Beginner / Сингапурская методика обучения английскому языку

Сингапурский метод обучения английскому языку: особенности занятий

Педагогика всегда стремилась создать идеальную систему образования, в которой ученики могли бы усвоить максимум знаний и навыков. И наш современный век технологий не является исключением.

Новые приоритеты образования побуждают учителей искать и снабжать школы современными технологиями обучения, помогая достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран используется сингапурская система образования. Сингапурская методика обучения английскому языку один

Описание методов Сингапура

Класс делится на группы по 4 человека, каждая группа сплоченной команды с рабочим материалом: бумага, тетради, ручки и т. Д. Команды получают задания и шумно в своей среде делают это.

По сигналу команда быстро меняется, группа перемешивается и формирует новые команды (или четыре пары). Задав вопрос или новое задание, дети в ограниченное время активно обмениваются информацией и навыками.

Скучающих учеников в этих классах не существует.

По сигналу учитель "остановись!" останавливает самообучение и начинает подводить итоги по учителю.

давайте просто скажем, что сингапурский метод - это набор абстрактных формул, призванных в сингапурских структурах для лучшего изучения урока, основные из которых обозначены тринадцатью, а на самом деле их десятки.

  1. УПРАВЛЯЙТЕ контрольным классом META, учащимися в одной команде из 4 человек: кто сидит рядом, а кто - как противник, как они общаются.
  2. ВЫСОКИЙ ПЯТЬ сфокусируйтесь на поднятой ладони учителя в качестве сигнала начала урока или выполнения задания.
  3. TUFT of BADDIS - «друзья во времени», группировка определенной задачи в течение определенного времени после сигнала команды, которая изменится.
  4. TEK - TOUCH DOWN - «встать - сесть» - структура встречи с классом и получения информации. Когда на вопрос в качестве положительного ответа возникают ученики, те, кто не согласен, продолжают сидеть.
  5. JOT TOST - «напиши идею» - оперативное выполнение работы в письменном виде, произнося ее вслух. Сразу после анализа результатов.
  6. TIK - tak - tow - развитие критического и творческого мышления у детей в задаче построения предложений с использованием обязательных слов на диаграмме. Слова заменены на цифры, например.
  7. STE ZE CLASS - «пошевелить классом» - ученикам разрешено свободно бродить по классу, чтобы поднять высокие мысли и ответы в вашем списке. После обязательного общего анализа.
  8. КОНЕРС - распределение учеников по углам класса в соответствии с их выбором.
  9. КРУГЛЫЙ СТОЛ SIMALTINIUSS - структура, в которой все четыре члена группы выполняют письменные задания, и в конце они передаются по кругу своему соседу для проверки.
  10. KUIZ-KUIZ-TRADE - "опросы - опросы - обменные карточки" - студенты проверяют друг друга и преподают на основе изученного материала.
  11. TIME PEA SHEA - два участника обмениваются полными ответами при назначении времени.
  12. MIX PEA SHEA - произвольная смесь класса с музыкой, образующая случайную пару по окончании музыки и обсуждающую тему в коротких ответах (RELLY ROBIN) или в полном объеме.
  13. MIX FREEZE GROUP - смешивая студентов с музыкой, когда она останавливается, - они замирают и создают группы, количество которых зависит от ответа на заданный вопрос.
  14. Время разогрева - структура TIM CHIR - веселое упражнение для поднятия настроения и настроения, пения. Вдохните, встряхните, улыбнитесь.

Достижения сингапурских структур

Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству со стороны современных студентов, но это самый мощный инструмент для получения знаний по предмету и многостороннего развития способностей. Сингапурские технологии обучения в классе увеличивают разнообразие форм и средств, которые способствуют и стимулируют где угодно, включая творческую активность учащихся.

Использование структур повышения квалификации предлагает новый способ переосмысления учебного процесса и направления обучения на групповую и парную работу со студентами.

Методы Сингапурские методы: команда разбивается на группы или пары и самостоятельно изучает небольшую часть материала.

Каждый ученик периодически примеряет роль учителя, объясняя своими словами ближнему суть дела, и наоборот.

И учитель выполняет так называемый «контроль участников»: слушайте по очереди одну из микрогрупп, оценивает их, исправляет, помогает и направляет.

Система образования Сингапура имеет много преимуществ:

  1. Около половины детей в классе учатся говорить и слышать, исправлять ошибки других, таким образом, закрепляя, исправляя и дополняя свои знания.
  2. Значительно повышает активность каждого ученика в процессе, особенно в «учитель».
  3. Каждый ученик Сингапурская методика обучения английскому языку два, которого он встречает в центре вопроса, необходимо общаться, обучать товарища тому, что я знаю сам, тем самым создавая позитивное отношение к процессу обучения.
  4. Обучение каждого ребенка без исключения становится интересным и продуктивным, а качество знаний по данному предмету значительно возрастает.
  5. студенты развивают коммуникативные навыки, творческое мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику.
  6. Любой урок становится веселой и насыщенной игрой и несет только положительные эмоции.

Развитие креативного мышления на английском языке с использованием образовательных структур к сингапурскому методу обучения

Значение предмета иностранного языка, на мой взгляд, невозможно переоценить.

сегодня наш мир подвержен постоянным изменениям, включая глобализацию, ускорение темпов развития общества, переход к информационному обществу, значительное расширение межкультурного взаимодействия, возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены только в процессе межкультурного диалога.

Поэтому современное общество нуждается не столько в том, чтобы человек обладал объемом знаний, сколько способен к творческому творчеству, к принятию инновационных решений, способен прогнозировать, мыслить, проявлять инициативу.

Необходимость развития личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующей развитию творчества как основы инновационной деятельности, отражена в федеральных и региональных документах, например, в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказ № 1897 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. [1] В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не время открывать уже известные и использовать весь арсенал российского и зарубежного педагогического опыта.На Сегодня существует множество различных методик и методик преподавания английского языка. Это фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциальный и культурный метод, коммуникативный метод, интенсивный метод и многие другие. В зависимости от поставленных целей, учителя английского языка сегодня активно используют различные образовательные технологии: объяснительное и иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, развивающие технологии обучения и реализуют их с помощью различных методов и форм работы, таких как метод проекта, многоуровневый обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Несомненно, предпочтение следует отдавать методам обучения, которые помогают освоить универсальный учебный процесс (ЭКЮ). Одна из самых перспективных технологий - тренировка в сотрудничестве, где основная идея - учиться вместе, а не просто что-то делать вместе! Технологическое сотрудничество основано и на сингапурском методе обучения - страны, признанной в международных рейтингах, лидером по развитию школьного образования. Практика показывает, что новый метод развития ученика жизненно необходим в наше время, например, общение, сотрудничество, критическое мышление, креативность. Урок немного похож на обычный класс и больше похож на веселую, содержательную игру, заставляющую думать ... Студенты сидят за столом на 4 человека, и это одна сплоченная команда. Работа в парах или группах дает студенту возможность научить своего друга тому, что он знает, получить, при необходимости, консультацию, высказать свою точку зрения, развить позитивное отношение к предмету. Скучать на этом уроке никогда не произойдет, потому что ученикам не нужно просто сидеть и писать. По сигналу они двигались в танцевальном классе, необходимое условие для прикосновения мяча к стене, то есть необходимо смешать. Для сигнала «Стоп» необходимо сформировать пары (или четверки) для связи. Учитель дает задание или задает вопрос. Работая над этим, steam в течение 30 секунд обменивается информацией. Учитель поднимает руку, ученики следуют его примеру - это сигнал молчания к работе с учителем. Инструкция по выбору ответа. Затем несколько ответов, чтобы выбрать лучший. Это описание одного из компонентов сингапурского метода - микс-горох-виноград, как и их более 13, каждый со своим именем: Fink-Wright-round-Robin, team building и т. д. У каждого из них между учениками имеются положительная взаимозависимость, индивидуальная ответственность, равное участие, одновременное взаимодействие.

Современный урок по сингапурскому методу:

  • урок индивидуального подхода к каждому ученику
  • урок, который содержит различные виды деятельности.
  • урок, который удобен студенту
  • урок, деятельность которого стимулирует развитие познавательной активности учащегося. · Урок помогает детям развить творческое мышление.
  • урок воспитывает мышление ученика-интеллектуала.
  • урок включает сотрудничество, взаимопонимание, радость и страсть.

На основании результатов обобщения новых психолого-педагогических концепций образования, инновационных технологий, таких как сингапурский метод обучения, усилиями разработчиков теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г.С.

Альтшуллер и концепция многоуровневой системы непрерывного творческого образования NFTM-TRIZ (Непрерывное формирование творческого мышления и развитие творческих способностей при активном использовании теории решения изобретательских задач) М. Зиновкина [2] цель - обеспечить создание, то есть

формирование и развитие творческой личности учащегося путем изменения структуры уроков английского языка и их оригинального содержания. В качестве технологии урока был выбран нетрадиционный урок - урок фэнтези с использованием учебных структур сингапурского метода обучения.

Структура творческого урока отличается от традиционной структуры и включает в себя блоки, которые не только отвечают современным требованиям творческого образования, но и помогают реализовать цели и задачи преподавания английского языка на данном этапе. Этот урок состоит из нескольких блоков [3]

Состав урока «Животные». 1. Мотивация («Встреча с чудом»)

2. Основная часть. 3. Психологическая разгрузка. 4. Головоломки. 5. Интеллектуальная разминка (ИК) .6. Компьютерная интеллектуальная поддержка. 7. Резюме

Блок 1. Мотивация.

Это специально подобранная система оригинальных неожиданных объектов, которая может удивить студента. Этот блок обеспечивает мотивацию ученика к урокам и развивает его интеллектуальное любопытство [3]. Начало урока с «ярких пятен» стимулирует интерес учащихся к изучаемому материалу.

Учитель приветствует учеников в сингапурском методе обучения: Ралли Робин с партнером по плечу. - Здравствуйте, мой друг! Как у вас сегодня дела? Я в порядке, спасибо вам! Будьте активны и постарайтесь сделать все возможное сегодня! - Сядьте в группе из 4 человек.

Давайте поприветствуем их партнеров за плечом с плечами, так как партнеры в глазах закроют свои кулачки.

Далее учитель показывает изображение осьминога в соответствии с интересными фактами об этом удивительном моллюске и предлагает угадать, что сегодня будет обсуждаться в классе (об удивительном животном мире, о необычных свойствах животных, разнообразии животных, и т.д.).

Сингапурская методика обучения английскому языку три Рис. 1 Изображение осьминога.

  • у осьминога три сердца;
  • Один из крупнейших видов осьминога Dofleini - это вид. Он весит 20 кг и может достигать длины около трех метров, и без проблем можно пройти сквозь дыру размером в десятилопастные монеты;
  • осьминог имеет прямоугольного зрачка;
  • Кровь осьминога голубая;
  • Осьминог может попробовать его щупальцами. На каждом из 8 щупалец имеется более 10 тысяч вкусовых рецепторов, определяющих съедобность предмета;
  • Одна присоска на щупальце осьминога способна выдержать вес до 100 грамм. - Вы правы, сегодня мы будем говорить о животных. Вы абсолютно правы, ребята, сегодня мы говорим об удивительных животных, населяющих нашу планету.

Блок 2. Информационная часть.

Содержит материал курса и предусматривает формирование системного мышления и развитие творческих способностей [3].

Есть ли у вас друзья среди животных? Кто они такие?

Дети зовут животных знать.

- Здесь много животных. Некоторые из них вы уже знаете, а некоторые из них вам неизвестны. Давай поиграем. Наш компьютер поможет нам. Будете ли вы слушать внимательно и повторять в хоре, пожалуйста.

С помощью мультимедийной установки спроектировано на доске изображение животного и его имя.

Дети повторяют вслед за говорящим в хоре имена животных: медведь, птица, бабочка, корова, утка, лягушка, кузнечик, еж, курица, лошадь, мышь, свинья, кролик, овца, улитка, паук, лебедь, верблюд, крокодил, слон, жираф, лев, обезьяна, змея, тигр, зебра, хомяк, волк, осьминог, попугай, осел.

- Молодец! Сегодня мы продолжаем говорить о разных животных. Какими характеристиками обладает животное? –Дружелюбный, злой, милый, интересный, веселый, веселый, активный, большой, маленький и т. Д.

Каждый студент пишет на листе бумаги ответ на вопрос: Какими характеристиками обладают разные животные? (дружелюбный, злой, красивый, интересный, веселый, веселый, активный, большой, маленький и т. д.)

- Давайте сделаем STIR THE CLASS («перетасуйте класс» - учебная структура, в которой студенты молча перемещаются по классу, чтобы добавить как можно больше идей участникам из своего списка.

) и выясните, какими характеристиками обладают животные? Студенты передвигаются по классу и пополняют свои списки качествами животных - ОК! Отлично сработано! Посмотрите на доску, добавьте некоторые характеристики в свой список и составьте тему нашего урока.

Теперь посмотрите на доску, добавьте недостающие качества животных в свои списки и, используя первую букву этих слов, напишите тему нашего урока.

{ } I Интересно M Merry A L s Рис. 2 тема урока, составленная из характеристик животных
A Angry
N Nice
{ } Активный
Большой
маленький { }

- Кто может помочь мне написать это слово на доске? Доска идет и собирает ученика из разрозненных качеств животных, слово «животные» и прикрепляет его к магнитной доске.

- Это тема нашего урока. Это очень хорошо!

- Теперь давайте ответим:

Какие злые животные вы можете назвать? Теперь перечислите всех злых животных (медведь, крокодил, волк, лев, змея, тигр)

Какие хорошие животные вы можете назвать? Теперь перечислите всех хороших животных (заяц, хомяк, кролик и т. Д.

) Ученики группируют животных в соответствии с их присущими им характеристиками, указанными выше, используя структуру SINK-RIGHT-ROUND-ROBIN (THINK-WRIGHT-ROUN-ROBIN - «думай, пиши, обсуждай в команде».

Во время выполнения этой структуры участники СЧИТАЮТ утверждение или ответ на любой вопрос, НАПИСЫВАЮТ и ОБСУЖДАЮТ свои ответы в группах) по очереди, чтобы ответить на вопрос.

Блок 3. Психологическая помощь

Для этого урока психологическое облегчение осуществляется посредством театральности.

- Я думаю, что животные всегда очень активны. Давайте двигаться немного. Пожалуйста, встаньте. Все животные очень активны, давайте двигаться как животные.

Краткое содержание урока. Использование сингапурских методик преподавания английского языка

- Встань, пожалуйста! Доброе утро, мальчики и девочки! Я очень рада тебя видеть.

- Садись, пожалуйста.

2. Определение предмета урока.

- Дети, пожалуйста, посмотрите на доску!

(презентация: на слайде)

О чем наш урок? Как вы думаете о том, что мы будем обсуждать сегодня?

- Если ты согласен, вставай!

-Если ты не согласен, садись!

3. Монтажные работы на уроке. Сообщение плана урока.

-Отлично, ученики! Вы правы! Сегодня мы поговорим о еде

1. Обучение лексическим навыкам на тему «Еда» и грамматическим навыкам на тему «Представьте простое, настоящее постоянное»:

Обучение лексическим навыкам на тему «Еда» - структура Jot Мысли;

  1. -Так давайте начнем наш урок. Первая задача - написать слова, связанные с темой «Еда».

Каждый член команды берет 4 (5) листа бумаги, на каждом листе бумаги напишите слово, связанное с понятием «еда», произнесите это слово вслух своему соседу и положите его в центр стола.

Обучение лексике и грамматическим навыкам по предмету «Пища» - структура Tic Tac Toe;

  1. - Теперь смешайте листья и выложите 9 листов в формате 3X3. Каждый из вас делает три предложения, используя любые 3 слова в одной строке (по вертикали, по горизонтали или по диагонали)

- Теперь поделитесь своими предложениями с соседом

Обучение лексическим навыкам по предмету «Пища» и диалогической речи - Структура углов;

  1. - Какой продукт наиболее полезен?

Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). У каждого продукта свой угол.

Напишите название своего угла на листе бумаги, не обсуждая его с другими студентами, и перейдите в выбранный вами угол.

    - Теперь обсудим парами, почему вы выбрали этот угол.
  1. - Теперь поделитесь мыслями вашего партнера
  2. Обучение навыкам разговорной речи, развитие навыков аудирования (просмотр видео) - структура A / R Guide
  1. - Теперь мы посмотрим видео и узнаем, изменится ли ваше мнение.

Обучение фонетическим навыкам (скороговорки) - Mix Pair Share

  1. - Теперь давайте потренируемся, практикуя скороговорки на английском языке.
    музыка, когда музыка останавливается, вы формируете пару и читаете друг другу язык Twister, затем меняете листья и снова смешиваете музыку
  • Курица и чипсы, сыр и шоколад, чипсы и курица, шоколад и сыр.
  • Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом.
  • Обучение навыкам диалогической речи - Внутренний-внешний круг
  1. - Ну, сейчас самое время узнать о ваших любимых блюдах и напитках. Сейчас мы сформировали 2 круга - внутренний и внешний и пытаемся построить диалог. Я задаю вопрос, и ученики из внешнего круга отвечают вашему партнеру. Тогда роли поменялись местами. Ответьте в течение 10 секунд.

- Какая твоя любимая еда?

    - Какой твой любимый напиток?
  1. -Что у тебя на завтрак?
  2. - До звонка пять минут. Давайте оценим их деятельность в классе. Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению и вашей работе в классе.

объяснение домашнего задания:

  1. - Ваша домашняя задача будет пересмотреть все слова

Оценка учащихся на занятиях.

  1. - Вы очень много работали сегодня! Большое спасибо! Ваши оценки на сегодня: Таня - пять, Яна - пять ....

- Встань, пожалуйста! Урок окончен, до свидания.

Доброе утро, дорогой учитель! Мы тоже рады вас видеть.

- Наш урок о еде!

- Наш урок о яблоках, апельсинах!

Статья о «« Сингапурских »методах преподавания английского языка»

аннотация:

В данной статье отражена современная технология обучения: методология «Сингапур» и ее использование на уроке английского языка.

"

Сингапур" медикаментозно и применимо на любом этапе урока. «Внутренний и внешний круг» «Внутренний и внешний круг» - это образовательная структура, в которой учащиеся образуют внутренние и внешние круги и делятся своим мнением с различными партнерами.

Метод «Карта мышления» - «Карта памяти». Принцип построения любой карты интеллекта.

Ключевые слова:

методология «Сингапур», Структура «Внутренний-внешний круг», Структура «Внутренний-внешний круг», ГЭФ, универсальная (мета

) учебная деятельность, занятия иностранным языком. Согласно стандарту основными критериями качественного образования являются социальные и личностные результаты учащегося, то есть его готовность и умение творчески мыслить, находить творческие решения, умение проявлять инициативу.В этих условиях иностранный язык перестает быть только школьным предметом и превращается в инструмент познания и социализации, средство обеспечения творческой активности, жизни и безопасности граждан.

Урок иностранного языка - это всегда всеобъемлющий урок, направленный на достижение не только предметных, но и личных и мета-предметных результатов. Триада «Материалы - Технология - Учитель» служит основой для успешной реализации личных результатов.

Задача учителя иностранного языка - формирование универсальных (мета-предмет

)

образовательных действий (УУД), которые дают учащимся, изучающим иностранный язык, способность к обучению, способность работать самостоятельно на языке, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

В настоящее время не само знание становится необходимым, а знание того, где и как его применять. Но что более важно, знание того, как получить, интегрировать или создать эту информацию.

Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству со стороны современных студентов, но это самый мощный инструмент для получения знаний по предмету. Сингапурская технология обучения уроку расширяет спектр форм и инструментов, которые усиливают и стимулируют любую деятельность на уроке.

"

Сингапур" медикаментозно и применимо на любом этапе урока. Не подразумевает полного отказа от традиционного метода.

Структура "Внутри-наружный круг".

Таким образом, «внутренний-внешний круг», «внутренний и внешний круг» - это образовательная структура, в которой учащиеся образуют внутренние и внешние круги и делятся своим мнением с различными партнерами. Укрепить словарный запас и выучить грамматические структуры, развить навыки диалогической речи далеко не весь спектр ее использования.

давайте представим, что мы находимся на уроке 5 класса и на нашей теме «Мой дом, мой замок» детям предлагается ответить на вопросы по этой теме.

Для того, чтобы правильно и наиболее эффективно реализовать его, необходимо спросить студентов:

-стенд Посмотри на своего партнера по лицу. Запомни это. Все ученики В образуют внешний круг. Теперь все ученики И найдут своего партнера по лицу и встанут перед ним, образуя внутренний круг. Передай ему привет. Теперь я задаю вопрос и даю вам 15 секунд, чтобы подумать.

1

  1. задание . - У вас есть квартира или дом?
  2. - Ваша квартира (дом) большая?
  3. - Сколько комнат у него есть?
  4. - Какая ваша любимая комната?
  5. Ученики внешнего круга отвечают вашему партнеру.
  6. Партнеры в лицо, поверните налево. Теперь точно посчитайте, сколько сезонов года, двигаясь по кругу, и дайте им 5! Найдите таким образом нового партнера и задайте ему вопрос.

задача 2

    .
  • Опиши свою спальню.
  • Используйте предлоги места в вашем тексте.
  • Использование есть / есть.
  • После совместной работы дети добавляют свои данные, информацию, услышанную от партнеров. Это задание помогает студентам слушать друг друга, проявлять осторожность и больше узнавать друг о друге. Эта структура может быть использована для повторения словарного запаса и грамматики этого модуля на разных этапах урока.

Метод «Карта мышления» - «Карта памяти». Принцип построения любой карты интеллекта. Благодаря использованию цветов, узоров и пространственных связей любая информация воспринимается, анализируется и сохраняется быстрее и эффективнее. Подготовку, структуру и традиционный дизайн этого метода вы можете представить поэтапно.

В центре листа доски написана тема.

    Студенты могут сказать все, что им придет в голову по этой теме.Учитель записывает эти понятия, ассоциации на одной стороне доски;
  1. После того, как все высказались по теме, вы можете определить ключевые слова вместе;
  2. Основные ветки, на которых написаны другие ключевые слова, отходят от центральной темы;
  3. Основная и боковые ветви могут быть пронумерованы, выделены, некоторые слова могут быть заменены символами, рисунками и т. Д.

Основные преимущества этого метода:

основная идея четко обозначена;

    легко распознать взаимосвязь многих понятий;
  • развивается ассоциативное мышление;
  • карту можно дополнить, отредактировать позже;
  • карта легко восстанавливается с памятью;
  • экономя наше драгоценное время.
  • Использование интеллектуальных карт при обучении:

На уроках английского мы так или иначе создаем разведывательные карты в зависимости от темы, целей и задач. В любом случае, карты интеллекта представляют собой визуальный способ представления информации, когда в центре написано понятие, от которого ассоциации или связанные понятия отходят от лучей.

Это могут быть

мини-карты для визуального отображения, например, неправильные глаголы

. Они могут быстро извлечь урок. В центре написан глагол, из него лучи отходящего глагола в подгруппах.

Это может быть карты по определенной грамматической теме

. Например, будущее время, настоящее просто. Перед учениками стоит задача собрать всю грамматику по одной и той же теме, распределить ее по группам.

Хорошее отображение разума для краткого изложения темы, проблемы или проблемы. Это отличный инструмент для мозгового штурма и помощник при планировании. Спасибо за Ваше внимание.

Сингапурский метод обучения - советско-российский трек

В последние годы в России значительно возрос интерес к сингапурскому методу обучения, который в некоторых регионах начал активно внедрять «верх», что, конечно, является протестом со стороны родителей и учителей. Между тем, еще в девятнадцатом веке Маркс писал: «Теория становится материальной силой, как только она захватывает массы».

Что такое сингапурский метод обучения, который, у него есть плюсы и минусы, отличается от системы урока, как она реализуется в России и т. Д. - в этой статье, подготовленной для публикации в сети «Интернет».

Почему сингапурский метод обучения такой интерес

На юге Таиланда, ближе к экватору, на водном пути из Китая в Европу, Индию и арабские страны, на 63 островах находится небольшая страна - Сингапур с та же столица.

Но эта маленькая страна, известная мировому сообществу как страна с одной из лучших в мире государственной системой образования, Сингапур занимает неизменно высокие позиции в мировом рейтинге, а его молодые граждане показывают лучшие в мире результаты по математике и наука.

сущность сингапурских методов обучения

Сингапурские учителя достигают высоких результатов обучения с помощью приложения, разработанного в стране методики обучения, называемой Сингапур.

Как мы знаем, традиционное обучение основано на принципе «учитель - ученик» в форме лекций, на время урока отвечают, как правило, два или три ученика. В центре урока учитель является источником информации. Поэтому ученические столы располагаются соответственно так, чтобы все ученики сидели лицом к доске у учителя. В сингапурском методе обучения это не так.

Сингапурский метод обучения - это набор абстрактных формул, называемых структурами, из которых, как из кирпичиков LEGO, строится урок. Чтобы связать их друг с другом в любом порядке.

Каждая конструкция имеет жесткую раму и свое имя.Всего около 250 сооружений, из которых основные:

«Манаг Мэтт» (класс менеджмента) - студенты, одна команда из 4 человек: человек, сидящий рядом с ними, и кто - наоборот, как противник, как они общаются; для реализации этой структуры ученические столы расположены следующим образом: два стола, сдвинутые вместе, студенты сидят за ними лицом друг к другу, два из них неизбежно оказываются сбоку от доски; они партнеры: партнеры сталкиваются с партнерами, плечо;

«высокая пятерка» (сигнал мира и привлечения внимания, концентрирующийся на поднятой ладони учителя) - используется после звонка в начале урока: учитель поднимает руку и говорит, обращаясь к классу: «пять!», и ученики в ответ должны поднять руку и увидеть учителя, структура учит нас сосредоточиться на учителе и подготовиться к следующему этапу работы;

    «Пучок Бадиса» (друзья по времени) - группируйте определенное задание на определенное время после того, как сигнал, который команда изменит, применяется при проверке домашнего задания;
  • «PF Tek - коснуться» - «встать - сесть»;
  • «jot tost» - «написать идею»;
  • «тик-тек-нолик» - составить предложение с обязательными словами на диаграмме, используя три слова, расположенные в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали (слова могут быть заменены числами), структура ориентирована на развитие критического и творческого мышления;
  • «STE ze class» («mix class») - ученики могут свободно перемещаться по классу, чтобы поднять высокие мысли и ответы в вашем списке, после чего следует общий анализ и ученики в течение не более 30 секунд, чтобы ответить на вопрос поставленный учителем;
  • «Конусы» - распределение учеников по углам класса по выбранным им вариантам;
  • «одновременный круглый стол» - все четыре члена группы выполняют письменные задания и в конце передают их соседу для проверки;
  • «Лаборатория Мишеля - Лаборатория Мишеля - Трейд» - опросы - опросы - смена карточек;
  • «виноградные косточки тимд гороха» - два участника обмениваются полными ответами на домашнее задание
  • «смесь семян гороха» - это случайное движение к музыке с образованием случайных пар и обсуждением темы в коротких (точнее, Робин) или полных ответах;
  • «Микс фризовых групп» - микширование учеников музыки;
  • «Командное настроение» (разминка) - веселое упражнение для поднятия настроения и настроения, поощрения или выражения благодарности, воспевания.
  • Новый материал изучается детьми самостоятельно, каждый ученик по очереди играет роль учителя и ученика, учитель осуществляет так называемый «включенный контроль», слушая по очереди одного из представителей микрогруппы, оценивает их , исправляет, помогает и направляет.

Обратите внимание, что дети привыкли работать по определенному алгоритму выполнения действий по команде учителя. Выполнение алгоритма доведено до автоматизма.

Грамоты для детей английского языка
Фарпост репетитор английского языка
Курсы английского языка егорьевск
Обучение английскому языку сотрудников
Английский для детей в медведково