Beginner / Питер пен английский язык 2 класс

Урок английского языка по теме "I can fly!" во 2-м классе УМК В.П.Кузовлева

Тип урока Урок открытия новых знаний.
Цель урока Формирование лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
1 Образовательный компонент Актуализация лексических единиц по теме урока;

тренировать учащихся в аудировании, чтении по транскрипции. 2 Воспитательный компонент Воспитывать этические чувства: доброжелательность, отзывчивость, сопереживание чувствам других людей; воспитывать внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям. 3 Развивающий компонент Развивать способности к догадке, логическому изложению и выявлению языковых закономерностей;

развивать способность формулировать выводы;

развивать умение использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. 4 Сопутствующая задача Совершенствовать навыки письма. Планируемые метапредметные результаты Формирование УУД предметные употреблять изученную лексику в устной и письменной речи;

практически использовать грамматические умения (модальный глагол can); совершенствовать фонетические навыки, навыки говорения, навыки аудирования. познавательные осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

содействовать формированию лексического материала;

развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; формировать умение осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанного. коммуникативные способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в парах;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

формировать умение слушать друг друга. личностные осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации (лексика прошлого урока);

проявлять интерес к новому содержанию;

оценивать уровень собственной языковой компетенции;

способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком. регулятивные определять цели и задачи урока;

планировать собственную деятельность;

интересоваться чужим мнением, высказывать свое;

планировать алгоритмы выполнения учебных действий. Оборудование Компьютер, мультимедийная доска, презентация, аудиозапись, карточки с заданиями, материалы сервиса h5p. № п/п Время Задания

Содержание деятельности учителя учащихся 1 1 мин. Организационный момент. Цель: настроить на общение на английском языке.

“Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, рlease! How are you?” Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

“Good morning, teacher! We are glad to see you too. We are nice today.” 2 6 мин. Речевая разминка. Цель: подготовить артикуляционный аппарат учащихся к говорению на языке.

Children, look at the blackboard, please! You can see our known characters. Let’s remember their names. (Презентация, слайд 1) Цель: подготовиться к общению на языке, вспомнить лексику прошлых уроков.

I (We) see Peter Pan.

I (We) see Michael.

I (We) see Captain Hook. Эти герои неспроста пришли к нам на урок. Они помогут нам его провести. Только не все герои настроены положительно. Нам нужно быть начеку – капитан Крюк может нам помешать.

What country is Peter Pan from? (Презентация, слайд 1)

Питер Пэн приглашает ребят посетить Нетландию.

Peter Pan is from the Neverland. What transport will you choose for this trip? Let’s remember. Какой транспорт можно выбрать для этой поездки? Вспомним вместе. Для этого нам нужно выполнить задание. Капитан Крюк в словах перепутал все буквы. Вспомним, как называется вид транспорта и произнесем это слово. (Презентация, слайд 1, ссылка на слове “Задание” https://h5p.org/node/64616) Ship, boat, train, bicycle, plane, car. 3 15 мин. Переход к теме урока. Цель: формирование грамматических навыков в использовании модального глагола canв утвердительной форме.

Wendy and her brothers have not decided yet how to get to
the Neverland. (Peter Pan can do a lot of things.) Питер Пэн многое умеет делать. (One thing he can do very well can help them to get to the island.) Одно из его умений может помочь детям добраться до острова. (How does Peter Pan say about things he can do well?) Как Питер Пэн говорит о том, что он умеет делать?
(Презентация, слайд 2) I can swim!

I can fly!
I can climb trees!
I can hunt and fish!
I can run!
I can jump! Цель: определить цель урока. Как вы думаете, какова тема нашего урока? Научиться говорить, что мы умеем делать. Правильно. Кто догадался, при помощи какого слова мы показываем свои умения выполнения действий? Верно, при помощи глагола can.

На стр. 35 мы видим грамматическое правило. Попробуйте сформулировать правило употребления глагола can в утвердительной форме. При помощи слова “can”.

Пробуют сформулировать правило, используя пояснения в грамматическом справочнике стр. 110. (Which of the things Peter Pan can do can help the children to get to the Neverland?) Что из того, что умеет делать Питер Пэн, поможет детям добраться до острова? Choose the right sentence and read it. Предлагают разные варианты ответов. Находят правильный ответ. (How does Peter Pan suggest getting to the Neverland?) Как Питер Пэн предлагает Венди и её братьям добраться до острова? “We can fly to the Neverland.” (Презентация, слайд 3)

(Why can’t they do it?) Почему дети не могут это сделать? (What do they say about it?) Что говорят об этом ребята? (Презентация, слайд 3)

Какой глагол мы используем, когда говорим на английском языке о том, что мы умеем делать?

(Презентация, слайд 3) Читают предложения.

Обобщают знания. Какие изменения происходят в предложении, когда нужно сказать о том, что мы не умеем что-то делать? (Презентация, слайд 3) Формируют грамматическое правило - глагол “can” в отрицательной форме (полная и краткая формы). 4 2 мин. Динамическая пауза. Цель: смена учебной деятельности на уроке. (Презентация, слайд 4)

Песенка “I can fly” с движениями. 5 5 мин. Закрепление учебного материала Цель: расширение знаний учащихся по теме урока, развитие умения работать с ИКТ.

Вновь капитан Крюк решил нам помешать правильно выполнить задание. На картинке вы видите животных и действия, которые они выполняют. Под каждой картинкой есть предложение с глаголом can/can't. Прочитайте предложения и найдите верную информацию. Если вы выбрали правильно - появится зеленый значок, если ошиблись – красный. Будьте внимательны. Фея Динь-Динь дает вам подсказку, только одно предложение здесь верное. Найдите его. (Презентация, слайд 5, ссылка на слове “Задание” https://h5p.org/node/64639) Цель: научиться применять полученные знания, используя средства ИКТ.

Читают вслух предложения, ищут верную информацию. 6 10 мин. Развитие навыков письма Мы можем исправить то, что является неверной информацией. Работать будете в парах. Перед вами карточки с предложениями, точно такими же, как на доске. Только в этих предложениях есть пустое место, куда нужно вписать глагол can или can’t. Сообща решите, какой вариант ответа будет верным и впишите глагол.

(выполнив задание, дети читают свои предложения, проверяя работы друг у друга) (Рисунок 1)

Peter Pan, Wendy and her brothers are on their way to the
Neverland.
Лететь до острова очень долго, и в пути они пели песни, расспрашивали Питера Пэна о том, что есть у него на острове. Питер Пэн решил загадать детям загадки и попросил вас помочь дополнить эти загадки. Вы вновь продолжаете работать в парах. Перед вами карточки с описанием какого-то животного. Прочитайте описание и впишите в пропущенные места глаголы can или can’t.

(выполнив задание, дети меняются карточками, читают описание животного и выбирают название животного, обводят рисунок) (Рисунок 2) Цель: научиться писать глагол can или can’t, закрепить полученные грамматические знания.

Выполняют упражнение. 7 3 мин. Рефлексия Цель: установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто хорошо запомнил грамматическое правило о глаголе can?