Beginner / Как учить ребенка английскому языку дома с нуля

Британский тренинг для мужчин: с чего начать?

На данный момент я получаю 2-е высшее (лингвист-драгоман), соответственно англосаксонский. и я работаю по указу с ребенком. Мне нужен способ и средства, я решил учить англосаксонских людей, я просто не знаю, с чего начать?
1) Какой год лучше преподавать? Я имею в виду базовые состояния (возможно, они уже имеют некоторые базовые основы, и я помогу им служить и практиковать их)
2) на каких томах и руководствах они специализируются и где можно получить хотя бы экспоненциальный запланированный каталог?
3) и в соответствии с какими детьми должны быть в группе? Я притворяюсь приемлемым, человечек 2-3

И следует ли мне есть какие-либо проблемы и аспекты, о которых я должен услышать?

пожалуйста, ботинок ударил и понял, помогает) Я буду безграничным!

Пожалуйста, оставь свою безумную идею! детей жало! Они не несут ответственности за отсутствие разработки методологий и вообще не знают, что с ними делать!
ученики начальной школы - в общем, общаясь с другом, они все еще не слышат по-русски, что такая информация доступна, и они говорят о том, что она является частью стиля и точно так же, как вы должны держать руку. Работа Биболет - взвешивание ахтунг! Кака необычная, система никому не дает, у детей сок в голове. Вам нужно будет подготовить таблицу биосинтеза (и, поскольку вы должны сеять 2-е образование, у вас есть фонетика?), Что у вас будет время, чтобы выучить детей?

Единственная рекомендация - вы думаете, что унаследуете средства, полученные в иностранном стиле, - продолжайте двигаться и отправляйте, по крайней мере, наименее опасным.

и хотя они этого не делают, они догоняют детей, и они опаздывают со мной (и намного больше с некоторыми профессиональными учителями), пытаясь заплатить сумасшедшие деньги, потому что разница хорошая

ст. 5
Пожалуйста, откажитесь от своей сумасшедшей инициативы! детей жало! Они не несут ответственности за отсутствие разработки методологий и вообще не знают, что с ними делать!

Я - филиал Университета образования и могу вас заверить - алгоритм был жутким, педагогика еще хуже. Если бы я не посещал частные занятия с 8-го класса, я не мог бы общаться с детьми без технологий. Многие одноклассники, которые пошли учиться на педагогическую практику, просто сошли с ума. Так что мошенничество совсем не сумасшедшее. Необходимо упорствовать в своей настойчивости и уметь делать что-то друг над другом.

Так же как и студенты и преподаватели педагогических вузов. Близнецы, также незначительные для диктовки и т.д. Там нет пизды, и они глупы для детей. Читайте задания, учите стихи.

В университете педагогика преуспела в самых тонких речах и тренингах, в которых мы попеременно смотрели на науку из письма. То, как такая прекрасная женщина «вела нас», что она в один миг рассказала нам: «Каково ваше второе место с кислыми лицами? Как правило, вы не можете прийти ко мне. И в следующую минуту мы поговорили о косметике, ее прическах и т.д. Если бы я не любил детей и читал прямо толпе журналистики, по моему собственному методу мне не хватило бы материала, я не знаю, что и как.
Присутствие лингвистических учителей сева просто великолепно. Бесчувственный эксперт по делу.
До встречи в старейшем университете на Волге.

Маргарита (любит многолюдное зелье) Седенкова,
спасибо за это! Вы добавили уверенности в моих близких смыслах!

Юлиана Терентьева,
и спасибо вам за это! Благодаря вашему убеждению, я буду добираться до проблемы внимательно! И если вдруг у вас появятся зрелые клиенты после меня), хотя я надеюсь, что не будет. Я изучаю англосаксонские возрасты с 4 лет, учусь с большим мастерством и перехожу в другие области, поэтому я думаю, что самый полезный учитель в моей среде не закончится для меня из-за моих усилий.

Я наедине с младшим шестиклассником. В конце концов, лучше брать иностранные книги. Мне и парням нравится Happy House (Happy Street, Happy Earth). Для получения дополнительной информации посетите englishtips.org

Если вы контролируете стиль, вы можете узнать путь. Грызть много хороших докторских диссертаций и справочников. Преимущество принятого метода! Начните с чего-то такого же. Мне было стыдно за первого умельца дома, а не мальчиков)))

Изначально взрослые, которые хотели узнать, что они хотят от вас;) И согласно их требованиям составить или настроить каталог))
Удачи!

Я прихожу с другим лицом: ем маленькую книжку с картинками. Нам нравятся уроки, на которые мы учимся влиять - в зависимости от еды, игры и т.д. Мы выкапываем словарный запас из новых учений, а другие играют в четыре или пять игр: 1. Мы делаем выбор идентификации личностей из шутки или связки. и откройте 2. придумайте личность и объявите историю об этом, и в любом тексте начальник намеревается взять мою ладонь / шахматную фигуру / мяч 3. Общение с дизайнерскими играми (учитель сообщает о них с помощью смешных читов) - самый решающий метод , Один трюк безграничен, непропорционален, не понимает иностранного имени, всегда напоминает ему маленькую девочку, другой - только инопланетянину и всегда неограниченный фуг и пирсинг и постоянно падает, 3. Опытный драгоман, который понимает слоги 4., беспощадный и забавный человек, который хочет поймать вечного человека без времени. Вы можете быть уверены, что интеллектуал похоронит вас и будет в контакте с фирменными играми с горящими глазами, особенно если у кого-то есть собственный шум и характер. Вы можете играть в целые приключения из нескольких частей. 4. инструкции - терпеть неудачу, вставать, ложиться, прыгать, брать ладонь и прыгать, отдавать ладонь, брать язык и бегать и т.д. Самое главное - сеять подчинение: шарпеи хороши, не работают с детьми - милосердие, логистика, гнев. Потому что мальчики, во-первых, чтобы быть любопытными и интересными, я люблю вторую рыбалку, а во-вторых, все их повторения разрывают вас историей о чьей-либо вине, выходящей на радиальный - или вы можете попросить их заявить, что сеять незнакомцев, в-третьих, То, что ты любил быть серьезным, но не диким, поэтому потомок уважал тебя. В противном случае он будет баловаться, лезть под личинку, а не по своему усмотрению и т.д.
Очень выигрышный стиль, когда его заставляют практиковать слова и слух: если ребенку 8-12 лет, и особенно, если он ребенок, неограниченный просто крутит приключенческая игра в ямах и воздушных змеях или словно словесная компьютерная RPG (RPG)) или веселые игры (см. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Book- и Inspiration Game). Ребенок становится несовершеннолетним, и вы рассказываете ему, как если бы это было, басню, в которой он участвует - обстановку, основанную на вкусах ребенка - и постоянно заставляющую его принимать суждения, рисовать домашнее настроение, разговаривать с разными смертными (например, игрушки). В веселом процессе вы можете вести шлюх, сражаться с обидчиками, ходить взад-вперед, создавать предметы; Посев на круглые семена записывается на семядоли пассажира. Сверкающие глаза, живые принты и речи предоставляются - в конце концов, я хочу понять, что происходит в приключении и желание участвовать и реагировать на реку. Еще один стиль для изучения и разработки грамматики: путаница базы с большим количеством пальм на столе, сеять своеобразную темницу. В реке ребенок движется по своей собственной принадлежности и встречает разные комнаты, предопределяет задачи у разных животных: от карточек, дает имена по мере необходимости в объявлениях, словесных построениях, заглавных буквах и т.д. Для строгих утверждений - любые уловки, такие как кусочки желтоватых пластиковых монет. Время от времени появляются и вредные заговорщики - бороться с ними можно только на поверхности ушей без грамматики :)

Исключительно решающий метод, который помогает заставить ребенка счастливо обходить себя, что желательно, даже наиболее скучно, например, при обучении речам или стихам: за раунд, который он готовит, он «платит» либо милыми монетами, либо фантастическим весом очки - в зависимости от сферы развлечений - которые они могут использовать для покупки грузов у ​​кочевых торговцев, преодоления барьера и т. д. (вашему инициатору нужна ваша богатая выдумка) Тот, кто чаще бросает в сантиметрах, чтобы решить какие-либо варианты (например, ребенок ходит по шоссе, внезапно ведет войну с оружием и грабителями. Надо проверить судьбу - поменять сантиметры. Например, он может вступить в разговор с рейдерами (раунд, ноты, на английском) они являются отличным элементом игры.

Итак, предшественник 5 лет со дня моего инициатора этой должности. Прежде всего, спасибо за хорошие комиссии и пожелания. А во-вторых, я сообщаю о целях, фунт любопытно.

Через минуту я все еще ходил переводчиком, а по третьей специальности - ослом. И ей нравится ее собственная профессия.
В 2010 году я уничтожил в ожидании по разным причинам. В 2013 году, однако, мать моего питомца-инициатора нашла меня напрямую) последователь с петицией, которая приказала мне отметить ее потомство как мое потомство (затем обучалась в категории 3, английский язык преподавался в нашей школе с 1-го числа), из-за маленькой выдумки частым сменам учителей. Мы учились с ним два раза в неделю, исполняли дз и использовали устное слово и время. Мы закончили юбку с солидным 4k, что, на мой взгляд, является удовлетворительным выводом, учитывая примитивные данные. Главное, что у него есть основы. А на другой юбке он уже готовил дз напрямую и бросил учителей по семейным обстоятельствам.

Затем мой ученик второго класса родился с такими же начальными условиями. С ней мы уже вторая юбка и даже друзья) К этому предложению предки моих школьников без вождения знали об отсутствии моего педагогического образования и прохождении теста обучения по инициативе деловых профессий.
С Кэти мы делаем DZ на Starlight, и когда мы съедаем дробную минуту: мы либо выполняем задачи Round Up (мы уже перешли на 2-е место), либо мы пропускаем пропущенные задачи в направлении, или мы идем немного вперед. В прошлом году мы успешно создали за переходный период от 4 до 5 классов. Они убрали его 5/5 (в устной и письменной форме) и по наущению этой картины Катей 5. Но главное, что мы с ней находимся в удивительных предикатах и ​​знаем английский.
Параллельно родился третий ученик - Полина, 4 класс. Там все сложнее: не много ловкости, не более. рыбалка только раз в неделю и не всегда часто (не по моей вине). Мы следим за dz, иногда в одной и той же книге со звездами. В моей голове нет ржи, пока я много раз не сказал почетному караулу. Она хотела найти отличного учителя (сильного и профессионального), потому что я ранил их время и деньги. Однако мама Поли отметила, что она была рада работать на английском языке. Он делает мини-dz, который я предлагаю, просит другую инструкцию и отказывается идти к другому репетитору. (Вещи не работали давным-давно) Пока что они решили придумать, как правильно питаться. Наконец, сдача теста меня не облегчает, но лучше делать, по крайней мере, то, что мы делаем, а не делать это вообще.

С таким лицом, когда он победил все сложное, он хочет сказать, что методология должна сеять, которая была принята просто и по мере необходимости, но ни в коем случае не важно. Главное - найти отношение к потомству, найти с ним контакт и защитить любовь к стилю или хотя бы не отбить желание специализироваться. И методологии приносят прибыль), хотя я их и получил, но я предпочитаю только моих собственных парней из ДЗ и преодолеваю материал, который я изучил Посев - это не теория с нуля, на что-то, на что я мог бы однажды рискнуть, но после тщательного сева с моей головой.

Так что спасибо за помощь с моими идеями, за хороший дизайн и за внимание (я прошу прощения за много писем) и за общий успех)

У меня также есть 5 лет с тех пор, как инициатор этого поста был здесь!) И что самое удивительное, люди все еще обмениваются сообщениями, узнают Синод и так далее.
Они берут все на время одновременно с упражнением в лингвистическом центре (не учитель, а консультант по разнообразию международных рук и дел), полностью переживая личные науки - стигматизируя насильственным отклонением заявок. Но я все еще далек от чемпионата, считаю слабые домашние зоны и иногда недооцениваю сильные. Например, трудно сопротивляться и оставаться под ответственностью материнской компании, чтобы помочь книгам в стратегии посева, но невозможно использовать полные, что часто случается с гномами (я рискнул, что два паруса будут прочно укоренены ) для воспитания дошкольников годами с нуля - чтобы больше сеять, попросить место (если что-то особенное, я постараюсь послушать мой тест). Трудно найти универсальный язык с определенными детьми, что, по-моему, является одним из свидетельств «неразнообразия» учителя. Дети разные, и мне не нравится один кусок, один кусок, поэтому я ограничен этим. Например, ученикам трудно подчиняться им без страха и мотивации для развития; Дети, некоторые предки искренне призывают к учебе и, конечно же, для этих детей я не самый желанный гость того, чего здесь можно добиться. И их предки вряд ли подчинены, ожидая, что я убью своих детей дома, произнесу сотни речей, часто провожу диагностику и заставляю их работать на стуле с неестественными «руками, положенными на стол». Были другие, ботинок, слушавший этот смех в момент рыбалки, он сделал заметку, несколько осторожно, это было забавно, и детей преследовали слова «как синхрофазрон по-английски?» или дорогой, «мы ездили в Турцию / Египет / Грецию, а Вася молчал, империя не говорила по-английски!» а Вася - маленький ребенок, который не смеет говорить о своих родителях по-русски.

Здесь учитель был предупрежден о неопытности, с чем я, безусловно, согласен! Защита «жертвы» в настоящее время доминирует в 6-й категории, и как ни удивительно, что он увлечен мной. Я смотрю на нее и вижу, где я «прибрался»: ее способность проходить и анализировать новое искусство можно было бы использовать еще лучше - исключить небольшой язык и позволить ей установить новые связи в своей голове - на английском языке, иначе она упрямо встревожена теперь маленькой девочкой и спрашивает, как тренировать английский по-другому.
Да, к фразе «обучать» и «учиться»: на данный момент я уверен, что язык не сеет то, что вы должны обучать, как изучать его, изучать линию с Инициатором, контролировать глубину слог и использовать его в стиле - письменно и устно. Нет движения назад и вперед только в том случае, если ребенок приходит в качестве дипломированного переводчика.

Самое главное, чтобы очистить глаза, улучшить учителя. Онлайн прогресс, съемки и съемки в монстрах, детских садах, транснациональных сессиях, транспортировке в англоязычные места и т.д. И т.д. И сеять все, что не так много, из-за замечательных портфельных документов, которые предназначены для состояния себя как человека, с которым интересно общаться, отличать что-то от звезды, спорить, обсуждать.

Кажется, что постоянное желание любого предка - это желание учить любимого человека в соответствии со своим стилем. Результат письма неоднократно ухудшается, если город живет выше предела - ребенок на 100% погружен в экзотическую композицию и ему не нравится время и больше вкусов для обучения русалочки.

Этот алгоритм реализован специально для детей, которые в российских городах превышают лимит и позволяют 100% (или одному из взрослых) восстановлению Земли. Этот метод не любит аналогий в окружающей среде и спасает себя от многовекового опыта занятий с перемещенными детьми.

Посетите http://ponaroshkino.com/, чтобы узнать больше о Родительском реестре и получить более подходящий каталог.

Посмотрите незначительный видеоклип программы: https://www.youtube.com/watch?v=S08a-8oFrto

Забудьте комментарий

Чтобы оставить комментарий, прочитайте Как учить ребенка английскому языку дома с нуля один Контакт или Как учить ребенка английскому языку дома с нуля два Facebook.

Обучение английскому языку клин
Орел и решка передача на английском языке
Дистанционные курсы английского языка для детей
Английский язык для дошкольников мой дом
Английский язык репетиторы в набережных челнах