Beginner / Урок 2 английского языка для начинающих

Английский полиглот на 16 часов, дисциплина 2

Для них ботинок, как и прежде, хочет доминировать на британском диалекте в очень плохое время. И даже для них желательно иметь желание рассказать о британском слоге с их ботинками, но нет никаких задержек для 10 руководств, где вы можете найти сотни англосаксонских грамматических правил. Мы предлагаем вам начать второй урок инвентаризации Полиглота, осмотр всего учения можно найти в статье Полиглота на британском диалекте за 16 часов. Редкий табель, составленный великим ценителем стилей Дмитрием Петровым.

Я принес это занятие стрелку, мы изучили таблицу изменений в глаголах, научившись тереть время англосаксонского слога:

  • ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ
  • ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ
  • ПРОСТОЕ БУДУЩЕЕ.

После обучения он должен пойти дальше в анализе слога и выйти за пределы ограниченных границ, с которыми нас собирает нынешняя скудная лексикографическая деформация.

Урок 2 английского языка для начинающих один

Полиглот: 2 дисциплины

Дмитрий Петров говорит об Антонине, что на самом деле мы можем быстро выучить огромное количество британской речи непомерно. Для отличного рассмотрения я решил изучить наблюдаемую карту, некоторые заключают национальное уведомление о подобном завершении многих выступлений

  • по нации (нация, абстракция) соответствует -акции (нация, абстракция)
  • a -sion (профессия) соответствует -sion (профессия)

абстракция - абстракция , -

Посмотрите на такой необычный метод обработки русских речей на английском языке, значительно увеличивающий текущий «багаж» британских речей.

Стоит отметить, что на первом уроке мы зафиксировали смену глаголов, пренебрегая обнаружением моих местоимений с местоимениями, с которыми мы их объединяем, все еще вызывая невзгоды в сапогах, так что они могут понять их. Урок посева.

Урок 2 английского языка для начинающих два

Чтобы казаться, возможно, круглым, что касается местоимения, вы можете только изучить их.

Действительно сложно. Нужно лишь обратить внимание на то, какие местоимения реагируют, и не путать их для использования в литературном языке.

  • Живет в Париже. / Живет в Париже (Кто живет в Париже? / Бут живет в Париже?)
  • Я видел это вчера. Я видел это вчера (кого я видел вчера? / Кого я видел вчера?)

Теперь, зная местоимения, мы можем написать большие ломаные предложения.

Речи вопросов

До сих пор мы доверяли только проблемные бизнес-вопросы (общие вопросы), также используя высококачественные проблемные методы, поэтому желательно, чтобы такие имена вопросов были такими, как: Когда? Где это? Почему?
Для процветания всего британского лопатки такие речи в британском слоге даже короче, чем в русском:

Урок 2 английского языка для начинающих три

Чтобы лучше понять, как правильно использовать вопросительные речи, посмотрите на следующие примеры:

  • Что ты делаешь? - Вы зависимы? (доступно как долгая работа) Чем вы занимаетесь?
  • Кто живет в этом доме? "Жил ли ботинок в посевном доме?"
  • Куда ты ходил вчера? "Куда ты ходил вчера?"
  • Когда мы будем путешествовать? - Когда мы будем бродить?
  • Почему они молчали? "Почему они молчали?"
  • Как дела? - Такие как? (Как дела?)

В этих примерах используются эпохи, которые уже прекрасно прославлены с предыдущего урока. Обратите внимание, что после целых вопросительных речей используются резервные глаголы (делай, делай, хочешь), но после речи Кто? - Ботинок? дополнительный глагол не должен, он уплывает, есть такая характеристика англосаксонского слога.

Если вы не смотрели 2 дисциплины на данный момент, только период