3-6 лет / Профильное обучение английский язык

Соответствующее преподавание иностранных языков в рамках элективного курса «Английский и американский юмор» Текст научных статей по специальности «Наука образования »

связанные темы научных работ по науке об образовании, автор научной статьи - Панина Елена, Шамсулин Марат Фатихович

Текст научной работы на тему «Специализированное обучение иностранным языкам в рамках элективного курса« Английский и американский юмор »»

при консолидации учебного материала важно дать его связь с) изучаемой эпохой и последующими вопросами обучения. Четкая картина взаимосвязей в гипертексте позволяет консолидировать учебную антенну, чтобы подобрать такие задачи и вопросы, которые способствуют появлению новых знаний, связанных с ранее изученной системой.

Технология гипертекста позволяет учащемуся решать вопросы обучения газификации, дает вам возможность дать любому обучающемуся СРО установить некоторые параметры и легко понять процесс развития <формации на иностранном языке. Кроме того эта технология открывает > широких возможностей для дидактического изучения проблем обучения fedeline преподавателем. Таким образом, [перктивные технологии предоставляют новые возможности для обдумывания, смешения, контроля и активного управления учебным процессом и структурирования учебного материала [Калтыгина, 2006, с.>].

Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику: учеб. пособие / А. Н. Овцы. Издание Э, Рев. - М .: Редакция УРСС, 2003. - 360 с.

М. Калтыгина Гипертекст как средство структурирования образовательной информации /. Калтыгина // ИССЛЕДОВАНИЯ О ЯЗЫКАХ. - 2006. № 9. - С. 24-29.

Субботин М. М. Гипертекст. Новая форма письменного общения / М. М. Субботин. 1994. - 368 с.

Чепик Е.Дж. Гипертекстовая технология, презентация лексики И.Е.Ю., Чепик // Научный обзор Таврического национального университета. В. И. Вернадский. - 2007. - № 1. - С. 15-399.

Панина Е.Ю. А Беляев, А. 2010

Е. Ю. Панин, М. Ф. Самсудин

Актуальное преподавание иностранных языков в рамках элективного курса «Английский и американский юмор»

Специализированные классы как одна из моделей обучения на уровне сарбасова ganewatta является характерной чертой современной системы образования. Они rizvani для удовлетворения интересов современных студентов, их профессиональных устремлений, помогают им найти себя в будущей профессиональной жизни. Классовые занятия по разнообразию показывают широту интереса учащихся и отражают социальный порядок общества в отношении специалистов по определенным областям знаний.

Специализированное образование - это средство дифференциации и индивидуализации образования, которое позволяет в связи с изменениями в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, наклонности и способности учащихся, создавать условия обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Специализированное обучение иностранному языку предполагает углубленное изучение иностранного языка с упором на дальнейшее обучение по выбранному направлению с целью овладения соответствующей профессиональной деятельностью.

Задачи профильного обучения на иностранных языках:

• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, а также расширение или углубление ее составного состава в зависимости от выбранного профиля;

• развитие и воспитание личности старшеклассника, а именно:

о способности к личному и профессиональному самоопределению;

о формировании активной жизненной позиции как патриота, гражданина, субъекта межкультурного взаимодействия;

о развитии таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, терпимость и т. Д .;

о развитии способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к самообразованию с использованием его в различных областях знаний;

о развитии опыта творческой деятельности, в том числе в области научных исследований в соответствии с профилем.

Курсы по выбору Обязательные курсы по выбору для школы и учащихся, часы на которых выделяются из школьного компонента основной учебной программы. Результат соответствующего академического предмета «Иностранный язык» может быть углублен, расширен или изменен с помощью специализированных элективных курсов прикладного характера.

Курсы по выбору углубляют, дополняют, модифицируют (модифицируют) профиль. Они выполняют 3 основные функции:

• способствуют углублению и расширению общего профиля или индивидуального профиля субъектов, их частей;

• служить средством овладения иностранным языком, предметной областью (на ее элементной основе);

• дать профилю прикладной фокус.

Содержание курсов по выбору не входит в содержание единого государственного экзамена. Но, конечно, позволяет студентам достигать более высоких баллов при выполнении своих задач, как базовых, так и

1 высокий уровень сложности. Форма контроля может быть ролевой игрой, подготовкой проекта, зачетом и т. Д.

Введение курса «Американский и английский юмор» в старшей ступени средней школы в классах с углубленным изучением английского языка по нескольким причинам.

Задача школы в целом состоит в том, чтобы обеспечить социальную зрелость молодого поколения, самоидентификацию в культуре, которая возможна только через контакт с ней. Внедрение элементов иностранного языка - культуры будет происходить без особых усилий только в том случае, если материал будет интересным и понятным для подростков в возрасте 16-17 лет. Молодые люди, как правило, интересны и полны жизни, веселья, развлечений и общения. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что есть огромные возможности не только для обучения, но и для развлечения студентов.

Мы хотели бы подчеркнуть актуальность включения в разработку факультативных курсов тех, которые направлены не только на углубление знаний по предмету, но и на улучшение общей культуры личности студента.

знакомство с юмором целевого языка расширит кругозор студентов и даст им более четкое представление о культуре и менталитете народов этих стран. В будущем знания, полученные при изучении факультативного курса, позволят молодежи не только понять сферы проявления юмора, от кино до литературы, но и помогут преодолеть культурные барьеры.

Гуманитарный характер общего развития личности предполагает более широкое знакомство с культурной жизнью страны изучаемого языка.Огромный поток информации, который в настоящее время падает на неосведомленную личность, не всегда оказывает на нее положительное влияние. Подросток не всегда способен отличить по-настоящему смешного от грубого и вульгарного.

Данный курс имеет практическое значение, так как он направлен на расширение словарного запаса студентов, который они могут использовать не только на уроках профильного предмета, но и в повседневной жизни.

Предлагаемый американский и юмористический школьный курс является одним из факультативных курсов по выбору для учащихся. Основными задачами курса являются повышение достигнутого базового уровня подготовки по IJ и обязательное минимальное содержание профильного уровня стандарта среднего (полного) общего j образования на иностранном языке.

Основная цель курса: формирование у старшеклассников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному выбору, планированию и реализации личных перспектив. Кроме того, этот факультативный курс имеет следующую практическую цель: создание возможностей для студентов приобрести практическое использование английского языка в сфере деятельности, связанной с юмором в его различных проявлениях. Введение элективного курса способствует развитию способности к самоопределению, выбору профессии. Более того.

Развивается эстетический вкус, чувство юмора и такт. Именно в этом и состоит цель факультативного курса американского и английского юмора. При реализации образовательной цели студенты знакомятся с историей и развитием юмора; специфика юмора в кино, литературе, театре и других сферах современной жизни; Особенности творчества сценаристов и актеров ранее неизвестны студентам. В то же время курс предусматривает воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка и критического отношения к его речи относительно юмора. Это именно образовательная цель предлагаемого элективного курса.

Виды чтения в обучении английскому языку
Иностранный язык учить после английского
Методика репетиторства по английскому языку для детей
Нижневартовск школа английского языка
Лучшие видеоуроки английского языка для начинающих отзывы