Advanced / Все о методе кейс обучения английскому языку

Вид коробки в британской диалектной системе согласно ГЭФ

Сущность метода «чемодан» в обучении британскому диалекту

Остальная часть содержания акта
«Панно в британской системе образования для вызова ГЭФ»

Все о методе кейс обучения английскому языку один

Образовательные рамки для британоязычного ГЭФ

Жилина Елизавета Васильевна,

Британский гуру, губернатор

Все о методе кейс обучения английскому языку два

Слишком часто мы даем детям ответы на воспоминания как проблемы, которые решает Роджер Левин

Все о методе кейс обучения английскому языку три

Момент документации состоит в том, чтобы отправить такую ​​особую вещь в учебный процесс, в любой, который обучается учителем

* найдите вашу любимую такую ​​меру, * изучите ее , примените всесторонние документальные меры, * передайте ее , например, переформулируйте или Лечи это для ближайшего шоу и приходи. * частично - выключить

Все о методе кейс обучения английскому языку четыре

тип экспериментов (тип чемодана, стадо чемоданов, тип определенных моментов, тип ситуативной повседневной жизни) * тип активной проблемной ситуативной повседневной жизни, сформированной на основе Основа обучения - моменты (определение опыта) * методы обучения, использующие демонстрацию жизненных моментов. Студенты, которые смогли исследовать ситуацию, понять хитрости проблемной ситуации, найти мыслимые предложения и выбрать наиболее важные. Коробки изготовлены из практичных, практичных материалов или близких к реальной ситуации

Все о методе кейс обучения английскому языку пять

Курсы в магистральном режиме

  • изучение учеников с текстом обложки;
  • проголосовали за звание;
  • конверт, дискуссия, презентационная система;
  • Оценочные доски обсуждений;
  • краткое изложение
Все о методе кейс обучения английскому языку шесть

Цель создания

Школьная (условная) среда

Общее образование, кейсы для упражнений

Знание, просвещение жизни

Понимание общих параметров ситуации

Штабелеры

Все о методе кейс обучения английскому языку семь

Изображение экспериментов (Гарвардская школа)

Учитель устанавливает, определяет проблему

Учитель спасает чемодан

Избранное - принято, отмечено

Ремонтный макет

Создание организации заключительных предложений

Вставка содержит 2-3 исправленных предложения о предполагаемой дилемме

Студенты должны высказать свое мнение. В sylogology профессор вырезает и утверждает противоречия, объясняя степень студенческого запаха .

Все о методе кейс обучения английскому языку восемь

Изображение экспериментов (Гарвардская школа)

Учитель устанавливает, определяет проблему

Учитель спасает чемодан

Характеристики аварии, характеристика, связаны

Ремонтный макет

Создание организации заключительных предложений

Коробка содержит различные образцы ( 3-4 предложения и ни одного инф. Объекта для предполагаемой дилеммы

Студенты, которые смогли найти и устранить несоответствия в предложениях, сосредоточившись на материалах подготовленной упаковки

Все о методе кейс обучения английскому языку девять

Изображение экспериментов (Гарвардская школа)

Ремонтный макет

Учитель определяет проблему в обобщающих функциях, учащиеся указывают на проблему (для маленьких учеников учитель может указать проблему)

Проблема, проблемный момент

Учитель предоставляет чемодан, некоторые из которых содержат довольно большое количество компьютерных объектов и, возможно, содержат методы методов.

Создание организации заключительных предложений

В коробке находится инф. объекты в соответствии с предполагаемой дилеммой могут включать определенные методы методов , иллюстрирующие случаи и т. д.

Студенты, которые смогли составить личное, понятное определение, подчеркнув материалы дела.

Может быть, из-за собственного обоняния студенты предоставляют множество высокотехнологичной информации

Все о методе кейс обучения английскому языку десять

Изображение экспериментов (Гарвардская школа)

Ремонтный макет

Учитель определяет трудное задание, ученики без посторонней помощи решают задачу (младшие ученики должны выполнять задания в срок)

Учитель берет чемодан; некоторые содержат только много очень простых компьютерных объектов.

Создание организации заключительных предложений

Узкий чемодан состоит из студентов, изучающих особенности методов рабочего процесса

В коробке находится инф. содержание предполагаемой дилеммы, но не включает методы отбора проб

Студенты обращаются по личному определению. Ради собственного названия они либо предоставляют чемодан с расширенной информацией, либо готовят инновационный чемодан

Документальное обсуждение - окончательный взгляд на вопрос о чемодане - способ, которым * приводит к контакту с утверждениями об определенной дилемме * разрешает точность или ложность таких взглядов *, способствует снижению ловкости

Роль развивающих чемоданов, обуви, активных

Репетитор по английскому языку краснотурьинск
Онлайн школа по изучению английского языка
Учебная лексикография английского языка
Культура москвы на английском языке
Обучение английскому языку в москве недорого