Базовый / Сценка про английский язык для последнего звонка

Сценарий последнего звонка

полностью прописаны все символы. Конвертированные песни

Сценка про английский язык для последнего звонка один

Разработка контента

«Последний звонок-2014».

Вируси: Здравствуйте, дамы и господа! Мы ведем прямую трансляцию из актового зала школы № 63. Завершаются последние приготовления к празднованию Последнего звонка. Здесь должны быть главные герои нашего праздника, олимпийские надежды и наши ученики. Вся комната замерла в ожидании.

1 Мы ждали его годами.

Рассмотрено до праздничных дней.

И трудностей мы не боялись.

И намеченные цели пошли.

B2: И вот, наконец, это долгожданное.

преодолев порог наших классов.

И странно, даже странно:

звучит - «Последний звонок»

B1: Но знаете ли вы, какой сейчас год?

B1: Да, но более конкретно.

B2: год синей лошади?

B2: год культуры в России?

Ведущий: И так, внимание! 2014 год войдет в историю нашей страны как год зимних Олимпийских игр в Сочи!

B1: Этот год войдет в историю как год изготовления лучших оценок в старшей школе!

В2: команда олимпийцев! Лучший, самый перспективный!

B1: Выпускники 2014 года.

B2: наши чемпионы!

B1: оправдать наши олимпийские надежды

B1: учитель класса Заболотнева Галина Александровна

B1: Холодная голова Марчевская Галина

B1: учитель класса Гусенкова Лидия Владимировна

B1: учитель класса Абзаева Наталья Владимировна

музыка "нас не достанется" включает занятия и их места в зале

B1: Олимпиада - это всегда праздник.

B2: Празднование побед и преодоление многих трудностей.

B3: огромные усилия

Q4: И трудный путь к вершине подиума.

B1: у каждой команды есть свои тренеры, наши учителя.

B2: Социальные актеры - наши любимые родители.

B3: Волонтеры - это наши учителя по безопасности.

V4: И организаторами Олимпийских игр является Международный олимпийский комитет, требовательный и справедливый администрация нашей школы.

B1: так звучит олимпийский лозунг нашего последнего звонка

B2: «Последний. Звонит. Твой»

v3: И с недавнего времени в нашей школе углубленное изучение английского языка.

Q4: То есть мы выходим на международный уровень

Q1: желательно добавить

B2: «Последний. Очистить.Твой "

В3: Право принести флаг нашего олимпийского движения предоставлено. Призер Всероссийской олимпиады школьников по физическому воспитанию Худяк Савелий.

В1: Итак, мы объявляем наши Олимпийские игры открытыми.

Ведущий: Дамы и господа! Президент олимпийского движения гимназии. Мастер спорта по менеджменту и преподаванию, директор гимназии Мананникова Наталья Геннадиевна

Директор зачитывает приказ о допуске к окончательной сертификации.

Ведущий: И героиня нашего сегодняшнего праздника - Маша, Машенька, (с сарказмом) Марушка. Который спит так сладко и беззаботно накануне предстоящих экзаменов. А Маше снится, что она первоклассница, которая переступила порог школы. Тогда она очень волновалась. Астры в руках маленьких детей .... Алфавит .... Ах. Арифметика. Антошка - сосед по столу. «Аленка» - шоколад, подаренный школьниками. Время летит и она, Машенька, уже выпускница .... Аааа ... Алгоритмы Антонимов. Азимут. Сертификат ... Администрация.

Одновременно с докладчиком на экране: A и бегущей строкой "Астры ...." Азбука .... АС. Арифметика. Антошка. Аленка .... Ах .... Алгоритмы. Антонимы. Азимут. Сертификат .... Администрация. "

заморозить "Администрацию"

(На сцене король и клерк Аркадий)

Кинг: О, темные дни в России сейчас. Я чувствую, что мы отстаем от других наций на 65 лет. Мое сердце чувствует что-то изменить в России.

Раб (падает на колени): не были казнены, было сказано слово, царь-отец!

TS: О, прибыл раб. Ну, скажи мне, где ты был, что ты видел?

X: Я был в Европе, так много царя-отца, видел дивные, чудесные чудеса. Глаза посмотрели.

TS (прерывание): номер будет записан.

X: Школа видела. Чудо чудо каждый учится на иностранном языке интерпретировать, носить форму!

ТС: Итак, это наша школьная работа!

Х: Нет, лучше! Чтобы научиться чему-то, что никому не нужно! Родители платят, вот и все!

TS: вы смотрите на то, что сделано!

TS: иди за своим хламом, ты клерк. Напиши указ короля.

Установить в Челябинской гимназии, круче европейской. Чтобы показать, что у нас есть много, чтобы дать школе номер 63. Пусть европейцы знают, что мы не рождены вышитыми.

X: И ты начальник, король-отец!

TS: О, че, я страдал. Руководитель школы доставит мудрую девственницу. Пусть устав школы напишет и заставит молодежь его выполнять!

X: Это тяжелая работа, король-отец!

TS: Хорошо, давайте поможем ей начать. Написать! Асим является королем ациклового Охлобыстина, если ничего хорошего пирог комареки не делает животворным.

X: W ниче не ясно.

TS: незнание закона не освобождает от ответственности!

X: Ну, ты и начальник, король-отец! .... Впрочем, ей все равно трудно, так будет!

TS: О, посмотри, что подошло! Нам ее три помощника дают!

ТС: Вам нужен паспорт, чтобы подойти. Но для того, чтобы учиться многим хитросплетениям, ему предстоит встать около одиннадцати в очереди. Вот пусть один из помощников присматривает за этим!

X: Хорошо, хорошо, хорошо для вас!

TS: И уважаемым нашим студентам за рубежом, у них есть научное общество!

X: это общество, король-отец?

ТС: Пусть он работает заумным письмом, в устной речи соревнуются с плохим научным молотом!

X: помилуй, царь наш отец! Как может наш скромный, воспитанный ученик старшей школы так жить, ведь ты умеешь начинать!

ТС: Но для этого и будет третий помощник. Пусть он изобрел всевозможные праздники, все в одном танце, танцевал.Пусть большая ярмарка выйдет ....

Х: Это здорово! Это наше!

Q: О, я придумал хороший закон. Я приказываю ученикам гимназии не ходить в шортах и ​​не носить носки под сандалиями!

Икс: помилуй, царь-отец, на что они должны идти?

C: Пусть они одеваются галантно, ради грубых ошибок. Записал?

В: Я устал сегодня. Завтра крепостное право отменено.

Ц .: И мы заменим это ЕГЭ.

Покинуть сцену

По мотиву Г. Лепса: «Я пойду жить в Лондон»

Мы хотим рассказать вам о гимназии.

И директору школы "Спасибо" скажи

Для тепла и комфорта, для обучения и света,

Потому что вы были с нами 11 лет.

И большое спасибо нашим директорам.

За красивую одежду.

Вы оставили на нас невидимый след.

Мы знаем, что теперь для нас нет препятствий.

Мы очень, очень вам благодарны

Для школы, для оценок, для мечтаний,

Из-за трудностей познания и радости перемен.

Мы сожалеем, что покинули школьные стены.

Еще раз здесь вместе, ты и мы.

Последний звонок. и горящие мосты.

Как будто из-под его ног ушла земля.

Школа, мы любим тебя!

время пришло, все в жизни должно измениться.

И фанаты

Поверьте мне, трудно сказать

Студент звучит хорошо!

Студент звучит хорошо!

Школа, которую вы создали.

И скажем, у нас есть,

То, что вы очень, очень благодарны нам.

Я горжусь своей школой!

Я горжусь своей школой!

В нашей школе она лучшая в столетии.

И это не забудет нас никогда.

Я горжусь своей школой!

Ведущий: На цветочную церемонию приглашаются

B1: чемпион управления школой и заслуженный тренер по преподаванию всех школьных предметов Мананникова Наталья Геннадьевна.

В2: чемпион по организации учебного процесса Тезикова Ольга

B3: Победитель предметных олимпиад и научного сообщества студентов Порываева Татьяна

4: И чемпион по реализации образовательных проектов Густова Татьяна.

Ведущий: B Едная Мэри, у нее такие тяжелые времена. Пусть он спит и путешествует по миру своей школой сознания: невежеством. хорошо. Bal. Великобритания. письмо. лук. основа. басня. биссектриса. Биология

Биология - это все!

Биология. Сколько в этом слове я вас научил.

Все ботаники начались так невинно ( с сарказмом) : «Смотрите, дети, это пестик. Смотрите, дети, это тычинка». И мы расписали цветы и корзину с фруктами. наивно полагая, что так будет всегда.

А потом мы уходим. Зоология, анатомия, биология, генетика.

Из ботаники я понял одну вещь: изучать съедобные грибы или нет .... лучше гулять в лесу вместе!

Зоология - это сила! Крот ест ровно столько, сколько весит. ( истерика ) Там, где все равно, крот знает, сколько он весит.

Теория Дарвина - отлично! Вывод тот же: если вы наблюдаете за обезьяной, она знает, как стать мужчиной. просто не хочу этого делать.

Анатомия - ну, это немного проще. По крайней мере, в лаборатории можно было легко посчитать количество ребер! Я узнал много нового о себе. Например, если человек на 70% состоит из воды, а огурец на 90%.тогда я 50% огурец! Я четко понял, что у меня только одно положительное качество - это резус-фактор. И так как я никогда не был силен в изучении биологии, у меня есть только один вывод: я получил кору головного мозга из дуба!

Особенно интересно было изучить собак Павлова. После биологии мы пошли в столовую, поэтому по вызову с урока выделялась слюна, то есть сработал условный рефлекс. Я думаю, что Павлов был бы доволен мной!

В старших классах я понял, что у меня аллергия на биологию, которая проявлялась в красных двойках по всему дневнику.

И здесь, чтобы полностью прикончить нас в этом вопросе. генетика. Помните ли вы задачи генетики: «У ушей Чебурашки вислоухие уши. В скобках есть доминантный знак, а у некоторых (Жалко Чебурашка) они скудные, в скобках - рецессивный знак. Причем, у ублюдка Чебурашки умереть в раннем возрасте от стыда и вислоухим в возрасте пяти лет. уши начинают разветвляться.

Почти со слезами : Бедные дети, они читают это, у них богатое воображение! Что они должны представить? Но не дай Бог этой ночи! Какие у нас есть варианты наследования этой черты? Где взять ваши варианты?

И я абсолютно не понимаю, почему, если вы не знакомы с растениями, но вы хороший студент по математике, физике и информатике, вы все равно. БОТАН!

На мелодию Жанны Фриске "Портофино"

И мы учили амебы, инфузории

И теперь нервную систему мы переступаем.

И вы просто пытаетесь найти ответ

И попробовать пять.

Нам нужно изучить скелет

Чтобы узнать, можем ли мы, это то, что в нем.

Два голубя теперь скрещены - для нас нет вопросов

Помните, что мы просто надолго.

Как красиво это звучит - биология

Ботаника, генетика и зоология!

Все органы и клетки изучены I

А я просто анатомия!

анатомия! (2 раза)

Ведущий: Приглашаем на цветочную церемонию

B1: чемпион по сокрытию скелетов в шкафу

B2: Черевко Елена Алексеевна

B3: Ученики 11-го класса еще раз выражаю свою благодарность

Q4: победитель в решении генетических проблем

B1: Тейково Ольга Семеновна

Ведущий : В и от Марии продолжает спать. Время уводит Машу все дальше и дальше от начальной школы. Васнецов. Вектор. Значение. Вопрос. Вселенная. Весенняя зачистка .... Воронин (в ужасе, это проскальзывание языка), серии нет .... это наша Аня и Вера. Воронина потому что у нас их два.

G - год, героизм, голова, гора, генетика, «Городские правила». G-e-o-g-R-a-f-l-I Мэри ужас пробуждения

Мэри: географию можно сравнить с лыжными гонками. Карта отличная. Студенты еще больше напуганы. И в ярости скорость, с которой Вера просила нас ориентироваться на пересеченной местности!

Танцуем танго "Город без правил"

Во время танца на экране могут отображаться буквы D, W, Z

Ведущий: На цветочную церемонию приглашен

B1: чемпион по завоеванию параллелей, вертикалей, меридианов и широт

B2: Краева Вера

И: игра .... интегральная. Интрига. иностранный язык-английский

На сцене режиссер. Секретарь за кадром, вы можете услышать только голос.

D: Таня, Таня, я говорил тебе неделю назад, найди мне переводчика, Таня!

Т: Да, Ольга Семеновна

Д .: Я пятнадцать минут исполнял обязанности директора.Из-за того, что нет нормального переводчика, я не могу принять студента из Англии Таню!

Т: Уже нашли переводчика, не волнуйтесь, Ольга Семеновна!

Д: Кого вы нашли, Таня? Что происходит? Где наши учителя английского, Таня?

Т .: Один учится за границей, другой в методологическом объединении, третий на конкурсе «Учитель года», четвертый в декретном отпуске.

Д: Что происходит, Таня?

T: Мы честно нашли переводчика. Он ждал в приемной со вчерашнего дня.

Д: Почему вы молчите? Дайте это здесь!

Т .: Он учился в нашей гимназии в течение 11 лет. Пожалуйста, передайте!

П: Ольга Семеновна, привет! Я переводчик! Здравствуйте!

D: Привет. Вы говорите на английском? Так что садись, я тебя преследую! Стол?

Д: Ты в порядке! Так смотри Теперь мужчина приедет из Ливерпуля. Это серьезные переговоры. Из-за таких переводчиков, как ты, я не могу принимать иностранцев в школу. Вы понимаете? Вы должны перевести все четко и четко!

D: Таня, мужчина пришел?

T: да, мистер Стэндфорд прибыл из города Ливерпуля.

П: О, из города Битлз

D: Что за Битлз, не делайте этого бдения. Они сказали то же самое о Ливерпуле. Уже плохо. Садись прямо здесь. садись уже!

T: Мистер Стэмфорд, зайдите, Ольга ждет вас.

С: Добрый вечер. Приятно встретить тебя.

П: Добрый вечер. Рад знакомству

D: добро пожаловать в нашу хижину. перевод давай. добро пожаловать в нашу хижину.

P: добро пожаловать в наш скотный дом

C: Скотоводство Смешная шутка!

A: Попросите его выпить что-ли будет?

П: Может, вы хотите что-нибудь выпить?

С: О да! С удовольствием!

P: конечно, конечно

D: Желе. Ну, а ты что замерял передачу .... желе

П: (в шоке) Российский плазменный напиток

П: Очень, очень старое молоко.

D: Квас, квас может захотеть

C: (в ужасе) хлебная вода. старое молоко. Я не хочу пить.

П: Нет, он не хочет пить

Д: Хорошо, хорошо, давайте начнем

C: Я хочу, чтобы мой сын изучал русскую литературу.

П: Я хочу, чтобы мой сын знал русскую литературу.

D: отлично, отлично. Первый шаг самый сложный. (переводчику) в начале. Что ты молчишь?

П: Сумасшедший. Начало беды.

C: Проблемы ... но нам не нужны проблемы!

П: Мы не хотим никаких проблем.

Д: Да, и мы не хотим никаких проблем. почему козел гармошка!

П: Нам тоже не нужны неприятности. Почему у козла есть гармошка?

C: (в ужасе) Да, действительно! (длинная пауза) Что там в учебном плане?

П: Чему вы учите программу?

E: Программа очень проста.

П: Это слишком просто.

D: так верно. «Пряничный человечек» (переводчик) «Пряничный человечек»

П: Большой вкусный мальчик

D: "Доктор Филгуд"

P: Доктора, у меня болит

D: "Несчастье Федоры"

П: Печаль Федоры

D: «Сказка о священнике и его работнике Балде»

П: Сказка управляющего церковью и его раба Шеппке

C: (не понимающий) строитель

C: О да. Российский строитель

П: Лошадь с остеохондрозом

D: "Муха Цокотуха"

С: коколи что?

D: Слушай, переведи это, жужжание!

П: Я не знаю, как перевести Цокотуху

Д: Откуда вы знаете? Ты одиннадцать лет в школе и не умеешь переводить жужжание! Да, как ты научился за 11 лет?

П: Обычно я учился.

D: (машет руками), та самая муха-коколи

С: ОК. Coakley ....Может быть, вам нужна помощь?

P: возможно, вам нужна помощь

E: конечно, конечно, нам нужна помощь, помощь. помощь это хорошо!

П: Да, нам нужна помощь.

С: О, мой бог. Наконец-то я готов.

D: хорошо, тогда пиши! Нам нужна только одна Татьяна Викторовна. Марокские сапоги, 80 кушаков, бас-балалайка, кокошник, дымковские игрушки на гостковских подносах, украшенные хохломской гжельской и казацкой кнутом и мечом, бутофорские сандалии (увидев, что переводчик застыл в ужасе) .... Переведите!

П: (растерянно) Нам нужна (ломая язык) София. софиана

С: (пытается помочь) Софиани?

С: (уже злой) хватит ломать голову! Я не понимаю!

Д: он нервничает?

П: Он ничего не знает!

E: это потому что ты ему нравишься, переводчик!

П: Обычно я перевожу!

D: ОК? Если вы понимаете, о чем я?

Д: И он вас понимает?

Д .: Так в чём проблема? .... Лучше уйди с глаз моих! Уходи! Переводчик бежит.

На (с улыбкой) Идите, мистер Стэмфорд, я покажу нашу школу.

Ведущий: Приглашаем на цветочную церемонию

B1: олимпийский чемпион, возглавляющий кафедру романо-германской филологии

B2: Кандидат Наталья Васильевна

B3: победитель олимпиад по географии и посещений англоязычных стран

Q4: Спросите у Баранникова Елены Петровны

B1: Чемпион по улучшению языковых навыков

В2: Ритвинская Ольга Алексеевна

v3: И победитель, чтобы повысить мотивацию в изучении иностранного языка

4: Усов Татьяна Валерьевна

Кому: учителям в классе

1: наш лучший

2: Иногда строго, но не опасно

3: Хорошо и справедливо

4: на каждый день безумно красивый

5: мы помним каждый час занятий

6: у нас есть кусочек каждого из вас

7: Вы вложили в нас все, что могли

8: И мы будем стремиться быть похожими на вас

9: Большое спасибо, мы говорим

10: Желаем вам любви и обожания

Вместе: наш самый крутой из крутых!

На мелодию Елены Ваенги "Желаю"

(лучше взять последний стих и припев, так как повторяется припев.)

Вы за нас отвечаете

Мы твои дети.

был близким другом,

был рядом с нами.

благодарить

Очень мило.

Мы желаем,
надеюсь, что у Вас всех был здоровый
И до Тебя
Солнце сияло ярче
военнослужащих
в Порядке до ста лет жили
Горе не знаю
И Ваши дети
наслаждаются

В1: Мы еще раз хотим сказать огромное спасибо нашему любимому учителю.

B2: Марчевская Галина Михайловна

B3: Заболотнева Галина

Q4: Гусенкова Лидия Владимировна

B1: Усаепай Наталья Вячеславовна

Ответные начальники

Подводка для глаз Конгресс монстров русской литературы (русский язык и литература)

Ведущий: Что тогда случилось?

Д.П .: У нас сегодня съезд монстров русской литературы.

Д.П .: Все монстры здесь!

На месте происшествия другие члены Конгресса

Д.П .: Ежегодный съезд монстров русской литературы позволит мне считать открытым. Я познакомлю всех, кто присутствует. Вот наш докладчик съезда, товарищ Конское пальто (Лошадиные стойки)

Лошадь: Хахаха (смеется), стой! (лошадь садится)

Д.П .: (Лошадь) спасибо за поездку.

Лошадь: курить Тык, курить Тык, курить Тык, курить Тык

Д.П .: а - друг династии Пижонье. Позвольте мне спросить, вы из?

Товарищ: Медицина, как мне!

Д. П. А вы, товарищ, один!

Друг: Значит, другие подхватят, когда рак на свистке горы.

Друг: кто, черт возьми, знает, он сейчас под горными поездами.

Д.П .: Событие, которое мы имеем сегодня. На наш съезд пришли. Капец! (Ходит Капец) Ну привет! (Дедушка трогает пузо капец) Толстее я стал. Мы приходим к полной капец!

Д.П .: Ну, заходи, садись.

Капец: нет, я пойду. Там меня ждут заняться: Кердык, Хан, Капут, Алесса.

Д.П .: Хорошо, поехали.

Проходя через сцену, Кердык показывает в комнату: смотри, здесь сидит Медный таз. Ты че сидишь? Подписывайтесь на нас! Все наше уже собрано!

Д. П. Отец, я вижу. Это наш знаменитый Fucking, Call (ударение на втором слоге), Ложись, прибыл.

Д.П .: Ну, товарищи, пусть кто-нибудь уже говорит. Товарищ Че, вы будете выступать?

Че: И я, Че, я Че! Остальных там и нет!

Д.П. Ну тогда я буду говорить. Все работают! Вот блин он тоже не сразу ни слова, он стал паразитом!

Черт: Да, я, черт, всегда, черт, готов, черт, попробую, черт.

Д.П. Поэтому я говорю, Лошадь, он также недавно надел пальто. Но уже представлены наградой, медалью!

Лошадь (встает): Нет, ребята, я не горжусь.

Не глядя вдаль.

Поэтому я скажу: зачем мне заказ.

Я согласен на ПЕДАЛЬ!

Д.П .: Может кто-нибудь еще говорить?

Звоните: мы с подругой тоже не тратим время на Ложь. Мы не едим пирожные (акцент на последний слог). Лошадь (ударение на первом слоге), так сказать, не смотрит в зубы!

Тов. Кудыкиногоров: Да, ведите себя разумно!

Капец: Товарищи! Вот вы здесь сидите, а там челу бьют!

Лошадь: А я че, я ниче. женщина с тележкой, с Маре все в порядке!

Все очень возмущены.

Th: Ты что, саккальный?

Звонки: А это значит, что тогда ?!

сложить: мы патриоты.

Капец: Это наш русский славянский народ.

Д.П .: Готовьтесь к русской литературе!

Все аплодируют и уходят со сцены.

Потап и Настя "Весь луч"

Все, что мы просто пропустили

Мы используем на русском языке пропуск

В тесте мы просто пихаем

Все правила на русском языке

И литература закончится.

Знай, иди

, где нет прямого ответа на

Мы идем боком

Это точно комплект

Прекрасно все описать

И самый высокий балл.

Ведущий: И мы приглашаем вас на церемонию заслуженных тренеров, чтобы подготовиться к экзамену по русскому языку

B1: чемпион по обнаружению грамматических ошибок

B2: Бачино Людмила Евгеньевна

v3: И победитель написания

4: Гусенкова Лидия Владимировна

M: материк. минут .... матриархат. Математика

(сцена в формате КВН)

1: Математика - прекрасный предмет. Безграничная точность расчетов и расчетов, гибкость мышления и оригинальность подхода к решению задач.

2: Вы не больны. Я мог бы рассказать вам только о математике в начальной школе!

3: Это точно! В пятом классе я понял, что математика позади навсегда!

1: (все еще с энтузиазмом) И затем началось. алгебра, геометрия, информатика. Это широкий круг мыслей.

4: А потом Остап пострадал. какой диапазон? У меня все еще есть некоторые нестандартные задачи с ужасом воспоминания.

2: Да, пожалуйста. Пятый класс. Мордкович. Проезжаем мимо поста ГИБДД на машине ОКА со скоростью 125 км в час. Владелец машины не остановился по сигналу инспектора.

3: Да, вы когда-нибудь видели спидеры на Оке

Вместе: (покажите, как летающий автомобиль) Того, и-и-и-и-и-и-имей!

2: А потом блестящий ответ инспектора. Через 10 минут возмущенный инспектор погнался за Окой на мотоцикле BMW и развил скорость до 240 км / ч.

4: Я хотел бы видеть на этой фотографии, как BMW для Оки!

2: Это еще не все! Следователь не заметил, как обогнал преступника! И через 10 минут получилось! (в ужасе) Нужно посчитать, когда они встретятся!

3: И встретимся, если вообще.Хитрый мужик на Оке уже иди на дачу попал! Я свернул на проселочную дорогу!

4: Я также помню загадку. Михаилу 92 года.

1: Ух ты, просто Миша!

4: Он не работал в течение 12 лет.

2: Молодец! Сильный крестьянин!

4: Вопрос в том, сколько лет и месяцев работал Михаил, если известно, что он пошел в школу в возрасте семи лет, ему потребовалось 10 лет, чтобы учиться. Он был в армии 3 года. И пока он работал, был ли ему предоставлен ежегодный отпуск продолжительностью один месяц?

3: Я бы решил в пятом классе ... Майкл бы уже умер!

1: И все же есть много очень интересных загадок. Например, два поезда вышли из Шустриково в Мямликово.

2: (перебивает) Вопрос. Почему в Мямликовой два поезда? от шустриков? Каковы эти два важных момента?

4: Да, и все, что Шустрикова ест в Мямликово. Зачем?

3: Кто придумывает эти нестандартные задачи? Откуда это воображение? Папа и мама обедают, а сын сидит под столом и пилит ножку маминого кресла.

2: Хороший мальчик!

3: Сын пилит со скоростью 3 см / мин. Вопрос: как долго закончится ужин?

4: Неверный вопрос! Я должен был спросить это так: в следующий раз мальчик собирается пригласить тебя на ужин?

1: Я все еще не согласен. Есть очень интересные загадки.

1: (гордо). По дороге в школу Коля преодолел 27 луж. Дорога в школу заняла у него 15 минут. Докажите, что есть два пула с паузой в 35 секунд.

3: И вы думаете, что это нормальная проблема?

2: Вы только представьте этот бедный укол.

4: Да, в ступоре, стоящем за 35 секунд до лужи!

2: детское воображение очень развито. (истеричный) что вызвало столбняк перед лужей?

3: Вот еще один. Мама купила две семь десятых тонны конфет

4: То есть мать дико ненавидит своих детей

3: Но этого ей было недостаточно. и она купила две и девять сотых тонны карамели

1: Да, недостаточно конфет.

3: Продолжите это предложение. мама привела их домой!

2: Это Годзилла какая-то, но не мама!

3: И поделили их поровну между двумя детьми! (насмешливо) Сколько сладостей получил каждый ребенок?

4: Я не знаю, как сладости и диабет обеспечили их точно!

1: И все же математика - блестящая наука. Это бесконечная тренировка для ума. Здесь проблема. В Волгодонске проживает более125 тысяч человек. На голове у каждого не более 10 тысяч волос.

2: (насмешливо): О!

3: (тоже насмешливо): Очевидно! Потому что под Волгодонском минимум две АЭС.

1: (не обращая на них внимания): докажите, что на голове 12 человек с таким же количеством волос.

4: (в истерике): Да, я бы предпочел быть лысым!

2: Ну, серьезно, как математика!

3: Учитесь мыслить гибко!

1: Найдите решение, даже если это не так!

Вместе: решайте нестандартные задачи!

Натали "Боже мой, какой мужчина"

Нахило все очень просто,

два плюс два, без вопросов.

Взрывы мозга, такие как солнечная вспышка

Математика .... без передышки.

Геометрия - взрыв сознания

мы делаем вид, что понимаем.

Я выбрал все C3

Знай, что это всего лишь сон.

Боже, как тяжело

Сдать экзамен ... это было бы здорово.

Алгебра, которую мы обожаем

И знаете, да, знаете!

Боже, как тяжело

Сдать экзамен ... это было бы здорово.

Мы обожаем алгебру

И мы знаем, но мы знаем!

Н. Начальная школа

Танец из начальной школы Ковбоев

После танца дети замирают со статичной картинкой

Второклассники в хоре: мы ученики второго класса

Третьи классы: мы третьи классы

Шестиклассники: ученики шестого класса

Девятиклассник: Ну, остальное.

1: перед лицом здесь

5: И остальные дорогие гости

6: торжественно обещаю

7: Любить школу страстно, как ты любил ее

8: закончите все, что вы не узнали

9: Пройдите все, что не ходили

10: Обязательно поприветствую вас на улице

11: Пригласите в классную комнату

12: Мы искренне желаем вам успехов на экзаменах

13: Ваши лучшие результаты

Вместе: дорогие выпускники, вам не нужно.

Ведущий:

приглашен на цветочную церемонию

B1: Чемпион по ликвидации первичной детской неграмотности

B2: первый учитель 11B класса

B3: Ожиганова Людмила Николаевна

Ведущий: O - Это, конечно, Олимпиада. Ostrovskiy. остров. остальные. определение. отстой. база. октав. Общественные науки

Корпоративный Чингисхан (история, обществознание, право)

Ведущий: Рад приветствовать вас на корпоративном вечере "Чингиз-хана интернэшенел". «Чингисхан-интернешенель» - если на земле будет рай - мы покорим этот регион. И для приветственных слов мы приглашаем генерального директора нашей компании - Чингисхана Адиевича.

Чингисхан: Уважаемые коллеги! Вы знаете, я хотел бы искренне поблагодарить наших многочисленных дружелюбных сотрудников в честь 300 золотых Арды

Крик из толпы: О-о-о

Чингисхан: в частности, я хотел бы отметить разделение рейдов ...

Крик из толпы: О-о-о

Чингисхан: отдел по сбору дани.

Крик из толпы: О-о-о

Сюрприз в толпе. Посмотрите друг на друга.

Чингисхан: Да, да, отдел по связям с общественностью. А именно Чистякова Елена Александровна, Абзаева Наталья Вячеславовна. Они рассказывают молодым людям о нашей компании, которая откроет вам тайную мечту студентов присоединиться к нам. ( В направлении ) И иногда после уроков студенты ведут себя на переменах, как наша кафедра сжигает села.

Крики из толпы: О-о-о

Чингисхан: И благодаря усердной работе Ирины Гричук, ученики могут легко рассчитать прибыль золотого Арда и соотнести дебет с кредитом.

Крики из толпы: О-о-о

Чингисхан: Ну, конечно, мой любимый адвокат, рассказчик правды Заболотнева Галина Александровна. В ее классе дети четко понимают, что права у того, у кого больше прав. И как это сделать, чтобы для тебя это было для тебя ничего не было.

Крик из толпы: О-о-о

Модератор: Дамы и господа! Пожалуйста, займите свои места. Ну как говорится - «Между Русью и Ордой - промежуток маленький!».

Григорий Лепс "Я счастлив"

Кто знает - но я не знаю.

Где часовня объектов это.

Может бить только у ворот Рая.

Я могу рассчитывать.

Как оставить меня вне мира знаний

И вернемся к сути бытия.

Я все это узнал.

Знания хватит на сто лет.

Я сумасшедший.

Когда мне нужно было убрать грязь?

Я счастлив, как никто другой.

Чем все это закончилось.

«Спасибо», говорю я.

Так счастлив и ухожу!

Ведущий: Ну, друзья! Я думаю, что праздник удался! Приглашаем на цветочную церемонию преподавателей общественных дисциплин.

Q1: Елена Анатольевна Чистякова, Чемпион по запоминанию исторических фактов.

B2: Победитель в вопросе первенства Юбзаева Наталья Вячеславовна

B3: Ирина Борисовна Гричук, Чемпион по бизнес-планированию

Q4: И победитель кодексов, законов и прав Заболотнева Галина Александровна

P : разработка. реформа. радиус. Россия. Родная страна. родители.

T: творчество. талант. тренер. tourlet. терроризм. Работа. театр. терпение. беспокойство. темп. тембр. оборудование. повышение квалификации. восторжествует.

Технология, безопасность жизнедеятельности, физическое воспитание, МХК

На сцене Наталья Геннадьевна, Ильина М.П. Зеленов В.И. Наумова Л.С. Мелкова Л.Н. Шалдин А.Г., Авдеев А.А. (дети в образах учителей)

Н.Г .: Коллеги, у меня для вас неожиданные новости!

Все в ужасе замирают

Н.Г .: Представители Министерства образования приходят к нам в гости.

Н.Г .: Ну, что мы будем удивлять?

М.П .: давайте покажем им работу учеников. В моем офисе (с очевидным удовольствием) напротив писем моей команды. выставка студенческих исследований.

А. А .: Да, это Маргарита, вы удивили всех своими исследованиями.

Л. N .: ( как родитель, со знанием дела ) Да, особенно родители. удивлены!

А. Г .: Давайте покажем нашу знаменитую кольцевую тренировку.

Е.Д .: Да, где мы находим детей, так много найдет. у нас больше половины выпущено!

A. a: Может ли эвакуация задержаться. и это весело, задорный и регламент мы!

Н.Г .: Нет времени проводить тренировки! В мае много праздников!

М.П .: хорошо, давайте откроем урок-шоу.

А. а: кого удивляет открытый урок?

В.И. .: И мы подошли к уроку подготовки креативненько.

Л.Н .: да, давайте сделаем комбинированный урок.

А. Г .: показать междисциплинарные связи

Е.Д .: Будет окропным дидактическим блоком

Н.Г .: Никакой урок не такой дрянной! Возможно открытый тест?

М.П .: что, как публичное шоу знаний?

A. a: Ну, а как мы проверим знание всех наших предметов на одном экзамене?

V. I .: там наверняка есть что-то креативненькое

А. Г .: Можно прыгать.

все смотрят на него с ужасом и улыбкой

Е.Д .: возможно, швейная машина будет качаться. скорость?

еще больше путаницы

М.П .: Может быть, это будет экзамен по игре.

A. A: ( прерывает ) на ребре

М.П .: Ты, Александр, все шутки, а дело серьезное

Н.Г .: Мне нравится тест игры.

VI: ( в ужасе, сбежавший ) бубен

Н.Г .: Интересная идея. самое главное, нетрадиционный. Такого просто представители министерства еще не видели. Пытаться!

На сцене с бубном появляется ученик, за ним - учителя, и все обращаются к нему, как.

М.П .: Давай, дорогая, сыграй мою любимую пьесу. Играй осторожно, Иванов, с душой .... С огромной русской душой. это Бах. "Шутка", ты знаешь?

Студент бессмысленно стучит в бубен. Маргарита, довольная звучанием ваших любимых произведений, отходит на второй план.

Е.Д .: То, что вам нравится, явно не бьется, идите сюда, как блины, испеченные

Показывает, как клевать на бубен. Счастливо идет.

А.Г .: Что вы какой-то развязали? Равное внимание!

Студент, не останавливаясь, чтобы бить в барабан, выполняет команды. И, потянувшись на внимание, продолжает бить в барабан.

В.И.: Что-то простое, где творческая ориентация!

Заставляет ученика бить бубен перед собой, за спину, по очереди под каждым коленом. Смотрит на то, что получается и доволен выходит.

А.А .: ( вглядываясь в танец с бубном, который ученик исполняет после поправок В.И. Зеленова и колеблется) Без грима, я бы все-таки изменился, вы не против! ( вынимает повязку и надевает ее на студента)

Ученик в повязке продолжает монотонно играть мелодию, показанную М.П. порка громче в местах, где Л.С. Время от времени показывал, делая движения «Сохраняй спокойствие». И повторяя то, что В.И. показал

Л.Н .: Все равно, не говори, но гибкость важна в любом бизнесе.

Укладывает ученика в стойку «Ласточка», и довольный уходит.

Студент в течение некоторого времени пытается повторить все сразу, и истощенные падают

Учителя все вместе: Молодец, Иванов, сдал экзамен.

С. Слепаков "Круглосуточно прекрасные жены Китай"

Эту сцену можно сыграть, приблизив персонажей к реальным людям. Сделайте подиум.

Круглосуточная домашняя женщина.

Ты круглосуточно дома, женщина.

Часы военного.

Часы дома женщина.

Ты круглосуточно дома, женщина.

Часы военного.

У нас три дня для шитья.

Несмотря на время, компоты готовят.

Мы готовы, когда вам нужно вызвать экстренную помощь

Безумно восхитителен процесс эвакуации.

, по вашему мнению, это свет ближайшей звезды.

Для вас мы готовы сделать коллажи.

Для вас мы поем и стихи, которые читаем.

В жизни мы знаем это.

Часы поет женщина.

Ты следишь за поющей женщиной?

Часы творческого человека.

Часы поет женщина.

Ты следишь за поющей женщиной?

Часы творческого человека.

Мы летаем в школу, как летающий голландец

Мы даже забыли, что такое Яндекс

Мы мечтаем обрести душевное спокойствие.

Но поиск всегда превращается в спорт.

Тренировка на трассе - просто апофения

на лыжах зимой - опять неудача

У вас есть какие-то правила, а у нас есть свои

мы знаем, что было бы здорово выжить до весны

Часы гибкие женские.

Ты смотришь на гибкую женщину

Часы спортивные мужские

Часы гибкие женские.

Ты смотришь на гибкую женщину

Часы спортивные мужские

Модератор: И у нас церемония цветочных часов, которую мы приглашаем

B1: победитель в преподавании нескольких предметов, таких как искусство, музыка, MHK

B2: Ильин Маргарита Павловна

B3: Чемпион тренирует победителей всероссийских соревнований

4: Салдина Алексей Геннадьевич

B1: победитель всех гимнастических упражнений

B2: Малкова Лариса

B3: ценитель всевозможных опасностей и способы их преодоления

4: Авдеев Александр Александрович

B1: чемпион красноречия и самодвижения

B2: Зеленова Владимир Иванович

B3: мастера рукоделия и консервирования

4: Ткаченко Елена Дмитриевна

B1: чемпион по освоению компьютерной мыши

B2: Микк Ирина Вячеславовна Верно?

Мальта изучение английского языка
Как выучить английский с нуля быстро
Преподаватель по английскому языку носитель языка москва
Курсы изучения английского языка обучение английскому языку
Какие этапы изучения английского языка