Beginner / Английский язык для экономических специальностей спо

Рабочая программа Уод.03 Иностранный язык для СПО по специальности «Информационные системы (по отраслям)»

Программа общеобразовательных дисциплин «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования в рамках разработки базовой профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе базовых Общее образование по подготовке специалистов среднего звена по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)».

Рекомендуемое количество часов для разработки общеобразовательных программ:

Максимальная рабочая нагрузка составляет 162 часа, в том числе:

обязательная аудиторная нагрузка 117 часов, в том числе практических занятий - 100 часов; самостоятельная работа - 45 часов.

Английский язык для экономических специальностей спо один

Разработка контента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"СЕЧИНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Директор ГОУ СПО АО "ШАТ"

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСЦИПЛИНА

OUD. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Рабочая программа дисциплины с учетом требований ФГОС среднего образования (приказ Министерства образования и науки от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования России от 17 мая», 2012. №413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»), рекомендации по организации среднего образования в рамках разработки образовательных программ действуют на основе основного общего образования с учетом требований новый стандарт и получить профессию или специальность (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 г. № 06-259) и примерную программу Учебная дисциплина «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций рекомендована Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (Протокол 3 от 21.07.2016, регистрационный номер 386 отзывов от 23.07.2015 ФГАУ «ФИРО»), а также в соответствии с рабочим планом ГОУ СПО АО «ШАТ» по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)», утвержден 28.05. 2018 г.

Организация-разработчик: ГОУ СПО АО "ШАТ".

Застройщик: Черткова Анастасия Андреевна, преподаватель ГБПОУ ОАО «ШАТ»

Английский язык для экономических специальностей спо два

Программа была рассмотрена и рекомендована на заседании методического совета.

Председатель УК, заместитель директора по управлению, ___________ Брызгалов А.Н.

Протокол "____" _______________ 201___ № ___

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Паспорт рабочей учебной программы общеобразовательной дисциплины ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1. Объем программы

Программа общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) среднего профессионального образования на Основы базового общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальности 02.09.04 «Информационные системы (по отраслям)».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Иностранный язык» относится к общему образовательному циклу и является предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

1.3. Цели и задачи - требования к результатам освоения дисциплины:

Содержание программы по дисциплине «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений об английском языке как о языке межнационального общения и средства приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

формирование коммуникативной компетенции, позволяющей общаться на английском языке в различных формах и на разные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

образование личности, способной и желающей участвовать в диалоге на международном уровне;

обучение уважению других культур и социальных субкультур.

В программу входит содержание, направленное на формирование компетенций, необходимых для качественного развития опоп СПО на основе базового общего образования, получения среднего образования, подготовки квалифицированных рабочих.

Программа включает изучение британского английского (произношение, орфография, грамматика, стиль) с включением межкультурных материалов и терминологии американских и других англоязычных источников, демонстрируя основные различия между существующими вариантами английского языка ,

Иностранный язык как учебная дисциплина характеризуется:

Направленность на развитие языковых средств общения, формирование новой языковой системы общения, формирование основных черт вторичной языковой личности;

интегративный характер комбинированного языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драмы, музыки, кино и др.);

с многофункциональностью - способность выступать в качестве цели и в качестве инструмента обучения при изучении других предметных областей, что позволяет изучать различные междисциплинарные связи.

Содержание дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

лингвистический - расширение знаний русского и английского языков, совершенствование способности использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с правилами языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистика - совершенствование навыков основных видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), а также в выборе лингвистических форм и способов лингвистики выражение, адекватное ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров;

дискурс - развитие способности использовать конкретную стратегию и тактику общения для устного и письменного оформления и интерпретации связанных текстов на английском языке по изучаемым вопросам, включая демонстрацию творческие способности студентов;

социокультурное получение национально-культурной специфики страны изучаемого языка и развитие навыков построения речевого и неречевого поведения, соответствующих специфике; умение определять общее и отличное в культуре своей родной страны и англоязычных стран;

социальная сеть - развитие способности общаться и поддерживать ее;

стратегическое улучшение способности компенсировать недостаток языковых навыков и опыта в иностранной среде;

предмет - развитие умения использовать знания и навыки, полученные в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных задач.

Содержание этой учебной дисциплины включает в себя формирование у всех студентов следующих практических навыков:

заполнить анкету / заявку (например, для подачи заявки на курсы, группа добровольцев в летний / зимний молодежный лагерь) с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтовых и электронных адресов, номера телефона, места учебы, данные о родителях, их навыках, увлечениях и т. д.

заполнить анкету / запрос на выдачу документа (например, туристической визы);

написать энциклопедию или ссылаться на статью о моем родном городе по предложенному шаблону;

Требования к учебному материалу следующие:

высокая коммуникативная ценность (POTREBITELEJJ);

познание и культурная направленность;

обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивация и сосредоточенность, активное участие, использование вербальных и невербальных средств общения и т. Д.).

Организация учебного процесса предполагает реализацию отдельных проектов, участие студентов в ролевых играх, что требует от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и т. Д. { }

Содержание дисциплины «Иностранный язык» предусматривает разработку текстового и грамматического материала.

текст для чтения, аудирования и разговорной речи должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, ориентированную на общение, образовательную ценность; сопоставить голос с опытом и интересами студентов.

длина текста не должна превышать 5 минут при скорости речи 200-250 слогов в минуту.

коммуникативная направленность обучения использует следующие функциональные стили и типы текста:

литературно-художественный, научный, популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Выбранные лексические единицы должны соответствовать следующим требованиям:

для обозначения понятий и явлений, наиболее часто встречающихся в литературе различных жанров и устной речи;

о неэквивалентном словаре, отражающем реалии англоязычных стран (валюта, географические названия, собственные имена, показатели веса, длины, временные обозначения, названия ориентиров и т. Д.); наиболее распространенный словарный запас, а также базовые формулы речи и этикета, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

вводится не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал включает в себя следующие основные темы:

Существительное . Множественное образование с помощью внешнего и внутреннего перегиба; существительные во множественном числе заимствованы из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; окончание чтения и правописания. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Использование слов много , много , много из , мало , мало , мало { } , и несколько существительных.

Статья.

Статьи определены, неопределенные, ноль. Чтение статей. Использование статьи в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом там до будет .

Прилагательное

. Формирование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и фразы , чем ... как , , а не , поэтому ... как .

Наречие.

Формирование степеней сравнения. Наречия с указанием количества, места, направления.

Предлог

. Предлоги времени, места, направления и т. Д.

Местоимение.

Местоимения являются личными, притяжательными, показательными, неопределенными и отрицательными, рефлексивными и подкрепляющими вопросительными.

Номер:

. Числовой количественный и порядковый. Обозначения лет, дат, времени, периодов. Арифметические операции и расчеты.

Глагол.

от глаголов до от , от до от , до do , их значения как семантические глаголы и функции как вспомогательные. Глаголы правильные и неправильные. Временные формы глагола, их формирование и функции в реальном и пассивном голосе. Чтение и написание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Время маркер слова. Повороты идут и будут в настоящем, прошлом и будущем временах. Модальные глаголы и глаголы, которые выполняют роль модальных. Модальные глаголы в формулах этикета и официальной речи (Могу ли я вам помочь? Если у вас есть какие-либо вопросы ..., Нужна ли вам дополнительная информация ... и др. { }). Вопросительные предложения

. Особые вопросы. Вопросительные предложения являются формулами вежливости. (

вам , , пожалуйста, ...?, , . Вы , как ...? и др.). Изучение общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированной классификации в рамках промежуточной аттестации обучающихся в процессе освоения ОПОП СПО на основе базового общего образования с среднее общее образование.

Разработка содержания дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

формирование ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность информации о достижениях национальных культур, роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

развитие интереса и умения контролировать мировоззрение любым другим способом;

- осознание своего места в поликультурном мире, готовность и способность общаться на английском языке с людьми из других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мышления, к различным позициям в общении партнера;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной сфере с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

-

способность выбирать успешную коммуникативную стратегию в различных ситуациях;

- владение навыками проектирования, моделирование реальных ситуаций межкультурного общения;

способность организовывать коммуникативную деятельность, эффективно общаться и взаимодействовать со своими членами, эффективно учитывать их позицию для разрешения конфликтов;

- умение четко, логично и точно изложить свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

- формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурной коммуникации в современном мультикультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран, умение строить свое речевое и неречевое поведение, адекватное специфике; способности общие и разные в культуре родной страны и англоязычных стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего общаться в устной и письменной форме с носителями английского языка и с представителями других стран, использующими данный язык в качестве средства общения;

- сформированность умения использовать английский как средство получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Рекомендуемые часы для освоения общеобразовательной программы:

Максимальная тренировочная нагрузка составляет 162 часа, в том числе:

обязательная учебная нагрузка в классе - 117 часов, в том числе практические занятия - 100 часов; самостоятельная работа - 45 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАНИЯ OUD.03. "Иностранный язык"

2.1. Объем общеобразовательной дисциплины и виды учебной работы

Тип исследования

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная рабочая нагрузка в классе (всего)

Школа английского языка в самаре для детей
Курсы английского языка для детей 6 лет
Переподготовка учителей английского языка дистанционное обучение
Английский язык для начинающих школьников
Факультативные занятия по английскому языку 4 класс