Advanced / Сценарий праздника на английском языке для дошкольников

Сценарий детских развлечений на английском языке "Веселые приключения в джунглях"

-> Сценарий праздника на английском языке для дошкольников один (54,5 Кб) 28.07.2014, 16:29
Зубенко Юлия В.
-> учитель дополнительного образования, -> МБДОУ Детский сад №27 "Береза"
Сценарий для детей развлечения на английском языке
в рамках подготовки к школьной группе
«Веселое приключение в джунглях»

Зубенко Юлия Васильевна,
Старый Оскол
МБДОУ Детский сад №27 "Березка"
учитель дополнительного образования

Форма GCD: интегрированный урок с элементами лингвистики и регионоведения.
Цель: развитие и стимулирование интеллектуально-познавательных и творческих способностей дошкольников путем преподавания английского языка.

Задачи:
обучение:
- закрепление и систематизация ранее усвоенного материала, использование этого словаря в новой ситуации речевого общения;
- внедрение нового лексико-грамматического материала и его закрепление;
- обогащение словарного запаса детей различной культурной лексики путем интеграции английского языка и региональной географии;
- формирование элементарных представлений о джунглях, их фауне.

образовательные:
- развитие навыков монолога и диалогической речи;
развитие навыков фонематического слуха и английского произношения;
развитие музыкального слуха и эмоциональной сферы; развитие творческих и художественных способностей;
- образовательный: развитие чувства принадлежности, уважения к другим культурам, кроме русского;
- формирование основ социализации в коллективе; воспитание дружелюбия и терпимости по отношению к партнерам по игре.

Переместить УЗЕЛ:
1. Приветствие

Учитель: Входите, пожалуйста!
Дети, входящие в группу.
Дети: Привет! Я рад тебя видеть.
Приветствуйте учителя и будьте лицом к учителю полукругом
.
Учитель: Ребята, давайте подарим друг другу нашу веселую песню «Скажи привет!» и танцевать! Переведите фразу на английский: скажем привет и потанцуйте!

звучит песня-приветствие на английском языке «Say Hello!» Дети поют и исполняют музыку различных движений:

Песня "Скажи привет!"

Дети сидят на своих местах
Учитель: В какое время года на улице? (Дети отвечают: «Осень»). Это осень. На улице очень холодно, ветрено и очень грустно. Предлагаю немного пофантазировать и отправиться куда-нибудь подальше, где тепло, много зелени и солнечного света ...Где-то, ну, например, на Северный полюс!
Дети: нет! На Северном полюсе очень холодно!
Учитель: Ну, так как вы не хотите идти на Северный полюс, давайте отправимся в далекие африканские джунгли! Здесь так много диковинных животных! Мы можем встретить, например, огромных, но дружелюбных горилл, которые любят дразнить и дурачиться.
Но не все животные в джунглях такие веселые и дружелюбные! Как насчет прожорливых львов, зубастых крокодилов и ядовитых змей? Фильм ужасов! Тогда не бойся, скорее иди!

Основная часть урока

Педагог: Подожди, как мы попадем в африканские джунгли? Ведь мы не знаем дороги! Нам нужна карта! (изображение на экране ноутбука).
Учитель предлагает детям посмотреть карту и найти на ней Россию и Африку. Оказывается, Африка связана с Евразией только тонким перешейком, а остальная часть омывается Атлантическим и Индийским океанами. Поэтому будет удобнее отправиться в путешествие на корабле.
Дети. А где нам взять корабль?
Учитель: Поскольку мы решили фантазировать сегодня, это означает, что в нашем воображении будет место для волшебного корабля «корабль», и он будет плыть через океан, «плыть на корабле». И капитан «капитан» будет за штурвалом корабля, только капитан должен быть очень смелым и храбрым «храбрым», а его моряки будут его верными помощниками. И, конечно же, мы не плывем без попутного ветерка «Бриз».

Дети садятся в корабль и уходят: песня на английском языке: «Дождь, дождь, уходи». Дети слушают песню, сопровождая ее слова соответствующими движениями.

Песня: "Дождь, дождь, уходи"

судно ставит якорь у берегов африканских джунглей. Дети идут с корабля на остров. Мы пришвартовались к берегу. Дети выходят из машины и садятся на стулья.

Учитель: Джунгли просто кишат всевозможными животными! Под зелеными арками тропического леса прыгают обезьяны, говорят попугаи и целая армия походных муравьев! (На компьютере есть слайд-шоу).
Учитель: В джунглях, где обитают разные странные животные. Один из них высокий, как гардероб! Его называют жирафом! На мониторе появляется изображение жирафа.
Учитель: Жираф: «Жираф», самое высокое животное в мире. Если три акробата встанут друг на друга, то верх сможет погладить голову жирафа. У жирафа такой длинный язык, что он может чистить уши! И все же жираф спит стоя, при необходимости быстро убегая от льва. Ведь если жираф окажется на стороне, он не сможет быстро встать! Давайте скажем это вместе - жираф!
Учитель: изображение змеи. Огромная африканская змея «змея» - животное с хорошим аппетитом. За один присест змея - «змея» может проглотить целого леопарда! Так что будь осторожен!
Учитель: изображение слона. Дует как музыкант, слон - слон. Слон - самое большое животное в природе. Его огромные хлопающие уши и очень длинный пластиковый нос называются стволом.
Учитель: изображение леопарда.
Бежать быстрее, чем кто-либо может
Пятнистый леопард - леопард.
Леопард отправляется на охоту ночью. Он ловко лазает по деревьям и охотится даже на обезьян.
Учитель: изображение крокодила.
Он похож на ящериц
Зубы острые, как нож!
Друг, в джунглях быстро думай,
И горб - крокодил!
У крокодила огромные и мощные челюсти и зубы. У него нет слюнных желез, поэтому он не жует пищу и не глотает ее целиком.
Учитель: картина попугаев. Попугай - «попугай» способен подражать голосам других животных и птиц. Эти птицы такие говорящие, что их не слушают! Давайте превратимся в попугаев! Вам нужно только сказать волшебные слова: «Я попугай».
Дети: я попугай.

Играется ли «Эхо»
Попугаи повторяют слова, интонацию и тон произносимых слов? Передача мяча друг другу (змея, лев, попугай, крокодил, леопард, жираф). Дети сидят на своих местах.

Педагог: изображение появляется с гориллами и другими обезьянами.
Название обезьяны на английском языке - обезьяна.
Боюсь крокодиловой обезьяны - гориллы.
Горилла - «горилла» - самая большая и сильная обезьяна на планете. Но, несмотря на свою грозную внешность, они миролюбивы и гибки. Хотя гориллы не могут говорить, они запоминают тысячи слов на языке жестов и затем «разговаривают» своими руками.
Педагог: Давайте превратимся в гориллу: - Я горилла. И попробуйте так же, как гориллы говорят на языке жестов.
Дети: я горилла. Каждая «горилла» изображает конкретного африканского животного, и дети пытаются угадать это животное.
Дети: это ... (змея) ....
Учитель: Ребята, но сегодня мы не просто гуляем по джунглям! Мы фантазируем! И мы можем придумать такое чудо - животных, о которых раньше никто не слышал! Закройте глаза и представьте, как у вашего крокодила вдруг конские копыта, шея, как жираф, а туловище, как слон! Теперь открой глаза. Детям предлагается поиграть в игру «Чудо-животные»: каких животных они узнают в предлагаемом чудо-животном. Надо назвать их на английском языке.

Игра: Чудо - Животные

Учитель: Ну, давай прогуляемся дальше по джунглям? (видео появляется на экране)

Звучит песня «Прогулка по джунглям».

Через горы, которые мы встречаем на пути «летим» - летим!
Мы перепрыгиваем через препятствия - прыгай, прыгай!
«Переправа» через океан - плыви, останавливайся!

Учитель: где мы? Знакомые леса, луга и поля. Смотри: там нет пальм, только березы, осина и тополь. И не так жарко, как в джунглях. Дышит прохладный весенний ветерок. Да и странных змей, птиц ты видишь только в зоопарке. Мы дома в России! Представляете, мы не заметили, как мы оказались дома! Нам даже не нужен корабль, чтобы пересечь океан! Какие мы мечтатели! Тем не менее, в Африке хорошо гулять, а в России лучше!

Дети сидят на стульчиках.
Педагог: Вам понравилось наше путешествие в джунгли?
Ответы детей, прощание с детьми.

Школа с углубленным изучением английского языка новокузнецк
Изучение английского языка до уровня intermediate
Английский язык курсы выходного дня москва
Английский язык в перми для детей
Общение онлайн с носителями английского языка онлайн