3-6 лет / Английский язык для детей распорядок дня

Разработка доктрины англичан по вопросу "Mode Nine"

Примечание

Английский язык для детей распорядок дня один

  1. Поддержка обучения учащихся коммуникативным знаниям (навык монологического тоста)
  2. Тренировочный словарь (девятый режим и время)
  3. Практикуйте грамматический опыт (практикуйте подобный глагол в Simple Simple положительно)
  4. Учимся слушать фонему
  5. Пренебрежение поездом, памятью, идеей, мыслительными процессами (предпочтение, связь оптической моды кошки с ее значением слова, светским и синтезом)
  6. Обучите искусству выражения своих собственных идей
  7. Тренируйте опыт человека и маленького человека
  8. воспитывать уважение, взаимопомощь, доброту, любовь к технике изучаемого языка, стремление к правильному образу жизни

{ } Подготовительные мероприятия 1-й этап объединения. Поощрительные мероприятия готовятся. 1 раз Здравствуйте!
Непосредственное Поиск обучения Сияние
Действия гуру

Что вы видите на доске? Давайте улыбнемся друг другу и начнем урок.
Привет, привет! Привет!
Привет, привет!
Рад тебя видеть!






представление 2. Приближение к цели и задачам доктрины, 1 раз Посмотрите на экран. Начнем с кроссворда.

Закончи мое предложение.

Я хотел бы прийти домой на летний торт и вкусно поесть

,
прийти .

Подойдите ближе к сумке!

Представлять детей - Сим
Play .

Я едва попал в штаны,

Платье - сим
Платье .

Стороны нахмурились - так хорошо!

Вы можете помыть ноги,
помыться.

- Посмотрите на доску и скажите, о чем мы говорим сегодня.

- Мы говорим о вашем дне сегодня!

- Перевести.




Мальчики объединяют решение .

- Освежи день!
На щите задание с концепцией пружины, | что-то можно прочитать, угадав все поля.











Содержание класса находится на щит: Мой день ! 3. Зарядка. Слово упражнение. 5 минут Запомните несколько слов. Посмотрите на экран и повторите от меня:

вставать

вставать
вставать
вставать - вставать
(скажем русский)

мыть

идти в школу
приходить домой
делать домашнее задание
готовить ужин
идти спать
(работа с фразами)
{ }


Церковь мальчиков воспроизводит союзы и идиомы, затем работает независимо с фразами



представительства.
4. Обновление базовых знаний, навыков и знаний учащихся 8-9 минут · Fun "LOTTO" Давайте играть! У вас есть головоломки на ваших столах. Возьми их и сравни слова.

Работа в парах. Быть внимательным! У вас есть одна странная карта!


Теперь прочитайте словосочетания.


есть для выполнения получить вверх посмотреть посмотреть телевизор завтрак футбол · Все симы, которых вы любите каждый день - каждый день. Что вы делаете каждый день?
часов
моей домашней работы { }
{ }
играть в
спать

А что происходит, когда ваши приветливые мультфильмы приходят как день?


На данный момент мы не будем предлагать. Что нам нужно знать, если мы хотим поговорить об этом?

Что он делает ... каждый день?

Мальчики создают идиомы в Евангелии, затем читают и сглаживают то, что произошло

.




Я просыпаюсь, ..., ....


Хорошо писать сессию в глаголе.


Ребята говорят, что они выходят из фильма |

Она (он) ....

Лото веселья


{ }









На странице появляется вкладка


КАЖДЫЙ { } ДЕНЬ
Шоу





{ }






5. Теория системы обучения грамматике
9-10 моментов { } Если нам нужно срочно разработать то, что именно нынешние юниоры могут держать вместе, мы часами ловим это. 1. Повторяй за мной! (точная половина) 2. Сколько времени? (образец просмотра) 3. Развлечения Расскажите время! А как насчет Ларри и его дня? ПАРНАЯ РАБОТА, ПОЖАЛУЙСТА!

1. Посмотрите на карту.
2. Прочитайте слова.
3. Слушайте ДВАЖДЫ. Тип

4. Сколько времени Ларри

· встать?
· домой?
· пойти в школу?

· смотреть телевизор?

· ложиться спать?

Мальчики размножаются в собрании, а затем их называют по часам отдельно.



Мальчики работают с картой попарно


Награды
Ларри встает в семь часов. Ларри приходит домой в 4:00.

Ларри идет в школу в 8:00.

Ларри смотрит телевизор в шесть часов.
Ларри ложится спать в девять.


модель слежения


или
WayAhead

-2
{ } ex . 7 и Карта

Трасса для движения

Отражатель

3 (эор) модуль 8 сек. 126 ст. 3

6. Физическая сессия 2 момента Повторение за мной: Иди в школу! Вымой лицо! Иди спать! Мойте руки! Иди домой! На обед!

Вставай!


Дети воспроизводят союзы и движения для учителей. Тогда учитель диктует только профсоюзы, без
движений ученики вспоминают важность профсоюзов и рисуют их.



7. Создание знаний и чтение тостов 9-10 раз
Посмотрите на свои карты. 1. Прочтите заголовок. Перевести. 2. Прочтите текст самостоятельно. 4. * Время проведения.

5. * Ответьте на мои вопросы.

Когда Пэм ...?


Мой день! Промыть день


Чтение для себя

Они читают шоу и говорят, честны они или нет. Если нет, поищите честно.

* Нарисуйте стражу часов по тексту.

* Ответьте на запросы гуру по тексту.

карта

8. Экономический урок 3 момента { } Давайте подведем итоги нашего урока. Мне очень нравится твоя работа на уроках и я даю тебе хорошие оценки. Учитель устраняет пробелы между дисциплинами, предоставляя надлежащие комментарии. Вы все еще работаете дома. Откройте журналы и напишите домашнее задание.

Книги с. 37 например 1,2, с. 30 например 3

(руководства по заполнению)

Skyeng онлайн школа английского языка
Курсы английского языка в муроме
Английский язык для судоводителей дорошкевич
Учить английскую грамматику
Частные английские школы в москве