3-6 лет / Зарядка на английском языке для 1 класса

Плата за обучение на английском языке для детей, польза для изучения языка

Зарядка или физическая активность и обучение на английском языке

Зарядка на английском языке для 1 класса один

Детям тяжело во время сеансов сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы оторваться от процесса изучения английского языка, можно проводить физические сгибания или играть в разные подвижные игры также на английском языке.

Здесь представлены опции «Английская зарядка» для малышей и детей старшего возраста.

Один, один, один (показывает указательный палец)

Я могу бежать! (работает на месте)

Два, два, два (показать 2 пальца)

Я тоже могу прыгать! (прыгать на месте)

Три, три, три (показать 3 пальца)

Посмотри на меня! (ребенок застывает в смешной позе)

Дети это очень рифмуют, просят повторить снова и снова.

Встань, сядь (встань, сядь)

Хлоп, хлоп, хлоп. (хлопайте в ладоши)

Укажите на окно, (наведите палец на окно)

Укажите на дверь, (наведите палец на дверь)

Укажите на доску (покажите пальцем на доске)

Укажите на пол. (показать пальцем на пол)

Встань, сядь (встань, сядь)

Хлоп, хлоп, хлоп. (хлопайте в ладоши)

Можно оставить эту тренировку, например, в «Доме».

Хлопай правой рукой, хлопай, хлопай. (хлопните правой ладонью слева)

Хлопай левой рукой, хлопай, хлопай. (хлопают левой ладонью по правой)

1,2,3 Повернись. (обернуться)

Это легко, ты видишь!

Нажмите правую ногу, нажмите, нажмите. (топать правой ногой)

Нажмите левой ногой, нажмите, нажмите. (топать левой ногой)

1,2,3 Повернись. (обернуться)

Это легко, ты видишь!

Перед зарядкой вы должны согласиться, что дети заберут (груши, бананы - если тема «Еда»; кубики, куклы - если тема «Игрушки»; пластиковые животные - если животные и т. Д.) , Это могут быть как реальные объекты, так и мнимые.

Поднимись, опустись, встань, повернись.

Хлопай влево, хлопай вправо, хлопай вверх, хлопай вниз.

Посмотрите налево, посмотрите направо, посмотрите вверх, посмотрите вниз.

Повернись, сядь, коснись чего-нибудь коричневого.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым фиксируя цвет.

Мы бежим, (бежим на месте)

Мы прыгаем, (прыгаем на месте)

Попытка получить небо. (встать на цыпочки, руки вверх)

Мы пропускаем, (прыгаем с ноги на ногу на месте)

Попытка получить небо.(мы поднимаемся на носках, поднимая руки)

Как взимать плату на английском языке для детей

Зарядка на английском языке для 1 класса два

Сложно ли ребенку пропустить урок английского? Мы знаем что это! Время отложить тетради и хорошо разогреться. Команда AllRight.io собрала подборку веселых стихотворений для наиболее полезного стихотворения. Мы делаем упражнения и учим английский вместе.

Классический сбор на английском языке

Давайте посмотрим, почему вам нужна физическая минутка. Гимнастика дает детям жизненные силы, дисциплины и повышает их продуктивность в классе. Более того, во время хорошей тренировки задействуется не только тело, но и ум. На уроке английского ребенок повторяет упражнения и одновременно запоминает слова, выражения и команды.

Полезно делать упражнения в середине урока: ребенок открывает второе дыхание, и ему легче сидеть до конца. Обладая минимальным уровнем знаний, ребенок выполняет самые простые команды. Позже дети переходят на сложную зарядку на английском языке.

Совет: постепенно добавляйте новые стихи в стихи и песни, которые выучили. Это оживит занятия, а также позволит вам выучить новый словарный запас с вашим ребенком.

Вот обвинения в стихах, которые часто используются на уроках физкультуры в школе:

Руки вверх, (руки вверх)
Руки вниз, (руки вниз)
Руки на бедрах, (руки на бедрах)
Сядьте. (сидеть)

Тренировка для глаз. Бежит, сидя, двигая только глазами:

Посмотрите на потолок, (посмотрите на потолок)
Посмотрите на пол, (посмотрите на пол)
Посмотрите на окно (посмотрите в окно)
Посмотрите на дверь. (посмотрите на дверь)

песня «Голова, плечи, колени и пальцы ног». Это можно сделать для музыки или для разговора:

Голова, плечи, колени и пальцы,
Колени и пальцы.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног.
Глаза, уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног.

Источник: Super Simple Songs

Метод начисления TPR

TPR (общий физический ответ) - это метод изучения иностранного языка, который предусматривает обязательную мобильность в классе. Зарядка - отличный способ вовлечь ребенка в процесс обучения TPR. Во время разминки дети повторяют слова с разными эмоциями, играют или танцуют.

Словарь во время физических минут охватывает как можно больше глаголов движения. Например, учитель показывает только часть тела или лица, а дети называют правильное слово. В более сложном варианте учитель произносит неверное слово, указывая на определенную часть тела, и дети должны исправить ошибку.

В AllRight.io преподаватели также использовали метод TPR. Вместо заученных школьных зарядных устройств мы включаем радостные песни в сопровождении их движения и красочные картинки. Ребенок учит английский, играет и разогревается одновременно.

Вот список наших любимых песен и видео для развлечения. Слушай и смотри бесплатно

Музыкальный заряд на английском языке

Зарядка на английском языке для 1 класса три

Музыкальный заряд на английском языке - увлекательный и эффективный способ обучения.

следующая разминка необходима не только для изменения занятий, они помогают в изучении английского языка с детьми, потому что, как вы знаете, детям легче запомнить слова и фразы на иностранном языке, если они сопровождаются действиями. К тому же музыкальный заряд на английском легко превращается в игру.

Хлопайте в ладоши, Хлопайте в ладоши

Видео идеально подходит для короткой тренировки. Ребенку даже не нужно будет переводить тексты песен, чтобы показать, что делать в данный момент. Все фразы песни повторяются несколько раз и поэтому легко запоминаются.

текст песни на английском языке:

Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши, Слушайте музыку и хлопайте в ладоши. Топайте ногами, топайте ногами, слушайте музыку и топайте ногами. Оборачивайтесь, оборачивайтесь, слушайте музыку и оборачивайтесь.Прыгай высоко, прыгай высоко.

Слушайте музыку и прыгайте высоко.

Если вы счастливы и знаете это

«Если вы счастливы, хлопайте в ладоши» - это один из традиционных английских стихотворений (Nursery Rhyme). Вы можете выполнять эту зарядку несколько раз подряд - сначала медленно, а затем в более быстром темпе.

тексты песен на английском языке:

Если вы счастливы и знаете это

Если ты харру и знаешь это, хлопай в ладоши! (хлопать в ладоши) Если ты харру и знаешь это, хлопай в ладоши! (хлопать в ладоши) Если ты харру и ты это знаешь И ты действительно хочешь показать это, если ты харру и ты это знаешь Хлопай в ладоши! (хлопать в ладоши) Если ты харру и знаешь это, топай ногами! (штамп) Если ты харру и знаешь это, топай ногами! (штамп) Если ты Харру и ты это знаешь И ты действительно хочешь показать это, Если ты счастлив и знаешь это, топай ногами! (печать) Если ты счастлив и знаешь это, кивни головой! Если ты счастлив и знаешь это, кивни головой! Если ты счастлив и знаешь это И ты действительно хочешь показать это, Если ты счастлив и знаешь это Кивни головой! Если вы счастливы и знаете это, скажите «Мы есть»! Если вы счастливы и знаете это, скажите «Мы есть»! Если вы счастливы и знаете это И вы действительно хотите это показать Если вы счастливы и знаете это, то скажите «Мы»

плюшевый мишка, плюшевый мишка

Стихотворение про плюшевого мишку (Teddy bear) легко понять даже детям 3 лет. Выполняйте основные движения со своим ребенком, и он оценит такой заряд.

Мишка Тедди, Мишка Тедди, Мишка Тедди, Обернись. Мишка Тедди, Прикоснись к земле. Плюшевый мишка, плюшевый мишка, польские ботинки. Плюшевый мишка, плюшевый мишка, в школу.

Еще одну версию этого видео можно посмотреть здесь (мне больше нравится эта опция)

Существует много вариантов этого стихотворения, поэтому вы можете изменить текст по мере необходимости. Например, вы можете использовать эту опцию:

плюшевый мишка, плюшевый мишка плюшевый мишка, плюшевый мишка, коснись своего носа, плюшевый мишка, плюшевый мишка, коснись пальцев на ногах; Мишка Тедди, покажи свою обувь. Мишка Тедди, что подойдет.

Можно проводить зарядку для игрушек, чтобы идти с песней, которую ребенок будет выполнять все действия с плюшевым мишкой. Главное, английский для детей 3 года был веселым.

Другие статьи на тему:

Английский 3 года - за и против.
Английский 3 года - советы для родителей.

упражнения для детей на английском языке

Зарядка на английском языке для 1 класса четыре

Некоторые учителя считают, что ребенок не будет изучать ваш язык, изучение иностранного языка не требуется. Хотя есть и другая точка зрения: в раннем возрасте при изучении двух иностранных языков один языковой центр в мозгу. В более позднем изучении многих языков, так много центров, то есть обучение является более сложным.

Выполняя упражнения под песню на английском языке, легко понять и запомнить произношение слова. Этот не принужден. Все превращается в отличную игру.

Голова, плечи, колени и пальцы, колени и пальцы (голова, плечи, колени и пальцы) Голова, плечи, колени и пальцы, колени и пальцы, а также глаза и уши и рот и нос (а также глаза и уши и рот и нос)

Голова, плечи, колени и пальцы ноги, колени и пальцы ноги

плюшевый мишка, плюшевый мишка

Мишка Тедди, повернись. Плюшевый мишка, плюшевый мишка.

Прикоснись к земле.

Мишка Тедди, польский обувь. Плюшевый мишка, плюшевый мишка.

Если вы № 39; ты счастлив, и ты это знаешь

Если вы № 39; re harru, и вы это знаете, хлопайте в ладоши! (хлопать в ладоши) Если вы # 39; re harru, и вы это знаете, хлопайте в ладоши! (хлопать в ладоши) Если вы # 39; re harru, и вы это знаете, и вы действительно хотите показать это, если вы # 39; re harru, и вы это знаете, хлопайте в ладоши!

Если вы № 39; re harru, и вы это знаете, топайте ногами! (печать штамп) Если вы № 39; re harru, и вы это знаете, топайте ногами! (печать штамп) Если вы № 39; re harru, и вы это знаете, и вы действительно хотите показать это, если вы # 39; Вы счастливы, и вы это знаете, топайте ногами!

Если вы № 39; ты счастлив, и ты это знаешь. Кивни головой! Если вы # 39; ты счастлив, и ты это знаешь. Кивни головой! Если вы # 39; Вы счастливы, и вы это знаете, И вы действительно хотите показать это, если вы # 39; ты счастлив, и ты это знаешь

Если вы № 39; ты счастлив, и ты это знаешь, скажи, что мы есть! Если вы # 39; ты счастлив, и ты это знаешь, скажи, что мы есть! Если вы # 39; Вы счастливы, и вы это знаете, И вы действительно хотите показать это, если вы # 39; ты счастлив, и ты это знаешь

Связанное содержимое:

Уроки физики по английскому языку

физические уроки по английскому языку

Привет, друзья! Во время урока английского будет иногда излишне отвлекаться от книг, выучить новые слова и немного взбодриться. И физические занятия на английском языке помогут с этим. Физминутка это небольшая рифма-зарядка.

Помните, в первом классе учителя помогли нам снять напряжение: мы писали, мы писали - наши пальцы устали. Нечто подобное существует в английском языке. Дети очень любят делать такие упражнения. Более того, вы можете использовать его даже в классе с маленькими детьми.

Например, в детском саду дети двух с половиной лет радостно повторяют движения и слова со всеми. Такой заряд занимает немного времени, но он помогает переключить внимание, разбудить организм, уставший от единой позы, а также повторить следующую рифму на английском.

Предлагаю вашему вниманию несколько физических заметок, которые вы можете использовать на уроках английского языка. Вы можете придумать мелодию, это сделает физкультуру еще интереснее для детей.

Посмотрите физическое видео на этом уроке: Физика с ABC

Уроки физики на уроках английского языка

вверх и вниз, вверх и вниз

Хлопайте в ладоши и оборачивайтесь.

Хлопните в ладоши

Хлопай, хлопай, хлопай в ладоши.

Хлопайте в ладоши.

Шаг, шаг, шагай ногами.

Ступай вместе.

Прикоснись, прикоснись, прикоснись к твоим щекам.

Прикоснитесь к щекам.

Дотронься, дотронься, дотронься до ушей.

Прикоснись к ушам.

Встряхни, встряхни, пожми руки.

Пожмите друг другу руки.

Улыбайся, улыбайся своим друзьям.

Давайте улыбаться вместе.

Я могу бегать, бегать, бегать

Я могу пропустить, пропустить, пропустить.

Я могу готовить, готовить, готовить.

Я могу подметать, подметать, подметать.

Посмотри на потолок.

Посмотри на дверь.

Посмотри в окно.

Посмотри на пол.

Укажите на окно.

Укажите на дверь.

Укажите на окно.

Укажите на пол.

Руки вверх, руки вниз

Руки вверх, руки вниз.

Руки на бедрах, сядьте.

Встань, руки в стороны.

Изгиб влево, изгиб вправо.

Это путь

Так вы моете лицо.

Вымой лицо, помой лицо.

Вот как вы моете лицо

Все в воскресенье утром.

Это то, как вы моете руки.

Мойте руки, мойте руки.

Так вы моете руки

Все в понедельник утром.

Так вы чистите зубы.

Чисти зубы, чисти зубы.

Так вы чистите зубы

Все во вторник утром.

Так ты расчесываешь волосы.

Расчешите волосы, почистите волосы.

Так ты расчесываешь волосы

Все в среду утром.

Так вы чистите обувь.

Чистить обувь, чистить обувь.

Так вы чистите обувь

Все утром в четверг.

Так вы едите.

Ешь, ешь.

Так вы едите.

Все в пятницу утром.

Так ты пьешь чай.

Пей чай, пей чай.

Так ты пьешь чай

Все в субботу утром.

Up-up (или направление движения вверх в сочетании с другим глаголом)

вниз - вниз (направление движения вниз)

хлопайте в ладоши - хлопайте в ладоши

развернуться - повернуть

шаг - сделать шаг

готовить - готовить еду

подметать - подметать пол

вот так - вот так, вот так (я что-то делаю)

умывайся - умывайся

чистить зубы - чистить зубы

чистая обувь - чистая обувь

есть пищу - есть

пить чай - пить чай

воскресенье - воскресенье (для англичан неделя начинается с воскресенья)

Физические данные разного уровня сложности. Если вы работаете с очень маленькими детьми, можно упростить текст. Важно отметить, что ключевые слова чаще всего повторяются. Также имейте в виду, что некоторые движения для маленьких детей выполнять физически сложно (например, вращаться вокруг своей оси).

И висминда не должна быть слишком длинной - максимум пару минут. В противном случае дети будут веселиться, и их будет трудно успокоить для дальнейшего обучения. Если вы работаете с детьми в начальной школе, где урок длится 40 минут, разумно использовать disminuido несколько раз на урок, примерно каждые 15 минут.

И моя коллега Кэтрин предлагает устроить детям настоящую физическую дискотеку! Обязательно посетите ее веб-сайт www.disco.language4baby.com

Меня зовут Елена Огнистая, и я преподаю английский более 10 лет. Я работал со студентами всех возрастов, индивидуально и в группах. Я рад поделиться с вами знаниями и опытом. Смотрите сотни бесплатных уроков на моем канале YouTube www.youtube.com/user/elenavogni

7 комментариев

Игры для детей на английском языке: веселое времяпровождение

26 сентября 2012 г. admin Ваше мнение

Сегодня мы продолжаем говорить об игровых методах обучения дошкольников. В предыдущих статьях мы рассматривали вопросы преподавания английского с использованием карточек.

В этой статье я рассказал о том, как подготовиться к занятиям с ребенком, и здесь я дал вам описание игр и карточек для ваших карточек.

Все эти игры очень эффективны для обучения детей. Но не забывайте, что для изучения английского языка для детских игр вам просто необходимо включить (как часть урока) подвижные игры, которые желательно чередовать с более тихими занятиями. Я предлагаю рассмотреть этот вопрос на примере игры, которую я называю

"Веселое упражнение"

Цель: изучение и закрепление английских слов, обозначающих движение. Развитие способности понимать английский язык на слух. Переключение внимания ребенка после уроков низкого уровня. Количество игроков: от 1 до 10 детей плюс ведущий взрослый. Возраст игроков: от 4 лет.Словарь:

  • Давайте играть! - Поиграем! - [letplei]
  • Садись! - Сядьте! - [сижу даун]
  • Вставай! - Встаньте! - [stænd Λp]
  • Иди! - Идти! - [gou]
  • Подожди! - Стоп! - [остановка]
  • Спи! - Спать! - [sli: p]
  • Проснись! - Вставай! - [weik Λp]
  • Прыгай! - Прыгать! - [d3Λmp]
  • Прыгай на одну ногу e! - Хоп! - [хоп]
  • Хлоп! - Хлопок! - [klæp]
  • топайте! - Печать! - [stæmp]
  • Беги! - Бегать! - [rΛn]
  • Летай! -Fly! - [flai]
  • Плавай! - Плавай! - [плавать]
  • Танцуй! Анцевальная! - [данс]
  • Пой! -Sing! - [siŋ]
      Будет лучше, если предложение по игре придет от вашей любимой игрушки, которая поможет вашему ребенку выучить английский язык.

На моих уроках роль учителя английского играет игрушка Микки Маус под моим строгим руководством :)

Кстати, познакомьтесь с моим коллегой - Микки:

Итак, мы обычно играем в подвижную игру в середине урока, после того, как дети немного устали от нового материала или после просмотра мультфильма.

Чтобы начать игру, я говорю, что Микки Маус немного устал и хочет размять ноги, но ему надоело делать упражнения в одиночку, и он просит нас сыграть с ним в игру. Микки Маус не знает, как говорить по-русски, поэтому он «говорит» - да! Да! Пусть № 8217; играть! Объясняю при необходимости, что это значит - Пусть № 8217; играть! и начать знакомить детей с правилами игры.

Исходное положение - стоя, лицом к лидеру.

Если детей несколько, то лучше в круг.

Лидер громко говорит по-английски, и игроки должны завершить движение, которое вызвал лидер.

Команды должны быть выполнены в тишине.

Движение повторять до тех пор, пока не услышат слово «Стоп», что в нашей игре означает возврат в исходное положение.

Практические советы во время игры:

Нужно понимать, что прежде чем эта игра превратится в настоящий заряд, потребуется некоторое время.

Невозможно выучить все знания английского языка за один урок. Их нужно вводить постепенно и не переходить на новые слова, пока малыш не помнит ранее изученные. Прежде чем вводить новую команду, необходимо повторить знакомую.

Первая команда, которую я начинаю Сядь! - Садись (просто сядь на корточки, а не на стул) и встань! Встаньте!

На этапе обучения лидер-тренер должен выполнять команды вместе. Сначала повторите в медленном темпе, постепенно ускоряя.

После того, как ребенок выучил первое движение, и вы убедились, что он может самостоятельно, не показывая с вашей стороны, выполнить его, вы можете ввести новую команду.

Важно! Научите своего ребенка строго следовать правилу: остановитесь, когда услышите слово «остановитесь». Если вы этого не сделаете, ваше обвинение может превратиться в «василку»: некоторые движения настолько популярны среди детей, что начинают громко смеяться и баловаться их реализацией.

Попробуйте избежать этого с помощью команды Стоп. Конечно, улыбка и хорошее настроение в игре это нормально, но соблюдение правил игры.

Когда все команды хорошо изучены, введите усложнение: предлагайте выполнять движения только в том случае, если вместе с командой произнесено слово «пожалуйста» на английском языке (пожалуйста)

Поменяйтесь ролями с ребенком. Во-первых, ваша тренерская игрушка. Тогда роль тренера может выполнять родитель, после того как ребенок запомнит команду, предложит им остаться в роли тренера, а вы будете следовать его командам. Таким образом, вы услышите, произносит ли ребенок слово вовремя и исправит ли его произношение.

Постарайся помочь ребенку. когда он примеряет роль тренера: рассказывает. но шепотом. Хвала, поддержка. Важно чувствовать себя уверенно. Если забыли, повторите или остановите игру. Просто не злоупотребляйте. не смейтесь, иначе он может отказаться играть с вами.

чтобы закончить игру, я использую команду Go! - Идти! и вести к дальнейшему ведению класса и сказать: сядь - сядь! Таким образом, мы плавно переходим к следующему виду деятельности.

Надеюсь, что мое подробное описание игры вам поможет школе с вашим ребенком.

Если что-то не понятно, спросите в комментариях.

Я был бы рад написать об успехах ваших детей.

Обязательно подпишитесь на новые статьи и мою новую электронную книгу для родителей. который содержит самые популярные и проверенные на практике игры с дошкольниками.

До встречи в новых статьях!

Английский для детей - забота о будущем

Зарядка на английском языке для 1 класса пять

Давно прошли те дни, когда английский для детей преподавался исключительно в рамках школьной программы, а уровень владения языком определял только преподаватель или преподаватель университета, который отображал оценку в дневнике, табеле успеваемости или студенческий дневник.

Всего несколько десятилетий назад немногие жители нашей страны должны были применять свои знания на практике в естественной языковой среде. По сути, можно было довольствоваться проверкой уроков своих школьников или важным взглядом посмеяться над шуткой КВН щиков по поводу «Лондон - столица Великобритании».

Ушли в небытие и те времена, когда человек, встретив носителей английского языка, испытал культурный шок от того факта, что устного понимания с увлечением, увы, не возникает.

Теперь хорошее знание английского является свидетельством образования и залогом успеха. Очень часто базовый или разговорный английский является необходимым условием для поступления в престижную школу или для получения специализированной работы.

Для большинства иностранных граждан - выходцев из разных стран, английский является одним из шести официальных рабочих языков ООН, является вторым или третьим.

Открытые границы и возможность путешествовать по странам и континентам стали нашими соотечественниками, что является очевидным подтверждением актуальности языка, понимаемого практически в любом уголке земного шара.

значение и статус самого общего языка - это универсальное средство общения во всем мире и в глобальной сети Интернет, в частности, бесспорное максимума - это факт.

нет никаких сомнений в том, что английский - это необходимость, ключ к будущему профессиональному спросу и карьерному росту.

Тем не менее, большинство дискуссий родителей и специалистов проводится вокруг вопроса, когда начинать учить детей?

в каком возрасте начинать обучение английскому языку

Сторонники раннего обучения считают, что английский язык должен присутствовать в их жизни практически с первых дней.

Вторая группа родителей считает, что иностранный язык следует преподавать исключительно в естественной среде, поскольку приложит все усилия, чтобы обеспечить ребенку надлежащие условия: частые поездки, временное проживание в чужой стране или откладывание занятий на неопределенное время.

Некоторые родители считают, что изучение английского языка должно начинаться только тогда, когда ребенок вырастет, заинтересуется или поймет актуальность знаний.

В большинстве случаев любая позиция родителей обусловлена ​​не только внутренними убеждениями или стремлениями, но и жизненной ситуацией и обстоятельствами, определяющими необходимость, цели, уровень и сроки освоения языка.

Эксперты убеждены, что для начала изучения английского языка в любом возрасте главное сделать это правильно, с учетом внешних факторов и индивидуальных особенностей ребенка.

Для улучшения результатов обучения каждый отдельный случай следует рассматривать отдельно, иногда для конкретного ребенка может потребоваться подготовка индивидуальных программ.

По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детских курсов и школ, изучая и изучая иностранный язык, рекомендуется начинать с 3 до 5 лет.

В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и необычному, тем более что у них уже есть лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающей среде.

Дети выучили основные понятия, обладают необходимым словарным запасом, поэтому они могут легко воспринимать и запоминать альтернативные имена на английском языке без дальнейшего объяснения значения слова или понятия.

Память и мышление у детей среднего дошкольного возраста активно развиваются, так что учитель с помощью специальных приемов и приемов уже какое-то время может сконцентрироваться и удержать свое внимание на предмете.

Наглядно-образное мышление дошкольников определяет их вовлеченность в процесс. Используя воображение и воображение, вы можете достичь значительных успехов в изучении иностранного языка дошкольником.

Важным условием является способность пятилетних детей к примитивным проявлениям дисциплины и самоконтроля, что благоприятно для организации оптимальных условий для усвоения новых знаний.

Преимущества преподавания английского языка дошкольникам

Практическая польза от знания английского очевидна, тем более что, по мнению экспертов, любой, кто уже знает один или два языка, может выучить неограниченное количество иностранных диалектов без дополнительных усилий.

Психологи и педагоги сочувственно приветствуют английский язык для детей дошкольного возраста, как один из путей развития познавательных психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи.

Все эти процессы, которые определяют интеллектуальные характеристики человека, обученного в процессе восприятия и усвоения нового материала.

Способность запоминать слова или понятия, которые не имеют обычных семантических ассоциаций и привязок, является хорошим упражнением для вашей памяти.

Запоминая неизвестные слова, ребенок строит новые ассоциации, а не просто расширяет диапазон переменных - учится смотреть на вопрос по-разному и, таким образом, решать его по-разному.

Такая гибкость мышления эффективна, применима практически во всех областях и, безусловно, будет полезна для детей, которые вскоре изменят статус дошкольника в средней школе учащегося.

Практическая польза коллективной деятельности английского языка ощутима в процессе адаптации ребенка к обучению в школе.

Поскольку занятия по английскому языку у детей дошкольного возраста организованы в небольшие группы по 4-6 человек, они приобретают навыки общения в приятной игровой среде.

Способность ребенка различать информацию и мыслить на двух языках способствует пластичности психики, способности адаптироваться и находить общий язык в команде не только на словесном, но и на поведенческом уровне.

Как заинтересовать ребенка изучением английского языка?

свободное владение английским языком дает много преимуществ: свобода общения, умение читать книги и смотреть фильмы в оригинале, соответствовать этническим и культурным традициям разных народов мира. Но в будущем и первые шаги по развитию английского лучше начинать с простых, коротких мероприятий.

Родители моего годовалого ребенка поют мелодичные песни, читают стихотворения, детские стихи и сказки на английском языке.

обратите внимание, что эмоциональная связь между ребенком работника и его близкими достаточно сильна, малыш подсознательно воспринимает мелодию речи, потому что родители должны быть уверены, что они правильно интонируют и произносят слова.

Если взрослые члены семьи говорят по-английски, они могут поступать с ребенком, постепенно и осторожно пробуждая и развивая его интерес к тренировкам.

Предполагается, что английский для детей - это веселое и приятное времяпрепровождение, все новые знания и навыки, которые ребенок должен приобрести в игровой форме. Мамы и папы должны знать, что обучение будет успешным, только если ребенок будет позитивным.

Навязывание и принуждение 3-летнего мужчины может привести к мятежу, вызвать негативные эмоции, которые могут стать препятствием для изучения иностранного языка.

Игра - основное занятие дошкольников, чем она интереснее для ребенка, тем дольше он в нее играет. Родители могут разнообразить любимую игру своего ребенка, добавив в нее новые элементы. Здесь подходят развлечения и развлечения, которые ребенок играл, когда учился говорить и запоминал первые стихи.

Ребенку будет легче запомнить обозначающие слова на английском языке, например, показать нос, глаза, щеки, как он это делал, произнося слова на своем родном языке.

Английский язык для детей станет ближе и понятнее, если мы назовем предметы, окружающие его в повседневной жизни: игрушки, одежду или предметы интерьера, еду и посуду.

Не забывайте о наглядно-образном мышлении детей. Во время занятий английским языком следует активно использовать красочные иллюстрации и другие демонстрационные дидактические материалы.

Игрушки должны быть интересными, сюжетными, побуждающими к игре, ну, если это будут любимые персонажи сказок или мультфильмов.

Также эффективно использовать один и тот же материал со звуком на родном и английском языках.

По мнению экспертов, есть несколько важных моментов, которые родители должны соблюдать в процессе обучения. Во-первых, это естественно. Интерактивные методы и правильно организованное мероприятие обеспечат легкость, отсутствие стресса и негатива.

Вторым принципом является последовательность: от простого к сложному. Ну и конечно же терпение и настойчивость. Если у ребенка вдруг негативно воспринимается конкретный метод, необходимо сделать перерыв, а затем попытаться применить другой метод, который больше интересует дошкольника.

Принципы и методика преподавания английского языка

В настоящее время существует множество более или менее эффективных программ развития английского языка детей разного возраста.

Эффективность разных методов определяется многими объективными и субъективными факторами, и разница между ними заключается в использовании разных подходов.

сначала нам нужно решить, какая форма обучения языку подойдет маленькому полиглоту: индивидуум или группа.

Примечательно, что эффективность индивидуального домашнего обучения повышается, если английский для детей преподает репетитор или приглашенный эксперт, а не родители (даже свободно владеющие иностранным языком). При выборе групповой формы обучения родители должны обращать внимание не только на учителя, вы также должны учитывать контакт с ребенком, форму обучения используемым методам.

Например, для самой маленькой прикладной разработки Гленн Доман. В этой программе основной упор делается на зрительную память ребенка. Ранний английский для детей Программа Хелен Дорон начинается с 3 месяцев. Игровая техника является одной из самых продуктивных из любых игровых техник, может быть адаптирована для любого возраста: от 1 года до 10 лет.

К трем годам пригодится методика Зайцева, а детям чуть старше будет интересная методика проектирования. Творчество и художественное (прикладное) искусство - это еще одно занятие, которое прекрасно сочетается с изучением иностранного языка. Смешанная техника, чередуя разные виды деятельности, также дает отличные результаты.

гимнастическая минута на уроках английского языка

Зарядка на английском языке для 1 класса шесть

гимнастическая минута на уроках английского языка

Как сказал Сократ? «Здоровье - это не все, но все без здоровья - ничто». Его слова сразу приходят на ум, когда мы говорим о наших школьных уроках. В современном обществе вопрос о здоровье подрастающего поколения стоит остро, потому что здоровье - это самое важное, что дала нам природа.

И основная задача учителей - не только не навредить здоровью студента, но и поддержать и улучшить его.К сожалению, состояние здоровья наших студентов разочаровывает. В течение учебного дня ребенок испытывает огромную нагрузку, которая требует от него умственных и физических сил.

Итак, что мы можем сказать обо всем учебном году? Следует также отметить, что эмоционально-психологический настрой урока влияет на состояние здоровья учащихся.

Здравоохранительная технология выходит на передний план при изучении любого предмета.

Это целостная система воспитательных, оздоровительных, корректирующих и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка, учителя, родителей, психолога и врача.

Цель здоровьесберегающих технологий - предоставить учащемуся возможность сохранять здоровье в период обучения в школе, развивать необходимые знания и навыки для поддержания здорового образа жизни, учить его, как использовать полученные знания. приобрел в повседневной жизни.

Каждый учитель на определенной стадии урока проводит урок физкультуры (это неотъемлемый компонент). И урок английского не является исключением. Главное - провести урок физкультуры на английском языке, чтобы он гармонично вписался в тему урока. Здесь учитель может показать свое воображение.

польза от разряда, которую дети получают во время физических упражнений, неоспорима. Я хотел бы предложить материал, который позволит вам сделать уроки некоторого разнообразия и поможет развитию памяти, слабопроточных навыков слушания. Рассмотрим несколько способов пройти тренировку.

Метод № 1. «Стандартные физические нагрузки и тренировки»

Запомните наш обычный заряд и добавьте стихотворную форму. Рифма - необязательное условие, однако оно поможет детям не только понять сказанное, но и легко запомнить слова. Учитель сначала сам может провести разминку, а затем попросить детей сделать это самостоятельно (что им нравится). Вот несколько примеров таких физических упражнений:

Руки вверх! Руки вниз! Руки на бедра, садись! Встань, руки в стороны, согни влево, согни направо. Руки на бедрах, OPE, два, три, прыжок.

OPE, два, три, стоп. Стой на месте!

Руки вверх! Руки вниз! Взболтать! Взболтать!

Встань! На цыпочках.

Повернись. Отойди в сторону.

Шаг влево! Шаг прямо!

Метод № 2. «Ритмическая гимнастическая минута»

На основе таких физических упражнений создаются короткие стихи, чтение которых сопровождается движениями рук, ног, шеи, тела, подчиненными ритму стихотворения. Например, дети читают стихотворение:

У Бенджамина немного ветчины.

У Бенджамина немного варенья.

Вениамин ест

Немного варенья и ветчины.

дети стоят, широко расставив ноги, и выполняют следующие движения: руки на бедрах, на плечах, вверх на плечах, пояс, вниз до талии, на плечах, вверх. Каждое движение падает на одно из подчеркнутых слов. Стихотворение повторяется три или четыре раза, каждый раз, когда темп увеличивается.

Я приведу пример стихотворения, подходящего для ритмических физических упражнений:

Желтое фото, которое я нарисовала для мамы:

Желтый пляж под желтым солнцем.

Желтые, желтые, желтые лучи.

на желтой яхте желтые волны!

Основное отличие этих физических упражнений от стандартных состоит в том, что при выполнении ритмических тренировок учитель может вспомнить любые короткие стихи, которые вы выучили в классе и под их ритм, для выполнения различных движений.

следующие упражнения помогут детям не только выполнять, но и повторять изученный материал. Дети получают удовольствие от этой тренировки.

Здесь даже появляется соревновательный момент, когда студенты хотят показать, кто из них знает и помнит больше стихов.

Метод № 3. «Тренажерный зал»

Важно упомянуть такой вид физического воспитания, как отдых. У них есть своя специфика и цель.

Всем известно, что релаксация (от лат. Relaxatio - ослабление, сокращение) - это процесс постепенного возврата системы в состояние равновесия после прекращения воздействия факторов, которые вывели ее из этого состояния. Проще говоря, это устранение и снятие психического стресса.

При проведении такого занятия по физической культуре детям не нужно вставать и выполнять физические упражнения. В конце концов, цель такой разминки - дать студентам возможность успокоиться и расслабиться. Учитель должен забрать расслабляющую музыку заранее. Он включает его и предлагает детям закрыть глаза и подарить что-нибудь приятное. Это помогает снять эмоциональный стресс.

Рассмотрим все этапы релаксационного зала.

  • Подготовительный этап. Мы уменьшаем освещение офиса, включаем тихую, спокойную музыку. Затем ученики психологически приспосабливаются, принимают удобную позу, регулируют свое дыхание и расслабляются. Сидя на стуле, парни наклоняют торс вперед, слегка опускают головы, закрывают глаза.
  • Основной этап - отдых. Тихим голосом мы просим студентов расслабить свои мышцы и не отвлекаться на посторонние мысли. Все тело в покое, дыхание спокойное. Мы произносим следующий текст:

Сядьте удобно. Закрой глаза. Вдох-выдох. Давайте представим, что это лето. Вы лежите на песчаном пляже. Хорошая погода. Легкий ветер дует с моря. Птицы поют. У тебя нет проблем. Никаких серьезных проблем. Вы тихо Ваш мозг расслабляется.

Ничто не отвлекает ваше внимание. Вы отдыхаете. (Пауза) Твои проблемы исчезают. Вы любите своих родственников, свою школу и своих друзей. Они тоже тебя любят. Научитесь ценить все хорошее. Мир полон чудес. Ты можешь делать что угодно. Вы уверены в себе, у вас много энергии.

Вы в хорошем настроении.

  • Завершающий этап. Открой свои глаза. Как ты себя чувствуешь? У тебя много энергии. Вы активны и сильны. Вы можете сделать любую работу легко. Ваше тело легкое.

Метод № 4. «Дыхательные упражнения»

Эта разминка повысит возбудимость коры головного мозга, активирует детей на уроке. Это упражнение можно выполнить в виде игры «Шарики» или «Водолазы».

Пример такой разминки:

Представь, что ты - воздушный шар / дайвер. Вдохните. Раз, два, три, четыре. Задержи дыхание. Выдохнуть. Один два три четыре.

Дети по команде учителя делают четыре глубоких вдоха на счет, задерживают дыхание, а затем выдыхают на четыре счета. Разминка повторяется несколько раз.

Метод № 5. Тренировка пальцев

Чтобы снять мышечную усталость с пальцев во время письма, вы можете выполнить следующую тренировку:

Пять маленьких джентльменов идут гулять.

Пять маленьких джентльменов останавливаются для разговора.

Пришли пять дам. Они стояли все вместе.

И они начали танцевать.

(5 пальцев - джентльмены, 5 пальцев - дамы, они встречаются и начинают танцевать).

Метод № 6. «Разминка для глаз»

Во время урока наши глаза испытывают огромное напряжение. Компьютерные технологии, концентрация внимания при чтении и письме - все это негативно влияет на зрение.Вот пример забавных упражнений для глаз:

Посмотрите налево, направо (глаза налево, направо)

Посмотрите вверх, посмотрите вниз, (глаза вверх, вниз)

Оглянись вокруг (глаза кругом)

Посмотри на свой нос (посмотри на нос)

Посмотрите на эту розу (мы вытягиваем одну руку, как будто держим цветок, и смотрим)

Закройте глаза, (закройте глаза)

Открой, подмигни и улыбнись! (открыть, моргнуть и улыбнуться)

Метод № 7. «Песня физического воспитания»

Речевые упражнения на уроках английского

Зарядка на английском языке для 1 класса семь

Коротаева Юлия Владимировна, учитель английского языка, ГБОУ гимназия № 343

Невский район Санкт-Петербурга

Разминка речи - важный этап урока иностранного языка, который помогает учителю погрузить учащихся в атмосферу общения на иностранном языке, заинтересовать их и подготовить к предстоящему уроку.

Что подразумевается под зарядкой речи и разогревом речи? «Новый словарь методологических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)» дает следующие определения: «Разминка речи (англ. Warmwing) - этап урока, на котором готовятся к изучению основных Материал выполнен. Включает в себя ответы на вопросы, предварительное обсуждение темы, игровые задания. "

«Речевая зарядка» - это набор игровых упражнений, предназначенных для улучшения речевого общения на уроке, создания мотива для речевой деятельности, например, улучшения взаимодействия «вопрос-ответ», аналогичных утверждений о представленных стимулах и т. Д.

Цель речевого заряда и организация речевого тренинга, речевого мышления, природной среды общения. "

Регулярная речевая зарядка на уроке иностранных языков помогает повторить изучение лексических единиц и грамматических структур, развить у студентов навыки спонтанной речи. Зарядка речи может иметь несколько образовательных целей.

Выбор содержания и формы разговорной зарядки зависит от уровня владения языком в группе и должен быть связан с основными целями урока. Начиная с мотивирующей речевой зарядки по теме в начале урока, учитель может перейти к формулировке своей цели обеспечения, тем самым, логического перехода к основному этапу обучения, реализующего поставленные задачи.

Речевые упражнения на ранних этапах обучения.

В начальной школе игра является основным инструментом обучения, поэтому начинать урок нужно с лучшей зарядки игрового голоса.

При игре в начале урока можно повторять цифры или алфавит: дети стоят по кругу и передают друг другу шарик, называемый буквами или цифрами. То же самое можно сделать, взявшись за руки и передавая поворот рукопожатием.

Можно играть в слова словами, активируя изучаемый лексический материал. Учитель бросает мяч и называет слово, ребенок должен вернуть мяч, называя слово на эту тему.

Например, кролик, кошка, резиновый карандаш, яблоко-банан и т. Д. Вместо слов по определенной теме вы можете взять слова, начинающиеся с той же буквы, или слово, начинающееся с последней буква предыдущего слова.

Студенты могут делать то же самое в парах.

Для повторения вопросительных предложений можно провести игру «угадай». Например, предположим, что «волшебный ящик» (для этой и подобных игр полезно иметь в классе «MagicBox») В процессе угадывания учащиеся задают разные типы вопросов (кроме «Whatisit?»):

Это большой? Это маленький? Что это за цвет? Ты можешь это съесть? Вы можете играть с этим? Это игрушка? Это ...

Объект в «волшебной коробке» можно связать с темой предстоящего урока.

Повторить вопросы и ответы по теме «Знакомства» (как вас зовут? Сколько вам лет?) Вы также можете в виде игры: принести игрушку (куклу, плюшевого мишку и т. Д.), представлять своих детей и говорить, что он / она хочет с ними встретиться.

Игра «Цепочка» (когда студенты передают друг другу мяч, задают вопросы и отвечают на них) позволяет тренировать различные грамматические формы.Например:

T-S1: У вас есть компьютер? - Да, у меня есть.

S1-S2: У тебя есть хомяк? - Нет, не знаю.

S2- S3: у твоей мамы темные волосы? Нет, нет.

10 преимуществ раннего изучения иностранного языка

Зарядка на английском языке для 1 класса восемь

Преимущества знания двух или более языков очевидны - это возможность общаться с большим кругом людей, путешествовать и учиться за границей, получить интересную работу и многое другое. И если вы изучаете иностранный язык с детства, то вы можете выучить его не хуже своего.

Дети, обучающиеся в школе Хелен Дорон, развиваются как двуязычные, с раннего детства воспринимающие английский как свой второй родной язык. Для этой статьи мы собрали материалы о том, как раннее изучение английского помогает нашим студентам.

1 Лучшее понимание родного языка,

расширение и обогащение словарного запаса. Большую часть времени мы используем наш родной язык, не задумываясь о правилах и грамматических конструкциях.

Это совершенно естественно, но опыт изучения нового языка может привести нас к лучшему пониманию нашего родного языка и даже сделать нашу речь более правильной. Знание принципов устройства на иностранном языке вдохновляет нас изучать собственную механику.

Сравнивая два языка, мы изучаем гораздо больше, чем могли бы, оставаясь одноязычными.

2 Создание и укрепление культурных связей

Некоторым из нас повезло иметь родственника из другой страны, который все еще часто говорит на нашем родном языке.

Способность общаться с этим человеком на этом «иностранном» языке - это мост, который связывает вас не только с ним, но и с культурным и историческим наследием его страны.

Поддерживая эти отношения, вы сохраняете старые воспоминания, историю и традиции и даете жизнь новому.

3 Занятие для всей семьи -

В сумасшедшем ритме современной жизни нам часто требуется примирить непримиримое. Изучая язык всей семьи, вы объединяете его с занятиями, которые не требуют водить детей туда-сюда, и вы сразу в десяти местах. Начиная этот процесс, пока ваш ребенок или дети еще не станут маленькими, ваша семья получит и опыт, к которому вы можете вернуться, улучшая вместе.

4 повышение успеваемости

Статистика доказала, что студенты, изучавшие иностранный язык, получают гораздо более высокие оценки по многим стандартизированным тестам, чем их сверстники-монолинг.

На самом деле, результаты оценки студентов, проведенной в 2007 году Советом Американского университета и проводившей тесты SAT, ясно демонстрируют значительные преимущества изучения иностранного языка.

Согласно аттестации студентов, изучавших иностранный язык не менее четырех лет, результат в среднем на 140 баллов выше (из 800), чем у студентов, изучавших язык в течение шести месяцев или менее в категории " Критическое чтение"; почти на 140 пунктов выше для раздела «Математика» и более чем на 150 пунктов выше для «Письма».

5 Более продвинутые навыки чтения

Исследование, проведенное Йоркским университетом в Канаде, показывает, что второй язык дает детям двуязычное преимущество в обучении чтению.

Способность применять знания и навыки с одного языка на другой и более обширный опыт работы с речью в целом дают им большой старт. С возрастом это преимущество не теряется и увеличивается.

и сама по себе способность читать на двух языках впечатляет!

6 Укрепление уверенности в себе

Дети постоянно учатся чему-то новому, но учат новый язык - опыт, который приносит наибольшее удовлетворение в любом возрасте.

Радость первых достижений на пути к знанию иностранного языка может пробудить у детей большую страсть к обучению в принципе.

И поскольку они открывают так называемое окно возможностей, когда язык усваивается интуитивно и естественно, легкость и удовольствие, которые сопровождали этот процесс, могут повысить уверенность детей и стремление к новым открытиям.

7 Полезная тренировка мозга

Исследования влияния двуязычия на детей показывают, что воздействие двух или более языков является отличным упражнением для ума, которое помогает растянуть и укрепить его.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature, плотность «серого вещества» в мозге двуязычных детей значительно выше, а наибольшее количество серого вещества - у тех, кто с раннего возраста подвергался второму языку. возраст.

Серое вещество отвечает за обработку информации, включая память, речь и сенсорное восприятие. И если второй язык помогает увеличить его громкость, то изучение языка - это все равно, что отвезти мозг в спортзал!

8 Приятное произношение, почти как носитель

Дети всегда подражают тому, что слышат, и у них все отлично! Они способны воспринимать наименьшие различия в звуках и интонациях. Их чувствительные уши помогают им улавливать и повторять сложные звуки, которые часто тяжелы для взрослых и даже подростков. Придя в школу рано, ваши дети смогут говорить ровно и уверенно с самого начала.

9 Больше возможностей для поступления и карьерного роста

В последнее время университеты придают все большее значение знанию иностранных языков. Поскольку конкуренция за места повсюду возрастает, знание одного или двух дополнительных языков увеличивает ценность резюме заявителя. А в условиях растущей глобализации экономики мало кто может позволить себе знать только свой родной язык.

10 Более широкая картина мира

Путешествие за границу - это опыт, который принесет пользу любому: они открывают для нас не только новые места, но и новые способы мышления, новые точки зрения.

Ну, если вам комфортно общаться с местными жителями на их языке, то это не просто путешествие из дома в другую страну и обратно.

Вы можете чувствовать, что вы являетесь частью культуры и жизни этого нового мира, а не посторонними людьми, которые приехали ненадолго - точно так же, как вы читаете стихотворение на иностранном языке, который вы знаете, вы услышите больше, чем просто слова: вы услышите, что они живы и что они звучат музыкой.

Как выучить английский язык за 5 мин
Английский язык учить школьные предметы
Обучение лексике английского языка младших школьников
Считалочки на английском языке для детей
Репетитор обучение английскому языку