2-3 лет / Проектная деятельность в обучении английскому языку

"ОБРАЗОВАНИЕ. Иностранные языки" Проектная деятельность в обучении английскому языку один Проектная деятельность в обучении английскому языку два Проектная деятельность в обучении английскому языку три Проектная деятельность в обучении английскому языку четыре

Проектная деятельность в обучении английскому языку пять
Проектная деятельность в обучении английскому языку шесть Проектная деятельность в обучении английскому языку семь
Проектная деятельность в обучении английскому языку восемь Проектная деятельность в обучении английскому языку семь
Проектная деятельность в обучении английскому языку десять Проектная деятельность в обучении английскому языку семь
Проектная деятельность в обучении английскому языку семь { }
}

Архив журнала

апрель 2013 г. 2 3 4 5 6 7 { } 8 { } 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 { } 30 Ранги Участники
Пн Вт Ср. Чт Пт Сб Солнце
"Девочки Май"
1 { }
9 10 11 12 13 14
28 29

Начальная школа: подумай об английском языке.

Идея - это план, идея, что-то полезное для работы докажет что-то новое: продукт, утверждение, чувство, тип, альбом, фильм, произведение. некоторые помогают доминировать в стране, которая определила практические или общие теоретические разработки во время праздников или на следующий день. Поэтому, если мы говорим о технологии планов, то покажем на картинке, как выполнить наставническую цель путем подробного решения проблем, которые будут решены в результате.


Настроение: намеренное

Ключевые слова: учебный план, маленький школьник, навыки общения, ГЭФ, английская трость


город: с. Воршино, Собинский район, Владимирская область

E-mail:

Что такое программа для домашних животных?

Эта функция зависит от роспуска, чтобы доказать либо в команде. Идея - симметричное суждение о красной трудности, выраженной мгновенными школьницами.


Что такое программа для учителей? Эта идея - морализаторский способ обучения, позволяющий применять навыки проектирования. Эта идея дает школьникам практику поиска информации, бизнес-услуги для самообучения, разработки, реализации и анализа собственной деятельности.

Эффективные действия учеников начальных классов, скрывающиеся за завязанной структурной частью образовательного процесса, способствуют развитию общих образовательных навыков. 1-й - сим

социальный

опыт. Умение работать в категориях, продвижение по службе, умение принимать и выполнять отдельную задачу: под руководством лидера или мастера, умение создавать свои пропорции с людьми, некоторые окружают вас.

Опыт бега - коммуникабельность : не только говорить, но и делиться способностями слушать, принимать вторую мысль и освобождать свою защиту.

Навыки, любое созревание в быстром темпе, - это и умственные переживания. Дети учатся исследовать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д.

Возможности, тесно связанные с психическими трудностями, - это экспериментальный опыт: участие в развитии короткого замыкания, способность наблюдать, обнаруживать, сопоставлять.

Планы сортировки могут быть построены в соответствии с циклом разработки:

монопроекты - в пределах предмета 1-го института. Более тяжелые фразы или части программ появляются рядом с сеялкой; вдавлен в систему классов;

междисциплинарный - мошенничество или сильные предметы; Часто производится во внеклассные часы;

  • Сверхсубъект - выходит за рамки планов.
  • На этапе данных технология систематизируется следующим образом:

внутрикласс - технология, отнесенная к одной категории;

Intraschool - технологии, организованные в одной студии, для отдельных предметов или междисциплинарных дисциплин;

  • территориально - технология, организованная между направлениями, отделами внутри района, внутри одной страны;
  • Интернационалист - в них происходит разговор культур.
  • Сортировка плана может быть выполнена по количеству участников:

Длинная технология может включать в себя:

краткосрочные (1 дилемма, максимум 3-6 часов);

среднесрочный (1-2 месяца);

  • многолетник (перед полетом).
  • Копии планов повышения активности студентов:

обследование;

креатив;

  • игра;
  • информационный;
  • социально значимый.
  • Рассмотрим особенности планов, организованных в связи с прошлой деятельностью подражателей.
Высокие технологии соответствуют дизайну и практическим исследованиям выпускников. Сим выражает срочность, препятствие, тему развития, цель и альтернативы развития, гипотезу, технологию развития, плодородие, выводы.

Креативные технологии не имеют детальной структуры структуры - она ​​только записывается и существует в соответствии с приглашениями персонажей и направлением конечного результата. Сим может быть газетой, работой праздника. Например, программа «Открытка для секретов», которая проводится учениками 3-х классов. По случаю дня рождения ребята отпраздновали новую книгу Юноны, в которой рекомендовалось быстрое наблюдение за фразой «Поговорим о новаторском друге».

Технология азартных игр также называется ролевая игра. Его структура указана и остается открытой до конца девятого. Соучастники признают предполагаемые значения, приписанные природе и жизни плана, как признак рассматриваемой трудности.

Компьютерная технология предназначена для сбора информации о любом элементе, его разложении и обобщениях.

Практические или социально значимые технологии особенно важны. Описание технологий включает в себя четко определенные плодотворные действия студентов, ориентированные на социальные требования своих участников. Например, программа упражнений - это программа английского алфавита (2 класс); В краткой книге некоторые дети разработали алфавитную книгу, в которой они указали направление и иллюстрацию для каждой буквы. Эта картина также включает в себя программу «Смешные закладки» (класс 2). Рядом со службой, для которой были сделаны эти закладки и кто заказывал истории о близких семейных животных

Теперь давайте посмотрим на испытания девушки над планом:

стимулы;

планирование и подготовка;

  • информационно-функциональный;
  • рефлексивно-оценочный.
  • Фаза 1 - мотивация
Важно, чтобы у учителя развивалось позитивное ободряющее настроение у детей. Дилемма, которая должна закончиться участниками, связана с их популярностью и красным светом. На показанной границе сформулирована сущность и определен фруктовый продукт.

Этап 2 - Планирование и подготовка

Планирование идеи плана уходит, формулируются альтернативы, составляется график для молодых людей, методы совместных действий, эксперты делятся на группы. Сначала я преодолел группы, чтобы собрать мальчиков без помощи других, чтобы они могли работать свободно. Я исправляю полосы прямо неуместно и объясняю почему: в любой категории есть лидер, художник, есть последователь, который может использовать презентацию. Одна из первых целей девяти детей - участвовать в построении своих собственных измерений с любой командой. На посевной линии мы обсуждаем, где будем искать информацию.

3 этапа - информация и эксплуатация

Это реализация плана. Материал отправлен, вся информация сожжена, отсортирована. Важность учителя по севу - координация, мониторинг, обеспечение стандартов и сокращение консультаций.

4 фазы - оценка отражения

План обороны, оценка публичных результатов, самооценка. Этап письма безумно важен, оценивая ряд задач: поток академического общения, функцию передачи своих достижений, добавление чемпионата, понимание окружения и результатов прошлого.

Рядом со службой для молодых учеников важно помнить возрастные особенности учеников.

Идея в начальном исследовании не может быть сложной. Команда подходит, чтобы соответствовать размеру подражателей и способности подражателей отражать их интересы.

Рядом с организацией, которая предназначала девушек перед наставником, может появиться столбец проблем:

Приготовление

Объекты создают вторичное существо для учителя. Они требуют дополнительных девственниц, таких как получение данных, создание соответствующих колыбелей материалов и т.д. Некоторые власти в своих планах:

    Тщательно подготовьтесь к выполнению задания. Удостоверьтесь, что каждый последователь рассматривает девушек перед основами, с планом того, какой конкретный урок нужно пройти.

  1. Не торопись. Тщательно ажиотаж, что делать и как.
    • Допускать шум Ученикам иногда придется бунтовать, чтобы взять ножницы или заглянуть в каталог. Определенная маска звука - это естественный сим, собирающий эффективных девушек, но он проходит через какой-то противоположный звук, который не ограничен заданием.
    • Будьте осторожны с блоком, который они пишут. Если они не решили свой собственный урок, не удаляйте его. Ты становишься и не находишь проблем. Понять любой из них.
    • Мониторинг
    • Вы в основном узнаете, что делает последователь в классе. С другой стороны, программа представляет собой функцию сима для студента, чтобы дать ему / ей личные идеи. Не плохо, что не было бы очень серьезных проверок, которые могли бы помешать инициативе.
  2. Индивидуальные трудности
  3. Гуру могут столкнуться с трудностями, связанными с личностью домашнего животного, такими как отсутствие любопытства или мотивации, невзгоды при работе с разными членами группы. С другой стороны, выполнение плана дает мальчикам способность проявлять тенденции и таланты, такие как дизайн, которые не менее важны для успеха плана, чем способность просто представлять на английском языке и т.д.
  4. Проблемы в продуктах успешно активных секций
  5. Большинство планов может быть реализовано, но партнерство носит ярко выраженный необычный характер. Массовые упражнения особенно полезны при сборе материала. Значительно захватите полосу до завершения девяти планов. Разделение может быть заменено только тогда, когда выполняется упражнение по Плану технологий.

  6. Успешность исключения из долгосрочного обучения зависит от потребностей студентов и связей между ними. Благоприятная добыча в категории 3-4.
Предполагаемая деятельность способствует обучению коммуникативным знаниям на начальном этапе около обучения иностранным языкам на начальном этапе. Применение метода планирования к предметам помогает учащимся научиться говорить речитативно в иностранном слоге, интерпретировать друга о себе, побуждать участников переговоров к речевым действиям, давать проблемные ответы и реагировать на них, демонстрировать общность или несогласие, необходимость или нежелание, согласие или несогласие.

Кроме того, адаптация метода планов расширяет интерес учащихся к науке в целом и к оценке иностранного тростника, особенно к методу духовного уровня мотивации, приближающемуся к переходу середины образовательного процесса от учителя к питомцу. Позитивная мотивация является источником приятного осмотра иностранной трости.

Первые попытки использовать друзей части предполагаемых методов начнутся в 2 категориях. Мы говорим с фразы «Знакомство».

Цель плана

: «Знай меня, я!» В этой задаче совместно создаются навыки устного контакта (умение говорить о себе (о выпивке за компаньона, персонажах), называть свое имя, год, край, часть телефона; умение дать соответствующему проблемному вопросу умение говорить). попрощаться и т. д.).

Проблемы : прохождение речей РО, прощание, создание логотипа с глаголом (я ... я из ...), поток навыков, который создает хорошую проблему (что где, как и раньше), порядок образования выбывших монологов и диалогических высказываний.

Для работы нужен план : По мотивации, при использовании медиа-библиотеки в студии дети узнают разных детей, им можно отправить удаленное видео, похожее на рассказ о каждом ученике. На границе пропедевтики обсуждается переписка с детьми, обновляются лексические и грамматические фрагменты, обновляется группировка и содержание игр, и правильно определяется ценное выполнение. На линии обслуживания дети проходят свой собственный концерт и ведут его. Удаленное присутствие и расчет выводов ваших собственных девушек.

Кроме того, оператор плана уже может выбрать отдельный подход. Интервьюеры могут порекомендовать влиятельных школьниц, тогда прямое видео будет за пределами ток-шоу, и болезненные школьницы могут быть предложены, чтобы представить пиктограмму праздника, чтобы выразить себя. Мы обнаружили, что тот, кто понимает минипрограмму по способу действия, необычен и информативен, по большому счету является монопроектом с прямым применением, согласно данным - субъективным, долгосрочным - краткосрочным, популярностью демонстрации задача.

Аналогично, в категории 2 мы внедряем технологию, относящуюся к «Моей семье», «Моей азбуке».

В третьей категории сложно определить, какие технологии существуют и какие они выживают, они будут обновлены в краткосрочной перспективе, и они не оставят планов по единому словарному запасу. Элементы плана в 3 категориях: «Меню», «Открытка на день рождения», «Письмо».

Важно понимать, что со времени второго полёта намеченного занятия было установлено образование детей для загрузки намеченных продуктов друзей в соответствии с аналогичными критериями.

Измерение планов испытаний (уровень 3)

В четвертой категории завершение материалов для предполагаемой деятельности становится все более распространенным в доходах от информации и компьютерных разработок (Microsoft Word, Paint и PowerPoint). Мальчики практически используют знания, полученные в области компьютерных наук, выпускают контент с использованием различных жемчужин, размеров, цветов, рубрики выражения, ставят гнезда или фотографии, собирают таблицы, простые демонстрации. В четвертой категории дети работают над «Сказкой», «Праздничной историей в прекрасной стране» и в отличие от них.

Измерение мультимедийных планов (4. градус)

В дополнение к точкам и опыту друзей, мы часто перечисляем хорошие имена для классификации: «оригинальность», «научная наука», «своевременность» и «цена аудитории». Сим стимулирует беспокойство, объясняя свою поисковую активность.

В работе с преднамеренными и систематическими целевыми действиями ребенок не только развивает банк креативных продуктов, но и значительно повышается мотивация к рассмотрению тростника, имеется обширная коммуникация, исследование, презентация, понимание и совместный опыт, массивные, которые обеспечивают комфортный переход к правильной фазе ловли британской трости в обычном кабинете.

Кроме того, технология планирования позволяет интегрировать различных участников, делая процесс обучения мощным, интересным, прибыльным и, следовательно, мощным процессом. Солод со всеми видами подарков производится быстро и необходим для планируемой деятельности. Слушатели многократно воспроизводят словарный и грамматический материал без насилия, считая, что существо рассматривается не как учебный урок, а как поощрение. В планах много познавательного, хорошего и коммуникативного опыта. Уже в начальных классах дети учатся усердно работать со словарем, познавательным письмом, собирать объявления, думать о том, как продемонстрировать, и, что хуже всего, учиться закрывать своих собственных девочек. Предполагаемая деятельность в начальном учебном процессе готовит студентов к сильной интегрированной исследовательской службе по соответствующей нодальной линии обучения.

Английский язык в котласе
Сингапур обучение английскому языку
Английский язык для новичков обучение
Элементы содержания обучения английскому языку
Английский язык октябрьское поле