Advanced / Инновационные методики обучения английскому языку

Инновационные образовательные технологии в преподавании английского языка
статья на английском языке

Инновационные методики обучения английскому языку один

Современные педагогические технологии, такие как обучение в сотрудничестве, метод проектов, использование новых информационных технологий, интернет-ресурсы, технологии развития критического мышления, помогают реализовать в обучении подход, ориентированный на учащихся, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения в зависимости от способностей детей, их уровень подготовки.

Скачать:

Вложение Размер
pedchtenie.docx 71,7 КБ { }
Предварительный просмотр:

МБОУ-Большереченская общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Тема: Инновационные педагогические технологии в преподавании английского языка

учитель английского языка

Гузель Габдрахманова Абдулаевна

Инновационные образовательные технологии в преподавании английского языка.

Школа может дать вам знания на всю жизнь. Но она способна дать студенту базовые ориентиры базовых знаний. Школа может и должна развивать познавательные интересы и способности ученика, прививать ему основные компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.

Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам.

Приоритетным направлением развития современной школы стала гуманистическая направленность образования, где она занимает лидирующие позиции в личностном потенциале (принципе). Это предполагает учет потребностей и интересов студента, реализацию дифференцированного подхода к обучению.

Сегодня в центре внимания - студент, его личность, уникальный внутренний мир. Поэтому основной целью современного учителя является выбор методов и форм организации учебной деятельности учащихся, которые наилучшим образом соответствуют целям личностного развития.

В последние годы все чаще ставится вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые инструменты, но и новые формы и методы обучения, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача учителя - создать условия практического овладения языком для каждого ученика, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество.Задача учителя активизировать познавательную активность студента в изучении иностранных языков. Современные педагогические технологии, такие как совместное обучение, метод проектов, использование новых информационных технологий, интернет-ресурсы, технологии развития критического мышления, способствующие реализации ориентированного на учащихся подхода в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения в зависимости от способностей детей, их уровень подготовки.

Формы работы с программами компьютерного обучения на уроках иностранного языка включают в себя: изучение словарного запаса; практикует произношение; изучение диалога и монологической речи; обучение письму; практикующих грамматические явления.

Возможность использования интернет-ресурсов огромна. Глобальный Интернет создает условия для получения необходимыми студентами и преподавателями информации, находящейся в любой точке мира: краеведческие материалы, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов и т. Д.

На уроках английского с помощью Интернета вы можете решить ряд дидактических задач: сформировать навыки чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать навыки письменной речи школьников; словарный запас студентов; привить студентам мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, работа направлена ​​на изучение возможностей интернет-технологий, чтобы расширить кругозор студентов, установить и поддерживать деловые отношения и контакты со сверстниками в англоязычных странах.

Студенты могут принимать участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых через Интернет, для переписки со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т. Д. Предложить список сайтов, которые в значительной степени помогут в обучении Английский:

www.school.edu.ru/attach/8/173.DOC - образовательный стандарт среднего (полного) общего образования на иностранных языках. Базовый уровень

www.mon.gov.ru/edu-politic/standart/pp/1485 - Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования (включая английский язык)
http: // archive. 1september.ru/eng Приложение на английском языке к газете «1 сентября»
www.study.ru/lessons - онлайн-уроки английского языка, подготовленные преподавателями образовательного центра «Lingva.Ru» (www.lingua.ru );
www.study.ru/online - онлайн-уроки, сборник (тексты песен, умные идеи, субтитры к фильмам), тесты, словари
www.mystudy.ru - грамматика английского языка на форуме MyStudy.ru для изучающих английский язык, репетиторы, курсы, онлайн-уроки, онлайн-игры
http://englishforkids.ru - английский для детей - стихи, рассказы, песни, алфавит, загадки, пословицы, аранжировки, книги, обучающие игры , форум и многое другое
www.efmf.ru - английский язык для музыкальных фанатиков - это сайт для тех, кто хочет изучать английский язык через тексты популярных песен
http://spravki.net Help.no - онлайн-словари и переводчики
http://english-zone.com/index.php - English-Zone.Com - Сборник материалов на английском языке: грамматика, упражнения, тексты, фонетический материал, методическая книга для учителей и др. Тематический каталог ресурсов в различных областях и уровнях изучения английского языка
www.english-grammar-lessons.com - English International Lyon представляет Уроки-интерактивные упражнения по Грамматика английского языка
www.english-4u.de - english-4u - упражнения по грамматике английского языка, интерактивные практические задания
www.eslpartyland.com/teachers/Tinitial.htm - ESL PartyLand от Karin's - учителя { } http://english-language.euro.ru - английский для всех - английский
www.englishlearoer.com - все изучающие английский язык найдут здесь все виды интерактивных тестов и упражнений
www.toefl.ru - TOEFL - Сайт содержит полную и точную информацию об экзамене TOEFL и его прохождении

http://grammar.nm.ru - грамматика английского языка HORNBY

www.gaudeamus.ru/test/test.htm - для абитуриентов Московского института иностранных языков - тесты по английскому языку: глаголы в напряжении, использование статьи, числа, нумерация, времена, косвенная речь

www.anriintern.com/eng/leseng15_chtenie_literatury/intro.html - уроки оригинальный текст (наиболее яркие примеры американских и английских авторов, как современных, так и прошлого века), словарь для него, а также анализ и объяснение наиболее сложных разделов текста
http: // news8. thdo.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english/default.stm - Из прочитанного английского на портале BBC Russian Service
http://carol.hop.ro - грамматика и тексты английского языка - уроки грамматики, тексты английского языка : рассказы, стихи, шутки, пословицы
http: / /english.language.ru - английский language.ru
www.onlinenewspapers.com - англоязычные газеты онлайн
www.bibliomania.com - Онлайн библиотека на английском языке, 2000 текстов
www.exams. ro / en / index.html - Exams.com - все, что нужно знать о международных экзаменах!
www.abc-english-grammar.com/index.htm - английский для всех - уроки, материалы

Существенная основа массовой компьютеризации связана с тем, что современный компьютер является эффективным средством оптимизации условий умственной работы, в целом, в любых ее проявлениях. Существует одна особенность компьютера, которая появляется, когда вы используете его как устройство для обучения других и помощи в приобретении знаний, его неодушевленности. Машина может «дружелюбно» общаться с пользователем и в некоторые моменты «поддерживать» его, но она никогда не будет проявлять признаков раздражительности и не будет чувствовать, что ей скучно. В этом смысле использование компьютеров, пожалуй, наиболее полезно для индивидуализации определенных аспектов обучения.

Основная цель изучения иностранного языка в вузе - формирование коммуникативной компетенции, все другие цели (образовательная, воспитательная, развивающая) находятся в процессе реализации основных задач. Коммуникативный подход означает обучение диалогу и формирование способности к межкультурному взаимодействию, которое является основой для функционирования Интернета. Вне общения Интернет не имеет смысла - это международное многонациональное, межкультурное общество, чьи средства к существованию основаны на электронном общении миллионов людей во всем мире, говорящих одновременно - самых гигантских по размеру и количеству Участники разговора когда-либо случались. Присоединяясь к нему в классе иностранных языков, мы создаем модель реального общения.

текущая направленность коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучения языка в культурном контексте, автономии и гуманизации образования. Эти принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативных навыков. Конечной целью обучения иностранному языку является обучение свободной ориентации в иностранной среде и способность адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть в общении. Сегодня новые методы с использованием интернет-ресурсов противопоставлены традиционному обучению иностранному языку. Чтобы научить общению на иностранном языке, вам необходимо создать реальные, реальные жизненные ситуации (то есть то, что называется принципом подлинности общения), которые будут стимулировать изучение материала и выработать адекватное поведение. Эта ошибка пытается исправить новые технологии, особенно в Интернете.

Коммуникативный подход - стратегия, моделирование коммуникации, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на осознанную интерпретацию материала и методов действий с ним. Для пользователя реализация коммуникативного подхода в интернете не представляет особой сложности. Коммуникативная задача - предложить студентам проблему или вопрос для обсуждения, и студенты не только делятся информацией, но и оценивают ее.Основным критерием, который позволяет нам отличать этот подход от других видов образовательной деятельности, является то, что учащиеся самостоятельно выбирают языковые единицы для формирования своих мыслей. Использование Интернета в коммуникативном подходе наиболее мотивировано: его цель - заинтересовать студентов в изучении иностранного языка путем накопления и расширения их знаний и опыта.

Одним из основных требований к обучению иностранным языкам с использованием интернет-ресурсов является создание взаимодействия на уроке, которое в методологии обычно называют интерактивностью. Интерактивность - это «объединение, координация и дополнение усилий коммуникативной цели и результата речевыми средствами». Преподавание на подлинном языке, Интернет помогает в формировании навыков говорения, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая неподдельный интерес и, следовательно, эффективность. Интерактивность не только создает реальные жизненные ситуации, но и заставляет студентов адекватно реагировать на них через иностранный язык.

Одной из технологий, обеспечивающих обучение, ориентированное на студента, является метод проекта, как способ развить творческий потенциал, познавательную деятельность и независимость. Типология проектов разнообразна. В каждой группе должны быть «сильные», «средние» и «слабые» ученики, девочки и мальчики. Если в группе несколько классов работают слаженно, счастливо и продуктивно, то нет необходимости менять ее состав. Это так называемая базовая группа. Если по какой-то причине работа идет не очень хорошо, композицию можно изменить с урока на урок.

2. Группе присваивается одно назначение, но ее реализация предусматривает распределение ролей между членами группы. Роли могут быть назначены как учитель и ученики в группе.

3. Является ли работа не одного ученика, а всей группы, т. Е. Ставится ли отметка на одну группу для всей группы? Важно, чтобы мы оценивали не только знания о том, сколько усилий ученики. В некоторых случаях вы можете предоставить ребятам возможность оценить результаты своего труда.

4. Учитель выбирает члена группы, который должен нести ответственность за работу. Это может быть «слабый» ученик. Способность «слабого» ученика подробно представить сотрудничество означает, что группа справилась с задачей и педагогическая цель достигнута. Для цели любого задания не является его формальное выполнение (правильно / неправильно), а обучение каждого члена команды.

Использование технологий обучения, в сотрудничестве

при работе над текстами.

Перед началом работы желательно ознакомить студентов с процедурой групповой работы с помощью своего рода памятки.


1. Вы работаете в группах. Помните, что успех группы в целом зависит от успеха каждого. Не забывайте поддерживать друг друга, делайте это тактично и терпеливо.

2. Помните, что навыки иноязычного общения совершенствуются только в общении. Будьте активны и внимательны к другим.

3. Не забудьте включить в свои высказывания лексический и грамматический материал, который вы изучили ранее, а также попытаться активно использовать новое.

4. При необходимости используйте словарь и справочный материал, но не забывайте о языковой догадке.

5. В случае серьезных затруднений, свяжитесь с вашим учителем;

6. Если ваша группа работает над текстом для улучшения навыков речи, дальнейшая работа выполняется в следующем порядке:

a) индивидуально прочитайте текст и обсудите его содержание в группе;

б) выбрать предложения, которые передают основное содержание текста;

в) читать речевое задание и ожидаемые операторы схемы, выбирать предложения из текста для заполнения схемы, вносить необходимые изменения, сокращения, дополнения и т. Д.;

d) сделать перефразировку того, что вы прочитали, основываясь на диаграмме;

e) пересказать текст в вашей группе, чтобы оценить его или в другой группе как текст для прослушивания;

f) при оценке высказывания или пересказа текста учитываются: последовательность, адекватность, полнота высказывания, наличие точки зрения говорящего, наличие структур с новым лексическим и грамматическим материалом , а также наличие ошибок и их характер. Оценивая друг друга, не забывайте быть внимательным и дружелюбным.

7. Если вам необходимо познакомить членов вашей или другой группы с тем, что вы узнали, и проверить степень понимания предоставленной вами информации, выполните следующие рекомендации:
- определите порядок утверждений для сами они должны быть логичными и лаконичными;

- дайте нам знать, о чем будет ваша история:

«Моя история о ...»

«Я хотел бы рассказать вам о ...»

- предупредить членов группы что после прослушивания вы проверите, как они поняли вашу историю:
«Слушайте мою историю внимательно. Тогда вы ответите на мои вопросы / сделаете тест. «
- во время истории следите за своей речью, говорите четко, в нормальном темпе Если вы не уверены в правильном произношении отдельных слов, сначала проконсультируйтесь с вашим учителем;
- после окончания истории контролируйте, как вы понимаете. Это могут быть вопросы или тест типа «верно - неверно»;
- проверьте результаты тестового задания и отметьте в контрольном листе.
8. Помните, что все общение внутри и между группами должно осуществляться на иностранном языке.

Каждый член группы (домашней группы) получает свой собственный текст следующего содержания: «ВЕСНА», «ЛЕТО», «ОСЕНЬ» или «ЗИМА», то есть можно дифференцировать сложность задач в соответствии с уровнем языковой подготовки студентов. В одной группе дети работают над разными текстами. После прочтения текста студенты из разных групп, которые работали над одним и тем же материалом, встречаются и обмениваются информацией (группы экспертов). Это так называемая «встреча экспертов». Затем они возвращаются в свои группы (домашние группы) и по очереди говорят о том, что они узнали. Ниже приведена проверка понимания другими членами группы услышанной информации, для которой могут использоваться вопросы и тесты «Верно - Неверно». «Сильные» студенты могут быть приглашены самостоятельно написать вопросы к тексту или разработать тестовые задания. В заключение студенты должны оценить работу всех членов «домашней группы», записать результаты в контрольном листе и передать его учителю.

Великобритания: страна традиций

Так же, как семьи имеют свои собственные традиции, так и страны. Общеизвестно, что британцы являются любителями традиций. Каждый сезон в Британии связан с различными колоритными традициями, обычаями и праздниками.

День св. Давида. 1 марта - очень важный день для валлийцев. Это день Святого Давида. Он «покровитель» или национальный святой Уэльса. 1 марта валлийцы празднуют день Святого Давида и носят нарциссы в петлицах своих пальто или курток.
Первомай. 1 мая был важным днем ​​в Средние века, празднованием начала лета. В этот день люди украшали дома и улицы ветками деревьев и цветов. Рано утром молодые девушки вышли на поля и умыли лицо росой. Они верили, что это сделало их красивыми в течение года после этого. Также в первый день мая молодые люди из каждой деревни пытались выиграть призы с помощью своих луков и стрел. Люди ставили полосатый майский столб, украшенный цветами, и танцевали вокруг него. 1 мая в некоторых английских деревнях до сих пор танцуют майские шесты.

Войска Цвета. Королева - единственный человек в Британии с двумя днями рождения. У нее настоящий день рождения 21 апреля, но у нее тоже «официальный» день рождения. Это во вторую субботу июня. А на официальном дне рождения королевы проходит традиционная церемония под названием «Цветной труп». Это большой парад с духовыми оркестрами и сотнями солдат на параде Конной гвардии в Лондоне. Солдаты королевы, гвардейцы, маршируют перед ней.На передней части парада находится флаг или «цвет». Стражи крадутся по цвету. Тысячи лондонцев и гостей города смотрят парад конногвардейцев. И миллионы людей дома смотрят это по телевизору.
Лебедь. Вот совсем другая королевская традиция. На реке Темзе сотни лебедей. Многие из этих красивых белых птиц традиционно принадлежат королю или королеве. В июле молодым лебедям на Темзе около двух месяцев. Затем королевский лебедь отправляется на лодке от Лондонского моста до Хенли. Он смотрит на всех молодых лебедей и отмечает королевских. Название этого обычая - Swan Upping.
Горные игры. Летом шотландцы традиционно собираются вместе на соревнования под названием Highland Games. После того, как королева Виктория посетила игры в Бремаре в 1848 году, игры Бремара стали самой известной традицией в Шотландии. Сегодня тысячи посетителей приходят посмотреть на такие виды спорта, как подбрасывание кабер (высокий столб в воздух бросает испытание на прочность) или метание молота. Игры всегда включают шотландские танцы и музыку волынки.

Хенли - город на Темзе
, чтобы бросить кабер - бросить бревно (спорт)

Государственное открытие парламента. Парламент управляет современной Британией. Но традиционно королева открывает парламент каждую осень. Она едет из Букингемского дворца в здание парламента, в золотой карете - ирландский государственный тренер. В палате парламента королева восседает на троне в палате лордов. Затем она читает речь королевы. На государственном открытии парламента королева носит корону и коронные драгоценности.

День Гая Фокса. 5 ноября - День Гая Фокса в Великобритании. По всей стране люди разводят дрова или костры в своих садах. Сверху каждого костра соломенный человечек. Это фигура Гая Фокса. Он был одним из группы заговорщиков, которые хотели взорвать здание парламента и убить короля Джеймса I и его министров. Однако заговор провалился, Фоукса поймали 5 ноября 1605 года. Заговорщики были казнены, и с тех пор Великобритания праздновала ночь Гая Фокса. До 5 ноября дети используют своих ребят, чтобы заработать деньги. Они стоят на улице и кричат ​​«Пенни парню». Затем они тратят деньги на фейерверки.

парень - дом чучело

Ап-Хелли-Аа. Шетландские острова - это острова у побережья Шотландии. В девятом веке викинги из Норвегии пришли на Шетландские острова. Они прибыли в Британию на кораблях и забрали золото, животных, а иногда и людей.

Теперь, 1000 лет спустя, люди в Шетландских островах вспоминают викингов с праздником, который они называют «Up-Helly-Aa». Каждую зиму жители Цервика, столицы Шетландских островов, делают модель корабля викингов с головой дракона впереди. Затем, в ночь на Апелли-Хелли в январе, шетландцы одеваются в одежду викингов и несут корабль через город к морю и сжигают его там. Фестиваль - это вечеринка для жителей Шетландских островов.

Кэрол Синг. Первоначально, колядки были песнями, исполняемыми с танцами на Рождество и других фестивалях. Их часто пели вне домов костюмированные актеры по имени Маммерс. Многие из сегодняшних колядок были написаны с 19-го века как рождественские гимны, празднующие рождение Иисуса Христа.

1. Сделать домашние группы. Прочитайте один из текстов внимательно. Узнайте больше информации о британских традициях.

2. Ответьте на вопросы индивидуально.

1. Какой праздник очень важный день для валлийцев?

2. Какой цветок носят люди в День Святого Давида?

3. Является ли Первомай важным праздником в наши дни?
4. Как люди праздновали Первомай в средние века?

5. Что такое «танец майского дерева»?


1. Какой человек имеет два дня рождения?

2. Какая церемония традиционно проводится в официальный день рождения королевы?

3. Как вы можете объяснить слово «цвет» в этом тексте?

4. Отмечает ли королева-лебедь всех лебедей на Темзе?

5.Highland Games - это не только спортивные соревнования. Что еще они включают?
6. Когда игры Braermar стали самой известной традицией в Шотландии?
7. Какие соревнования для сильных людей проводятся в горах?

1. Кто традиционно открывает Парламент?
2. Для каких целей в настоящее время используется ирландский государственный тренер?

3. Что королева делает в парламенте и что она носит?

4. Каким человеком был Гай Фокс?
5. Как люди отмечают День Гая Фокса?
6. Что обычно делают дети в День Гая Фокса?

1. Кого Шетландцы помнят на фестивале Up-Helly-Aa?

2. Какая столица Шетландских островов?

3. Как жители Шетландских островов празднуют Ап-Хелли-Аа?
4. Что такое «колядки»?
5. Является ли Кэрол Пение рождественской традицией? Докажите ваш ответ.

3. Пройдите тест True-False.

1. День Святого Давида - очень важный день для британцев.

2. Первый день - очень важный праздник в наши дни.

3. Первомай - праздник весны.
4. Символом дня Святого Давида является майский столб.
5. Майский в полоску украшен нарциссами.

1. Официальный день рождения королевы - второе июня.
2. Передача Цвета транслируется по телевидению.

3. Лебедь - это название маркировки всех лебедей.

4. Горные игры были основаны королевой Викторией.
5. Игры Braermar - самая известная традиция в Шотландии.

1. В палате парламента королева сидит в ирландском государственном тренере.
2. Современная Британия управляется королевой.

3. «Костер» - это фигура Гая Фокса.

4. Гай Фоукс - национальный герой в Великобритании.

5. Гай Фоукс и его люди хотели взорвать здание парламента и убить короля.


1. Шетландские острова были колонизированы викингами.
2. На Ап-Хелли-Аа люди сжигают модель корабля викингов.
3. Колядки - рождественские гимны.
4. Колядки - костюмированные актеры.

5. Пение Кэрол исполняется только на Рождество.


4. Встреча в экспертных группах.
- сравните ваши ответы на вопросы
- сравните ваши ответы на тест
- выработайте общий ответ

5. Встречайтесь в своих домашних группах.
- по очереди пересказывайте подготовленные вами тексты
- пусть ваши товарищи по команде сдают тест True-False
- объясняют им детали
- поскольку вы слушаете, что ваши товарищи по группе не делают не забудьте сделать заметки

- не забудьте заполнить контрольный список и передать его своему учителю


КЛЮЧИ К ИСПЫТАНИЯМ

6. Вся дискуссия в классе.
Многие считают, что Великобритания - это страна традиций. ты согласен с этим? Каково твое мнение? Объясните свою точку зрения. Прислушиваясь к своим одноклассникам, будьте готовы указать еще несколько причин, чтобы поддержать или опровергнуть обсуждаемую точку зрения.

Технология обучения в сотрудничестве предполагает использование активных форм, таких как дебаты, пресс-конференции, дискуссии и ролевые игры.

Методология разрешения споров

Студенты делятся на 2 группы противников и 1 группу редакции. Лидер может быть учителем или хорошо обученным учеником. Например, эта форма работы может быть предложена в качестве заключительного урока в 9-м классе на тему «Спорт»


Студентам дается 15 минут на подготовку к участию в дискуссии «Спорт: за или против». Группа 1 рассматривает и выбирает положительные утверждения, связанные со спортом, а группа 2 - отрицательные. Обе группы вспоминают жизненные примеры из собственного опыта или опыта других людей (спортсменов, врачей ...) .3 группа (самые маленькие 2-3 человека) готовит плакат с названием темы, значок для докладчика, висит знак с фразами на английском языке, например: я согласен / я не согласен, у меня другое мнение, я думаю, что вы ошибаетесь и т. д.

Роль докладчика заключается не только в том, чтобы начинать и заканчивать работу дебатов или представлять партии оппозиции, но и в том, чтобы быть связующим звеном, задавать вопросы, уметь направлять ту или иную группу в нужном направлении. Направление, чтобы подвести итог.

Методика урока «Пресс-конференция»

Все студенты делятся на 3 группы по принципу лотереи.

1 группа - гости (из США, Великобритании ...)

Группа 2 - представители прессы (газеты, журналы), участники конференции

3 группа - редакция. Лидер выбран (учитель или наиболее подготовленный ученик). Подготовка занимает 15-20 минут:

1 группа просматривает и повторяет материал по теме, записывает отдельные слова, фразы.

Группа 2 готовит интересные вопросы для приглашенных гостей (приветствуются вопросы с юмором, вопросы личностно-ориентированного характера и вопросы, требующие ответа, основанного на знаниях учащихся, выходящих за рамки программного материала учебника).

3-я группа готовит значок для хозяина (вместе с Ф.И.), таблички с данными для гостей, таблички с названиями журналов / газет и приветственный плакат типа «Добро пожаловать в Россию!» или «Добро пожаловать на конференцию!» и т. д.

Остальные 20 минут - это сама конференция. Каждая группа вызывает предложение, и предложения пишутся на доске. Команда дала предложение, задает вопрос.

Второй этап смысленного нового материала. Здесь основной контент текста. На этом этапе процесса обучения с новой информацией учащимся предлагается использовать эту технику в качестве символов для обозначения текста: «v» знать »,« новая информация »-« то, что я узнал, не соответствует тому, что я знал » , «?» - недостаточно информации, чтобы узнать больше. Что студенты узнали из текста, мы добавили еще один цвет в кластер.

Третий этап - медитация или отражение. Здесь студент интерпретирует изучаемый материал и формирует свое личное мнение и отношение к изучаемому материалу. На этом этапе студенты отвечают на вопросы, обсуждают свое отношение к празднику, а также выполняют творческую работу в виде стихов из пяти строк - синкуэн (это стих из пяти строк, требующий систематизации информации в сжатой форме по предмету) ,

Таким образом, использование техник и стратегий технологии развития критического мышления может «наделить» учащихся разнообразными ресурсами при работе с различными видами информации. Ребята учатся работать с текстом: оценивать информацию, выделять противоречия и типы присутствующих в ней структур, а также аргументировать свою точку зрения, основываясь не только на логике, но и на представлении собеседника.

    Использование инновационных технологий обучения на уроках английского языка помогает решить проблемы речевого общения учащихся с различными уровнями способностей, эффективно использовать время урока, повысить мотивацию к изучению английского языка. Новые формы речевого общения в классе способствуют формированию творчества, познавательной активности, самостоятельности детей.

Репетитор по английскому языку в шатуре
Для развития словарного запаса для английского языка
Английский язык в чертаново для детей
Английский язык с носителем языка в мытищах
Английский язык казань курсы для детей