Advanced / Проекты для обучения английского языка

Работа над проектом на уроках английского языка

Знание становится знанием,
, когда оно приобретается усилиями его
мыслей, а не памяти.
Л. Н. Толстый

Актуальность
Проектная деятельность нашла широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что позволяет без проблем интегрировать знания студентов из разных областей вокруг решения одной проблемы, дает вам возможность применять их знания на практике, тем самым генерируя новые идеи.

Цель использования методов работы проекта:
Выявить особенности использования метода проекта на уроках иностранного языка и уточнить условия его эффективности при обучении английскому языку.

Использование современных технологий позволяет исследовать жизнь с помощью информации на иностранном языке в реальном пространстве. Одной из технологий, обеспечивающих студент-ориентированное обучение, является метод проекта. Это дает возможность вовлечь студентов в реальное общение на иностранном языке.

Деятельность проекта возникла в начале столетия, когда умы педагогов-философов были направлены на поиск путей и способов развития активного самостоятельного мышления ребенка, чтобы научить его не просто запоминать и воспроизводить данные знания, которые ему даны в школе, и сможет применить эти знания на практике.

Сегодня метод проекта снова используется, но в обновленном виде. Основная задача ученых-методистов и преподавателей - помочь проекту занять достойное место в школьной практике преподавания иностранных языков. Именно понимание и применение этого метода в новой социокультурной ситуации в свете требований к образованию на современном этапе общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.

Таким образом, метод проекта является способом достижения дидактической цели путем детальной разработки задачи, которая должна быть завершена вполне реальным, ощутимым практическим результатом, оформленным тем или иным способом (профессор Е. С. Полат); Это совокупность методов, действий учеников в правильной последовательности для достижения поставленной задачи - решения личностно значимых для учеников и оформленных в виде конечного продукта.

Какая методология проектирования для преподавания английского языка в школе?

В отношении урока иностранного языка, проект - это набор действий, специально организованных преподавателем и независимо выполняемых студентами, который заканчивается созданием креативного продукта.

Проект ценен тем, что в ходе его реализации школьники учатся самостоятельно приобретать знания и приобретать опыт в познавательной и образовательной деятельности.

Методология проекта характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает, что учащиеся выражают свое мнение, чувства, активно включаются в реальную деятельность, несут личную ответственность за продвижение в обучении.

Методология проектирования основана на циклической организации учебного процесса. Отдельный цикл рассматривается как полный самостоятельный период обучения, направленный на решение конкретной задачи по достижению общей цели овладения английским языком.

Основные цели внедрения метода проекта в школьную практику:
1. Показать навыки отдельного учащегося или группы учеников в использовании исследовательского опыта, приобретенного в школе.
2. Осознайте свою заинтересованность в предмете исследования, увеличьте знания о нем.
3. Демонстрация уровня изучения иностранного языка.
4. Подъем на более высокий уровень, образование, развитие, социальная зрелость.

Отличительной чертой методологии проектирования является особая форма организации. При организации работы над проектом важно соблюдать несколько условий:
• Темы могут быть связаны со страной целевого языка и страной проживания, студенты должны сосредоточиться на картировании и сравнении событий, явлений, фактов из история и жизнь разных стран.
• Задача, предлагаемая студентам, сформулирована так, чтобы ориентировать студентов на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
• Необходимо вовлечь всех учащихся в класс, предлагая каждую работу в соответствии с уровнем языковой подготовки.

Ориентируясь на цели и задачи учителя иностранного языка, и зная запросы к уровню образования в современном мире, я использовал в своей работе эту методику. Опыт работы в школе показал, что при развитии интереса к предмету нельзя полагаться на содержание изучаемого материала. Если учащиеся не участвуют в активной деятельности, любой контент вызывает у них созерцательный интерес к предмету, который не является познавательным интересом. Чтобы пробудить в учениках активный образ жизни, им нужно предложить интересный и актуальный вопрос. Метод проекта позволяет студентам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

новизна подхода заключается в том, что самим ученикам предоставляется возможность спроектировать содержание общения, начиная с первых занятий в проекте.

Я работаю в УМК «Английский» В. П. Кузовлева и УМК «Наслаждайся английским» М. З. Биболетовой. И метод проекта может быть использован в рамках программного материала практически по любому предмету.
Каждый проект связан с определенной темой и развивается в течение нескольких уроков. Выполняя эту работу, студенты могут рассказать и написать о своей жизни, создать собственный журнал, подготовить макеты и т. Д.

В методологии проектирования используется очень плодотворная идея. Наряду со словесными средствами выражения мнения учеников широко используются и другие инструменты: рисунки, коллажи, рисунки, планы, карты, диаграммы, таблицы анкет, графики и диаграммы. В фонограммах курс использует инструменты и звукоподражательные звуковые эффекты. Таким образом, развитие коммуникативных навыков надежно поддерживается различными средствами, передающими определенную информацию.

В данной системе обучения широко используется непроизвольное запоминание лексических средств и грамматических структур в процессе решения задач, стимулируется развитие творческого мышления, воображения. Условия свободы мысли и толкования воспринимаемого.

Подготовка, разработка и представление проекта - это гораздо более длительный процесс, чем выполнение традиционных задач.

Используя методологию проекта на уроке, можно достичь сразу нескольких целей - расширить словарный запас детей, закрепить изученный лексический и грамматический материал, создать праздничную атмосферу на уроке и украсить комнату иностранных языков красочными детьми работает.

Разнообразие способов выражения смысла приводит детей к свободному творчеству. Это методологическая находка, которая успешна в простоте - ключ к построению задач проекта, где языковой элемент представлен редко, - на продвинутом уровне, где он играет ведущую роль. В то же время, проектная работа имеет уникальные возможности для действительно коммуникативного обучения иностранному языку, даже если полагаться на минимальный языковой материал.

Проект выполняется по определенной схеме:
Этап 1. Погружение в проект
- сформулированы проблемы, которые будут решаться в ходе проекта студентами
- практические применение знаний, полученных в ходе реализации проекта.

Этап 2. Организационный
- отбор и организация группы участников проекта,
- определение направления работы, распределение ролей
- постановка задачи для каждой группы,
- способы источников информации в каждом направлении. язык как язык международного общения. Они могут оказаться в ситуации, когда им нужно будет описать вашу семью или город иностранцам, и проектная работа готовит их к этому.

В целом, большинство проектов находятся на выпускных уроках, где по результатам исполнения я оценил, студенты изучают конкретные учебные материалы.


В заключение хочу сказать, что, подводя итоги работы над методикой проектов, я попросил своих студентов принять участие в опросе. Целью опроса является выяснение, имеют ли они эту форму работы, стоит ли продолжать движение в этом направлении.
Опрос проводился анонимно, все результаты были обработаны на компьютере и представлены статистически.

1. Какие источники информации Вы использовали при подготовке проекта? 59% выбрали вариант «книги».

2. Достаточно ли было времени для подготовки проекта? 86% выбрали вариант «Да».

3. Подготовка проекта оторвала ваше время от более важных и интересных вещей? 81% ответили «нет».

4. Как насчет проектов, которые мы делаем для следующих студентов? «Да» было выбрано всеми участниками опроса.

Анализируя вышеописанный практический опыт разработки проектов, можно сделать вывод о том, что использование метода проекта в процессе обучения студентов с помощью студентов английского языка, интегрированных в различные среды: социальные, лингвистические и т. Д., Учащиеся были включены в реальной исследовательской деятельности и направленных на получение реальных результатов.

кроме того, самостоятельная подборка содержания и способов работы способствовала развитию эмоциональной сферы личности, ее способностей, способностей, интересов.

Сегодня мы понимаем под «методом проекта» и определенным комплексом идей, а также четкое преподавание и конкретные практики учителей. Идеи, чтобы осознать, что был назван метод проекта, вновь становятся значимыми в широких кругах педагогического сообщества. Несмотря на его небольшой опыт, я убежден, что это учение должно быть интересным не только для студентов, но и для учителя, которому необходимо получать удовольствие от изучения вашего предмета и его преподавания.

никто не утверждает, что проект поможет решить все проблемы, но это эффективное средство от скуки. Это способствует развитию студентов, признанию себя в качестве члена группы, расширению языковых компетенций. Проект также дает реальную возможность использовать знания, полученные на других уроках, с помощью иностранного языка.

Я хотел бы представить, как все это может быть в ближайшем будущем.Школа для ребенка - это активная школа, включающая множество задач, которые часто придуманы на ходу, потому что их нет ни в одной книге. Для этого, конечно, учителю и ребенку необходим доступ к технологиям в любое время. Недавно я прочитал в журнале статью о том, как эта проблема решается в школах Нидерландов: в маленькой комнате с оборудованием есть компьютер, принтер, копировальный аппарат, среди помощников школы всегда есть человек - учащиеся, родители, которые всегда могут помочь справиться с техническими проблемами как для взрослых, так и для детей. В то же время ничего не ломается и не портится. В классах много книг, различных учебников и справочников. Я надеюсь, что большинство наших школ в скором времени также будут оснащены новейшими технологиями, и выполнение задач проекта станет еще более интересным и плодотворным.

Ютуб английский язык онлайн
Обучение детей английскому языку до школы
Изучение английского языка в сша цены
Обучение английскому языку детей раннего возраста
Сайт алиэкспресс на английском языке