Intermediate / Трудности изучения английского языка в школе

Проблемы преподавания английского языка в начальной школе
Статья на английском языке по предмету

Трудности изучения английского языка в школе один

В данной статье основные проблемы образования в начальной школе и пути их решения

Скачать:

Вложение Размер
statya3.doc 68,5 КБ { }
Предварительный просмотр:

Проблемы обучения детей английскому языку в начальной школе

Необходимость досрочного изучения иностранного языка, официально признанного государством. Интеллект человека развивается наиболее быстро у детей от рождения до 10 лет.

Дети 7-10 лет впитывают иностранный язык, IYA как губка, неосознанно. Языки в этом возрасте усваиваются гораздо легче, чем в последующие годы. Они понимают ситуацию быстрее, чем говорят на иностранном языке по теме. Начальная школа имеет хорошо развитую долговременную память.

Ранее изучение иностранного языка:

· - оказывает положительное влияние на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т. Д .;

· - оказывает стимулирующее влияние на общую языковую способность ребенка;

делает начальное образование более приятным, привлекательным для детей, разнообразным и ориентированным на учащихся;

- иностранный язык обладает огромным образовательным и моральным потенциалом, так как овладение иностранным языком как средством общения предполагает знакомство с социокультурными особенностями народов, говорящих на целевом языке, развитие таких качеств, как толерантность и чувствительность к различия в культурах, способы выражения чувств и т. д.

В изучении английского языка на начальном этапе подразумевается процесс интеграции, заключающийся в том, что изучение языковых средств общения больше не является отдельным, а взаимосвязано: дети приобретают звуки, интонацию, слова, грамматические формы, исполняющие голос действия с языковым материалом и решение различных задач общения. Таким образом, процесс интеграции предоставляет возможность для учителя:

- расширить сферу применения английского языка путем включения английского языка в другие виды деятельности (искусство, труд, музыка и т. Д.);

- сделать знания, навыки и умения на иностранных языках более целенаправленными, ориентируясь на конкретные приложения;

- развитие творческих способностей детей.

При изучении иностранного языка применяется индивидуальный подход в условиях коллективных форм обучения. Реализация данного положения в школе предусматривает:

1.Подбор индивидуальных заданий в зависимости от способностей студента и уровня формирования его речевых навыков и способностей;

2. Постановка речевых и познавательных заданий, связанных с личностью учащегося, его опытом, желаниями, интересами, эмоциональной и чувственной сферой и т. Д .;

3. Научиться работать в команде и взаимодействовать друг с другом.

Ученики начальных классов особенно любят выступать в качестве учителя при проверке анкет, заполненных на английском языке, и отображении единой таблицы предпочтений в отношении напитков, продуктов питания, распределения дня недели и т. Д.

Но есть ряд проблем, с которыми сталкиваются учителя при обучении английскому языку учеников второго класса.

В классе совершенно разные ученики: они также различаются по уровню подготовки, умению владеть языком, общению на английском языке в группе, различным мотивам изучения английского языка, а также интеллектуальным способностям. У каждого ученика свои черты характера, свои интересы. Также важно помнить, что у детей разные темпераменты: некоторые агрессивны, другие стеснительны, другие слишком взволнованы, они мучительно переживают свои неудачи и боятся ошибиться. Учет всех этих различий помогает выбрать каждому ребенку более подходящую задачу или роль.

Во втором классе есть дети, которые не изучали иностранный язык, и дети, которые имеют опыт изучения иностранных языков в дошкольном возрасте и в первом классе. Дети, которые уже изучили английский язык в школах, более восприимчивы к языку, более расслаблены, более мотивированы, легче вступают в общение, лучше работают с книгой и другими компонентами CMD, демонстрируя большую готовность работать в парах и небольших группах. , Они более успешно осваивают артикуляцию английского языка, знакомы с фонетическими упражнениями, которые вызывают определенные трудности у детей, не прошедших курс.

Поэтому необходимо произвести распространение учебного материала на уроках с учетом способностей и навыков, которые вырабатываются у детей, занимающихся и не занимающихся английским языком в дошкольных учреждениях. Решение этой проблемы не только в планировании, но и в реализации плана в учебном процессе. Планы уроков для конкретных учащихся, основанные на анализе потребностей учащегося. Возможности и потребности конкретных учеников в классе определяют, как цели занятий выбираются по содержанию, методам и приемам работы, а также по методам и формам контроля.

Известно, что дети с низкой самооценкой, часто не в состоянии реализовать свои способности и даже стать бедными.

Студенто-ориентированный подход в обучении иностранным языкам включает обучение в сотрудничестве, метод проекта и многоуровневое обучение.

Данная технология создает условия для активной совместной учебной деятельности студентов в разных педагогических ситуациях. Студенты разные: некоторые быстро усваивают все объяснения учителя, легко осваивают лексический материал, коммуникативные навыки; другие требуют не только больше времени, но и дополнительных разъяснений. В таких случаях дети объединяются в небольшие группы и дают им одну общую задачу, в результате возникает ситуация, в которой каждый несет ответственность не только за результат своей работы, но и за всю группу. Поэтому слабые ученики пытаются выяснить у сильных учеников все странные вопросы, а сильные ученики заинтересованы, чтобы все члены группы, особенно слабый ученик, хорошо понимали материал. В итоге совместные усилия устранили проблему.

Одной из проблем раннего обучения являются психологические и возрастные особенности личности ребенка.Учитывая психологические особенности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления младших школьников, выгодно использовать образное мышление детей и элементы игры в образовательном процессе. Игра является мощным стимулом для овладения языком, она ведет к развитию. Развивающее значение игры присуще самой природе, ведь игра - это всегда эмоции, практическая деятельность по формированию навыков - там, где есть эмоции, есть активность, есть внимание и воображение, там работает мышление.

Среди различных методов организации занятий основной интерес для младших школьников играют игры и игровые ситуации, поскольку они приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навыки общения, способствуют эффективной разработке материала языковой программы и обеспечить практическую направленность на обучение. Игры на всех этапах изучения английского языка помогают решить эти проблемы. В зависимости от цели использования игр на уроке существуют следующие группы игр:

    Игры на речевые навыки,
  • ролевые игры;
  • игры для развития лексических, грамматических и фонетических способностей;
  • контрольные игры;
  • игры для развития мышления; игры для развития интеллекта;
  • Игры для снятия стресса.

С точки зрения методов и средств проведения игр их можно разделить на: игры с использованием словесной визуализации (создание речевых ситуаций) и игры с использованием объективной визуализации (карты, картинки, предметы).

Наблюдение за процессом изучения английского языка с использованием игр и игровых ситуаций показало, что приложение дает им возможность привить учащимся интерес к языку, создает позитивное отношение к его обучению, стимулирует самостоятельную речевую деятельность детей , позволяет более целенаправленный индивидуальный подход в обучении.

Следующая проблема - противоречие, возникающее при изучении грамматического материала.

Учащиеся по грамматике английского языка не имеют грамматики русского языка в полном объеме, что создает определенные трудности. Есть необходимость в объяснениях русской грамматики, затем грамматики английского языка.

В то же время студенты часто переводят характеристики своего родного языка в изучение иностранного языка ".

На уроках английского происходит следующее: студент по неосторожности принимает на себя семантические единицы русского языка английского языка, то есть осознание этих единиц не использует английский язык и русский язык.

При попытке построить речь на иностранном языке многие учащиеся используют речевые образцы на родном языке. Основная проблема детей младшего школьного возраста - неубедительная правильность речевого механизма английского языка, поэтому речевой механизм русского языка часто заменяет или даже заменяет его.

Личностно-гуманный подход заключается в том, чтобы сделать ребенка ассоциированным учителем в обучении и образовании, настроить его на независимое мышление и оставить за собой правильный выбор. Особую проблему в изучении иностранного языка в ранние школьные годы создает овладение письменным языком. Письмо - это сложная речевая способность. В преподавании английского языка на начальном этапе письмо играет важную роль. Это способствует более сильному усвоению лексического и грамматического материала, а также улучшению навыков чтения и разговорной речи. Но чтобы выполнить эту важную роль, она находится на ранней стадии и, в частности, на первом курсе обучения студенты должны освоить технику письма, научиться писать буквы и освоить написание слов, уроки речи и использовать их в письменной форме. упражнения. Темпы написания студентов очень медленные и на русском языке. Поэтому все письменные задания необходимо сначала выполнять устно, а затем письменно.

Большую помощь в овладении английским языком дети могут оказать родителям, которые часто задают детям вопросы во время домашней работы или хотят поделиться своими успехами в изучении очень необычного предмета. Родители - первые помощники детей с трудностями по любому предмету.Тем не менее, иностранный язык занимает особое место, потому что некоторые родители не использовали его в повседневной жизни в течение длительного времени, или забыли язык. Есть много таких родителей, которые либо вообще не проявляют желания помогать своим детям, либо сами, свободно владеющие английским языком, не могут помочь методически правильно и, как следствие, лишь усложняют учебу, формируя неправильные идеи и знания у школьников.

Следует отметить, что уровень физического развития и физической подготовки имеет немаловажное значение для обучения детей младшего школьного возраста. Не секрет, что 90% детей страдают различными хроническими заболеваниями. Слабое здоровье влияет на усвоение учебного материала. Детям требуется дополнительная физическая активность. Некоторые ученики быстро устают. В связи с этим возникает необходимость планировать урок с учетом физических способностей учащихся.

Для более эффективного достижения практических, образовательных и развивающих целей, поддержания мотивации обучаемых используются элементы здоровьесберегающих технологий, которые дают положительные результаты.

Учитель должен стремиться к тому, чтобы весь урок проходил легко, а тон учителя был веселым и дружелюбным, создавая приятную, благоприятную среду для занятий. Обязательными элементами урока стала зарядка - релаксация. Цель релаксации - снять психическое напряжение и дать детям немного отдохнуть, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что приводит к лучшему усвоению материала. Используются такие виды отдыха, как: разные виды движений, игры, пение, танцы, интерес к чему-то новому, необычное.

Использование технологий здравоохранения позволило создать благоприятные условия для успешного усвоения необходимых знаний на уроке преодоления трудностей.

Одной из наиболее перспективных форм изучения иностранного языка является методика проектирования. Применение этого метода в учебной ситуации позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать проблему личностно-ориентированного подхода в образовании.

Необходимо более активно внедрять в учебный процесс и другие формы группового и коллективного труда, а также дизайн. Очень важно правильно разместить детей в классе.

английский язык должен быть усвоен студентами как средство общения. Дети должны изучать английский язык в интересующем процессе общения и взаимодействия с разными персонажами: учителем, куклой.

Студент часто не видит реальной возможности использовать свои знания.

Устранить этот недостаток с помощью методики проектной методологии, которая основана на следующих принципах:

    формулирование конкретных целей, направленных на достижение не
  • «язык» и практический результат;
  • получение каждого ученика или группы учеников
  • задачи, направленные на выполнение практических экстралингвистических действий
  • язык;
  • самостоятельное выполнение студентами заданий и помощь учителя в случае необходимости;
  • взаимная ответственность учеников и учителей за результаты

Техника дизайна, которую можно использовать при изучении любой темы школьной программы. Работая над заданием, команда проекта, объединенная общей деятельностью, обращается к субъекту учебного процесса. Данная методика позволяет создать условия для развития самостоятельности, творческой активности, эмоциональной сферы учащихся, воспитания личной и коллективной ответственности за порученную работу. Выполняя проектную работу, студенты учатся использовать полученные знания на практике, чтобы довести дело до конца. Методология проекта позволяет привлекать слабых студентов к работе вместе с сильными и повышать интерес студентов к иностранному языку. ,Систематическое применение этой методики помогает усилить мотивацию, значительно повышает эффективность обучения.

Список литературы

    Негневицкая Е.И. Шахнарович А.М. Язык и дети / Е.И.Негневицкая. - М .: Наука, 1981. - 220 с.
  1. Пассов Е.И. Цели обучения иностранному языку: учебник. // - Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - № 6. - с. 3-6.
  2. Подлясий И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласы - М .: Человечество. редактор Центр "ВЛАДОС", 2000. - 399 с.
  3. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Методика преподавания английского языка на начальном этапе в образовательных учреждениях: Учебное пособие для учителей и учеников пед. Университеты, 3-е изд. / Г.В. Рогова - М .: Образование, 2000. - 232 с.
  4. Стронин М.Ф. Развивающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин - М .: Образование, 1984. - 112с.
  5. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и преподавание иностранного языка в классах с неоднородным составом учащихся // ИЯШ.- 2007-№1- с.3-11.
  6. Иванова Е.П. Обучение кооперации как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках иностранного языка // АЯШ.-2004-№1 (5). - п. 32-39.
  7. Шляхтова Г.

С какого возраста можно учить английский язык ребенку
Стоимость обучения на курсах английского языка
Детский ноутбук для изучения английского языка
Школа английского языка в митино
Cd для изучения английского языка