Разговорный / Гарагуля английский язык для строительных специальностей

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

    Джайлс Перкинс 3 г. назад Просмотры:

1 серия «Высшее профессиональное образование» О.Н. Мусихина, О.Г. Гисина, В.Л. Яськов. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВ. программа учебного курса в Ростове-на-Дону, Феникс 2004

2 ББК 81.2 М91 Рецензенты: заведующий кафедрой Кубанского государственного университета, доктор филологических наук, профессор, действительный член Ней-Йоркской академии наук С. Г. Воркачев; кандидат филологических наук, доцент кафедры научно-технического перевода КубГТУ Е. А. Жук, кандидат филологических наук, профессор кафедры иностранных языков Новороссийского политехнического института Е. В. Цинцин, Мусихина О. Н., Гисина, О. Ф. Яськова, В. М 91 Английский для строителей. Мастер-класс / Серия «Высшее профессиональное образование». Ростов н / д: Феникс, р. Учебное пособие предназначено для студентов строительных специальностей технических колледжей и всех желающих изучать словарный запас в следующих областях: строительство, управление и маркетинг в строительстве, устойчивое развитие региона и т. д. В учебник также включены научно-популярные тексты в характер и направленность на развитие у студентов навыков чтения, понимания текстов и говорения на английском языке как по темам строительства, так и в других областях человеческого общения. ISBN X BBK 81.2 Мусихина О. Н., Гисина О. Г.-, Елкован.Л. 2004 Дизайн "Феникс", 2004 ПРЕДИСЛОВИЕ 3 жить как для работы в классе, так и для самостоятельного чтения. При подготовке текстов и упражнений в учебнике большое внимание уделялось повторению лексических и грамматических явлений, а также использовался принцип постепенного увеличения сложности, что позволяет лучше усвоить материал. Учебник также включает в себя ориентированные на работу навыки монологической речи. Выбор тем диктуется требованиями университетских программ. В «Фонетическом приложении» приведены краткие правила чтения наиболее сложных для произношения букв и сочетаний букв английского языка в виде таблиц. В «Грамматическом приложении» более полно раскрыты те области грамматики английского языка, которые не преподаются в школе, тогда как грамматическим явлениям, изучаемым в школах, уделяется меньше внимания. Англо-русский и русско-английский словари содержат словарь по строительным профессиям, а также словарь, встречающийся в текстах учебника.Каждое занятие в классе рассчитано на 2 часа, примерно столько же требуется для подготовки к нему дома и около часа для выполнения письменной работы. Каждый урок требует 8-14 часов занятий (которые распределены поровну для каждой части). В общей сложности основная часть пособия рассчитана на 200 учебных часов. Время, оставшееся в учебной программе для работы над языковой практикой, выделяется для работы с текстами для домашнего чтения (2 часа в месяц) в соответствии с газетным материалом и другими видами работ, которые выходят за рамки этого учебника. Авторы выражают глубокую благодарность Е. Гаджиевой, А. Назаровой, А. Никифоровой за помощь в печати материалов пособия. Отдельное спасибо рецензентам: заведующий кафедрой Кубанского государственного технического университета, доктор филологических наук, профессор, действительный член Нью-Йоркской академии наук С.Г. Воркачев; Кандидат филологических наук, доцент кафедры научно-технического перевода КубГТУ Е.А. Жук и кандидат филологических наук, профессор кафедры иностранных языков Новороссийского политехнического института Е.В. Kinchina. Урок 1. ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Прочитайте и переведите текст Гражданское строительство Термин «инженерное дело» является современным. Новый словарь Marriam-Webster дает объяснение слову «инженерия» как практическому применению научных и математических принципов. В настоящее время термин «инженерия» означает, как правило, искусство проектирования, конструирования или использования двигателей. Но это слово теперь применяется * в более широком смысле. 1 Применяется также к искусству выполнения таких произведений, как объекты гражданской и военной архитектуры, в которых используются двигатели или другие механические устройства. Техника делится на множество отраслей. Наиболее важными из них являются: гражданская, механическая, электрическая, атомная, горная, военная, морская и сантехническая. Хотя определение «гражданское строительство» датируется всего лишь двумя столетиями, профессия гражданского инженера так же стара, как и цивилизованная жизнь. Это начало развиваться с возвышением древнего Рима. Чтобы понять, что представляет собой гражданское строительство сегодня, давайте кратко рассмотрим развитие различных отраслей машиностроения. Некоторая форма строительства и использования материалов и сил природы всегда была необходима людям с доисторических времен. Люди должны были защищать себя от стихии и поддерживать себя в конфликте с природой. Сначала слово «гражданское строительство» использовалось, чтобы отличить работу инженера с невоенной целью от работы военного инженера. И примерно до середины 18 века существовали две основные отрасли: гражданская и военная инженерия. Первая включала в себя все ветви конструктивного искусства, не связанные напрямую с военными операциями и сооружениями оборонительных сооружений, а вторая - военная техника - 5

4 с применением науки и использованием строительных материалов в военном искусстве. Но время шло, гражданское строительство обогатилось новыми достижениями науки. С началом промышленной революции, а затем - замечательной серии изобретений в области механики, великих открытий в области электротехники и атомной энергетики. Это привело к дифференциации механического, электрического, атомного машиностроения и т. Д. Общеизвестно, что с изобретением парового двигателя и ростом заводов ряд инженеров-строителей заинтересовался практическим применением науки механики. и термодинамика в конструкции машин. Они отделились от гражданского строительства и назывались «инженеры-механики». С развитием науки об электричестве появилась еще одна отрасль инженерной электротехники. В настоящее время он разделен на две основные отрасли: инженерные коммуникации и энергетика. В середине 20-го века появились и другие новые отрасли машиностроения, ядерной инженерии и космической техники.Первый основан на атомной физике, второй - на достижениях современной науки и техники. В настоящее время существуют сотни инженерных подразделений, но все они в то или иное время отделены от гражданского строительства. Термин «гражданское строительство» имеет два разных значения. В самом широком и древнем смысле он включает в себя все невоенные отрасли машиностроения, как это было два столетия назад. Но в более узком, а в настоящее время более правильном смысле гражданское строительство включает в себя машиностроение, электротехнику, металлургию и горное дело. * Вот некоторые области гражданского строительства 3: 1. Жилищное, промышленное и сельскохозяйственное строительство. 2. Структурное проектирование включает в себя строительство всех несущих конструкций с их основаниями. 3. Строительство автострад и городских улиц и тротуаров. 4. Строительство железных дорог. 5. Строительство гаваней и каналов. 6 УРОК 1. CML ENGINEERMG 6. Гидротехника, которая включает строительство плотин и электростанций. Приведенный выше перечень прояснит огромные масштабы области гражданского строительства. 2. Несколько пояснений к тексту 1. в более широком смысле в более широком смысле 2. первый. пока последний. первое (имеется в виду из двух упомянутых). тогда как последний. (из двух упомянутых) 3. Вот некоторые области гражданского строительства. Вот некоторые районы строительства. 3. Устройство ключевых слов / выражений [a'plaians] n device, device apply [9'plai] v контакт (для помощи, помощи и т. Д., Чтобы помочь) ветвь [bra: ntj] n ветка; ветвь; промышленное беспокойство [k9n's3: n] (с) v "беспокойство, беспокойство; конфликт интересов с природой ['neitja] противоречит природе, бороться с природой (с) v иметь дело с чем-либо в) v делить, отдельно отличать (от) v отличить выполнить [ig'zekju: t] v выполнить гавань ['ha: ba] n привести порт (к) v привести (к) защитить себя от защиты от чего-либо устойчивого [sas'tein] v поддержка; выдержать 4. Фонетическая тренировка Запомните произношение следующих слов курсивом [u:], включая, свободный, синий, революция, правило, грубое, вирулентное, рубль / но конструкция [kan 'strakt], структура [' straktjb] [u:] следует , бы, мог, группа, маршрут, суп, рубль 7-

5 [about:] hydro, орган, автомобиль, Австралия, август, запуск / калибровка [geid3], смех [la: f], тетя [a: nt], mauve [mouv] 5. Конструкция слова (Разное способы построения слов) Переводи приставки. слова с учетом их суффиксов и военной невоенной милитаризации; перечислить перечисление; принять решение, принимающее решение; изобретать изобретатель изобретение; применить приложение прибор; объяснить объяснение; строительная застройка здания перестроена; достичь достижения; конструкция конструктор конструкция конструктивная реконструкция 6. Научиться распознавать международные слова. Дайте русские эквиваленты следующим словам без словаря. Механизм запуска [sta: t] [принцип mekgnizm] принцип [prinsipl] архитектура [aiki'tektfa] энергия ['ena: d3i] материал [ma' tiarial] форма [fo: m] строительный [kanst'rakjn] элемент ['elimsnfj механика [mi'kaeniks] экономика [i: k9'nomiks] математика [maegi'mastiks] термодинамика [09: madai'naemiks] связь [kamjumi'keijn] использование [ju: tili' zeijn] обогащение [foitifi 'kerjn] применение [spli'keijn] общее [' djensral] 7. Общее понимание. Ответьте на вопросы 1. Что означает слово «инжиниринг»? 2. Является ли инженерия наукой? 3. На какие отрасли делится гражданское строительство? 4. Сколько лет профессии инженера-строителя? 5. Какое значение имеет термин «гражданское строительство»? 6. Какие области гражданского строительства вы знаете? УРОК 1. ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 7. Каковы наиболее важные отрасли гражданского строительства? 8. Какое изобретение положило начало инженерам-механикам? 9. Когда была разработана электротехника? 10. Каковы основные подразделения электротехники? 8. Разговорная практика.Расскажите группе о себе, используя следующие слова, чтобы ввести, закончить школу, поступить в университет, более свежее расписание, чтобы заняться чем-то. закончить, заниматься хобби, общаться, свободное время, ходить на дискотеку, заниматься музыкой / радио, много читать и т. д. Давайте пересмотрим грамматику (см. Приложение к грамматике, стр.) 9 Составьте форму множественного числа из следующих слов. Ты видишь, где трюк? филиал, зуб, услуга, век, ключ, герой, вол, возможность, инженер, корабль, человек, заработок, графство, крыша, овца, бизнес, город, структура, олень, женщина, лист, торнадо, мышь, натюрморт, двигатель , предупреждение, зарплата, профессия, сила, смысл, открытие. 10. Используйте глаголы в скобках в необходимом неопределенном времени 1. Наша группа (чтобы пойти) на дискотеку сегодня вечером. 2. Мы (чтобы получить) книги из библиотеки на следующей неделе. 3. Мы (не ходить) в парк вечером. 4. Он (чтобы показать) нам свой отчет вчера. 5. Мой друг (чтобы говорить) хороший английский. 6. Он (не произносить) данное слово правильно. 7. Этот студент (для перевода) много английских текстов год назад. 8. Они (чтобы знать) этот теоретический материал довольно хорошо. 8 9

6 9. Будете (путешествовать) в Крым или на Кавказ? 10. Можно (или невозможно) попасть в университет за 5 минут? 11. Они (не знать) слова правильно. 12. Наша семья (не для поездок) в Крым в прошлом году. 11. Перевести с английского на русский 1. Древние греки высоко ценили строительные навыки. 2. Вавилоняне 1800 г. до н.э. забил их сообщения на каменных табличках. 3. Он закончит университет через пять лет. 4. У строительного бизнеса также есть много конкурентов. 5.1 надеюсь, что она вернется из поездки в Европу на следующей неделе. 6. Бруклинский мост отличался не только первым использованием пневматического кессона, но и введением стальной проволоки. 7. Архитектурно, Венеция очень красивая. 8. Я позабочусь об этом лично. 9. Собираетесь ли вы работать инженером-строителем через пять лет? 10. Много веков назад человек научился формировать глину в блоки. 11. Двенадцать апостолов - высокие скалы в морской зоне Австралии. 12. В строительстве сейчас широко используется множество различных современных материалов. 12. Перевести с русского на английский 1. Участвуют ли студенты вашей группы во всех лекциях? 2. Я знаю много английских слов. 3. Поедем ли мы на дискотеку вечером? 4. Аня мне очень помогает с переводом английских текстов. 5. Вы купили этот урок вчера или накануне? 5. Лекция продлится два академических часа. 6. Студенты обычно повторяют новые слова перед уроком. 7. Мой друг поступил в Политехнический институт в прошлом году. 8. Два года назад мы не слышали об этом. УРОК 1. ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 9. Я никогда не видел, чтобы он что-то читал. 10. Я буду очень рад, если вы приедете. 11. Занятия в университете всегда начинаются ровно в 8.30 утра. 13. Используйте глаголы в скобках в необходимом НЕПРЕРЫВНОМ ВРЕМЕНИ 1. Люди (прибывающие) на конференцию из разных стран. 2. Что (делать), когда я вошел? 3. Она (приехать) в Москву, чтобы увидеть своих друзей. 4.1 (для работы) в моем руководстве сейчас. 5. Это (не дождь), когда мы вышли гулять. 6. Что он (делать) в 10 часов вечера. прошлой ночью? 7. В 1983 году они (чтобы жить) в Сибири. 8. Сегодня она (для сдачи экзамена) по английскому, а послезавтра - для сдачи экзамена по истории. 9.1 пришли, когда они (чтобы поиграть) в теннис на теннисном корте. 10. Что вы (делать) завтра в 11 часов утра? 14. Переведите с английского на русский, обращая внимание на выделенные курсивом глаголы, используемые для выражения будущих действий 1. Он собирается поступить в аспирантуру в следующем году. 2. Она уезжает в США через неделю. 3.- Они приезжают в город завтра. 4. Ник начинает свой новый бизнес в этом году. 5. Это книга, которую я ищу везде. 15. Перевести с русского на английский 1. Что вы делали, когда мы приехали? 2. Шел сильный дождь, и мы не пошли гулять. 3. В 1990 году работал на стройке. 4. В девять часов она не смотрела телевизор. 5. Я встал рано вчера утром. Это был замечательный день.Ярко светило солнце, и птицы громко пели

7 6. Ты смотрел вчера концерт? 7. Когда ты будешь продолжать свои исследования? 8. Они уезжают завтра в Москву. 9. Она начинает писать новую курсовую в неделю. 10. Я приду к тебе сегодня вечером. Сводный обзор упражнений (грамматика приложении С. п) маршрут: некоторые предложения в этом упражнении являются правильными. Некоторые из них ошибочные. Во-первых, найти правильные предложения и пометить их с чеком (в). Затем найдите неправильные предложения, и исправлять их. Существительных. Пересмотреть весь материал, о существительных. 1. Жизнь приходит и зависит от характера. 2. Студенты университета также назначаются домашние задания. 3. Плотина стена построена через долину, чтобы охватить область, в которой хранится вода. 4. Свет путешествует по прямой линии. 5.1 предпочитают иметь свой кофе с молоком. 6. Мир во всем мире-это цель всех народов. 7. Они привыкли говорить на английском дома. 8. Счастье-это абстрактное понятие. 9. Глядя на экран компьютера в течение длительных периодов времени может вызвать сильную напряженность. 10. Вода кипит при 212 градусах по Фаренгейту и замерзает при 32 градусах по Фаренгейту. 11. Математика была ее любимым предметом в школе. 12. Она является хорошим экономистом. 13. Она такая умная девочка. 14. Режиссер хочет тебя видеть. 15. Вашингтон является столицей США. 12 УРОК 1. ГРАЖДАНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Местоимения. Пересмотреть весь материал, касающийся местоимений. 1. Его танцы хорошо сочетаются с трубами. 2. Автобус оставляет их на углу. 3. Разве вы не знали, что это мы сыграли эту шутку? 4. Они полностью полагаются на вашу помощь. 5.1 никогда не видел ее в таком ужасном состоянии. 6. Если у него есть возможность помочь вам, он сделает это. 7. После того, как Бетти закончила бизнес-школу, у нее открылся книжный магазин. 8. Мы знаем, что Лейф Эриксон и его норвежские спутники были первыми белыми людьми, которые высадились на североамериканском побережье в 1000 году нашей эры. 9. Именно она, Елизавета I, а не ее отец, король Генрих, привела Англию в эпоху Империи , 1. Прочитайте текст Что такое дом? (после Эрнестина Шумана-Хейнка) ВРЕМЯ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ Крыша, чтобы не пускать дождь? Четыре стены, чтобы держать ветер? Этажи, чтобы не пускать холод? Да, но дом - это нечто большее. Это смех ребенка, песня матери, сила отца. Тепло живых сердец, свет от счастливых глаз, доброта, верность, дружба. Дом - это первая школа и первая церковь для молодых, где они учатся тому, что правильно, что хорошо, а что добро. Куда они уходят, когда им больно или плохо. Где радость разделяется, а печаль смягчается. Где отцов и матерей уважают и любят. Где дети нужны. Где самая простая еда достаточно хороша для королей, потому что она заработана. Там, где деньги не так важны, как любящая доброта. Где даже чайник поет от счастья. Это дом. Милый дом. Боже, благослови это. 13

8 2. Скажите группе, что для Вас является домом? PRO VERBS И SA ПРИХОДЯТ К ТЕМЕ 3. Прочитайте, переведите и запомните следующее: «Восток или Запад - лучший дом». Там нет другого места, как дома. 4. Прочитайте и попробуйте пересказать анекдоты, превращающие прямую речь в непрямую (см. Приложение к грамматике, стр. Стр.) I. Однажды школьница была на званом обеде. Она была рядом с очень известным астрономом за столом, и она решила поговорить с ним. "Что ты делаешь в жизни?" спросила она. «Я изучаю астрономию», - ответил он. "Дорогой я!" воскликнула юная леди: «Я закончила астрономию в прошлом году». п. Богатый американский банкир попросил известного художника сделать кое-что для его альбома. Художник сделал это и попросил сто долларов. «Почему, - воскликнул банкир, - вам понадобилось всего пять минут, чтобы сделать это». «Да», ответил художник, «но мне потребовалось тридцать лет, чтобы научиться делать это за пять минут». Урок 2. ИЗ ИСТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. Прочитайте и переведите текст «Из истории строительства» Много тысячелетий назад не было домов, в которых сегодня живут люди.В жарких странах люди иногда строили свои дома на деревьях и использовали листья, чтобы защитить себя от дождя или солнца. В более холодных странах они жили в пещерах. Позже люди покинули свои пещеры и деревья и начали строить дома из разных материалов, таких как грязь, дерево или камни. Позже люди обнаружили, что кирпичи, сделанные из грязи и высушенные на горячем солнце, стали почти такими же твердыми, как камни. Особенно в Древнем Египте люди учились использовать эти высушенные на солнце глиняные кирпичи. Некоторые из их зданий все еще стоят спустя несколько тысяч лет. Древние египтяне обнаружили, как резать камень для строительства. Они возводили храмы, дворцы и огромные гробницы. Величайшая гробница - каменная * пирамида Хуфу 1, царя Египта. Древние египтяне часто возводили свои огромные сооружения, чтобы почтить память своих царей или фараонов. Древние греки также понимали искусство строительства из резаного камня, и их здания были красивыми и полезными. Они часто использовали колонны, частично для поддержки крыш и частично для украшения. Части этих древних зданий все еще можно увидеть сегодня в Греции. В то время как древние греки пытались воплотить идею гармонии и чистой красоты в своих зданиях, римская архитектура производит впечатление величия, мощи и практичности. Римляне были великими строителями мостов, гаваней и дорог. В дорожных работах римляне широко использовали деревянные сваи. Они также установили акведуки, резервуары, резервуары для воды и т. Д. Некоторые из их конструкций 15

9 ^ повторно используется до сих пор. Известно, что производство извести является одной из самых смелых отраслей, используемых человеком. Известь является основным строительным материалом во всем мире, как сегодня, так и в древнем мире. Один из джеманов, Маркус Порций Катон, дал идею печи для производства извести: ее формы и размеров. Они представляют собой грубые цилиндрические или прямоугольные конструкции, построенные из камня на склоне холма с арочным тростником спереди, чтобы можно было развести огонь и извлечь известь. Такие печи работали на дровах или угле и были крайне неэффективны. В некоторых местах Великобритании до сих пор сохранилось много печей, а также дорог и знаменитого Адриана, который был построен для защиты римлян от кельтских племен в первом веке нашей эры. Британия была провинцией Римской империи. рабоать четыре века. Сегодня в Британии есть много вещей, напоминающих римлянам: города, дороги, колодцы и слова. Кстати, Адриан, римский император, был также тем, кто предложил совершенно новую для того времени идею строительства Пантеона с куполом. Он построил его, и наряду с рядом других выдающихся зданий, таких как Колизей и Термы Каракаллы, он все еще там в Риме. Многие древние здания в К-Оме были спроектированы Адрианом, а также другими римскими императорами. В период от 800 до 900 лет римляне разработали бетон до положения основного строительного материала в империи. Поэтому удивительно, что после падения Империи большая часть великих знаний должна была так полностью исчезнуть. Знания о том, как сделать прочный бетон, терялись веками *, но время от времени в работах архитекторов упоминалось о них 2. Слияние римских и североевропейских традиций в строительстве отражалось во многих отношениях. Римская арка и крутая остроконечная крыша Северной Европы. Римские традиции были продолжены в архитектурной форме, известной как романский. Лондонскому мосту, построенному в 1209 году, потребовалось тридцать три года для строительства. Он состоял из девятнадцати неправильных заостренных арок с опорами опираясь на широкий фундамент, который был разработан *, чтобы противостоять течению Темзы 3. За румынским периодом последовали другие периоды, каждый из которых производил свой собственный тип архитектуры и строительных материалов. В последние сто лет многие новые методы строительства имеют был обнаружен. Одним из последних открытий является полезность стали в качестве строительного материала. 16 УРОК 2.ИЗ ИСТОРИИ ЗДАНИЯ В наше время, когда необходимо иметь очень высокое здание, его каркас сначала строится из стали, а затем здание завершается из бетона. Бетон - это искусственный камень, намного дешевле, чем кирпич или природный камень, и он намного прочнее, чем первые находки фрагментов бетонных зданий, относящихся к доисторическим временам, были обнаружены в Мексике и Перу. Его использовали египтяне при строительстве мостов, дорог и городских стен. Есть свидетельства того, что древние греки также использовали бетон в строительных целях. Использование бетона древними римлянами можно проследить до 500 г. до н.э. * Они были первыми, кто использовал его 4 во всей древней Римской империи * в довольно большом масштабе 5, и многие конструкции из бетона сохранились до наших дней, что доказывает долгую жизнь зданий из бетона. Конечно, это были не конкретные люди, которые используют сегодня. Он состоял из грязи, глины и чистого извести, которые использовались для скрепления грубо разбитого камня в фундаментах и ​​стенах. Это был так называемый «псевдобетон». Идея такого строительного материала могла быть заимствована у древних греков, поскольку некоторые его образцы были найдены в руинах Помпеи. 2. Несколько пояснений к тексту 1. Пирамида Хуфу ['ku'fu:] Пирамида Хуфу 2. Чтобы противостоять течению Темзы. чтобы противостоять течению Темзы, но время от времени упоминается об этом в трудах архитекторов, но время от времени вы можете найти упоминание об этом в работах архитекторов. 4. Они были первыми в использовании. они были первыми, кто использовал 5 в довольно большом масштабе в довольно широком масштабе 5. Ключевые слова / выражения искусство строительного искусства, чтобы строить кирпич [кирпич] n кирпич заимствовать ['borou] v (у) брать, брать бетон [' konkrit] n бетон, купол [doum] n купол 17

10 dwell [dwel] v live, live воплощают [im'bodi] v персонифицируют, воплощают erect fvěkt] v прям, строят находят jfaind] v (out) находят, находят печь [печь] n печь, сушильная печь куча [ведро] n куча, столб колонны fpils] n колонна, остатки колонны [ri 'meinz] l pi останки, руины племя [traib] n племя УРОК 2. ИЗ ИСТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ings, мосты, дороги, доки, гавани и Набережные, а также для контроля воды с помощью плотин и водохранилищ, каналов и акведуков, трубопроводов и мелиорации земель. Кстати: что означает международное слово «рекламация»? Объясните это наиболее подробно на русском языке. 6. Научитесь распознавать международные слова. Дайте русские эквиваленты следующим словам без словаря 4. Фонетическая дрель 4.1. Прочитайте слова, обращая внимание на различное произношение буквенного сочетания ea [e] погода, мера, здоровье, впереди, кожа, вместо [ei] great, break, steak, streak [i:] team, средства, луч, дешево, легко, слабый, покинуть театр, осознать, явить, утомить, уныло, проникнуть, создать, разграничить гармонию [ataesh] традиция [tra'dijn] украшение [deka reijn] акведук ['aekwidak] идея [ai' dis] резервуар [tasrjk] позиция [ps'zijn] резервуар rezavwa:] производство [manju'fsektjs] фрагмент ['fraegmant] метод [r me03d] период [' pi3ri3d] разрыв ['straktja] арка [' a: tj] разум произношение следующих слов с выделенными курсивом немыми буквами: tomb [tu: m], bomb [boum], lambpasm], limbflim], p1it [p1lt] listenflisn], christen ['kraisn], fasten [fa: sn], часто [o: fn], смягчить ['sofn] чертополох [0isl], омела [' misltou], замок [ka: sl], апостлефа'посл] гном [noum], gnujnu:], корявый [na: ld], gnashfnaej ], gnawerfno: h] Объясните произношение сочетания букв, когда я В каждой строке, которая, почему, где, кто, целое, кого, чей 5. Переведите выписку на русский язык. Термин «гражданское строительство» обычно применяется к таким видам деятельности, как раскопки, а затем строительство различной постройки. Найти соответствующий русский язык. значение международных слов, приведенных выше в ex. 5. Начните составлять свой собственный словарь международных слов. ех.business ['biznis] 1) бизнес, торговля, коммерческая деятельность 2) коммерческое, торговое предприятие, фирма 3) (прибыльная) сделка 4) бизнес, профессия, профессия 8. Объясните на английском языке значение следующих слов: высушенная на солнце грязь кирпичи деревянные сваи: псевдобетон руины помпейской гармонии и чистой красоты 19

11 9. Найдите в тексте английские фразы, соответствующие следующим русским доисторическим временам. Римский период бесполезность использования стали в качестве строительного материала для грубо вырубленного камня. Они первыми стали использовать недавние открытия в довольно широком масштабе. 10. Примечание для чтения. Для дальнейшего чтения по данной теме мы рекомендуем Дополнительные тексты 1. Как древние строители приложили руку к развитию разных языков, стр. Древние чудеса света, стр. Давайте пересмотрим грамматику (см. Приложение к грамматике стр.;) 11. Дайте степени сравнения следующих прилагательных и наречий: узкий, высокий, большой, большой, основательно, мало, естественный, дешевый, маленький, много, как правило, хороший, плохой, далеко, легкий, интересный, правильный, ясный, здоровый, ответственный, необходимый , конкурентоспособный, старый, красивый, серьезный, очень. 12. Сравнение. Прочитайте и переведите предложения. УРОК 2. ИЗ ИСТОРИИ ЗДАНИЯ 2. Чем быстрее мы закончим тест, тем скорее мы сможем покинуть классную комнату. 3. Чем громче ты кричишь, тем меньше ты кого-нибудь убеждаешь. 4. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы это сделаете. 5. Чем меньше говоришь, тем больше слышишь. 6. Известь является основным строительным материалом, используемым во всем мире, как сегодня, так и в древнем мире. 7. Здания были красивыми и полезными. 8. Люди начали строить дома из разных материалов, таких как грязь, дерево или камень. 9. После этой процедуры кирпичи стали почти такими же твердыми, как камни. 10. Бетон намного прочнее кирпича или натурального камня. Исправьте следующие предложения 1. Чем хороша девушка, тем больше внимания она привлекает. 2. Чем сложнее проблема, тем больше времени нужно для ее решения. 3. Рано приходите, чем раньше служите. 4. Чем больше вы читаете, тем больше вы знаете. 5. Чем больше человек ест, тем толще он. Найдите и исправьте ошибки, если они есть 1. Нью-Йорк - один из крупнейших городов мира. 2. Ее квалификация лучше, чем у других кандидатов. 3.1. Жаль, что мы не могли видеть друг друга чаще. 4. Лондон больше, чем Бонн. 5.1 я младший игрок в нашей команде. 6. Она самая высокая ученица в группе. 7. Теннис не так популярен, как футбол. 8. Январь холоднее месяца в году. 9. Лондон - один из самых интересных городов, которые я когда-либо видел. 10. Он самый плохой студент факультета. 11. Ему требуется больше десяти минут, чтобы добраться до университета. 12. Канберре более семидесяти лет. 1. Чем больше вы учитесь в течение семестра, тем меньше вы должны учиться перед экзаменами

12 13. Поместите вопросы в подчеркнутые части предложений. 1. Этот студент хорошо переводит, (кто? Как?) 2. Его мать работала на фабрике, (чей? Где?) 3. Она вчера уехала в Лондон (где? Когда?) 4. Он лучший ученик наша группа, потому что он много работает, (почему?) 5. Они будут покупать эти книги завтра, (что? когда?) 6.1 любят читать газеты, (что?) 1: Мы видели этот фильм неделю назад, (что? когда ?) 8. Учитель дал ей два интересных журнала. (кого? сколько? что?) 14. Ответьте на следующие АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ. 1. Вы хотите путешествовать на автобусе или на поезде? 2. Можно или нельзя купаться в море зимой? 3. Виджет работает хорошо или плохо? 4. Она играет в теннис или волейбол? 5. Он пойдет, чтобы увидеть своего друга или позвонить ему? 6. Будем ли мы танцевать или петь песни? 7. Он перевел ту или иную статью? 8. Она пошла к реке или в лес? 75. Отметьте вопросы. Прочитайте и переведите вопросы 1. Не торопитесь? 2. Она должна была уйти, не так ли? 3.1 не должен жаловаться, я должен? 4. Давай поговорим об этом, ладно? 5. Она уже прошла тест, не так ли? 6. Они пойдут с нами, не так ли? 7. Он пишет свой бизнес-план, не так ли? 8.Мы решили открыть совместный счет, не так ли? 9. Он работал сверхурочно, не так ли? 10. Мы много работали в семестре, не так ли? (не так ли?) Завершите вопросы УРОК 2. ИЗ ИСТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Мы должны подписать это,? 2. Поехали домой? 3. Вы не можете говорить по-французски,? 4. Он должен ехать в Москву? 5. Он встретит нас в аэропорту? 6. Студенты должны зарегистрироваться до конца первой недели занятий? 7. Часы будут переведены на час назад в последнее воскресенье октября в час ночи, чтобы использовать летнее время,? 16. Перевести на английский. 1. Эта книга не так интересна, как вы думаете. 2. Оксфорд - один из самых известных университетов мира. 3. Чем больше вы будете учиться в течение семестра, тем меньше вам придется учиться перед экзаменами. 4. Мы перевели тест самый быстрый в группе. 5. Нью-Йорк является крупнейшим из американских городов. 6. Кит является крупнейшим известным животным. 7. Эта строительная компания считается лучшей в своей области. 17. Как правильно использовать настоящие совершенные, настоящие совершенные непрерывные и прошедшие неопределенные времена 1. Как часто вы бывали в Лондоне? 2.1 прочитал эту книгу три раза. 3. Радость в Лондоне с середины июля. 4. Они живут в Лидсе в течение нескольких лет. 5. Как долго ты учишь английский? Я изучаю английский с октября прошлого года. 6. Вы когда-нибудь были в Белграде? Да, я был там однажды. Я пошел туда в

13 L Английский для СТРОИТЕЛЕЙ 7. Вы когда-нибудь путешествовали самолетом? Да, я часто путешествовал по воздуху. Два года назад я облетел весь мир. ПРОЧИТАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ 1. Какое слово короче, если в конце поставить еще один слог? О, нет ответа на этот вопрос. Вы не можете сделать слово короче, поставив слог в конце. О да, вы можете. Это слово «короткий». Если вы поставите слог на конце, он будет короче. 2. Прочитайте и попробуйте пересказать анекдот, превращающий прямую речь в косвенную. Бродяга просит фермера работать. «Вы можете собирать яйца для меня, - говорит фермер, - если вы их не крадете». «Сэр, - отвечает бродяга со слезами на глазах. - Вы можете мне доверять. Двадцать лет я был управляющим баней и никогда не принимал ванн». Урок 3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1. Прочитайте и переведите текст Строительные работы I Первые дома были построены с целью защиты их владельцев от погоды и, следовательно, были очень простой крышей, защищающей от дождя или снега, и стенами для держаться подальше от ветра. Возводимое сейчас здание можно разделить на две широкие категории: для жилищного или промышленного назначения. Что касается материала, здание можно разделить на каменные (или кирпичные), деревянные и бетонные. Кирпич - это искусственный материал, сделанный из глины, который затем сжигают для затвердевания. Натуральный камень (щебень) используется для фундамента и фундаментов для наружных стен, несущих нагрузку. Здания из камня или кирпича долговечны, пожаробезопасны и имеют низкую теплопроводность. Уровни или уровни, которые делят здание на стадии или истории, называются этажами. Они могут быть из дерева, но в каменных зданиях они сделаны из железобетонных деталей больших и малых размеров. Покрытия или верхние части зданий, построенные таким образом, чтобы не допустить дождя и ветра и защитить интерьер от воздействия погоды, называются крышами. Они должны связать стены и придать прочность и прочность конструкции. Каждое здание должно быть красивым по внешности и пропорциональным в разных частях. Интерьер должен быть спланирован так, чтобы соответствовать требованиям жильцов, а внешний вид должен быть простым без каких-либо излишеств. Любое здание должно быть обеспечено водой, электричеством, вентиляцией и отоплением. Поступление воды в дом называется сантехника. Сантехники 25

14 также необходимо вывести воду после ее использования. Первая часть этой проблемы называется водоснабжение, а вторая называется дренаж или канализация. Почти все видели строительство здания и * с интересом следили за его ходом 1.Сначала вырыты раскопки для фундамента, затем возводятся стены фундамента ниже уровня земли; после этого каркас возводится и покрывается различными отделочными материалами и защищается несколькими слоями краски. Часть, от которой зависит стабильность конструкции, является каркасом. Предназначен для обеспечения безопасности переноса наложенных грузов. Полы, стены, крыши и другие части здания должны быть тщательно спроектированы и пропорциональны. Архитектор или дизайнер должен решить, каковы будут размеры стен, полов, балок, балок и частей, которые составляют каркас, и как они будут размещены и расположены. Вот основные части здания и их функции. V Фундаменты служат для защиты стен и полов от контакта с почвой, для защиты от мороза, для предотвращения опускания и оседания, которые вызывают трещины в стенах и неровных полах. Этажи делят здание на истории. Они могут быть из дерева или могут быть изготовлены из огнестойкого материала. Стены построены так, чтобы ограждать участки и выдерживать вес полов и крыш. Стены могут быть сплошными или полыми. Материалы, используемые для строительства стен, могут быть кирпичными, каменными, бетонными и другими натуральными или искусственными материалами. Крыши покрывают здание и защищают его от воздействия погоды. Они связывают стены и придают прочность и прочность конструкции. Строительство под ключ - это вид помощи в строительстве различных объектов. В этом случае работодатель привлекает подрядчика к проектированию, изготовлению, испытанию, доставке, установке, завершению и вводу в эксплуатацию определенного проекта, а подрядчик берет на себя полную ответственность за строительство и ввод в эксплуатацию проекта. Затем подрядчик предпринимает усилия для проведения изыскательских и проектных работ, а также для разработки * базового и детального проекта. Ill Illesson 3. РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ 2 и поставка оборудования. Как правило, высококвалифицированные специалисты подрядчика несут ответственность за выполнение частичных или полных строительных работ, выполнение монтажа, * пуско-наладочные работы. 3. После завершения строительства начинается пусконаладочные работы, то есть тестирование, проверка и встреча с другими. требования, которые указаны в технических справочниках. Как только все работы по вводу в эксплуатацию завершены и проект готов к вводу в эксплуатацию, подрядчик уведомляет инженера (руководителя проекта) с сообщением. Подрядчик начинает ввод в эксплуатацию сразу после того, как инженер выдаст Сертификат об окончании. Подрядчик проводит гарантийный тест во время ввода в эксплуатацию, чтобы убедиться, что проект достигнет проектной производительности. Операционная приемка проекта происходит, когда гарантийное испытание было успешно завершено и гарантии выполнены. Как правило, подрядчик поставляет запасные части, чтобы проект мог нормально работать в течение гарантийного периода технического обслуживания. Контракты «под ключ» - это всегда долгосрочные обязательства с участием нескольких сторон, в том числе иностранных и местных субподрядчиков. Они обычно выигрываются в результате тендеров, в которых участники соревнуются за контракт на условиях, наиболее выгодных для клиента. 2. Несколько пояснений к тексту 1. С интересом следил за его ходом. с интересом следил за его ростом 2. базовая и детальная инженерная реализация проектной документации 3. ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы 3. ключевой словарь / выражения, основание ['beizmant] и фундамент, фонд; фундаментная балка [bi: m] n луч, балансир причина [ko: z] n причина, сторона 27

15 слой покрытия.

комиссия по шаслой (покраска) v введена в эксплуатацию подрядчик n проектировщик проектных мощностей фундамент [faun'deijn] n фундамент, каркас фундамента ['freimwa: k] n конструкция, несущая конструкция [' ga: da] - n ремень балка, прогон подготовительных работ обратный отсчет работ запасные части v запасные части пиломатериалов ['timba] n пиломатериалы, буровые пиломатериалы, балки 4.Научитесь распознавать международные слова. Дайте русские эквиваленты следующим словам без словарного плана. leijn] канал ['kaenal] фактор [' faekta] стратегия ['straetac ^ i] обеспечение [rgech ^ zep] концепция [' konsspt] положение [pa'zijn] dranaige ['draenicrj] управление [ks'trol] проводник [kan 'dakta] Commissiontks'mijn] 5. Проверьте свое внимание. Найдите английские эквиваленты в тексте огнеупорных материалов щебня, кладки, дополнительной нагрузки, различные отделочные материалы защищают несколькими слоями краски, сертификат об окончании нулевого цикла. строительные и строительно-изыскательские работы «под ключ» местных и зарубежных субподрядчиков_ 28 УРОК 3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 6. Общее понимание. Ответьте на вопросы к тексту 1. Для чего используется натуральный камень? 2. Какие здания сделаны из камня и кирпича? 3. Должны ли покрытия связывать стены? 4. Каким должно быть каждое здание? 5. Каковы основные части здания? 6. Каковы их функции? 7. Какие объекты строятся под ключ? 8. Каковы обязанности подрядчика? 9. Почему контракт под ключ является долгосрочным обязательством? 10. Как обычно выигрывается контракт под ключ? 11. О чем может рассказать нам Сертификат об окончании? 12. С какими строительными профессиями вы сталкивались в тексте? 7. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. Для дальнейшего чтения по данной теме мы рекомендуем Дополнительные тексты 1. Московский Кремль, с. Р. Система защиты от наводнений, с. Р. Фонетическая тренировка. Запомните произношение следующих слов курсивом [a:] task, mask, past, passer-by, mast, cast [i:] получить, схватить, зачать, утратить; верить, кусок, рельеф, вор, осада / но друг [frend], древний ['einjant] [kw] довольно, тихо, викторина, равенство, количество, цитата 9. Конструкция слова (различные способы построения слов) 9.1. префиксы: en (em перед b, p, m) дает значение включения внутри чего-либо: ex. загнать в клетку; захватить грузовик; приведение к любому состоянию: напр. порабощать порабощать; поощрять поощрять. 29

16 Перевести следующие слова, помня их префиксы, заключить, включить, встретить, принять, ввести в действие, установить, разбить, обвалять, заключить, зачаровать, окружить, воплотить, заключить, заключить, заключить, заключить, вложить, преобразовать, обогатить государство, чтобы к какой части речи относятся следующие слова в соответствии с их суффиксами. строитель, внешний вид, возможный, действие, тщательно, структура, конкурент, оборудование, военный, развертывание, конкретный, заказчик, гидравлический, конкурентный, помнить, последовательность, характер, помощник, электрический, ясно, энергия, полезный, здание Перевести следующие слова как существительные и как глаголы. изменение, дизайн, упоминание, место, производство, состояние, инженер, использование, цель, основание 10. Сопоставьте глагол с правильным предлогом 1. конфликт 2. защитить 3. отличить 4. найти 5. беспокойство 6. разделить 7. привести 8 займем 9. намерение 10. сделаем а) ​​против б) в в) с г) до е) из е) в ж) из ч) для //. Разговорной практики. Обсудите тему «Мой университет» с вашим партнером, используя такие слова, как учебный год, научная работа, курсовая работа, которая должна быть основана в / в, период, чтобы иметь перерыв, быть расположенным, быть готовым, это займет у меня , чтобы поступить в университет, студент первого курса, экзамены, опоздание, предварительный экзамен, учебник, расписание, семестр, курс, выпускник, мой любимый предмет, выбор, престиж, расписание и т. д. 30 Давайте пересмотрим урок грамматики 3. С помощью CTST WORKS ONSTRU (см. Грамматическое приложение, стр.) 12. Переведите следующие предложения. Объяснить значение модальных глаголов можно, может и нужно А 1. Он может перевести этот текст без необходимости. Вы можете перевести это без словаря? Нет, я не могу (я не могу), я не специалист по английскому языку. 2. Может ли маленький мальчик поднять машину? Нет, он не может. Он не может этого сделать, потому что машина слишком тяжелая для него. 3.Если вы не можете получить лучшее, используйте лучшее из того, что у вас есть. Q 1. Могу ли я курить здесь? Да, конечно, вы можете, но вы не должны. Лучше курить только в курилке. 2. Можем ли мы использовать словарь на экзамене? Я думаю, тебе не нужно. 3. Учитель сказал, что мы могли бы использовать словарь, если бы мы не могли обойтись без него. C 1. Студенты должны встать, когда приходит профессор. 2. Должны ли студенты вставать, когда приходит профессор? Да, они должны. 3. Когда должна начаться лекция? Согласно расписанию, лекция должна начаться в 9:30 утра. 13. Перевести на английский, используя МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ 1. Могу ли я вам помочь? Да, пожалуйста. 2. Теперь каждый может пользоваться Интернетом, верно? 3. Никто не должен входить в лабораторию во время эксперимента. 4. Согласно плану, тестирование должно начаться ровно в 5 часов. 5. Не могли бы вы помочь мне? 31

17 6. Могу ли я включить телевизор? Боюсь, что нет, я должен подготовиться к экзаменам. 7. Чем я могу быть вам полезен? Не могли бы вы объяснить мне этот новый материал еще раз? 8. Мы можем посмотреть этот старый фильм только в одном кинотеатре в городе. 9. Вам следует прослушать курс лекций этого профессора. 10. Вы должны сделать все, чтобы удовлетворить требования вашего консультанта. 11. Вы должны быть убедительными при подаче документов на строительство. 14. Переведите предложения с помощью МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ или их ЭКВИВАЛЕНТОВ. 1. Стены могут быть сплошными или полыми. 2. Материалы, используемые для строительства стен, могут быть кирпичными, каменными, бетонными и другими натуральными или искусственными материалами. 3. Человек должен был защищать себя от стихий и поддерживать себя в конфликте с природой. 4. Руины древних построек можно увидеть сегодня в Греции. 5. После войны стали недолговечными в Европе, и многим архитекторам приходилось использовать бетон в своих конструкциях. To Производство многих строительных материалов должно быть увеличено. 7. Крыша должна связывать стены и придавать прочность конструкции. 8. Полы, стены, крыши и другие части здания должны быть тщательно спроектированы и сбалансированы. 9. Кондиционирование воздуха для комфорта человека также можно разделить на две основные части - зимнюю и летнюю. 10. Чтобы избежать заложенности, воздуху нужно дать определенное количество движения. 11. В зимних условиях этого должно быть достаточно для равномерного распределения тепла по комнатам. 12. Около 100 000 человек должны были принять участие в строительстве пирамид. 32 УРОК 3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 15. Переведите предложения со структурой «есть / есть и т. Д.». 1. В этой части города строятся две новые гостиницы. 2. В настоящее время существуют различные разновидности кирпича. 3. Во времена Юлия Цезаря произошел большой переход в бетон. 4. В Риме сохранилось много старинных зданий из бетона, сохранившихся до наших дней. 5. Много тысяч лет назад не было домов, в которых живут люди. 6. Через год будет необходимо сделать реконструкцию квартиры. 7. Есть свидетельства того, что древние греки также использовали бетон в строительных целях. 8. После реконструкции будут располагаться офисы и магазины по обе стороны проспекта. 9. Во многих частях Канберры есть парки, велосипедные и пешеходные дорожки, а также озера. ВРЕМЯ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ 1. Скомпилируйте как можно больше слов из букв слова. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Помните: это возможность пересмотреть свой активный словарный запас! ех. сторона, соотношение, нация, содержание, близость, тон, безумие, чтение, разум, монета 2. Прочитайте и обсудите со своим партнером следующие утверждения. Жизнь - это большой большой холст; бросить всю краску на него можно. Дэнни Кей Вы не можете иметь все. Где бы вы это положили? Стивен Райт 2. Зак

18 3. Прочитайте и обсудите анекдот с вашим партнером. Джозеф Тернер был великим английским художником. У него была собака. Он очень любил свою собаку. Однажды он играл со своей собакой. Внезапно собака сломала ногу. Тёрнер послал за известным доктором. Когда пришел доктор, Тернер сказал: «Доктор, моя собака сломала ногу.Я знаю, что вы слишком хороши для этой работы, но, пожалуйста, сделайте это. Это так важно для меня. «Доктор был зол, но он не показывал это. На следующий день доктор попросил Тернера прийти к нему. Тернер пообещал прийти, так как думал, что доктор хочет увидеть его о своей собаке. Когда Тернер пришел в дом доктора доктор сказал: Тернер, я так рад тебя видеть. Я хотел бы попросить вас покрасить мою дверь. Я знаю, что вы слишком хороши для этой работы, но, пожалуйста, сделайте это. Это так важно для меня ». Урок 4. НЕКОТОРЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ 1. Прочитайте и переведите текст« Некоторые профессии здания »Человек, который несколько лет был учеником в строительной отрасли и поэтому обладает достаточным навыком *, чтобы считаться квалифицированным Рабочий в его профессии 1 называется торговцем или мастером. Он может быть плотником-столяром, каменщиком, каменщиком, * сланцем и плиточником 2, сантехником, электриком, маляром, стекольщиком, плиточником в полу, штукатуркой, бумаго- вешалка, верхолаз, * сборщик горячей воды 3 и т. д. Каменщик - торговец, который строит и ремонтирует кирпичную кладку, кладет и соединяет соломенные глазурованные стоки, комплекты, горшки для дымовых труб, рамы люков и камины. Он производит кирпичную кладку, в том числе внутри люков Канализационный и туннельный каменщик является специализированным каменщиком. В некоторых округах Грейт-Британии каменщики также укладывают плитку для стен и полов, а также ламинирование и укладку штукатурных и гранолитных полов. Но в остальном это специальности штукатура. Карпентер - это человек, который возводит деревянные рамы, устанавливает швы, ремонтирует деревянные полы, лестницы и оконные рамы, асбестовое покрытие и другие настенные панели. Он строит или разбирает деревянную или металлическую опалубку. Две профессии плотника и столяра изначально были одинаковыми, и большинство мужчин могут делать и то, и другое, но специализируются на одном или другом. В США термин «плотник» включает столяра. Слово происходит от французского слова charpente, что означает деревянный или металлический каркас. Столяр - это человек, который изготавливает столярные изделия и работает, в основном, на скамейке по дереву, которая была вырезана и обработана машинистами. Его работа тоньше, чем у плотника, большая часть которого хорошо закончена и выполнена в столярной мастерской *, которая не подвержена погодным условиям 4. В Шотландии столяр - плотник и столяр. 2 * 35

Обучение английского языка с носителем
Мурманск английский язык для детей
Английский язык для начинающих оренбург
Исправление грамматики английского языка онлайн
Школа английского языка савеловская