Advanced / Методические рекомендации для уроков английского языка

Методические рекомендации для учителей иностранных языков при подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме.

отчет может быть использован для выступлений на Schmo или в качестве преподавателей английского языка.

Методические рекомендации для уроков английского языка один

Разработка контента

Методические рекомендации для учителей иностранных языков при подготовке к сертификации по иностранному языку в новой форме

Основной характеристикой современного образования становится универсальность. Требования, предъявляемые в глобальном мире к освоению дисциплины иностранным языком, относятся и в определенной степени определяются постулатами современной образовательной парадигмы. Основные принципы современного образования:

необходимость образования на протяжении всей жизни, т. Е. Осуществление непрерывного образования;

студент является предметом обучения;

из знаний в развитии предметных компетенций;

В процессе обучения основными компетенциями являются:

- информационная компетентность, то есть способность владеть данными и информацией и управлять ими, наличие навыков владения, поиск информации;

- инсценировка, т. Е. Постановка сцен, сюжетов по заданной теме;

- социокультурная компетенция, т. Е. Создание междисциплинарных связей;

Целью современного образования становится целенаправленное и междисциплинарное образование студента. В связи с этим изучение иностранного языка должно отвечать соответствующим требованиям поиска лучших форм передачи и выполнения задачи построения предметных и междисциплинарных связей, а также поиска лучших форм реализации основного предмета. владение английским языком в начальной школе. На основании этих базовых нормативов реализуются ГЭФ по дисциплине иностранного языка в начальной школе, а также реализуется ГЭФ и требования итогового экзамена по курсу начальной школы.

В аспекте подготовки к GIA в 9-м классе ГЭФ требования по развитию дисциплины соответствуют требованиям, представленным в общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками в рамках уровней А2-В2, что создает основа для сдачи любого экзамена по английскому языку на данном этапе обучения.Этот факт в значительной степени подтверждает представление об особенностях современного образования как обретения глобального характера, при котором учитель иностранного языка в современной школе должен обладать базовыми предметными компетенциями в равной степени по отношению к осуществлению процесса. образования на основе парадигм современного образования. Этот факт также необходимо учитывать при подготовке студентов к GIA, когда в процессе подготовки к устной части необходимо объяснить студентам необходимость решения коммуникативной проблемы, т.е. задача реализации коммуникативной компетентности.

При подготовке учеников к сдаче GIA в 2016 году преподаватель на уроках английского языка должен сосредоточиться на пошаговом формировании навыков по четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму и разговорной речи. , Это означает, что каждый урок должен быть более или менее сфокусирован на формировании определенного типа речевой деятельности, что на практике означает выполнение задач, которые развивают индивидуальные микро-навыки, которые обучают необходимый языковой материал.

Остановимся на них подробнее и расскажем о каждом.

Выполнение рецептивной деятельности предполагает изучение лингвистического и устного изучаемого материала. При подготовке к GIA учитель должен предлагать коммуникативно-ориентированные задания для контроля словарного запаса и грамматики, аудирования, упражнения для развития индивидуальных навыков.

Требования к учебным текстам должны учитывать такие характеристики текста, как: длина текста, место основной идеи, предмет текста, проблемы, степень достоверности, наличие изучаемой лексики по теме. ,

Необходимо ознакомить учеников с основными видами чтения текста и выбора наилучшего алгоритма в зависимости от задачи по «чтению».

- скимминг (задание 1) с указанием основных идей, текста темы

- сканирование (задача 2) поиск конкретной информации в тексте

- подробное чтение подробного понимания текста не только на уровне содержания, но и на уровне смысла;

Также можно выделить следующие виды чтения: общение, чтение вслух и про себя, изучение, поиск, скрининг, оценка.

Для эффективного чтения вы должны сформировать следующие навыки:

- игнорировать неизвестное, если это не мешает выполнению основной задачи;

- выделить информацию, необходимую для понимания смысла текста;

- читать, опираясь на ключевые слова;

иметь навыки работы со словарем;

- использовать сноски и комментарии, приведенные в тексте;

- интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в тексте;

текст

Работа с тестом делится на три этапа: затекстовые, текстовые, политекстовые.

Цели, поставленные учителем при работе с текстом на текстовом этапе: уменьшить речевые трудности, определить ключевые задачи, обновить личный опыт ученика, стимулировать их к поощрению мотивации. На практике это может означать демонстрацию изображений, изображения, связанного с основными мыслями, темы текста, вводного слова мастера, содержащего связи заголовка с текстом, наводящие вопросы для текста заголовка, который побуждает студента угадать, что текст взят из заголовка, «мозговой штурм» в поисках ассоциаций для ключевого слова из текста и т. д.

Включает задания, которые студент выполняет во время чтения. Первое чтение предполагает чтение и проверку своих догадок, анонсированных на текстовом этапе. При повторном чтении учащиеся решают коммуникативные задачи:

- выделить смысл, определить основную идею каждой части текста

- выделите ключевые слова в каждой части текста

- запишите незнакомую информацию и уточните значение определенных слов

- установить отношения между частями текста;

Следует отметить, что на данном этапе текст ориентирован, прежде всего, на значение, а не на содержание текста, так называемые мотивирующие вопросы.

На этом этапе учащиеся определяют основные функции текста, отвечают на вопросы учителя, делятся личным опытом о том, что они читают.

Слушание - это процесс восприятия и понимания речи на слух.

Проблемы со слухом:

- трудности из-за условий прослушивания

- трудности, вызванные индивидуальными характеристиками речевого источника

- трудности, вызванные лингвистическими особенностями восприятия материала;

Трудности, связанные с индивидуальными характеристиками источника речи, возникают в основном из-за отсутствия практики прослушивания.

Трудности, вызванные лингвистическими особенностями восприятия материала, возникают, если в тексте для прослушивания присутствует большое количество незнакомой лексики, идиоматических выражений, разговорных формул, специальных терминов, сокращений.

Механизмы слушания включают использование речи, слуха, памяти, вероятностного прогнозирования, артикуляции.

Аудио система:

Это подразумевает обсуждение вопросов, высказываний перед прослушиванием, предположение о названии.

Стадия фактического прослушивания текста. На этом этапе трудности могут быть устранены с помощью слов синонимов / антонимов на доске.

На этом этапе учащиеся определяют основную функцию прослушанного текста, отвечают на вопросы учителя и делятся личными впечатлениями от услышанного.

На этом этапе обучение является основополагающим для изучения орфографии, знакомства с типичными комбинациями букв, исключениями, сложными словарными словами. Это те слова, которые невозможно объяснить, они должны помнить слова, имеющие древние корни или заимствования. Этот вид навыков речевого коучинга: упражнения и задания для наращивания навыков записи, копирования с доски с дополнительными домашними заданиями по трансформации видоизменения, упражнениями по поиску ошибок, выполнением заданий по составлению ответов на вопросы, правильной версткой текст.

При построении работы со студентами на практике навыков письма при подготовке к GIA учитель должен руководствоваться кодификатором и критериями оценки письменных заданий.

Разговор - продуктивные виды речевой деятельности. Упражнения, видоизменить текст, рассказ, как наши герои тренируют этот вид речевой деятельности.

При подготовке речи студент должен помнить, что парафраз не говорит. Основная задача, которую необходимо поставить перед учителем при подготовке учеников к выполнению данного вида заданий, состоит в том, чтобы отработать навыки, направленные на решение коммуникативных задач: утверждение, содержащее выражение. Нужно научиться пересказывать, запоминать текст, чтобы дальше его играть.

Учитель должен использовать активные методы обучения. Детям нужно больше говорить. Учитель должен вести ученика и выражать мысли, которые у него есть. Все дети участвуют в общении, мы должны предотвратить монополию общения более сильных учеников. Студентов можно побуждать говорить через источник мотивации, а не подавать картину.

Важно, когда вы строите свою речь, должна быть дана правильная мотивация. Учителя должны создать атмосферу доверия и доброй воли. Большее использование парных, групповых форм работы. Целевая мотивация - поставить цель чему-то научиться. Мотивация успеха - хорошие оценки.

учителям важно помнить, что основным средством подготовки к речи является использование ИКТ на уроке английского языка. Вы можете иметь интерактивную доску, компьютерный презентационный проектор, также можно использовать планшет или электронный учебник.

Основной задачей при подготовке к выступлению является выход к монологическому высказыванию. Для учителей важно помнить, что никто не заставляет его давать программу строго по книге. Собрать учебник сам по себе невозможно. Важным аспектом обучения является проведение комплексных занятий. Это может быть урок истории или английская литература с английским языком. Также важно использовать наглядные пособия: изображение или музыку.Общей проблемой, с которой учитель может столкнуться при подготовке учеников к говорению, является тот факт, что один ребенок говорит, а остальные молчат. В этом случае, если один ребенок делает презентацию или монолог, остальные дети в это время составляют вопросы или заполняют лист задания.

Основными характеристиками монолога являются: целеустремленность, непрерывность, последовательность, семантическая полнота, независимость, выразительность.

Цель монолога определяется заданием. На уроке создание этой задачи является ключевой задачей учителя.

Существует два способа обучения монологу и диалогу на уроке: сверху вниз и снизу вверх.

Первый метод включает в себя развитие речевой ситуации на основе текста, второй: из обсуждаемой темы, проблемы или вопроса.

Упражнения для разработки монолога: назовите слово, изображенное на картинке; угадать слово по определению; выработка слов на уровне предложения: соединить разрозненные части предложения, задать вопросы представителям предложения; на уровне фразы единство: опишите картину "снежный ком".

У руководителей высшего и среднего звена при подготовке к устной речи вы можете использовать упражнения для составления грамма паука, языковые игры для угадывания, бинго.

Также хорошим инструментом подготовки являются речевые упражнения: прокомментировать пословицу, высказать свое мнение, подготовить отчет и презентацию по теме.

Поддержка при составлении упражнений может быть: речевая, языковая, словесная, невербальная.

Основными характеристиками диалога являются: реактивность, прагматизм. Первое связано с трудностями владения языком, второе - с тем, что это не так уж и сложно, но ситуация определяет суть общения. Отдельно сущность общения не нужно оценивать по смыслу диалога, все становится понятным, например, «транспорт» и т. Д.

Диалог также: стандартный и нестандартный.

При подготовке к диалогу учителю важно знать, что необходимым условием для вступления в диалог является наличие реактивной ситуации, которая является задачей учителя. Одной из характеристик диалога сейчас является отсутствие исходного образца: студенты либо не могут читать, либо работают в формате свободного диалога, не полагаясь на образец. Таким образом, студент необходимо формировать способность логически сформулировать ряд вопросов, основываясь на читать на спорное утверждение.

При подготовке к GIA также важно учитывать лучший опыт преподавания, который включает использование активных методов обучения, таких как: работа в чате, т. Е. Письменные вопросы, с помощью которых реализуется деятельностный подход, методы cinquaine ». семантическое чтение "добро пожаловать", "мозговой штурм" и т. д.

эти формы и методы требуют активного использования с периода начальной школы во внеклассных мероприятиях.

Модульное обучение, например, подготовка к празднику: подготовка к зимнему празднику, дни английского языка, неделя Английский язык и культура обеспечивают хорошую платформу для формирования UUD в начальной школе.

Сочетание английского языка и аудиторной работы, внеклассной работы: лепка по кругу, рисование, пение, использование иностранного словаря по заданной теме - хорошие инструменты для проверки навыка повторения словарного запаса. Например, учитель делит детей на группы, одна группа получает задание на лепку гостиной, вторая - на мебель для спальни. После этого дети описывают свою работу, используя активную лексику «дом, квартира», и грамматическое построение есть, есть.

Реализация проекта «В гостях у королевы». Драматизация эпизода.

Проект должен привести к красочной презентации.

В связи с этим задачей преподавателей является подготовка профессионального места для реализации проекта: организация жюри, разработка критериев оценки работы, организация работы места проведения, проведение научно-практических конференций. , семинары.

Подводя итог, хотелось бы сказать о необходимости накопления всего педагогического опыта учителей английского языка для проведения комплексной подготовки студентов к сдаче GIA. Реалии современной системы образования таковы, что изменяющиеся критерии оценки и повышенные требования к знаниям учащихся, сдающих выпускной экзамен для курса средней школы, требуют от учителей постоянного роста, совершенствования своих навыков, обмена знаниями и практическим опытом в целях создать необходимые условия для урока для всесторонней успешной подготовки студента к сдаче ГИА.

Выучить английский язык во сне за 5 минут
Онлайн образование английский язык
Три медведя на английском языке для детей
Репетитор по английскому языку в коньково
Техники обучения английскому языку