7-9 лет / Приемы мнемотехники для изучения английского языка

Мастер-класс «Техника мнемотехники в обучении иностранному языку»

/data/files/g1532000779.pptx (презентация) Учитель ... каждый из нас вносит свой вклад в концепцию. Мы могли бы подробно поговорить о том, в чем заключается задача учителя современной школы и, в то же время, снова и снова делать акцент на профиле своей дисциплины. Роль учителя не зависит от преподавания предмета, это прежде всего наставник, а не передатчик знаний по предмету. В его понимании русского слова учитель я всегда добавляю ценность, взятую из английского. - репетитор - учитель, который учит ребенка, как получить знания, особенно для того, чтобы оказать ему дополнительную помощь по предмету, который им кажется трудным. Задача современного учителя - научить детей учиться справляться с огромным количеством предоставляемой информации. Найти знания сейчас не проблема. Задача состоит в том, чтобы разработать оптимальный и эффективный способ.

Запоминание нового словаря является основной проблемой, с которой сталкиваются те, кто изучает или совершенствует иностранный язык

Распространить страницы лондонской газеты и список слов

текст лондонской презентации книг различной тематики.

Я думаю, что все знакомы с ситуацией «запутанного» материала, такого как слова, темы на английском языке, то есть запоминание без понимания, но теперь, спустя годы, после завершения вашего обучения в школе, я думаю, что большинство из нас Можно вспомнить только фразу Лондон является столицей Великобритании. К сожалению, традиционная система образования дает развитию только механическую память.

Проблема запоминания слов возникла особенно остро во время моего обучения в университете, огромного запаса словарного запаса, который необходимо выучить к следующему уроку, и тогда я удивляюсь, как легко можно запомнить слова.

Забывание происходит в первую очередь из-за невозможности запомнить. Мы помним, что мы читаем (10%); мы слышим (20%); мы видим (30%); мы видим и слышим (70%); мы делаем себя (90%), то есть мы учимся лучше, чем больше чувств мы используем при обучении.

Проверьте, что вы помните. Вы говорите, что за десять минут запомнить этот список невозможно, но я надеюсь, что мой мастер-класс позволит вам убедить ее в обратном.

Один из самых эффективных способов запоминания слов стал для меня мнемоникой. Что это? - мнемоника, или мнемоника от греческого мнемоника - искусство запоминания - это приемы и методы, которые облегчают запоминание приемов слов посредством ассоциаций и отношений друг с другом.

Нарисуйте солнце лучами, лучом, жаром, солнцем, светом, желтым, летним солнечным пляжем и морским отпуском.

Мнемоника известна с древних времен и насчитывает не менее двух тысяч лет.

Считается, что термин "мнемоника" был введен Пифагором Самосским в 6 веке до нашей эры. е. Первая сохранившаяся работа по мнемонике приписана Цицерону. Мнемонику изучали Аристотель, Македон, Цезарь и Наполеон Бонапарт.

В свете требований к современному образованию (GEF) использование мнемоники на уроках английского облегчает запоминание словарного запаса и сокращает время, необходимое для работы с ним.

Я хочу поделиться с вами несколькими проверенными способами запоминания слов.

Метод аббревиатур является очень распространенным методом, состоящим в составлении сокращений от первых (или нескольких первых) букв слов, обозначающих конкретное явление или предмет. Все знают радугу.

Метод мест и метод Цицерона похож на него. Этот пример прекрасно работает при подготовке докладов, семинаров и выступлений. Вам нужно выбрать место, ту дорогу, где вы все знакомы. Информацию, которую вам нужно запомнить, тезисы, аргументы, расположите мысленно в направлении вашего движения. Кстати, мы мысленно идем по этой дороге и «берем» соответствующий элемент в каждом месте.

Наклейки - Наклейка наклеек со словами, написанными на них, на соответствующие объекты, связанные с этими словами.

Для более ясного понимания этого метода мы практикуемся на нашем родном русском языке

Никуда не смотри, ничего не читай, я называю двумя словами. Ваша задача состоит в том, чтобы представить, как одна вещь соединяется с другой, с активным визуальным представлением учеников. Я называю двадцать слов, как вы думаете - вы можете вспомнить их?

кошелек Дельфин, филиал автобуса кукушки, гранат, соль, череп, замок, змея, барабан, червь, лапша, горный самолет, телефон, банановая поганка

Что запоминается, сколько слов?

Давайте попробуем это парами. Всего десять пар несвязанных слов.

Сначала звучали, потом занимались в их объединениях. Главное правило - ярко представить элементы связи в общей ситуации.

Тренировка Пня - мой голос картины

автобус с кукушкой, филиал, гранат, соль, замок черепа, змеиный барабан, лапша червя, гора, самолет, телефон, банан, головка поганка. Вот первые десять пар.

Строка лося, вулкан диван, машина для подушки, ведро с розеткой, кружка одуванчика.

Проверьте, помните или нет. Помните, мы никогда не повторяли, это первое активное воспроизведение

Первое воспроизведение всегда занимает больше времени, чем

Я называю первое слово пары, вы говорите, пара. Сколько будет ошибки - согни пальцы.

Скорее всего, две ошибки, но не потому, что это сложно, а потому, что внимание рассеяно, вы никогда не вспоминали такую ​​длинную цепочку разрозненных фрагментов информации, учитывая тот факт, что мы никогда не повторялись, мозг не воспринимает систему. Не зря всем известная фраза - Бог любит Троицу, которую ты трижды повторишь.

Вы говорите мне тогда одно слово, а второе не связано с ним, я согласен, думаю, что это абсурд, но оно дается только в качестве демонстрации.

Представьте, что на английском языке барабан звучит как змея, а голова - поганка, представьте, что мы должны изобразить значение слова и прикрепить изображение звука.

Предлагаю усложнить задачу и выполнить то же самое на примере английских слов.

для лучшего запоминания английских слов методами фонетических и последовательных ассоциаций следует:

1. прочитать английское слово вслух 3 раза, например, английское слово puddle

2. Прочитайте перевод, чтобы найти звук Ассоциации перевода-лужи SOA с русским глаголом, падать, падать.

3. Соединить звуковой образ объединения и способ определения значений слов. Упасть в лужу.Психологи отмечают, что чем смешнее и необычнее ситуация, тем лучше срабатывает непроизвольная память, и полученная таким образом информация дольше сохраняется в долговременной памяти. Слово нос. Очень часто встречаются слова, похожие по звучанию на перевод. Не надейтесь, что такое совпадение позволит вам эффективно запомнить. В большинстве случаев факт подобного звука исчезает из вашей головы, и вы остаетесь без понятия. Необходимо выбрать промежуточное слово. В нашем случае носок. Представьте себе друга с носком, висящим на носу. В 99 случаях из 100 вы, вероятно, помните такую ​​структуру.

4. Мы говорим три раза, представляя картину в наших глазах. Следует помнить, что звуковая ассоциация не является полным звуковым аналогом заученного английского слова, а лишь близким по звуку словом, помогающим вспомнить нужное слово, своего рода ключом к нему.

Важное правило - мы придумали иностранное слово, похожее на первое, которое пришло в голову.

У нас есть первый блок и 5 иностранных слов, слова нигде не записаны, все только в голове.

Первый блок слов будет разработан моими ассоциациями, чтобы понять, как работает этот метод. Следующий блок запомнится вашими личными ассоциациями, что гораздо эффективнее, потому что картинки созданы вами самими.

Роб - Роб Робин Гуд

Кирпично-кирпично-брикетное мороженое

Фист-кулак-фисташка

Готовить - готовить - кукуруза

парик - парик - вигмам

Чтобы не потерять первичное соединение, мы делаем этап первого повторения.

Первое повторение устанавливает первичное соединение, во время первого повторения исправляют ошибки, повторенные несколько раз, для объединения

- слово на русском языке, ожидание и 3 с

- вы представляете слово, картинку, читаете звук

если слова выпали, значит, вы создали достаточно прочную связь, при первом повторении ее все еще можно изменить.

Повторите слова в разноброс, увеличив скорость.

Сначала вы увидите картинку, если повторение слова, но после, после того, как ряд повторений картинки исчезнет, ​​и ассоциация останется.

Очень быстрый темп, пытаюсь сменить направление перевода на англ.

Возможно, кажется, что мы повторяем очень долго, но на самом деле только 3 раза, учитывая, что русский перевод за границу сложнее, но мы должны идти трудным путем, потому что мы часто используем трудность не в переводе слов с родного языка язык на иностранный.

Надо стремиться к тому, чтобы каждый предмет, использованный в конструкции, получал больше прилагательных, красочных характеристик. Это еще раз отличает структуру от других.

Вернемся к словам со стикерами и попробуем запомнить их тем же способом.

Шахматы - шахматы - чеснок

Колесо Колесо - нож для удара был незаконно припаркован

Трактор Caterpillar -Caterpillar-Cat Catapila Gusenica

window –window - видение операционной системы компьютера окна

Нога - нога - Олег Олег Газманов, речь ⇒ Плохой пробег повредил мою ногу Олег.

Синяк - синяк - Брюс Ли

Чтобы повторить переданный материал для эффективного и постоянного запоминания информации, вам нужно 4 шага:

сразу после учебы;

через 2-3 недели

- длинные студенты думают о поиске слова и общении, чтобы предложить гоночную ситуацию

Если вы все еще сталкиваетесь с непреодолимой трудностью, лучше пропустить слово и вернуться к нему позже (через один или два дня).

сделать, это закрыть глаза: «У меня мало времени. Я хочу думать очень быстро.

перед уроком, чтобы заставить будущих полиглотов сделать быструю работу, активизируйте действие. Поприседать, или кто даст перевод прилагательного, чтобы разбудить мозг, чтобы быть быстрым.

Подводя итог, можно сказать, что

моя работа по использованию методов мнемоники развивалась спонтанно, была обусловлена ​​практической целесообразностью и имела чисто прикладной характер. Я глубоко убежден, что эффективность обучения зависит от насколько студент усвоил обобщенные методы действия, а не отдельные закономерности этих действий.Все методы мнемоники, которые я рассказывал на практике, позволяли студентам избегать ошибок, правильно произносить сложные слова и устранять трудности в понимании и переводе сложных чисто англоязычных структур. Я также считаю, что процесс обучения иностранному языку включает в себя не только изучение студентами слов, грамматических конструкций и умение говорить в рамках затронутых тем, но в первую очередь направлен на то, чтобы научить их изучать язык, побудить студентов самостоятельно Использование, включая принципы создания мнемоники, описанные здесь как внешние ориентиры, облегчающие воспроизведение, - самая сложная работа памяти. Да, это довольно трудоемко. Но это более эффективно и весело, чем скучное повторение слова снова и снова. Со временем процесс автоматизируется и все пойдет быстрее. Задача моего мастер-класса - показать примером, что наш мозг может справиться с любой задачей, попыткой убедить вас в том, что изучение языка вполне возможно, даже если у него нет соответствующих способностей. И если этот метод работает для тех, кто совсем не знает английского языка, то мы можем с полной уверенностью сказать, что его применение на практике с детьми, изучающими язык, безусловно, будет очень успешным.

Смотри - смотри - кланяйся

Стоимость - Стоимость - Кости

Замок-замок - касса кассы на входе

Кошелек-сумочка - собака, собака

искажать - искажать, - (дизельный торт) Вы купили торт и откусили кусок. Ваше лицо было искажено, потому что вместо кремового пирога оно оказалось пропитанным дизельным маслом.

Таблетка - таблетка - пила -. Вам нужно принимать только половину таблетки в день. Вы берете пилу и отпиливаете половину. Я пил таблетку

Малина - малина - возьми ⇒ Разбери малину, сынок, отдели добро от гнилой. ⇒

Глаз - глаз - глаза закрыты

Морда - лицо - смазывается ⇒ Кошка смазывает лицо сметаной.

скрип - скрип - я кричал от скрип двери.

Бег - Бег рано утром, бег

МОЖЕТ - быть в состоянии, быть в состоянии - Мой CAN может, умеет делать копии

Приходи - приходи - Приходи ко всему горячему CAMIN, чтобы согреться

рукав - рукав - слива

щедро - щедро - ЖЕНСКИЕ РОЗЫ щедро представлены

Если вы хотите познакомиться с теорией более подробно, то рекомендую прочитать «Учебник мнемоники, основные понятия», автор В. А. Козаренко

Как научиться английскому языку за 15 минут
Репетитор по английскому языку в майкопе
Как выучить английский за 5 минут
Репетитор по английскому языку воронеж отзывы
Кафе с английским языком в москве