7-9 лет / Спектакль для детей сценарий на английском языке

Сценарий сказки на английском языке "Пряничная девочка"

Спектакль для детей сценарий на английском языке один Цель:

  • Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
  • Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
  • Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей.

Задачи:

  • Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;
  • Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);
  • Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;
  • Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;
  • Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;
  • Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;
  • Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;
  • Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;
  • Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);
  • Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;
  • Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Атрибуты и костюмы для сказки:

  • Фартук, косынка и очки для бабушки
  • Борода, очки и кепка для дедушки
  • Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами
  • Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.
  • Костюм зайца, корзинка с двумя морковками
  • Костюм волка
  • Костюм медведя, маленький бочонок мёда
  • Костюм лисы
  • Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца
  • Костюмы пчелы
  • Две искусственные ёлочки
  • Домик, два стульчика для бабушки и дедушки

Аудиоматериалы для сказки:

  • Песня "Hello,hello" (сборник песен "Super Simple Songs")(песня-приветствие для начала сказки)
  • Песня "Walk,walk" (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)
  • Песня в исполнении Лили Бебе "Глупости"(танец ёжиков)
  • Песня "Who,s afraid of the big bad wolf?(сборник песен "Songbirds" диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)
  • Песня Анастасии "Once upon in december"(танец бабочек)
  • Песня "Happy birthday" сборник песен "Songbirds" диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)
  • Песня "Pinocchio" (сборник песен "Super Simple Songs")

Дети в костюмах заходят в зал, рассаживаются на две стороны зала. Вступительное слово воспитателя.

На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка "Hello,hello!", дети встают полукругом перед домиком и поют песню.

Песня "Hello,hello!"

После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает "готовить" еду.

Grandfather (дедушка): "Hello, I am grandpa. I am clever." (открывает книгу и "читает")

Grandmother (бабушка): "Hello, I am grandma. I am kind." ("готовит" еду)

Grandfather (дедушка): "Hei, grandma, i am hungry!" (гладит живот рукой).

Grandmother (бабушка): "I am coocking the pie, wait a minute."

Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Hello, grandma!"(обнимает бабушку)

Grandmother (бабушка): "Hello, Gingerbread girl!"

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Hello, grandpa!" (обнимает дедушку)

Grandfather (дедушка): "Hello, Gingerbread girl!"

Gingerbread girl (пряничная девочка): "May I go to the forest?

Grandfather (дедушка): "Yes, you may !"

Grandmother (бабушка): "Be careful!"

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Bye-bye, see you!"

(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку "Walk, walk, walk!", выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)

Песня пряничной девочки

Gingerbread girl (пряничная девочка):

"I am Gingerbread girl

I like to play, I like to run.

После этих слов пряничная девочка садится на "пенёк", смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.

Hear (заяц): "Good morning, how do you do

I am hear, who are you?"

Gingerbread girl (пряничная девочка): " I am gingerbread girl.

What do you have?"

Hear (заяц): " I have two carrots."

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Give me one carrot, please!"

Hear (заяц): " Take it, please!"

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Thank you, let,s be the friends!"

Раздать ёжикам палочки с мешочками

На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)

Hedgehog (ёжик): "Good morning good morning

Good morning to you.

Good morning good morning

I am fine, how are you?"

Gingerbread girl (пряничная девочка): " I am fine, thank you! Give me one apple, please!"

Hedgehog (ёжик): "Take it, please!"

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Thank you, let,s be the friends!"

Hedgehog (ёжик): "Come to me my little friends

Let,s have some dance!"

Танец ёжиков

(после танца собрать палочки у ёжиков)

На полянку выбегает волк

Wolf (волк): "Hello,hello! I am the wolf. I am bad.

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Hello, mr. Wolf. How are you ?

Wolf (волк): " I am not fine, I am hungry!

(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Take one apple!"

Wolf (волк): "Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!"

Gingerbread girl (пряничная девочка): "O’key, let,s play!"

Общая игра с волком "Who,s afraid of the big bad wolf?"

После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы

На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда

Bear (медведь): "I am bear, I am not sad.

I am very funny.

Very, very, very much

I like to eat honey!" ("ест" мёд из бочонка)

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Give me some honey, please!"

Bear (медведь): "Take it, please!"

Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и "засыпает" на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой

1Butterfly (бабочка): "Sleep my baby, do not cry"

2 Butterfly (бабочка): " I shall sing a lullaby!"

3 Butterfly (бабочка): " Put your nose into your pillow!"

4 Butterfly (бабочка): " Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!"

Танец бабочек

После танца бабочки "улетают" на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)

На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.

Fox (лиса): " M-m-m, it is smell so tasty!"(нюхает корзинку)

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Hello, Fox!"

Fox (лиса): "I am the fox a little one.

But today I am not fine."

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Why?"

Fox (лиса): "I have a birthday today.

Песенка С днём рождения

Пряничная девочка поёт лисе песенку "Happy birthday to you", а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.

Gingerbread girl (пряничная девочка): "Help me, please!" (обращается к друзьям-зверям)

Hedgehog (ёжик): "I am busy."

Hear (заяц) :"I am busy."

Wolf (волк): "I am busy."

Bear (медведь) :"I am busy."

Под музыку вылетают пчёлы

Bees (пчёлы): "I am bee, I am brave and bright

I am ready for the fight.

I am not afraid of fox.

Who likes to eat the hens and cocks!"

Пчёлы улетают за кулисы, "ловят" лису и приводят её на полянку.

Лиса извиняется и просит прощенья.

Fox (лиса): "I am sorry, I am sorry. Let.s be the friends, let,s play. "

Общая игра-песня "The Pinocchio"

После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.

Уход детей в группу.

Видео занятия

Самоанализ педагога

Данный спектакль поставлен с детьми старшей группы МАДОУ-ЦРР-детского сада №366 "Самоцветы". На базе группы сформирована экспериментальная площадка по раннему обучению детей английскому языку. При выборе формы совместной деятельности я отдала предпочтение театрализованной постановке, так как дети старшего возраста хорошо запоминают простейшие диалоги песни и с удовольствием играют в театрализованные игры.

Целями и задачами данной деятельности являются:

  • Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
  • Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
  • Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей

Задачи:

  • Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;
  • Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);
  • Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;
  • Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;
  • Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;
  • Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;
  • Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;
  • Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;
  • Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);
  • Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;
  • Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Эта сказка — итоговое мероприятие на котором дети должны были показать всё, чему научились в течение года. Я считаю, что дети показали довольно неплохой уровень освоения английского языка, свободно изъяснялись, вступали в диалоги, пели песни. Считаю, поставленные цели выполнены на среднем уровне. Иногда забывались слова (думаю, что от волнения), не вовремя включалась музыка(не отработан технический момент). В группе также есть часто болеющие дети, которые практически не присутствовали на репетициях, также есть детки, для которых запомнить фразу на английском – огромная проблема. Но и они не остались без ролей, участвовали в общих танцах и песнях (использовался дифференцированный подход к детям). Во время сказки дети подолгу не оставались в статичном положении (участие в общих играх и песнях с движениями), что можно отнести к использованию здоровье сберегающих технологий. Я удовлетворена результатом детей и своей работой ещё и потому, что детям очень понравилась сказка, мы несколько раз просматривали видеозапись, играли в игры и пели песни из сказки. А ещё дети менялись ролями и мы показали сказку детям из нашего садика. Ребята долго играли в сказку с помощью настольного театра, повторяли свои слова и диалоги. А самое главное в том, что слова и песни мы учили в свободное время и не просили ни одного родителя "поучить слова" дома. Для родителей всё происходящее в зале (кроме костюмов, конечно) было сюрпризом.

На предварительном этапе работы мы вместе с детьми изготавливали декорации, шапки-масочки, шили шарфики, велась работа по заучиванию песен, игр, слов.

Все "артисты" после спектакля получили сладкие поощрительные призы, чем остались очень довольны!

Автор: Подшивалова Светлана Александровна, воспитатель с правом преподавания английского языка МАДОУ – ЦРР – детский сад № 366 "Самоцветы" г. Екатеринбург.

Приложение для английского языка на телефон
Обучение английскому языку онлайн с преподавателем
Интенсивные курсы английского языка в екатеринбурге
Английский язык для детей липецк
Как быстро выучить английский язык разговорный