3-6 лет / Как ребенка 9 лет научить английскому языку

Преподавание английского языка детям: с чего начать?

Я получаю 2-е место (лингвист-переводчик), английский соответственно. и я сижу в указе с ребенком. Нужна практика и деньги, решил преподавать английский детям, я просто не знаю с чего начать?
1) в каком возрасте лучше учить? Я думаю, что начальные классы (ТЗ, у них уже есть некоторые основы, и я помогу им практиковать их и практиковать)
2) для некоторых книг и учебных пособий, чтобы сделать а где можно взять хотя бы грубую программу тренировок?
3) и сколько детей должно быть в группе? Я думаю, оптимально 2-3 человека

и есть ли какие-то вопросы и нюансы, о которых я должен знать?

пожалуйста, кто сталкивался и знает, помогите пожалуйста) Буду очень признателен!

Пожалуйста, прекрати Свою безумную идею! дети извините! Они не виноваты, что Вас не учили техникам, и я не знаю, что с ними делать!
младшие школьники - как правило, отдельный разговор, они все еще на русском языке, не знают, что такое предмет и предикат, что такое части речи и как просто перо - его нужно держать. Учебник Биболетовой - полный ахтунг! Кака редкая, система не выдает, дети беспорядок в голове. Вам нужно будет выучить таблицу транскрипции (и поскольку это будет ваше второе образование, есть ли у вас фонетика?), Чему вы можете научить детей.

желание зарабатывать деньги на иностранном языке и делать переводы, это как минимум менее разрушительно для других.

и пока они там, возьмите детей, и тогда они заставят меня (и многих профессиональных учителей) заплатить большие деньги, потому что разница

№ 5
Пожалуйста, прекратите Свою безумную идею! дети извините! Они не виноваты, что Вас не учили техникам, и я не знаю, что с ними делать!

Я закончил педагогический университет и могу вас заверить - техника преподавалась ужасно, педагогика и еще хуже. Если бы я в 8 классе занимался на частных уроках, без практики не умел общаться с детьми. Одноклассники попали в школу на руководящей практике, просто сошли с ума. Так что идея не сумасшедшая. Надо иметь терпение и быть готовым работать над собой.

Так что мошенники и студенты педагогических вузов. Песни д \ с почти под диктовку и многое другое. Совести нет, вот и решают глупые детишки. Читайте тексты, учите стихи.

В вузе педагогика проходила в форме скучных лекций на природе и семинаров, где мы читали теоретический лист. Методологию, которую мы «привели» так, милая леди, которая однажды сказала нам, что вы пришли с кислыми лицами? Могу ли я не прийти.А в остальное время мы говорили о косметике, ее волосах и так далее. Если бы я не любил детей и сам перечитывал много литературы, я бы сам не накопил достаточно материала в своей методике, я бы не знал, что и как.
В то же время преподаватели языка просто великолепны. Настоящие мастера своего дела.
Здесь у вас самый старый волжский университет.

Маргарита (любит полусоковое зелье) Седенкова,
большое спасибо! Вы дали мне уверенность в своих силах!

Юлия Терентьева,
и спасибо! Благодаря вашей критике я подойду к вопросу более тщательно! И если вдруг у меня будет больше клиентов после меня) хотя, я надеюсь, что этого не произойдет. Я изучаю английский с 4 лет, учился в школе с углубленным изучением и ходил на дополнительные занятия, поэтому, думаю, с усердием из меня выйдет не самый худший учитель в мире.

Я индивидуально занимаюсь с младшими учениками. В конце концов, лучше брать иностранные учебники. Мне и моим детям нравится Happy House (Happy Street, Happy Earth). Еще много материалов можно найти по адресу englishtips.org

Если вы знаете язык, вы можете изучить технику. Есть много хороших книг и пособий. Плюс практика, конечно! Вы должны начать с чего-то. Я боялась своих первых занятий больше, чем детей)))

Сначала нужно спросить своих родителей, чего они от вас хотят;) И, в соответствии с их запросами, создать или выбрать программу))
Удачи!

Я действую следующим образом: есть детская книжка с картинками. Из каждого урока мы узнаем, что название - например, тематическая еда, тематические игрушки и т. Д. Повторяет словарный запас из предыдущих уроков, а затем играет в четыре или пять игр: 1. по очереди угадывает персонажа из рассказа или книги и угадывает 2 Придумай персонажа и расскажи о его истории, и за каждое предложение ребенок получает от меня ручку / шахматную фигуру / шарик 3. Разговор с твоими собственными игрушками (их голос смешным голосом учителя) является наиболее эффективным способом. Одна игрушка очень тупая, не понимает ни слова на иностранном языке, у нее было все, чтобы всегда переводить русский язык, вторая говорит только на иностранном языке и всегда очень строга и громка и постоянно исправляет ошибки, третья - мудрый переводчик кто знает оба языка, четвертый - злой и забавный персонаж, которого все пытаются поймать. Вы можете быть уверены, что ребенок забудет о вас и будет с горящими глазами общаться со своими игрушками, особенно если у каждого будет свой голос и характер. Вы можете сыграть целую серию приключений. 4. команды - сидеть, стоять, ползать, прыгать, брать ручку и прыгать, давать ручку и брать тигра и бегать и т. Д. 5. Съедобные и вариации. Самое главное это подчинение: три вещи, которые не работают с детьми, привязанность, логика, гнев. Поэтому дети, во-первых, должны быть очень интересными и веселыми каждую минуту занятий, а во-вторых, все их попытки отвлечь вас рассказом о чем-то, что незнакомец должен быть остановлен в корне - или вы можете попросить их рассказать об этом в иностранный язык, и в-третьих, вы должны быть строгим, но не злым по отношению к ребенку, которого вы уважаете. В противном случае это будет весело, ползать под столом, а не в команде и т. Д.
Абсолютно беспроигрышный вариант, если вы хотите тренировать речь и слух: если ребенок старше 8–12 лет, особенно если мальчик, отлично работает приключенческая игра в духе темниц

Прошло 5 лет с момента моего первого сообщения здесь. Во-первых, спасибо всем за добрый совет и пожелания. А во-вторых, сообщить о результатах, кого это волнует.

Тогда я получил диплом переводчика и сейчас работаю 3 года по специальности. И любит свою работу.

После репетиторства в 2010 году я решил не спешить по разным причинам. Но в 2013 году мама моего первого ученика нашла меня) Ко мне подошел друг, чтобы помочь ее сыну сделать домашнее задание (он был в 3 классе, английский, мы учимся в школе с 1). Знания были минимальными из-за частой смены учителей. Мы работали с ним два раза в неделю, выполняя DMZ и в то время практиковались в разговоре. Мы завершили год на солидной 4ку, что, я считаю, хороший результат с учетом исходных данных. Главное - он пропустил основы. И по следу. В этом году он сам сделал дз, и от репетиторов они отказались по семейным обстоятельствам.


Затем у меня был второй ученик из четвертого класса с теми же начальными условиями. С его помощью мы уже 2 года вместе и даже подружимся) Кстати, родители всех моих учеников знали об отсутствии у меня педагогического образования и моем опыте репетиторства до начала наших занятий.

С Катей мы также ведем дебиторскую задолженность от Starlight, и когда у меня появляется свободное время: либо выполняю работу по округлению (уже перешли на 2-е место), либо заканчиваю пропущенные школьные задания, либо иду немного вперед. В прошлом году мы успешно подготовились к сдаче экзамена с 4 на 5 класс. Я получил 5/5 (устно и письменно), а в начале этого года Катя 5. Но главное, что у нас прекрасные отношения, а она любила английский.

Параллельно появился 3-й ученик - Полина, 4-й класс. Все сложнее: немного знаний, наши дополнительные занятия раз в неделю и не всегда на регулярной основе (не моя вина). Время делать только дз, что постоянно в той же книге Starlight. В виду ничего не остается, я честно говорил с родителями много раз. Предлагается найти другого репетитора (мощного и профессионального), поэтому мне жалко их время и деньги. Но мама Полины сказала, что она с удовольствием практикует английский, она делает мини-дз, я спрашиваю, спрашиваю, когда будет след. Урок другому наставнику категорически отказывается идти. (поскольку предыдущий случай не имеет значения) Поэтому я решил оставить все как есть. Конечно, отсутствие результатов меня не порадовало, но лучше делать хотя бы то, что мы делаем, чем вообще ничего.

Таким образом, суммируя все написанное, можно сказать, что методология, конечно, хорошая и правильная, но не главное.Главное - найти подход к ребенку, установить с ним контакт и привить любовь к языку, или, по крайней мере, не препятствовать желанию учиться. И методы - дело выгоды), хотя, конечно, я только помогаю своим детям с dz и с усвоением переданного материала. Это вовсе не учение с нуля, которое я мог бы когда-нибудь решить, но углубившись в него полностью и полностью.

Итак, еще раз спасибо за поддержку моих усилий, за разумные рекомендации и за внимание) Я прошу прощения за очень много писем) и всех успехов)

У меня также есть 5 лет с момента появления первого поста здесь!) И что самое удивительное, люди все еще пишут сообщения, просят совета и т. Д.

Все это время параллельно с работой в языковом центре (не в качестве учителя) Но, будучи менеджером по всем видам международных отношений и дел), я довольно успешно преподаю частные уроки - судя по растущему потоку заявок. Тем не менее, я все еще далек от профессионализма, чувствую свои слабости и иногда недооцениваю сильные стороны. Например, трудно построить и придерживаться долгосрочной структуры обучения, учебники помогают в этом отношении, но им не удается использовать их все, это часто случается с детьми (два года назад я воспользовался возможностью, чтобы освоить дошкольное обучение 3-5 лет с нуля - это больше отдельный пост, требующий, если кому-то будет интересно, постараюсь написать о своем собственном опыте). Трудно найти общий язык с некоторыми детьми, что для меня является одним из свидетельств «неуниверсальности» учителя. Дети разные, и я не могу всем угодить, поэтому относитесь к этому спокойно. Например, мне тяжело с подростками без интересов и мотивации для развития; дети, чьи родители откровенно делают учебу и, естественно, для этих детей я не желанный гость, и что действительно может быть успехом. И им тяжело с родителями, в ожидании того, что я собираюсь заполнить их домашними заданиями, попросить выучить сотни слов, регулярно организовывать тесты и заставлять сидеть на стуле ровно, ручки на столе. ». Есть также те, кто, услышав наш смех во время урока, а затем сделал замечание, сказав, как подозрительно вам там весело, и дети терроризируют: «Эй, как там английский синхрофазатрон?» «Я не знаю почему, вы преподаете английский на втором курсе!» или любимый: «мы поехали в Турцию / Египет / Грецию, а Боб молчал, и ему было нечего сказать по-английски!» а Боб маленький мальчик, который по-русски не посмеет говорить с родителями.


Здесь упоминается жертва неопытности учителя, что, безусловно, согласится! Моя «жертва» сейчас учится в 6 классе и, как ни странно, с энтузиазмом помолвлена. И я смотрю на это и понимаю, где я «запутался»: ее способность усваивать и анализировать новые знания, которые вы можете использовать, намного лучше исключать русский язык и позволять ей строить новые отношения в моей голове на английском, и это сейчас тяжело на русском и растерянном, как можно не преподавать английский.

Да, говоря о «учить» и «учиться»: теперь я убежден, что язык - это не то, чему учат, необходимо в первую очередь научиться владеть им, освоить структуру языка и применять его в речи - письменной и устной. Никаких переводов тут и там, если только ребенок не станет переводчиком.


И самое главное, на мой взгляд, самосовершенствование учителя. Онлайн-курсы, фильмы и книги, семинары, международные экзамены, поездки в англоязычные страны и т. Д. И т. Д. И все это не столько для общеизвестных сертификатов в портфолио, как для развития себя как личности, с которой интересно общаться, учиться что-то новое, спорить, спорить.

Обычное желание каждого родителя - учить своего ребенка родному языку. Эта задача многократно усложняется, если семья проживает за границей, ребенок полностью погружен в чужую среду и не имеет времени и большого желания изучать русский язык.

Наш метод разработан специально для детей, проживающих в русскоязычных семьях за рубежом, и позволяет полностью восстановить языковые навыки родителей (или одного из родителей).Методика не имеет аналогов в мире и содержит многолетний опыт работы с иностранными детьми.

На нашем сайте http://ponaroshkino.com/ вы можете более подробно ознакомиться с программой обучения и выбрать наиболее подходящую программу.

Вот короткое видео о программе: https://www.youtube.com/watch?v=S08a-8oFrto

Оставить комментарий

Для комментирования необходимо войти через

Вконтакте или

Facebook. Как ребенка 9 лет научить английскому языку один

Английский язык на каникулах в москве
Как лучше выучить неправильные глаголы английского языка
Москва просвещение английский язык 4 класс
Выкса школа английского языка
Принципы обучения английскому языку