Базовый / Трудности при обучении английскому языку

Сложность в обучении детей английскому языку в начальной школе Текст научных статей по специальности "наука об образовании "

аннотация научных статей по науке об образовании, автор научной работы - Воронкова О. Ю., Микле, З. И. Рева, Е. Ю.

В статье рассматриваются основные проблемы в обучении английскому языку детей младшего школьного возраста

связанные темы научных работ по науке об образовании, автор научной статьи - Воронкова О. Ю., Микле, З. И. Рева, Е. Ю.

Текст научного доклада «Трудности в обучении детей английскому языку в начальной школе»

А. П. Чудинов пишет, что каждый новый этап общественного развития страны отражается в метафорическом зеркале, в котором независимо от чьих-либо намерений фиксируется реальная картина общественного сознания. Основная система метафор является своего рода ключом к пониманию «духа времени». Вот почему «актуальность их исследований определяется не только языковыми потребностями, но и является междисциплинарной проблемой» [8].

СМИ в значительной степени определяют нормы языка и общения, и тем больше их ответственность за обеспечение того, чтобы эти правила отвечали лучшим из культурных традиций [2, с. 279].

Таким образом, метафора является очень популярным и продуктивным средством словесного выражения на языке современных журналистских текстов, выступая не только как инструмент для описания и оценки реальности, но и как средство познания. Именно поэтому на уроках русского языка как иностранного следует рассматривать аутентичные публицистические тексты и анализировать в них метафорические аналогии, чтобы обратить внимание на буквальное значение слова. Это формирует творческое мышление среди обучаемых и, следовательно, улучшает его. Ссылки:

1. Баранов А. Н., Гвардия Д. О. Словарь русских политических метафор. - М .: 1994. 351 с.

2. Билинский К. И. Языковые газеты. Избранные произведения / Сост. К. М. Накоряков. - М .: Изд-во МГУ, 1996. 304 с.

3. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: учебник для студентов вузов. - М .: Логос, 2001. 304 с.

4. Виноградов С. И. Средства выражения в парламентской речи // Русская речь. - 1994. № 1. URL: http://old.rodchenko.ru/liter/articles/others/8/ (доступ: 12.08.2019).

5. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдения за речевой практикой СМИ. Третье издание, исправлено. и доп СПб .: "Златоуст", 1999. 320 с.

6. Культура русской речи: Учебник / под ред. под редакцией Л. К. Граудиной, Е. Н. Ширяева. - М .: Норма, 2009.560 с.

7. Толковый словарь русского языка. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Издательство "Аз", 1992. Верификация, исправление и форматирование С. А. Трушкин, 2003/08. URL: http://www.lib.ru/DIC/OZHEGOW/ozhegow_a_d.txt (доступ: 15.08.2009).

8. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале // Русская речь. - 2001. № 1,3,4; 2002. № 1,2,3.

Брусков Р.Е. 2019

учитель иностранных языков Михайличенко З.И. учитель математики Рева Е.Ю. учитель начальных классов МБОУ «Засосенская общеобразовательная школа» с. Засосна, Красногвардейский район, Белгородская область, Россия

СЛОЖНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЯМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье рассматриваются основные трудности при обучении детей английскому языку

младший школьный возраст

раннее обучение, трудности в обучении иностранному языку, овладение иностранным языком, повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Воронкова Оксана Юрьевна

Преподаватель иностранных языков Михайличенко Зинаида Ивановна

учитель математики Рева Елена Юрьевна

учитель начальных классов ЭЛТ, Засосенская школа.

с. Засосна, Красногвардейский район, Белгородская обл., Россия

СЛОЖНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЯМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье рассматриваются основные трудности преподавания английского языка детям младшего школьного возраста.

Обучение в начальной школе, трудности в обучении иностранному языку, овладение иностранным языком, повышение

мотивация к изучению иностранного языка

В МБОУ «SOSH Sasasasa» обучение английскому языку начинается с 1 класса. Для успешного преподавания предмета в школе созданы все условия: для успешного и продуктивного освоения предмета созданы все необходимые технические условия: интерактивная доска, столы, CD, видео на английском, раздаточный материал.

Обучение основано на авторской программе Кузовлева В.П., которая включает в себя обучение английскому языку, обучаемому в основной средней школе, от 2 до 11 классов.

Целью данной программы является комплексное решение задач по изучению иностранных языков, а именно формирование коммуникативной компетентности учащихся, умение учащихся начальной школы общаться на английском языке.

Эта цель подразумевает развитие способностей учащихся в:

• устно - говорящая и понимающая речь;

• написание - чтение и письмо в рамках программ на английском языке.

Раннее изучение иностранного языка, официально признанного государством. Дети 7-10 лет учат иностранный язык неосознанно. У детей младшие языки усваиваются гораздо легче, чем в последующие годы. Они понимают ситуацию гораздо быстрее, чем высказывания на иностранном языке по любому предмету. Начальная школа имеет хорошо развитую долговременную память.

Изучение иностранного языка на ранней стадии оказывает наиболее положительное влияние на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения детей. Во время обучения ребенок развивает свои общие языковые способности, станет более разнообразным.

Иностранный язык - это большой образовательный и моральный потенциал, поэтому овладение иностранным языком предполагает знакомство с социокультурными особенностями народов, говорящих на целевом языке. Развивайте такие качества, как терпимость и различия в культурах, способы выражения чувств и т. Д.

При изучении английского языка на начальном этапе обучения языковые средства общения не разделены, и существует связь: дети осваивают звуки, слова, грамматику

формирует, интонацию, выполняет любые речевые упражнения с языковым материалом и решает различные задачи общения. Таким образом, этот процесс интеграции позволяет учителю:

- расширить использование английского языка за счет включения английской речи в другие предметы (изобразительное искусство, трудовая и музыкальная деятельность и т. Д.);

- Развитие творческих способностей студентов.

Иностранный язык осуществляет индивидуальный подход в условиях коллективных форм обучения. Он обеспечивает:

- индивидуальные задания в зависимости от способностей студента и уровня формирования его речевых навыков и умений;

- речевые и познавательные задания, связанные с личностью учащегося, его опытом, желаниями, интересами, эмоциональным состоянием и т. Д .;

- умение работать в команде и общаться друг с другом.

Существует также ряд проблем, с которыми сталкивается учитель при обучении английскому языку учеников второго класса.

Все дети в классе совершенно разные, и их можно отличить по уровню подготовки, умению владеть языком, общаться на иностранном языке в группах, а также по интеллектуальным способностям. У каждого ребенка есть свои черты характера, свои интересы. Очень важно помнить, что у детей разные темпераменты: некоторые агрессивны, другие застенчивы, а другие слишком озабочены. Необходимо учитывать все эти различия и выбирать каждому ребенку более подходящие задачи или роли.

Во втором классе есть дети, которые не изучали иностранный язык, и дети, которые уже имеют опыт изучения иностранного языка в дошкольном возрасте или в первом классе. Дети, которые уже изучили английский язык в школе, восприимчивый язык, более расслабленный, более мотивированный, лучше работают с книгой и другими компонентами CMD, демонстрируя большую готовность работать в парах и небольших группах. Они более успешно осваивают артикуляцию английского языка, знакомы с фонетическими упражнениями, которые вызывают определенные трудности у детей, не прошедших курс.

Поэтому учитель должен распространять учебные материалы на уроках, учитывая, что ZUN сформировал детей, занимающихся и не занимающихся английским языком в дошкольных учреждениях. Решение этой проблемы не только в планировании, но и в реализации плана в учебном процессе. Планы уроков для конкретных учащихся, основанные на анализе потребностей учащегося. Возможности и потребности конкретных учеников в классе определяют, как цели занятий выбираются по содержанию, методам и приемам работы, а также по методам и формам контроля.

Известно, что дети с низкой самооценкой, часто не в состоянии реализовать свои способности и даже стать бедными.

Одной из проблем раннего обучения являются психологические и возрастные особенности личности ребенка. В учебном процессе выгодно использовать творческое мышление у детей, элементы игры. Игра ведет разработку. В игре все об эмоциях, где эмоции, активность, внимание и воображение, мышление.

Среди различных техник, представляющих наибольший интерес для младших школьников, возникают игровые и игровые ситуации, так как они помогают развить навыки общения, способствуют эффективной разработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения. На всех этапах изучения английского языка помогают решить эти проблемы. Существуют следующие групповые игры:

• игры на формирование речевых навыков.

• игры для развития лексических, грамматических и фонетических навыков;

• игры для развития мышления; игры для развития интеллекта;

• игры для снятия стресса.

Наблюдение за процессом изучения английского языка с использованием игр и игровых ситуаций показало, что приложение дает им возможность привить учащимся интерес к языку.

Большую помощь в овладении английским языком дети могут оказать родителям, которые часто задают вопросы во время домашней работы или хотят поделиться своими успехами в изучении очень необычного предмета. Родители-первые помощники детей с трудностями по любому предмету.Есть много таких родителей, которые либо вообще не проявляют желания помогать своим детям, либо сами, свободно владеющие английским языком, не могут помочь методически правильно и, как следствие, лишь усложняют учебу, формируя неправильные идеи и знания у школьников.

Учитель в свое время должен стремиться к тому, чтобы весь урок проходил легко, а тон учителя был веселым и дружелюбным, создавалась приятная, благоприятная атмосфера. Обязательными элементами урока являются зарядка - отдых. Цель релаксации - снять психическое напряжение, дать детям немного отдохнуть, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что приводит к улучшению усвоения материала. Такие виды релаксации используются как: различные виды движений, игры, пение, танцы, интерес к чему-то новому, необычное.

Использование здоровьесберегающих технологий создало благоприятные условия для успешного усвоения необходимых знаний на уроке, для преодоления трудностей.

Одной из перспективных форм обучения иностранному языку является методология проектирования. Использование этого метода в образовательной ситуации позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении.

Необходимо активнее внедрять в учебный процесс другие формы: групповую, коллективную, а также дизайн. Очень важно правильно разместить детей в классе.

английский язык должен быть усвоен студентами как средство общения. Дети должны изучать английский язык в интересующем процессе общения и взаимодействия с разными персонажами: учительницей, куклой.

Студент часто не видит реальной возможности использовать свои знания.

Устранить этот недостаток с помощью методики проектной методологии, которая основана на следующих принципах:

• формулировка конкретных целей, направленных на достижение не

• «язык» и практический результат;

• каждому учащемуся или группе учащихся определенное

• задачи, направленные на реализацию практических внелингвистических действий

• независимые студенты получили задание и помощь учителя, если это необходимо;

• взаимная ответственность учеников и учителей за результаты

Техника дизайна, которую можно использовать при изучении любой темы школьной программы. Работая над заданием, команда проекта, объединенная общей деятельностью, обращается к предмету учебного процесса. Данная методика позволяет создать условия для развития самостоятельности, творческой активности, эмоциональной сферы учащихся, воспитания личной и коллективной ответственности за порученную работу. Выполняя проектную работу, студенты учатся использовать полученные знания на практике, чтобы довести дело до конца. Методика проектирования позволяет привлекать слабых студентов наряду с сильными, повышать интерес студентов к иностранному языку. Систематическое применение этого метода способствует мотивации, повышает эффективность обучения.

ссылки:

1. Негневицкий, Е. И. Шахнарович, А. М. Язык и дети / Е. И. Негневицкий. - М .: Наука, 1981. - 220 с.

2. Пассов Е. И. Цель изучения иностранного языка: учебник .// - Воронеж: НОУ "Интерлингва", 2002. - № 6. - с. 3-6.

3. Подляское И. П. Педагогика начальных классов / И. П. Подляское - М .: Гуманит. редактор центр ВЛАДОС, 2000. - 399с.

4. Рогова Г. В., Верещагин И. Н. Методика преподавания английского языка на начальном этапе обучения в общеобразовательных школах: Пособие для учителей и учеников ФГОС. ВУЗы, 3-е изд. / Рогова Г.В.-М .: Образование, 2000. - 232с.

5. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин - М .: Образование, 1984. -112 с.

6. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в аудиториях с разнородным составом учащихся // ИАС.- 2007-№. 1 - с. 3-11.

Воронкова О. Ю., Микле З. И., Рева Е. Ю.2019

студент Улгпу им. И. Н. Ульянов, Ульяновск, Россия E-mail: научный руководитель: Т. И. Дуброва кандидат.Пед. Наук, доцент, Ульяновск, Россия

СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В последнее десятилетие в сфере образования как в нашей стране, так и во всем мире все большую актуальность и важность приобретает организация инклюзивного образования. Это связано с сильной ориентацией современного общества на признание прав и личностных качеств каждого человека и ориентацию на активное участие всех людей независимо от их особенностей и способностей в жизнедеятельности общества. И это инклюзивное образование обеспечивает модернизацию всей системы образования в России в соответствии с этими положениями.

Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, принцип приоритета государственной политики в сфере образования в нашей стране заключается в том, чтобы «обеспечить право каждого человека на образование без дискриминации» [4 , п. 8]. В этом документе говорится, что для его реализации необходимо создать особые условия, предполагающие для лиц с ограниченными возможностями качественное образование, полную и всестороннюю коррекционную помощь посредством организации инклюзивных форм воспитательной работы, что способствует их максимальной социализации и самореализации в современное общество.

Анализ теории и практики инклюзивного образования показывает, что одной из наиболее приоритетных и актуальных областей является обеспечение наиболее эффективной работы по профориентации для людей с ограниченными возможностями. Основано на

Цветы на английском языке для детей
Методы самообучения английскому языку
Ослик на английском языке для детей
Тамбов английский язык
Получить специальность учитель английского языка