Beginner / Цели обучения английскому языку

цель преподавания английского языка

В современной школьной программе предмет «Иностранный язык» включен в область образования «Филология» и является средством изучения других народов и стран, их культур, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого понимания родного языка. Родная культура, а это, в свою очередь, определяет цель изучения языка как одного из языков международного общения.

Специфика углубленного изучения иностранных языков ориентирована на подготовку студентов к межкультурному общению, что способствует участию студентов в международных акциях, программах международного обмена, поездках на обучение в летние языковые школы, приглашении иностранных преподавателей для работы в школе и других форм межкультурного общения учащихся в школе и за ее пределами.

В соответствии с межкультурным подходом к преподаванию иностранных языков, принятым в качестве методологической основы языкового образования в стране, целью углубленного изучения ИА является формирование межкультурной компетенции как компетенции особого характера, основанной на знаниях и навыки, умение осуществлять межкультурное общение путем создания общего для коммуникантов смысла и достижения в конечном итоге позитивного для обеих сторон результата общения. Целью межкультурного обучения иностранным языкам является формирование таких качеств языковой личности, которые позволяют ей выходить за рамки собственной культуры и приобретать качества посредника культур, не теряя своей культурной самобытности.

Это означает, что выпускник должен быть знаком с собственной культурой и культурой страны / стран целевого языка в рамках тем и ситуаций общения, выявлять общие и разные в культурах путем сравнения, чтобы правильно строить и расшифровать поведение других культур.

В рамках федерального компонента государственного стандарта общего образования и принятой основы межкультурного подхода к изучению иностранных языков в этих школах основное внимание уделяется формированию и развитию межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурную коммуникацию на Основа приобретенных лингвистических и социокультурных знаний, языковых навыков и коммуникативных навыков и взаимоотношений в сочетании их компонентов - речевых, языковых, социокультурных, компенсаторных и когнитивных навыков.

Речевая компетенция - готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение по четырем видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Лингвистическая компетентность - готовность и способность студентов применять языковые знания (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) и навыки их использования для выражения коммуникативных намерений в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, выбранными для Средняя школа; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мыслей на целевом языке.

социокультурная компетентность - готовность и способность студентов строить межкультурное общение на основе знания культуры народа страны / стран целевого языка, его традиций, менталитета, обычаев и в этих сферах и ситуации общения, которые соответствуют их опыту, интересам и психологическим характеристикам учащихся на разных этапах обучения; готовность и способность сравнивать родную культуру и культуру страны / стран целевого языка, выделять общие и разные культуры, объяснять эти отличия от других культур, т.е. быть посредником культур, принимать учитывать социальные факторы коммуникативной ситуации с целью достижения понимания в общении.

Компенсаторная компетенция - готовность и способность учащихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с нехваткой языковых ресурсов, межкультурных знаний, социокультурных норм поведения в различных сферах жизни иностранных граждан. общество.

Учебно-познавательная компетенция - готовность и способность учащихся к самостоятельному изучению иностранных языков, владение универсальными образовательными навыками, специальными образовательными навыками, методами и приемами самостоятельного освоения языка и культуры, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательные, развивающие и воспитательные цели преподавания английского языка по данному направлению обучения СПИДу реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве ее компонентов.

Трудно переоценить образовательную ценность предмета «иностранный язык» в структуре общего образования. Изучение лингвистики в межкультурном контексте предполагает систематическое обращение к родному языку и культуре с целью сравнения языковых систем для выявления интерференции, миграции и сопоставления культур для выявления общих и разных в них, что позволяет построить общение на основе эти различия. В этом сравнении и сравнении учащиеся были вовлечены в знание иностранного языка и культуры через собственные знания. Это подтверждает предположение Л. В. Щерба о том, что изучение иностранного языка является важным инструментом познания родного языка и культуры и осознания их культурной самобытности.

Говоря о задачах общеобразовательного обучения IA, необходимо учитывать три аспекта цели: общее, лингвистическое и социокультурное образование.

Общеобразовательный курс углубленного изучения английского языка, направленный на расширение кругозора учащихся, познание мира во всех его проявлениях в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, идеологической, художественной культура. Это обеспечивается различными фактическими знаниями, полученными с помощью различных образовательных средств, научных, научно-популярных публикаций, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, включая Интернет.


Филологическое образование направлено на расширение и углубление знаний учеников о языке как о способе его общения, неразрывно связанном и непрерывном взаимодействии с культурой, инструментом и инструментом, которым он занимается, о языковой структуре, неоднородности и вместе с самодостаточностью различных культур и языков, универсальностью в языке и культуре, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучении иностранных языков и культур; дальнейшее совершенствование навыков работы с основными категориями и терминами в отношении лингвистического и культурного анализа языков и культур, развития языкового и контекстуального гадания, языковых чувств. Филологическое образование предоставляют:

а) сравнение родного и изучаемого языков, бухгалтерский учет и поддержка на их родном русском языке (в национальных школах) и первом иностранном языке;

б) сравнение языковых явлений в языке перевода;

в) картирование культурных явлений и контактируемых обществ на основе культурных универсалий;

ж) изучение культуры межличностного общения, общепринятых норм вербального и невербального поведения в культуре страны / стран изучаемого языка.

социокультурное образование, направленное на развитие мировоззрения школьников, национальной идентичности, глобального мышления; обучение этически приемлемым и юридически обоснованным политкорректным формам выражения в обществе; преподавание этики, обсуждения, общения и этики взаимодействия с людьми, придерживающимися разных взглядов и, при необходимости, разных конфессий. Социокультурное образование обеспечивается за счет широкого использования аутентичных текстов о межкультурном характере, разнообразных учебных материалов по культуре страны / стран целевого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, рекламы, афиш, меню, театра и концертные программы и другие артефакты, систематическое использование аудиозаписей о СПИДе, межкультурных и художественных фильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетентности обеспечивается введением раздела

Social English, класса VII, который знакомит учащихся с социально приемлемыми нормами общения с учетом основных компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языка. разговорные формулы для реализации общепринятых функций общения, регистрации общения, в зависимости от коммуникативных намерений, местоположения, статуса и ролей участников коммуникационных отношений между ними.

Развивающий аспект цели обучения английскому языку на основе данных UMK заключается в том, чтобы развивать студентов как личностей и как членов общества.

Развитие студента как личности подразумевает:

развитие языковых, интеллектуальных и когнитивных способностей (восприятие, память, мышление, воображение);

развитие собственных способностей извлекать и интерпретировать информацию с использованием ИКТ;

развитие языковых навыков и контекстного угадывания, передача знаний и навыков в новой ситуации;

развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

- развитие способности и готовности участвовать в межкультурной коммуникации за рубежом;

- потребности развития для дальнейшего самообразования в ИА.

Развитие студентов как членов общества предполагает:

развитие навыков самореализации и социальной адаптации;

развитие чувства достоинства и самооценки;

развитие национального самосознания.

Решение этих проблем обеспечило богатое чтение текстов различных функциональных стилей (литературный, научно-популярный, публицистический) и аудирование, обсуждение поднятых в тексте задач, обмен мнениями студентов на основе прочитанного и слышать и исходя из речевой ситуации и коммуникативных задач, предполагающих обоснование суждений по широкому кругу вопросов изучаемых предметов. Сравнение изучаемых явлений и отечественной культуры во многом обусловлено формированием и развитием национальной самобытности, гордости и уважения к своему наследию, более глубокому пониманию роли России в современном глобальном мире, который, конечно же, имеет большое значение. влияние на формирование поликультурной личности студентов.

Достижение студентов основной целью преподавания английского языка способствует их обучению.Участвуя в диалоге культур, студенты развивают способность общаться, понимая важность изучения иностранного языка в современном мире и необходимость использовать его как инструмент межкультурного общения, знания о самореализации и социальной адаптации. Они развивают толерантность для других взглядов, которые отличаются от их собственных, они становятся более терпимыми и общительными. У них есть способность анализировать, понимать другие ценности и нормы поведения, вырабатывать адекватный ответ на то, что не соответствует их убеждениям.


Владение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, что в конечном итоге ведет к развитию более глубокого понимания между народами, к познанию их культуры и на этой основе к пониманию культурных ценностей И особенности их культуры и людей ее носителя, его идентичности и места его собственной личности в обществе, в результате чего возникает чувство эмпатии, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям другой, «чужой» культуры поднял.

Учебный процесс строится как модель реального межкультурного общения на основе принципов речевой ориентации, интеграции и дифференциации овладения речью навыками учащихся, устной основы и устного продвижения в организации образовательного процесса, общения культур, сознания и деятельности, доступность и выполнимость, индивидуальный подход, видимость.

В связи со стремлением интегрировать российское образование в европейское образовательное пространство, возникла проблема уточнения уровней владения иностранным языком в рамках этой концепции и приведения их в соответствие с принятыми уровнями владения иностранным языком. в европейском союзе.

Реализация программы предусмотрена учебно-методическим пособием:

CMD «Английский 5»:

• Книга для студентов (Книга ученика)

• рабочая тетрадь (Workbook)

• Книга для учителей (книга для учителя)

• Авторская программа на курс (2-11 классы)

• Книга для чтения «Читатель»

• Аудиокассета (кассета), аудиокурс

В дополнение к основным учебным материалам в 5-м классе используется УМК «ЛазерА1», изд. Macmillan, новые современные британские авторы UMK (выпуск 2012 г.), который готовит учеников к сдаче GIA и EGE, а также к международным экзаменам

Cambridge ESOL: KET, PET и FCE .

Опубликован один из компонентов CBM

CD-ROM , который позволяет объединить изучаемый язык и речевой материал каждого раздела. К прилагаемому аудио-компакт-диску рабочей книги - отличный помощник в выполнении домашних заданий. Книга учителя включает DVD-ROM с тестами, генератором тестов и обучающими видео. Отдельный компонент УМК - аудио компакт-диски для работы в классе.

Основные и UMK частично совпадают, поэтому базовый учебник может быть дополнен дополнительными преимуществами, взятыми в нашей школе для апробации.

Использование Coram, прилагаемого к UMK Laser, позволяет оптимизировать учебный процесс, максимально эффективно обучать детей, используя интерактивные функции цифровых версий учебных материалов для интерактивных досок.

Содержание обучения

Содержание тренинга включает в себя следующие компоненты:

1. Круг (темы, ситуации, тексты). Предлагаемая нами программа является конкретной реализацией данного государственного образовательного стандарта образовательного контента на английском языке.

2. Навыки коммуникативной компетенции в соответствии:

- речевая компетенция (умение слушать, читать, говорить, писать);

- лингвистическая компетентность (лексические, грамматические, лингвокультурные знания и навыки их эксплуатации);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетентность (знание методов компенсации и компенсаторных навыков);

- из учебно-познавательных компетенций (общие и специальные учебные навыки, методы воспитательной работы).

Основное содержание выступления

Студентам предлагается следующий учебный опыт для повторения:

1. моя семья и я (Персональная идея). Единицы измерения. 1, 5

2. Распорядок дня (Повседневная жизнь). Блок 2

3. Свободное время (Свободный тип).Блок 10

4. Путешествие (Путешествие). Блок 4

5. Различные страны и традиции (So Mapu Companies So Mapu Systems).

Студентам предлагаются следующие новые учебные ситуации:

1. Мир вокруг нас

(Мир нас окружает).

Континенты и страны; Национальность; языки; столицы ведущих держав мира; Англоговорящие страны; Английский язык мирового общения; Некоторые особенности английского в США. Экологические проблемы окружающей среды; фауна и флора: исчезающие виды растений и животных; загрязнение воздуха, земли и воды; 22 апреля - День Земли.

2. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

(География и политические перспективы в Великобритании).

географическое положение; воды, омывающие островное государство; два главных острова Британских островов; основные части Великобритании и их столица; народы, населяющие Соединенное Королевство; основные языки; флаг и другие символы королевства; Политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; концепция «Содружество наций»; правительство Соединенного Королевства; Британский образ жизни.

3. Проблемы здоровья. Медицинское обслуживание человека

(сайт «Здоровье тела»).

Здоровье; симптомы болезни; части человеческого тела; посетить врача; названия типичных заболеваний; обсуждение благополучия; посещение аптеки; здравоохранение, практические советы по поддержанию физической формы; спорт как необходимый компонент хорошей физической формы.

4. Спорт в жизни человека

(Спортивные состязания) Блок 10

Речевая компетенция

Виды речевой деятельности:

Прослушивание

Обучение аудированию включает в себя овладение различными стратегиями восприятия на слух:

а) понимание основного содержания.

б) с избирательным пониманием и

в) с полным пониманием текста.

это включает в себя овладение следующими навыками:

- выделение основной информации в воспринимаемом тексте и прогнозирование ее содержания; - понять тему и факты сообщения.

выделить семантические вехи;

- определить основное, отличить от второго;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера, опираясь на язык угадывания контекста.

Говоря

Диалогическая речь

В V - IX классах продолжается развитие языковых навыков, диалог / полилог, характер этикета, диалог-опрос, диалог и призыв к действию, диалог - обмен мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране целевого языка, на основе новых предметов и расширений ситуаций, формального и неформального общения.

Студенты продолжают совершенствовать навыки общения / заливки гектаров этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые образцы, способность приветствовать, начинать, деликатно не допускать разговора, завершать общение, поздравлять выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо просить, приглашать, отказываться принимать; извиняться и отвечать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, грусть, интерес, равнодушие).

Продолжает овладение диалогом - призыв к действию, включающий в себя умение подавать заявление и выражать готовность / отказ от его выполнения; давать советы и принимать / не принимать их; пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться участвовать в нем.

большое внимание уделяется обучению диалогу / полилогу (дебаты, споры или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражению согласия / несогласия с мнением партнера ; Выразить одобрение / неодобрение по поводу мнения партнера.

На этом этапе предполагается переменная с использованием известных типов диалогов, их комбинация. Например, диалог-опрос в сочетании с диалогом-вдохновение и диалог - обмен мнениями и т. Д.

Монологическая речь

большое внимание уделяется развитию навыков составления кратких отчетов о событиях и фактах с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; представить основное содержание для чтения на основе словарного запаса текста и его структуры и обосновать свое отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, действия, выражать содержание, полученное из текста, прослушивая информацию, обобщать сюжет фильма или книги, выражать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; говорить о фактах / событиях, приводить примеры, аргументы, делать выводы; сравнить культурные феномены общения с языками, чтобы объяснить различия в культурах, чтобы представить результаты выполненных задач проекта.

Читать

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимание основного содержания (вводное чтение), с полным пониманием (обучение чтению), с выборочным пониманием необходимого или интересная информация (сканирование чтения).

Независимо от типа чтения можно использовать двуязычный и / или одноязычный словарь.

Читать с пониманием основного содержания текста (вводное чтение) на простых аутентичных материалах с акцентом на основном содержании речи для V-IX классов , отражая культуру целевого языка.

Предполагается формирование следующих способностей:

- определить тему, основное содержание текста в заголовке, выборочное чтение текста;

- предоставить значимые вехи, основную идею текста;

- выделение основных фактов из текста, исключая второстепенные;

- установить логическую последовательность основных фактов текста;

- для выделения причинно-следственных связей в тексте;

- краткое и логичное изложение текста;

- оценить прочитанное, сравнить факты в рамках

Прочитайте с полным пониманием текста (учебное чтение) на простых аутентичных материалах, прагматических текстах, сфокусированных на содержательном содержании речи на данном этапе. Предполагает овладение следующими навыками:

- полностью и точно понимать содержание текста на основе лингвистических и контекстуальных догадок, словообразовательного анализа использования преимущественно англо-русского словаря и овладеть приемами поиска слов в словарях;

- обобщить содержание прочитанного;

- интерпретировать то, что они читают, - выражать свое мнение, соотноситься с их опытом.

Для чтения с выборочным пониманием необходимой или интересной информации (просмотр / поиск и чтение) требуется возможность просмотра текста или нескольких коротких текстов и выбора интересующей информации для учащихся для дальнейшее использование в процессе общения или осведомленности о проблеме текста / текстов.

В процессе освоения формируются следующие виды навыков чтения:

- определение темы, основного содержания текста по названию, выборочное чтение фрагментов текста;

- выделить смысловые вехи, основную идею текста;

- выбрать основные факты из текста, опуская второстепенное;

- установить логическую последовательность основных фактов текста;

- выделить причинно-следственные связи в тексте;

- кратко, логически изложить содержание текста;

- оценить прочитанное, сравнить факты в рамках разных культур;

- истолковать прочитанное - высказать свое мнение, соотнести

с вашим опытом.

Написание

На этом этапе улучшаются сформированные навыки письма и развиваются следующие навыки: - делать отрывки из текста;

- составить план текста;

- написать поздравление с праздниками, высказать пожелания (до 30 слов, включая адрес);

- заполните анкеты, формы, бланки разных типов, изложите информацию о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка (автобиография / резюме);

- составить план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основании выписок из текста;

- написать личное письмо (спросить адресата о его жизни, здоровье, поступках, рассказать то же самое о себе, своей семье, друзьях, жизненных событиях и поступках, выразить просьбу и благодарность, свои мнения и чувства, описать свои планы для будущего) ;

- овладеть основными навыками написания реферата.

Курсы английского языка для взрослых в калининграде
Анекдоты на английском языке для начинающих
Английский язык для технических специальностей голубев
Частные уроки английского языка спб стоимость
Английский язык мгимо одинцово