Elementary / Мастер класс для урока английского языка

Семинар «Использование художественных ноу-хау в дилеммах англосаксонского стиля»

Информация о мастер-классе потребуется учителям англосаксонского стиля.

Ознакомление с содержанием письма
"Семинар" Потребление ноу-хау в искусстве по дилеммам англосаксонского стиля ""

"Потребление художественных ноу-хау в дилеммах англосаксонского стиля"

Принципал в роли колдуньи:

Я еще не волшебник, но я надеваю обувь и учу.

Я хочу верить с вами через наш педагогический тест.

Все личные машины были сокращены в настоящее время-

И класс ремесленников поможет мне в этой стирке.

- Добрый день? Уважаемые учителя и жюри! Я очень рад тебя видеть. Меня зовут Елена Максимовна. Как вы уже поняли, я наставник англосаксонского стиля. И теперь я в роли волшебницы не случайно. Вы спросите позже. На данный момент я зову вас в сторону чуда и колдовства. Добро пожаловать в школу магии.

- В данный момент я сообщаю о небольшом отдыхе для вас. Но единственное условие: мы все будем отдыхать вместе и бережно. Я расскажу вам историю, и вы мне поможете. (Начиная свою историю, наставник дает членам ремесленного класса семена сельскохозяйственных культур в заголовке представления Мастер класс для урока английского языка один

В процессе повествования, доминирующий раскрывает направление для членов и собирает их вместе, чтобы сделать это).

Итак ... В дальнем конце был садовник. Садовник обогатил деревья и в течение многих лет устранял некоторые технологические переулки в своем саду. В какой-то момент его друзья подарили ему семена с разных деревьев. Истины - это желуди старого дуба, некоторые буры, легкие эфирные "вертолеты" - семена клена, семена антоновки, семена без косточек, семена оранжевой хурмы, семена кедра ... (Пожалуйста, сядьте, с комфортом; прикрывайте свой разум ваши руки, представьте, что вы - семена).

К садовнику относятся с непомерной нежностью. Он систематически их устраивал, рыхлую почву, даже говорил с семенами. Весна наблюдала, и под теплыми лучами солнца молодые побеги начали расти. (участники помнят действия постепенно).

По основам, открываются карты (действия над памятью, правые руки), тела с драгоценными камнями (сжимают кулаки), в конце концов, камни разбиваются { } (кулачки открываются четко) , и зародыш меньшего размера превращается в процветающее молодое дерево (не пропускайте действия).

Весна заменена на жаркое лето. Садовник, как и прежде, заботится о своем родном саду, защищает от паразитов, укрывает от теплых лучей. Молодые питомники садовника становятся сильнее, улыбаются и кланяются соседним деревьям, приветствуя их на родном языке

(участники класса ремесленников ведут указания, на которые они отвечают). Просветленный человек подходит, и плантация щедро благодарит садовника с близлежащими семенами и новыми семенами.

- Спасибо, вы проделали отличную работу! Дорогие коллеги! Хорошо, мы будем жевать садоводов в нашем саду.

Базовый: Теперь я попрошу вас взглянуть на экран. Что ты знаешь?

- мягкие голосовые инструменты; Мастер класс для урока английского языка два

- кинематографический персонал; Мастер класс для урока английского языка три

- театр; Мастер класс для урока английского языка четыре

- живопись; Мастер класс для урока английского языка пять

- статуя; Мастер класс для урока английского языка шесть

Оперативная группа предоставляет обратную связь

Основной: С какой пословицей мы можем сопоставить текущие карты?

Фокус-группа соответствует "Искусству"

Базовый: Точно. Это все тип скульптуры. Существует другое разделение названий скульптур. Прежде всего, среди названий скульптур мы различаем познавательно:

- образное (живопись, календарь, статуя, образное фото);

- нефигуративные скульптуры (музыка, структура, практическое и изящное пение, хореография).

Разница между ними в тамаре заключается в том, что фигуративные скульптуры воспроизводят жизнь в фигуре, которая была ей дана (представляют ее), в то время как нефигуративные скульптуры передают свое индивидуальное состояние, их опыт, их чувства, их настроение через более физически сложный, различимый по конструкции дисплея.

Начальный класс: И давайте посмотрим, перенесем ли фразу «искусство» в британский народ?

Базовый: Мы поговорим, в частности, о художественных технологиях.

Суть моего класса ремесленников скрипит, как «Расход художественных ноу-хау в дилеммах англосаксонского стиля»

Цель моего урока ремесленников: найти на методе технологии и приемы инновационных художественных приемов, которые помогают раскрыть кремнеземный потенциал личности ребенка.

Базовый: Так что же это за технология?

Профессор организации повышения квалификации г. Иркутска Т.А. Стефановская определяет

педагогическую сеть в целом, систему альтернативных и взаимозависимых действий учителя, направленных на персонификацию метода заранее спроектированного педагогического процесса.

Доктор глубоких знаний, профессор Аспирантуры педагогических наук, академик Российской академии естественных наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации Шепель Виктор Максимович с поговоркой «Технология - пение, навыки» , art, набор типов шагов, изменения состояния. "

Обучение иностранным слогам - запретительно красивая и непомерно ответственная роль. Час высоких технологий требует нового решения от гуру для обучения, интеллекта высокотехнологичных красных алгоритмов и ноу-хау. Единственное отличное качественное ноу-хау стало для меня технологией искусства, которая использует творческий потенциал студентов, позволяет интегрировать различное научно-популярное содержание, использовать различные страдания строителей тех, кто в них вовлечен, и организовывать обучение в сотрудничестве.

Художественная педагогика - это современный и зрелый способ практико-ориентированных педагогических уроков, который обеспечивает синтез двух областей знаний по диплому (скульптура и педагогика), содержащих конструкцию науки и методологию педагогического процесса становления детей через пение и художественную и творческую деятельность. Связь между болтовней «Искусство» подчеркивает истощение скульптурных приемов (живопись, музыка и богини, режиссура и танец, сцена, печать, утилитарное творчество).

Обычное направление чьего-либо стиля заключается в создании коммуникативной компетенции, то есть подарки и сочинения воплощают иностранную межличностную и межкультурную беседу с владельцами стиля.

Компетентность - реализация навыков и практик, необходимых для решающей деятельности в данной тематической области.

- А для разговора включить комнату, чтобы понять, что это для нас?

- З

аборигены (в безграничном смысле), они управляют словарем и фонетикой.

Стили и методы освоения художественного ноу-хау различны, что позволяет использовать их в разное время урока: его начало, интерпретация нового опорного узла, консолидация прошлого, времени тренировки, урок дома.

Начальная школа: Служите сначала с фонетикой. Фонетика - это отрасль лингвистики, которая обучает пискам лечения и стилю акустического конструирования (слоги, комбинации, принципы сопряжения интонаций в словесной цепочке.

А какие скрипы англосаксонского стиля вы помните?

Скрипят имена фокус-групп

Начальная школа: Я думаю, это напоминает вам межзубные писк [ɵ] и [ð]. Все вместе, повторяйте за мной. Конечно, заключенным трудно читать скрипучие буквы, но чтобы сделать процесс утомительным, я прибегаю к поиску такой техники, как транскрипционное исследование .

Прежде чем я ослаблю свой язык с предустановленными звуками.

1) Я думал, что хочу поблагодарить вас.

2) Братья и сестры играют со своими матерями.

Давайте попробуем прочитать это с эмоциями.

Первый, потому что у вас есть конфликт с кем-то.

Второй, когда вы выиграли 10 миллионов долларов и вы счастливы.

- Отлично. Спасибо.

Начальная школа: Британцы, участвовавшие в исследовании, втянуты из второго класса. Для молодого учебного года основной игровой вид деятельности. Я пытаюсь использовать забавную ролевую игру в дилеммах. Например, наличие соленых предметов «Мой любимый питомец». Здесь хорошо подумать о деталях. Цветные кремы привлекают внимание детей; Подразделение в основном предлагает образовательные инициативы и горизонты на эту тему. Дети, хотя и в простой форме, знают технику сцены.

Я предлагаю членам целевого партнерства различные кремы для животных. Ваша задача - представить, что вы животное, и представить себя, используя предложения.

Мастер класс для урока английского языка семь Мастер класс для урока английского языка восемь Мастер класс для урока английского языка девять Мастер класс для урока английского языка десять

Собака FOX CAT BEAR

Начальная школа : Представьте, что вы в Лондоне. Вы все отдыхаете по-разному. Угадай, что твой друг делает прямо сейчас. Покажите эти действия. А другие ученики задают вопросы, используя пример:

Вы V-ing ...? - Да, я. / Нет я не.

(Соучастник фокуса фокусировки обнаруживает предполагаемое действие жестами. Другие, фокусируясь на программе и поворачивая карточки, решают действие.)

Неточные действия: играют в футбол, посещают музеи, фотографируют, плавают в бассейне, читают газеты, обедают, ездят на велосипеде

Основное: Использование, например, иллюстративного материала, адаптация экспоненциальных слайдов, насмешек, коллажей, схем, макетов учитывается в методологии аэровизуального искусства).

1. Drudles (или по-английски droodles) - это забавная фраза южноамериканского писателя-юмориста Роджера Лейблса и изобретательного кинопродюсера Леонарда Стерна, предписанная им в 1950 году Шапочка-капюшон выглядит как объединение трех поговорок «каракули» (doodle), «рисунок» (модель) и «загадка» (загадка). Даже прямое прозвище утки полностью противоречит эффективному пониманию этих авторов.

Ядро утки находится в тамаре, которая рекомендует вам описать женщину, которая умножает значения. Рисунок Друдле проявляется как нечто похожее на озеро и связан с тем, что обычно студент или студент проводит семинары или автоматические уроки на документе в течение часа. Но на контратаках создатели всегда заменяют изменчивость своей интерпретации. Первоначально, Drudles любили только забавного персонажа и публиковали их в типичной газете и журнале, чтобы увеличить читательскую удачу в публикации. Ведь, конечно, хотя бы некоторые граждане всегда стремятся решить элементарную и красивую шараду (кстати, вы можете себе представить, что престиж загадок в российской прессе объясняется именно посевным материалом). Но равномерно, Друдлы эмигрировали в новые общества человеческого времяпровождения: этнопсихология и даже пение.

Drudles часто разрабатываются специально для детей, чтобы дополнить их кругозор, и поэтому карты Drudle часто можно взять в различных детских книгах. Но вы можете использовать Drudles не только для детей, но и для зрелых, чтобы стать их творческим мышлением. Кроме того, Drudles загружены гештальт-психологией и терапией.

Друдлы уступают место творению. Друдлы отличаются экстравагантной ловкостью в распространении сознания и воображения. Они раздражают мозг, чтобы повторить информацию разделения, чтобы сравнить фигуру с единством, которое человек видит на фотографии. По их мнению, друиды учат нас смотреть на окружающую среду без ярлыков и быть полностью креативными.

Следует отметить, что средняя сфера или степень могут также появляться в Drudle.

Я дам вам подражание Drudle - этой сфере. Добавьте это и назовите это.

Вы знаете, что образец посева видится в любви несколькими способами.

Теперь посмотрите на законченные человеческие рисунки.

Яблочный шар с солнечными часами и шариком яблока

Введение того же Drudle может быть использовано противоположным способом. Например, для слушателей парада Drudles и их миссия состоит в том, чтобы описать увиденное.

Это всего лишь небольшая оплошность в использовании художественного ноу-хау.

2) Дизайн, макет является одним из названий аэродинамической техники.

Например, в англосаксонской дилемме вы можете пропустить урок дома - создавать, создавать Биг Бен.

Коллаж - это техника, усталость которой позволяет вам создавать высокотехнологичный отдых, созданный на основе идеи, отличной от идей сотрудников, которые поддерживают полностью определенную семантическую силу, поэтому грызть суть - это художественный путь, а не устный, но визуально.

Коллаж - это схематичный набор, изготовленный, установленный в работе из разных частей. Параллельно с классическим эскизом коллаж предлагает этому специалисту большую волю в исполнении. Так, склеенные карточки можно отнести к основанию покромки, рядом с любителем жанра, образованным гармошкой.

Преимущества подготовки АРТ ТЕХНОЛОГИЙ

Базовый: Каждый ребенок может играть текст в качестве равного партнера в художественном ноу-хау, поэтому для этого не требуется от него какой-либо специальной струны (музыкальной, образной, пластической); выражать себя. Особенно дорогой для этих детей, ботинок является изолирующим, застенчивым, ботинок недостаточно эффективен, чтобы управлять распределением, обремененным таинствами, чтобы показать идеи и личный опыт;

2. В процессе утонченности ребенок раскрывает личные чувства, отношения, идеи, свою пропорцию к своему приверженному расслоению, что позволяет ему чувствовать запах и помогать ему лучше. В процессе продажи художественного ноу-хау, как состояния свободной самореализации ребенка, для его духовного партнера создается аура доверия, терпимости и замечательности.

3. Дети учат диалект в процессе веселья, выполнения творческих заданий, предметов, и поэтому процесс обучения учится для них более красивым, простым, порой незаметным для себя образом, решает загаданные лингвистические головоломки, запоминает словарный запас, основные выражения по решающей теме.

Первоначально: сейчас я попрошу вас высказать свое мнение. У вас есть наклейки на Камчатке, я попрошу наклеить наклейку на ту часть дерева, которую вы считаете необходимой.

(В.А. Сухомлинский). «Дети живут в пространстве, подходящем для заклинаний, веселья, сомнений, музыки, зарисовок, фокусов и творчества». И только мы можем создать среду, которая сеет.

Хорошо, мы гуру-волшебник

А также замечательная палочка, чтобы кусать нас.

Мы качаемся, дети идут к нам.

Жажда, чтобы почувствовать запах пространства. Это не удовольствие для нас!

1. Копытин А.И. Понятие и метод художественной терапии. - СПб .: Питер, 2002 - 245 с.

2. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Алгоритм обучения англичанам начала диалекта в образовательных учреждениях: пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов. - М .: Образование, 1998 –232 с.

3. Кириллова А.И. Потребление другого стиля // Гуманитарные академические исследования. 2014 г. 12 [электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5398

(дата обращения: 22.12.2015 г.)

4. Никандров Н.Д. Церковные сокровища и покровительство народа // Педагогика. - № 4. - 1998 - с. 3-8.

Методика зайцева для детей английский язык
Английский по субботам в москве
Английский язык advanced онлайн
Школа английского языка бейкер стрит
Коды для скайрим если нет английского языка