Beginner / Обучение лексике на уроке английского языка

Игровые методы преподавания словарного запаса на уроках английского языка

Словарь является критическим компонентом речевой деятельности учащихся, а также слушания и разговорной речи, чтения и письма. Изучение словарного запаса важно в каждом уроке иностранного языка и, следовательно, должно быть в поле зрения учителя.

Недостаток словарного запаса вызывает у студентов чувство неуверенности и нежелание говорить на иностранном языке. Таким образом, одной из основных задач урока является словарный запас учащихся. [15, с. 64]

При изучении словарного запаса я часто использую игровые методы для обучения. Я считаю, что игры достаточно интересны и эффективны для учебной деятельности студентов. Их можно использовать на любом этапе обучения.

Многие выдающиеся учителя справедливо обратили внимание на эффективность игр в обучении. В игре особенно полно и неожиданно возможностей детей. Игра - специальная организованная деятельность, требующая эмоционального и психического напряжения. Желание решать игровые задачи обостряет умственную деятельность игроков. В игре все равны. Возможны даже слабые ученики. Чувство равенства, атмосфера страсти и радости - все это дает студентам возможность преодолеть стеснительность, что мешает свободе слова использовать иностранные слова.

Эффективный способ изучения словарного запаса на английском языке - игровой метод. Очень важно, на наш взгляд, чтобы дети не чувствовали большой нагрузки от школьной программы, а игра - способна ей помочь. В игровой форме вы всегда можете быстро и легко объяснить какой-то новый материал, чтобы проработать трудные моменты, украсить скучную рутину повседневных занятий и, самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.

Игра всегда включает решения - что делать, что говорить, как выигрывать. Это обостряет умственную деятельность учеников. В игре дети изучают социальные функции, нормы поведения. Игра, как сказал Выготский, ведет разработку.

Ценность образовательной игры присуща по своей природе, ведь в игре всегда хорошие эмоции, а где эмоции - там активность, там внимание и фантазия, соответственно и мышление.

Существует множество различных словарных игр, которые гарантируют, что усвоение новых слов не вызовет затруднений у детей младшего школьного возраста.

Пример метода: на одном из уроков во время речевой зарядки использовался следующий игровой элемент: учитель берет маленький резиновый шарик со словами «Давай поиграем с мячом и ответим на мои вопросы!» бросает его ученику и задает вопрос, ученик, в свою очередь, отвечая на вопрос, бросает мяч обратно учителю. [23, с.22]

Таким образом, учитель быстро и весело проводит этап урока, на котором очень часто дети скучают и не следят за учителем. И в этом примере дети с нетерпением ждали своего вопроса и были заинтересованы в том, чтобы поймать мяч и правильно ответить на вопрос.

v «Давайте играть в магазин!». Когда тема «Игрушки, еда или одежда», вы всегда можете выработать словарный запас, играя в магазине.

v "Угадай. Что там в коробке?" На уроке в качестве игрового элемента я использую поле, сначала оно пустое, затем игрушка, и дети должны догадаться.

v Также в классе я часто использую часы. Сначала дети отвечают на вопрос «который час?», А потом они гадают: «Это час?»

v Ну, и еще один игровой момент: на наши уроки часто приходит гость, обычно это игрушка, на которой вы можете говорить только на английском языке. Сначала дети не знают, кто это, их задача - угадать.

И после того, как дети угадают, кто пришел на урок, вы можете начать разговор с гостем, спросить его о семье, о работе, обо всем.

Игра « A-Z (словарь) викторина» , которая активно способствует формированию речевых навыков, широко использовалась в моих уроках. е. компетенции, необходимые для общения на английском языке по различным темам. Эту игру можно организовать как парами, так и мини-группами. Цель игры - дать правильный ответ на вопрос, заданный языковым партнером. Вопросы в игре можно расположить в соответствии с изучаемой темой или разделом. Примеры вопросов: [6]

Используйте словарь, если необходимо, чтобы найти ответы на следующие вопросы.

1 Как часто происходит ежегодное событие?

2 Что делает грабитель ?

3 Назовите континент .

4 Как бы вы себя чувствовали, если бы вы были в депрессии ?

5 Что такое орел ?

6 Чего не хватает во время голода ?

7 Где в доме вы могли бы найти терку ?

8 Что бы вам было трудно сделать, если бы вы чувствовали хриплый ?

9 Если вы неграмотны , что вы не можете сделать?

10 Сколько человек обычно в жюри ?

11 Что входит в кулак ?

12 Божья коровка - это тип ... что?

13 Что не означает, что человек любит заниматься?

14 Где бы вы обычно носили ожерелье ?

15 Что вы ожидаете найти в саду ?

16 Если бы вы чувствовали шайбу , что бы вы хотели сделать?

17 Где вы могли бы найти одеяло ?

18 Кто или что будет использовать ВПП ?

19 Что такое лосось типа?

20 Какое преступление является изменой ?

21 единорог - мифологический зверь. На что это похоже?

22 Если вы прививаете людей, от чего вы их защищаете?

23 Что такое вдовец ?

24 Из чего сделаны планки ксилофона ?

25 Если вы много зеваете , то вы, вероятно, чувствуете ... что?

26 Для чего нужен зоопарк ?

Игра всегда подразумевает принятие решений - что делать, что говорить, как побеждать. Это усугубляет умственную деятельность студентов. Именно в игре дети изучают социальные функции, нормы поведения. Игра, как Л.С. Высоцкий сказал, ведет разработку.

В качестве разминки речи в начале урока я провожу игру «Необитаемый остров», каждый раз меняя ее условия.

Вы одиноки на необитаемом острове после того, как затонул ваш корабль.Остров очень маленький, в нем нет воды и всего несколько деревьев. Вы видели птиц, но животных не было. Есть маленькая спасательная доска, с некоторыми полезными вещами, две родинки от вашего острова. Это тонет. У вас есть достаточно времени и энергии, чтобы плыть к нему, убрать 5 предметов ТОЛЬКО и вернуть их на свой остров. Решите, какую 5 вы хотите взять и почему?

метров каната

литров пресной воды

радио

Банки с едой

Коробка спичек

Факел

Пистолет

нож

Аптечка первой помощи

бутылка виски

Сигнальные ракеты

Теплая одежда

Мобильный телефон

Маленькая собака

Книга о рыбалке

Учащиеся строят свои утверждения в соответствии с легендой об задании, приводя свои аргументы в пользу сделанного выбора. Такая разминка настраивает на урок, освобождает студентов.

Основная задача - сделать обучение не только эффективным, но и интересным, привлечь студентов к процессу обучения, сделать их их основными и активными участниками. Эффективность этих методов в первую очередь обусловлена ​​взрывом мотивации, повышенным интересом к предмету и является важной частью процесса обучения.

Здесь лексические игры, которые можно использовать в классе: [18]

возьми свою школьную сумку "

На столе сложены школьные принадлежности. Студентам рекомендуется быстро добавлять вещи в портфолио, называя их на английском языке.

Также можно попросить студентов упаковать сумку в летний лагерь на тему «Одежда», собрать корзину для пикника на тему «Еда» и т. Д.

съедобно - несъедобно "

Ученики идут по кругу, и учитель по очереди бросает в них мяч, называя два разных слова, как съедобных, так и несъедобных. Если ученик ловит мяч, это означает, что он согласился съесть то, что он предлагает. Если нет, то он отказывается

в эту игру можно играть на любую тему. Студенты любят играть в эту игру. Это может быть проведено в середине урока. Это проверка словарного запаса, и очень хорошие физические нагрузки и тренировки.

Хвастун "

1. Назовите наибольшее количество глаголов.

Я могу прыгать. Я могу бежать. И т.д.

2. Позвоните по наибольшему номеру на темы «Школьные принадлежности», «Игрушки», «Еда» и т. Д.

У меня есть ручка. У меня есть карандаш. И т.д.

3. Используйте эту игру для тренировки глаголов в разных временах.

Например, назовите как можно больше глаголов, что вы делаете в отпуске, чем будете заниматься и т. Д.

Я плавал в реке. У меня был пикник. И т.д.

Я буду плавать в реке. Я устрою пикник И т.д.

4. Ребята любят мечтать с оборотом "Я бы хотел ...."

Я хотел бы поехать в Великобританию.

Я бы хотел побывать в Лондоне.

Я хотел бы увидеть Биг Бен. И т.д.

внутрь "

Введите имена животных. Помните, что последняя буква предыдущего слова является первой буквой следующего.

C-1 -d-g-e-t

снежный ком "

Первый ученик называет слово, второй повторяет первое слово и добавляет свое собственное и т. Д. Тот, кто не может вспомнить все слова вне игры.

Игра использует словарный запас по различным темам, фразам и предложениям.

2-й: красный и синий

3: красный, синий и зеленый и т. Д.

Слова "

1) Составьте слова из букв и напишите их.

2) Составьте буквы от существительных.

Демонстрация

Детектив "

Эту игру можно использовать для изучения разных тем.

Студенты пишут список из пяти частей, например «Фрукты». Затем они узнают, что у всех есть в списке.

У тебя есть яблоко? - Да / Нет и т. Д.

Тот, кто первым угадывает все пять пунктов, - «Лучший детектив».

Таким образом, все эти игры способствуют речево- познавательной деятельности учащихся, развивают их речевую реакцию, расширяют словарный запас и повышают интерес учащихся к изучению английского языка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Упражнения по-прежнему являются основным средством достижения главной цели обучения иностранному языку - формирования коммуникативной личности, способной задавать вопросы, выражать свое мнение, рассказывать о событиях в прошлом, настоящем или будущем, другими словами человек, способный к общению. В настоящее время встал вопрос о повышении уровня образования, что привело к использованию новых активных методов обучения.

В этой работе были рассмотрены такие методы, как игра, метод изучения песен, стихов и стихов, а также использование компьютерных технологий и Интернета. Суть этих методов заключается в том, чтобы сделать учащихся активными участниками образовательного процесса, повысить их мотивацию, заинтересовать их изучаемым предметом. Как показывает практика, все это приводит к повышению уровня владения иностранным языком, что в настоящее время особенно важно в связи с повышением требований к выпускникам.

В процессе написания работы я подробно изучил проблему использования игровой деятельности на уроках английского языка в младшем школьном возрасте, выявил ее положительное влияние на обучение, практику и повторение учебного материала, а также изучил различные В игровых требованиях выявлена ​​необходимость учета возраста детей, их интересов, а также правильности подхода к вовлечению каждого ребенка в игру. Я также рассмотрел различные типы классификаций и обнаружил на практике, что существует огромное разнообразие игр и игровых приёмов, которые иногда трудно классифицировать по одной определенной функции. С точки зрения организации словесного материала, игра не что иное, как речевое упражнение.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Азимов, Е. Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языка) / Е. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Санкт-Петербург: Златоуст, 1999.

2. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе [Текст]: научное издание / Н. П. Аникеева. - М .: Образование, 1989. - 223 с.

3. Апатов, Н. В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатоу. –M.:IS RAO, 1994. 48 с.

4. Бочарова Л. П. Игры на уроках английского языка для начального и среднего образования // Иностранные языки в школе. № 3 [Текст] / - 1996 - 27 с.

5. Выготский, Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте [Текст] / Л. Н. Выготский - СПб .: Союз, 1997. - 400

6. Гальсков Н. Д. Современные методики преподавания иностранных языков: пособие для учителей. М.: Аркти, 2003, 192 с.

7. Дьяченко Н. П. Стихи, стихи и песни как средство повышения эффективности урока на английском языке: Н. П. Дьяченко // Педагогическая газета. - 2004, №3. - С. 30-33.

8. Дьяченко Н. П. Стихи, стихи и песни как средство повышения эффективности урока на английском языке: Н. П. Дьяченко // Педагогическая газета. - 2004, №3. - С. 30-33.

9. Альбин М. С. Основы теории упражнений на иностранном языке. Под ред. Профессора В. С. Цетлина. - М. Педагогика, 1975.

10. Ильин М. С. О классификации упражнений по языковой активности. Иностранные языки в школе. - 1961. - № 5. с. 29-34. 3. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахаров И. Е. Методика преподавания иностранных языков в вузе. - М .: Образование, 1991. - 287 с.

11. Карпеченково Е. П.Роль стихов и песен в английском языке // Иностранные языки в школе. - 1997. № 5. - С.45-46

12. Карпиченкова Е.П. Роль стихов и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе. - 1997. № 5. - С. 45-46

13. Козлов С.Н. Говорите по-английски в стихах. - М .: Новая школа, 1994, -32с.

14. Козлов С.Н. Говорите по-английски в стихах. - М .: Новая школа, 1994, -32с.

15. Лизенин С.М. Денисова Л.Г. Грамматика в курсе интенсивного преподавания английского языка в вузе // Иностранные языки в школе. 1992. № 5. С. 16-17

16. Любченко А.С. Нестандартные уроки английского в школе. - Ростов N / A: Феникс, 2007 .-- 301 с.

17. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. МИАС № 2.3 2001

18. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Методика преподавания английского языка на начальном этапе в образовательных учреждениях. - М .: Образование, 19985 5. Сафонова В.В. Книга для учителя по учебнику по английскому языку для X-XI классов школ с углубленным изучением английского языка. Через 2 часа, часть 1. - М .: Образование, 1995 .-- 64с.

19. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Методика преподавания английского языка на начальном этапе обучения в вузе. М. - Просвещение - 1988, с. 224

20. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М. 1983. - С.17-19

21. Соловова Е.Н. Методика преподавания иностранных языков: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. университеты и преподаватели. - 3-е изд. - М .: Образование, 2005 .-- 239 с.

22. Тевс Д.П. Подковырова В.Н. Апольских Е.И. Афонина М.В. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Барнаул - БГПУ - 2006

23. Телицына, Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка / Т.Н. Телицына, А.Ф. Сидоренко // Иностранные языки в школе.-2002.-№2.-С.41-43

24. Цветкова, Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе / Л. А. Цветкова // Иностранные языки в школе.-2002.-№2.-С.43-47

Самообучение английского
Сингапурская методика обучения английскому языку
Грамоты для детей английского языка
Фарпост репетитор английского языка
Курсы английского языка егорьевск