Elementary / Глаголы движения для детей на английском языке

Lingva Child

Глаголы движения для детей на английском языке один Глаголы движения для детей на английском языке два Глаголы движения для детей на английском языке три

Мат 1. Танец

Вера в соц. пряжа

Глаголы движения для детей на английском языке четыре Математическая теорема 1: Танцы - Движения

Оценки - увидеть первые навыки детей, так как они начинают давать максимально живительные. Первое планирование их жизни в типичном случае посвящено Антонину, чтобы освоить самые важные методы деятельности. Параллельно ребенок начинает говорить равномерно. Сначала он начинает оценивать и учиться нарезать отдельные аккорды, затем он начинает замечать отдельные кусты и болтовню, а потом начинает делать предложения друзьям.

Следовательно, у авантюристов в этих задачах будут глаголы - глаголы деятельности, их легче всего забить без перевода, но просто выполняя такие действия.

рекомендации:

  • Чтобы использовать материалы в качестве руководства, прочитайте Science of Design
  • Чтобы узнать, как подготовить своего ребенка к науке, посмотрите оригинальное ремесло
  • Не пролетайте над темами, делайте их по порядку. Но для понятых предметов можно и неплохо вернуться.
  • Чтобы начать любить любую услугу, используйте ритуалы для перехода на зарубежный диалект. Вы можете обнаружить их в оригинальных функциях
  • Если вы просто разбудите букву диалекта напрямую, вам будет полезно навязать правила чтения на британском диалекте

Уроки

Уроки могут быть решены в любой церемонии, объединяясь между ними.

№ 1 Самая важная задача в этом вопросе

В этом выпуске важно, чтобы ребенок освоил:

  • местоимения
  • модификация глаголов с такими местоимениями при выборе глаголов деятельности
  • Имперское настроение

Если вы просто разбудите букву на диалекте или у вас есть грамматические и литературные назначения из полуслов, то это также важный навык для вас. Просто научившись использовать местоимения и меняя глаголы, вы сможете говорить на своем любимом диалекте и набивать своего собственного ребенка. Поэтому для предков, не имеющих навыков, слог для просмотра задания еще полезнее, чем для ребенка!

Правила смены глаголов приведены ниже в документе по лаконичной грамматике.

Итак, чтобы схватить глагол, достаньте аксессуары всех видов пустыми и заполните веселые глаголы смены с оптимальными движениями:

  • - прыгаю (и прыгаю) - и прыгаю прямо
  • - Он прыгает - будь прямым и покажи, как мужской прыжок пуст
  • - Она прыгает (прыгает) - теперь только телеграф джунглей пуст
  • - они прыгают (прыгают) - прыгают оба аксессуара
  • - Мы прыгаем - вы и оба аксессуара прыгаете.

Если ребенок во время этого разговора также начинает прыгать, интерпретируйте и покажите ему:

  • - Вы прыгаете. Вася (имя ребенка) прыгает (Вася прыгает)

Если ближайший ребенок не исправит это, попросите его присоединиться к вашей ленте и интерпретировать

  • - Давайте прыгать вместе (бросать прыжок вместе)

Как только он тоже начинает прыгать, вы интерпретируете:

  • - Вы все прыгаете и прыгаете
  • - Мы все прыгаем

Если он не в счет, не потеряй его. Подтвердите то же самое по крайней мере 2 раза. Сделайте посевную забаву, чтобы ребенок захотел участвовать.

Поздно, введите другой глагол. В зависимости от интриги малыша по одному методу напишите 1-3 глагола. Позднее мастер-изменение задач или выполнять противоположные задачи. Вы можете вернуться к этой задаче снова через 20 часов.

№ 2

Поговорите с детскими монологами по маркам и объедините специальные кустарники. Обсудите, в частности, неразлучные монологи, а не отдельные кусты («я бегу», а не просто «бегун»). Обязательно следуйте за кустами с хорошими чувствами и поступками. Поощряйте его повторить это занятие для вас. Ничего не упускай. Продолжайте тираду Люба много раз. Для одной услуги бесплатно использовать все монологи и кустарники. Такое задание должно ползти не более 3 часов, затем дисциплинировать детей или переходить хотя бы к некоторым новым заданиям. Бросай аксессуары, думай о взаимодействии и мини диалогах с ними.

Разговор (когда вы подтвердите принадлежность, измените свои высокие частоты и mimista, отмените членство):

  • - Я бегаю (я бегу) - Один аксессуар бежит в одну точку и настаивает на том, чтобы увидеть другую, более тихую игрушку.
  • - Давайте сделаем это вместе. Давай побежим вместе ( Бросок слепой свиноматка вместе . Дунули вместе) - принадлежность машет рукой и убеждает другую привязанность идти с тобой в любом настроении

Они собраны вместе, последнее второе соединение повторяется и уплотняет другую сторону:

  • - Бежим туда (бежим вместе)
  • - Нет. Давайте встанем здесь. (Нет, выбрось это здесь). Давайте танцевать здесь! (брось это на танцы)
  • - Мы танцуем здесь (мы танцуем здесь)

# 3

Захватите иллюстрации ребенка из папок и объясните, что скульптуры являются героями (используйте местоимения или номенклатуру героев). Убой люблю тираду много раз. Смотрите одни и те же иллюстрации много раз.

Грибы могут быть красивыми или веселыми, поэтому у ребенка есть желание смотреть на них

# 4

Поэт для ребенка хотя бы кого-нибудь успокоил и выполнил необходимую работу согласно тексту. Вы можете повторить любой стих на любую мелодию. Повторите стих много раз за раз. Принесите забавные аксессуары. Пусть они тоже осознают свою деятельность.

Найти стихи ниже.

Не волнуйтесь, если в рифме есть кусты не того предмета. Подчеркните кусты этой темы и будьте активными, связанными с такими словами. Также могут появиться модифицированные кусты, посев не повредит.

№ 5

Смотрите видео, подпевайте (по крайней мере, только кусты, которые вы знаете) и выполняйте упражнение.

# 6

Играть в игру «Стоп». Правила являются общими, см. Слово ниже.

Также играйте на ладони. Глаголы и правила ниже.

Викторина английский язык для дошкольников
Дистанционное обучение английскому
Жестокий романс на английском языке смотреть онлайн
Говорение английский язык обучение
Английский для детей 2 4 года