Advanced / Английский язык обучение для путешественников

Меню выборочных цен для английских путешественников

Образовательное образование муниципальной средней школы № 22

Я УТВЕРЖДАЮ "___" _______ 2014

Меню выбора цены на английском языке

"Английский слог для путешественников"

для учеников 9 классов

Зотова Юлия Григорьевна.

Гуру в английском стиле

Меню выборочной цены ежедневного английского «Слоги для путешествующего английского» предназначено для обучаемых 9 классов и длится 34 часа.

Добавление международных отношений, вступление страны в светское общество, организовало внешний слог с крайне необходимой империей, лагерем и личностью. Основная цель обучения иностранных диалектов, а затем предлагаемая цена является развитие навыков общения.

Актуальность материала стола обусловлена ​​его функциональной значимостью. Студенты могут адаптировать свои знания и практику к реальной жизни.

Инвентаризация талантов соответствует требованиям безвозвратного минимума по английскому языку, содержит вспомогательные материалы, каждый из которых дает вам право лучше преодолевать материал молодой таблицы и лучше готовиться к уроку. Сопровождение цены способствует знанию поиска познавательного содержания различных стилей, организации бесед о церемониальном расположении в обычных ситуациях, беседам, прослушиванию важного поиска легких эквивалентов содержания и секретов важной для себя информации, умению писать письма и уничтожать профили. Ожидание повседневного стиля англичанина «Английский для слогов для путешественников» дает вам право овладеть нужным словарным запасом в стиле минимального англичанина и содержит колонку потрясающей информации об англоязычных странах, а также о поездах, которые нужно понимать в Характерные ситуации за рубежом. Тенденция импорта, которая является оригинальным руководством, содержит заслуживающие внимания материалы, которые демонстрируют возможности, которые выражены в британском языке, их традиции и поведение, и способствуют повышению языковой компетенции.

Под ценовой поддержкой понимается креативность с использованием различных источников информации. При формировании роли возникают моменты, когда последователь завершает свою работу и принимает активное использование на службе группы. Отклонение не дает чисто общих теоретических взглядов, но является практическим.

выборочные изменения цен в знаниях обучающего бизнеса по использованию английского стиля для профессиональных разговоров в сфере туризма, а также в частности устройств для извлечения новой информации по выбранному профилю.

Развитие стойкого равнодушия тех, кто обучает овладению экзотикой, активизация учебного процесса .

Идея преодоления личности руководствуется задачами:

укрепить филологическое знание всей словесной деятельности менеджеров, расширить сферу обратного понимания;

распространение деятельности на социокультурную картину состояния зрелого стиля, в том числе бесценной культуры;

усовершенствовать технику речи (говорение и письмо) с различными целями и намерениями общения;

улучшить способность думать о словесной привычке в соответствии со статусом словесного партнера; умение сотрудничать;

для улучшения способности оставлять место возле нехватки языковых наркотиков в разговорах;

для улучшения навыков понимания в потрепанном языке и извлечения устной и невербальной информации: из газет, теле- и радиопрограмм, правил, приказов, свидетельств, а также карт, таблиц, изображений, рисунков, вопросов и т.д. .;

развивать равнодушие к использованию идей, полученных в намеченных действиях. {6 I} {6 I} {6 I} � � Приглашения на переподготовку заказов программных материалов распространяются в соответствии с материалом

Во время переходной игры шестиклассники должны:

• значение новых словарных элементов, словесных элементов любезности;

• возможности создания простых и сложных предложений в экзотическом стиле; способ различных элементов коммуникации предложений;

• мера изучаемых грамматических проявлений (формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, элементы, слова, местоимения, числа, предлоги);

• центральная правящая вербальная вежливость (реплики клише, более распространенный оценочный словарь) оттолкнула прочный стиль;

• функции понимания экзотических диалектов в прогрессивной среде, особенности образа жизни, окружающей среды, техники страниц, которые выдерживают стиль (всемирно известные памятники, редкие жители и их инвестиции в глобальные технологии), сходства и различия в традиции своей страны и вечеринки, которые выдерживают стиль;

• активизировать, выслушивать / поддерживать и поддерживать разговор в обычных ситуациях, разговоры, проявлять вежливость наряду с бедностью, снова задавать вопросы, объяснять;

• спросить друга и переписываться в его моменты, делая аналогичное заявление, ходатайство, отвечая на приглашение друга согласием / отказом, сосредотачиваясь на изученной ориентации и изученном лексическом и грамматическом материале;

• говорить о себе, своем городе, друзьях, личных интересах и будущих событиях, предоставлять краткую информацию о вашем ремонте / деревне, вашем собственном сайте и стиле, который он применил;

• отправлять уведомления об уклоне с исчерпанием совершенно новых эталонных решений;

• захватить важный контент немедленного, простого, эквивалентного полезного контента (прогноз погоды, таблицы ТВ / радио трафика, демонстрации на автобусной станции / в аэропорту) и выделить конкретную информацию для себя;

• для захвата важного контента легкого контента, который реагирует на неравномерную связь хрии (сообщение / история), уметь угадывать время жизни шрифта, записывать абстрактные центральные данные, опуская эти вспомогательные;

• понимать в эссе за рубежом: прогнозировать его содержание по названию;

• чтение эквивалентных стихов разных стилей в большей степени с пониманием важного открытия (определение жизни, подчеркивание узлового настроения, подчеркивание центральных данных, пропуск вспомогательных данных, означает регулярную последовательность окончательных данных шрифта);

{68} стиль.

Проходные места обучения

В начале цены основаны новые методологические принципы: • Интеграция законченного словесного искусства и знаний.

• Чередование последнего словесного искусства и знаний.

• Область задач связи.

• Контекстное введение в словарь.

• Он применил приобретенные навыки и знания о деятельности в моделируемой среде, очень близкой к реальным параметрам сферы бизнеса.

• Задания и материалы, включенные в цену, соответствуют году, безразличию и языковой переподготовке обучаемых.

Метод разделения цен основан на практическом и гуманном подходе к обучению. Желательно принимать меры в начале сложных образовательных решений, построения методов моделирования и предполагаемых методов. Тот, кто понимает эту тенденцию, поможет организовать понимание мировоззрения ценностей рядом услуг такого рода, как обсуждение, диалог на уроке; при чтении компетенций сеятору будут нравиться отрасль - исследования, аналитические беседы, сравнительный анализ; словесные компетенции через переподготовку малых ремесел, словесные выражения, шоу и технологии.

Отслеживание цен также нереально без контента, который содержит информацию по конкретной стране, достаточную для транспортировки на сцену (например, прослушивание мобильного разговора, использование мобильной карты и телефона; как это понять на автобусной станции или в аэропорту в заказать самолет или поезд, как написать билет или номер в отеле, поужинать в таверне и т. д.)

Список литературы по программному материалу состоит из общих теоретических и практических частей, а практическая часть занимает особое время. На практике студенты узнают о новейшем словарном материале, отладят подготовку фрагментов словарного запаса в условно-словесных условиях.

Для успешного достижения целей и предположений, которые ранее были представлены в каталоге, используются различные технологии и структуры образования, а также формируются школьные классы для участников: ролевые игры, мозговой штурм, обсуждение, джигу - я видел чтение, викторину, технологию покажи, развлекаясь, изображение одной буквы.

Наблюдение за плодом родительства

Наблюдение за усвоением цены материала происходит на промежуточной стадии в процессе прохождения через любой контент. Силовые модели разнообразны: интервьюирование, ролевые игры, понимание задач, заполнение различных форм, восприятие различного контента и организация задач для них, тестирование, использование в викторинах и мини-проектах. Окончательная проверка проводится в конце анализа цен на презентационном чертеже с последующим обсуждением.

«Смещение» для окончательного распознавания

Преимущества и недостатки существующего туризма. (

1 час).

Модели отдыха, предпочтения и недостатки промышленного туризма, специализации современного роста в сочетании с отдыхом и туризмом.

Куда пойти и что посмотреть? (1 час)

наименования партий, этнических групп и языков; названия памятных мест транслируются в британском слоге; применяя стереотипные ограничения на географические названия. Методы передвижения. Их предпочтения и недостатки.

Как позвонить.

Бронирование билетов. (1 час).

Разговор «В туристическом агентстве». Что необходимо взять с собой в путешествие.

Билеты на поезд. На железнодорожной станции. (2 часа).

Использование словарного запаса по данной теме. Надписи и манифесты. Переговоры «На автовокзале», «Покупка билетов».

Заказ авиабилетов.

Заявка. (2 часа).

Использование словарного запаса по данной теме. Подтема: билетная касса в аэропорту, создание вещей на краю самолета. Размышление о препятствиях, методы их решения.

Таможенный контроль. Конец сообщения (2 часа).

Литературная литература требовала практически ассимиляции таможенного органа. На границе. Паспортный контроль. Основные правила доставки вещей. Незаконные товары для транспорта. Заполнение таможенных сообщений. Размышление о препятствиях, наметка их решения.

Размещение в гостинице. Обслуживание. (2 часа)

Изучение последних ежедневных реплик, необходимых для ведения разговоров и удовлетворения потребностей ближайшего местоположения в гостиницах, отелях. Разнообразие номеров в отеле. Запись, плата за обслуживание. Заполнен гостевыми карточками. Обслуживание. Использование стереотипных ограничений в отелях. Размышление о препятствиях, наметка их решения.

Контроль мест памяти. Как копать шоссе (2 часа).

Преимущества Англии и США. Различные способы нанесения, такие как рытье шоссе в неизвестном ремонте, крупные промышленные компании и компании; названия магазинов; надписи и манифесты в коллективных местах.

Закупка пловцов, клубов и кафе (2 часа).

Основные правила поведения в тавернах, клубах и кафе. Заказ стола Разнообразные блюда из меню. Интерес к еде. Оплата. Меню. Обычные блюда из США и Великобритании. Размышление о препятствиях, наметка их решения.

Покупки. Размер сходства. Степени прав и продлений (2 часа).

Слова, необходимые для многих посещений промышленных центров и магазинов. Сходство размеров одежды и обуви. Событие сходства является авторитетом и продолжением. Упаковка товаров; Модели оплаты. Богатые вещи из Великобритании и США. Размышление о препятствиях, наметка их решения.

Покупка медика (2 часа).

Наиболее важные фразы и выражения, необходимые для посещения врача, заявления о состоянии здоровья, экстренный цикл Антонины. Изложение симптомов заболевания. Медовая страховка Рецепт сервис. У стоматолога. Думая о препятствиях, набросок их разрешения

Как сообщать о погоде. Ежедневный разговор с гражданами (1 час).

Схема различных ударов молнии; готовит дотошные требования в разговоре о погоде; воспользоваться восклицательными знаками. Беседа «Как объявить погоду», чтение документа «Погода и климат»

Губы в разных странах

(2 часа).

Порядок и порядочность среди разных этнических групп. Модели применения в разных странах.

Совместная жизнь и отдых (3 часа).

Особенности ситуации и совместной жизни, общий образ жизни, формирование свободного времени, элементы этнических групп в Англии и США. Праздничный день. Вера и предубеждение.

Государственные марки (

2 часа).

Содержит моральную нацию британцев, Северной Америки и русских. Национальные марки

Тренинг по презентации (

3

часов). Презентация изделий из кремнезема ( «Страна, которую я хотел бы посетить»

) (2 часа).

Бим И.Л. Вайсбург М.Л. Грачева И.П. Лытаева М. А. Консультации по формированию начальной переподготовки шестиклассников с упором на филологический очерк (иностранные слоги) // Экзотические слоги в школе. 2003. № 6. . Дюканова Н.М. "Поездка в Англию". Руководство по документам. Склон обычного англичанина

Каспржак А.Г. Проблема выбора: выборочная направленность в школе. - М .: Свежее направление, 2004 ..

Келлер Э. Уорнер С. Литературные клише в британском слоге: документальный фильм. - Обнинск: Alias, 2001.

Кузьменкова Ю. Б. Азбука эффективного общения. Чувствительные разговоры с Зетами. - Обнинск: Alias, 2001.

Кисунько И., Музланова Е.С. «Устный контент, разговоры и упражнения». - М. «Экзамен», 2004 г.

Сатинова В.Ф. Популярны и высказываются об Англии и Великобритании. Мн .: Выш. Школа 1998. -

Сафонова В.В. Твердохлебова И.П.

Руководство по культурологии. М .: "Просвещение", 1999.

. Скалкин В.Л. Английский слог в окружении разговоров // «Высшее направление» М. 1997. Документ по лингвистическим исследованиям США / Сост И.И. Oszczepkowa. - М .: Свежее направление, 1995.

Чистякова С.Н. Лернер П.С. и другие. Выбор ориентации и различных состояний бокового настроения в предпрофильной подготовке для шестиклассников. Москва 2004.

Английский язык научиться говорить
Выкса курсы английского языка
Колледжи спб с английским языком
Изучение английского языка в волгограде
Онлайн курсы английского языка за рубежом