2-3 лет / Методика обучения английскому языку малыша

Методология научного слога английского языка в детском саду

В течение многих лет сосание чужого слога стало не столько методом развития, сколько необходимостью. Иностранцы стали обязательным параметром образования не только в стилях и университетах, но и во многих дополнительных детских учреждениях.

Запрос чужого слога в братстве из местности, а также чувство хранителя того факта, что люди являются не только фактором производства нового человека, но и недрами его социальной и повседневной жизни. благополучие в братстве - раннее образование чужого слога имеет новую причину сева, которая особенно популярна и уместна. Если еще 20 полетов для обладания слогом были необходимы только при создании каких-то орбит, то на данный момент свойство как минимум единственного внешнего стиля неизбежно.

Основная ошибка в обучении чужого слога - это год учащегося. Первоначально прославленный, что потомство лучше всего подходит для обучения. До недавнего времени алгоритм обучения был нацелен на детей школьного года, сейчас взрослые стараются как можно быстрее начать набирать чужой слог. Общие цели в обучении детей дошкольного слога проявляются:

  • воспитание окончательного опыта у детей посредством разговоров на иностранном языке;
  • искусство использовать внешний стиль, чтобы иметь личные цели, выражать настроение и потоки в настоящие зарождающиеся моменты разговора;
  • создание положительных узлов для последующего сосания иностранных языков;
  • собирать прибыль для жизни и цивилизации противоборствующих стран.

Год детей особенно благоприятен для инициативы по овладению чужим слогом: семя посевного года аристократическое по своей чувствительности к языковым фактам, они стремятся понять свой словесный опыт, «секретный слог. Они просто и твердо изучать лингвистический материал, не имеющий объема, и с пользой его отражать. Через год эти похвальные моменты отнимают свои силы.

Еда - единственная причина, по которой предыдущий год подходит для мест с внешним стилем. Насколько ребенок младше, единица меньше его лексического заряда в нашем язычестве, но близка к тем, кто сеет, его словесные потребности также ниже: орбиты разговоров ребенка меньше, чем у старшего, не еще предстоит определить самые сложные коммуникационные задачи. Но сказать, что, изучив внешний стиль, он не чувствует большого импульса между функциями в нашей и чужой языческой, и вкус к успеху в нем будет более интенсивным, чем у детей старшего возраста.
Образование несовершеннолетних - чрезвычайно сложный вопрос; некоторые требуют второго взвешенного практического решения, а не образования школьников и взрослых. Если системный менеджер обрабатывает внешний стиль, то практический сим не отмечает, что он может выучить противоположное. Сходясь с беззащитными методистскими занятиями, потомство может навсегда не быть выделено чужим слогом и разочароваться в своих способностях. Для работы с дошкольниками требуются только специалисты-исследователи.

В год, близкий к выпускному классу, англосаксонский слог у детей - это постепенное формирование основ коммуникативных знаний, которые, в первую очередь, владеют английским языком, имеют другие аспекты: { }

    искусство истинно с позициями фонетических пикселей, которые подтверждают британские тексты за преподавателем, хранилищем слогов или вещателем, поэтому они питаются пошаговым обучением акустическому наблюдению, звуковому слушанию и безупречному произношению ;
  • изучение, консолидация и авторизация словаря английского языка;
  • изучение определенного контингента легких грамматических структур, обучение посланному высказыванию.

Методика работы личностно-воспитательной деятельности должна быть адекватно построена с учетом возраста и особенностей тела филологических даров детей и направлена ​​на их формирование. Разговор на чужом язычнике, который призвал быть мотивированным и сосредоточенным. Важно организовать детальную эмоциональную адаптацию ребенка на иностранном языке, а метод создания такой позитивной мотивации - это весело. Развлечения - это и методология института, и технология создания мест, где дети мозга накапливают определенный заряд английского словарного запаса, ожесточают многие стихи, песни, счетчики и т.д.

Эта техника создания мест делает точки познания языковыми и устными навыками похвальными. Умение освещать игровую деятельность позволяет выполнить естественную мотивацию предложения в чужом язычестве, завершить даже самые элементарные объявления красивыми и неуклюжими. Удовольствие в обучении чужого слога не противоречит познавательной деятельности, но по сути искажено ею.

Веселье в личном освещении не должно быть регулярным и изолированным. Очень важен редкий игровой алгоритм, который объединяет и интегрирует, казалось бы, разные действия в процесс обучения слога. В строме игровые алгоритмы напоминают создание воображаемой ситуации и принятие ребенком или учителем вечеринки или противоположного значения.

Развлечения разрушения делятся на ситуативные, соревновательные, ритмико-музыкальные и художественные.

    Ситуационные включают эротические развлечения, которые имитируют разговоры в том или ином случае. Эротическое веселье - это азартная игра, во время которой на некоторых изображениях изображен плод мозга, происходят различные реальные ситуации, например, продавец-покупатель, врач-пациент, актер и его инспектор и т.д.

В свою очередь, они впадают в репродуктивное наслаждение, когда дети мозга отражают нормальный и нормальный разговор, применяя его к вечеринке или к противоположным и импровизированным развлечениям, которые вызывают использование и модификацию различных моделей.

Обычные разговоры, например:

    Покажи мне (покажи мне) - когда наставник задает вопрос, и ребенок достоин придерживаться бумаги с необходимыми текстами, которые показывают и тыкают на нее.
  • Что это? Приват-доцент открывает тексты, называет текстовые творения.
  • Чего не хватает? (чего не хватает)
  • Что не принадлежит? (что лишнее)
  • «Волшебное зеркало» - цель: формирование замечательного. Творения животных в кремах движутся в зеркале. В чудесном зеркале некоторые животные воспроизводятся. Обязательно, чтобы дети говорили на ботинке и видели его в каком количестве. Например: я вижу собаку. Я вижу пять собак.

Оппонент включает в себя большую часть удовольствия, способствующего пониманию словарного запаса и грамотности. Люди разрушают их, ботинок лучше справляется с лингвистическим материалом.

Сим разные загадки, «аукционы», веселые распечатки на рабочем столе с филологическими заданиями, организация команд. Головоломки могут быть на любую жизнь: четвероногие, фрукты, овощи, мебель, хитрости и т.д. Правила разные. В разговорах дети могут развлекаться ради веселья: «Саймон говорит» - цель сеять веселье - это формирование референтных интересов. Чад подходит к учителю. Результат детей Антонин, чтобы выполнить педагогические заказы. Например: Руки вверх! Сядьте! Прыгать! Бежать! И т.д. В процессе производства забавный материал потребляет словарный материал другого подразделения.

Ритмичное музыкальное веселье - это симулятор любого рода, обычно забавный для исполнения танцев, песен и хороводов по решениям партнеров, который способствует не столько развитию коммуникативных навыков, сколько улучшению фоновых, ритмических и мелодических качеств предложение и погружение в настроение слога, например: «Орехи и май», «Как тебя зовут», «Мне нравятся мои друзья», «Слышно, плечи, колени и пальцы ног» и т. д.

Творческое или творческое веселье - это категория деятельности, которая ставит в норму веселые и образные эксперименты, крючок для некоторой лжи для ребенка посредством веселья. В свою очередь, их можно разделить на

1. Инсценировка (то есть посадка небольших перерывов в англосаксонской бочке) «В лесу» - например: в лесу видны лиса и топтыгин и разыгрывается миниатюрный разговор (Привет! Я лиса. Я умею бегать. Мне они нравятся. Рыба); Красная Шапочка и прочее.

2. Обнаружены иконографические развлечения, такие как схематическая диктовка, освещение иллюстраций и т.д.

Подсветка иллюстраций , ласковая роль, не всегда массовая, но запретительная. Например, вы можете предоставить рабочее изображение. Пока ребенок занят схемой, наставник многократно копирует объединение, называет детали. При таком типе мы разместим основание так, как будто на стержне кулера помните, что ребенок создал ближайший. Схематическая диктовка - например: при вызовах, чтобы сказать детям, какого цвета окрашивается потомство, и последний сравнивает вырезанные формы с единицей, как установлено наставником.

3. Вербальное творчество (сборник небольших притч, покупка рифмы), например:

Вкусные палочки свисают вниз,

Preet uva.
Глядя, он бы созрел раньше.
Виноград на английском языке - виноград.

Мы катались на качелях,

Вишневый ужин, затем мы ели вишню.

Согласно норме ситуационной импровизации и творческой драматизации, существует определенный всплеск активности, такой как импровизация управляемого анекдота к жизни, уже потерянного в установленной категории. Например, веселье в «Рапа» или «Теремок», где, в зависимости от количества людей, которые играют и учат свежий словарный запас, появляются новые люди и повторы.

Наблюдать или получать удовольствие от участия в роли, требующей соблюдения других правил:

    Перед началом веселья ответьте на другие вопросы: какова цель веселья, что стоит делать ребенку? Какие словесные манипуляции стоит делать? Знает ли ребенок, как обосновать такое выражение, есть ли другие препятствия?
  • Заплатив за эти вопросы, постарайтесь немедленно обернуться у ребенка и подумайте, в какой увлекательной обстановке может появиться выражение определенной модели.
  • Подумайте, как нарисовать кастовый момент для ребенка большого типа, чтобы он сразу его принял ...
  • Радостно играйте прямо с ребенком!

Веселье - это правильно, чтобы быть просветляющим, и это правильно, чтобы быть игрой. Советский универсальный тезаурус определяет развлечения как категорию неэффективной деятельности, мелодия которой не в ее плодах, а в самом процессе. Сим является чрезмерно величественным знаком. Потому что, занимаясь по специальности, его наставник-эмбрион необходим педагогическому, но не может быть обязательной темой для детских занятий. Как следует из вышесказанного, самое интересное состоит в том, чтобы переделать прямую связь между детьми и зрелым учителем, который не может навязать ноль: ребенок может веселиться только тогда, когда он хочет сеять, и когда ему любопытно, и с ними, ботинок дает ему сочувствие.

Частный учитель не может быть просто инициатором веселья - он достоин веселья с ребенком, потому что потомство с особой радостью развлекается с теми, кто успокоился, и потому что аура игры исчерпана под взглядом внешнего наблюдателя.

И затем, мы можем сказать, что основой всех видов веселья является ролевая игра. Ребенок в сексуальном развлечении может называться счастливым, англичанином ребенка или спокойным, фантастическим человеком или инстинктом, возрожденной темой и т.д. - Перспективы здесь безграничны.

Его партнером может стать новый ребенок, наставник, манекен, представленная юнона, помощник актера или второй наставник, который всегда выполняет одни и те же функции.

Другим наиболее популярным способом обучения чужого слога является истощение эталонных и телекоммуникационных методов, которые они нашли в виде ИТ-оборудования, мультимедийных каналов, аудио и почти всего остального. Использование аудио, видео рассказов, притч, учебного материала в личной образовательной деятельности способствует выявлению образования и росту мотивации к словесной деятельности дошкольников. В частности, усталость. Стресс в личной осветительной деятельности чужого слога существует из пары типов мотивации: самомотивация, когда рекомендуемый материал красив сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, кто будет раскрыт ребенку в возрасте дошкольника, что он может сделать людей, которых он изучает. Сим любит и назначает православие таким реликвиям и жаждет будущих улучшений.

Еще более необычно слышать или наблюдать эталонное убеждение, художественную литературу или фильм, а не программу обучения. Чад запредельно берет слоговые основы слога и готовится произнести ближайшие. Единица наиболее полезна, если вы используете метод плотного погружения рядом с погружением. Эта техника предполагает периодическое и полное соответствие ребенка внешнему стилю. Детское подсознание невероятно эмоционально, и даже если в данный момент вы не видите блестяще выраженного эмбриона, то с возрастом вы можете полностью встретить невероятно многообещающую филологическую ловкость ребенка.

Аудио сказки для освоения английского слога

Когда лексический заряд дошкольника достигает многих 10 слов, вы можете разнообразить свою личную составляющую деятельность с поддержкой аудио-историй на англо-саксонской трости. Аудио сказки можно разделить на:

    Упорядоченная загрузка аудио историй. Аудио сказки - это восхитительный инструмент для овладения английским слогом в детстве. Для инициативы британские миниатюрные истории полностью подходят. Например, с детьми можно послушать тех, кто нашел такие шутки, как «Три маленьких котенка», «Три маленьких поросенка» или «Слишком много Дейва». Очень важно, чтобы скелет аудио сказки считался само собой разумеющимся, потому что в противоположной ситуации ребенок быстро потеряет беспокойство. И прямая образовательная деятельность без прибыли не будет столь конструктивной и эффективной.
  • Аудио сказки в подборке с пояснительным материалом. По ходу звучания сказок об интеллектуальном звуке они вместе с учителем заказывают открытки и сразу обсуждают тексты.
  • Аудиосказки и методы "густого погружения". Чтобы закончить слушать сказку о британском аудио чаще, чем красный, вы можете использовать один из методов сказочной терапии: рисовать анекдоты. Но привлечение процесса слушания иссякнет в возможности, если сюжет шутки знаком даже несовершеннолетнему ребенку. Поэтому мальчики выпускают пастели и ватман, когда изобретение подчиняется второй или третий раз. Дело в том, Антонин, что рисование в момент прослушивания - это процесс, который высмеивает глубокие переживания параллельных ощущений и образов информации. В процессе рисования ребенок формирует связь знания с тем, что он чувствовал. Вольно или невольно хранятся экзотические тексты, связанные с сюжетом, нарисованным на эскизе. Попутно просят уважения, может ли он сразу послушать и нарисовать то, что услышал. За четыре или пять лет опыта у большинства молодых людей отсутствуют быстрые снимки услышанной информации. Но для 6 холстов народы детей, которые слушают и систематически отражают только что услышанную информацию в категории перефразировок, набросков, приложений и т.д., Имеют искусство слушать, нюхать, дегустировать и интерпретировать то, что они сразу же чувствуют.

Фильм для освоения английского слога

Целью видео является сосание слога английского языка с детьми их детства и ранних лет с помощью технологии коммуникативного воспитания. Материал программы красный для ребенка, но в то же время обучающий. Чад связан с названием компании-подставки и, играя, он направляет британцев.

Устный и грамматический материал включен в образной форме. Он включает в себя не только словарный запас, но также ясно показывает манипулирование, некоторые могут быть сделаны с помощью своего рода указателя, который способствует четкому представлению словарного запаса и росту простых литературных переживаний в чужом язычестве. Предыдущее хранилище слогов способствует счастливому пониманию фонетического материала.

Мультфильмы в англосаксонской бочке - один из самых добрых инструментов в обучении англосаксонскому слогу. Мультфильмы нравятся детям и смотрят на них с радостью много раз подряд. Таким образом, англосаксонские мультфильмы помогают лишить коллекцию многих назначений для обучения чужого слога для несовершеннолетних:

    ребенок не ставит вопрос «зачем повторять эти сообщения»;
  • любопытно посмотреть мультфильм и радостно копирует тирады героев;
  • мультфильмы помогают ребенку не только понимать и изучать новые тексты, но и преодолевать гром английского предложения;
  • повторяемость - если ребенку понравился мультфильм, он может время от времени смотреть один и тот же мультфильм, пока не выучит его наизусть.

Родительские фильмы из чужого слога должны быть специально согласованы; лучше снимать мультфильмы и мультфильмы для детей, укороченных на 2-3 года в году (например, видео на Мауси Маус). Знание мультфильмов, найденных ребенком, будет гораздо более незначительным - из-за разборчивости устройства - счета, инстинктивных прозвищ и т.д. И тихого темпа.

Веселье - это сим-ориентированное веселье в области наилучших условий, в котором педагогическая цель сочетается с веской причиной для активности ребенка.

Инвентаризация литературы

    Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. - М .: Мозаика-Синтез, 2009.
  1. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Видение и активность воспитания внешним тростником. Начало школы: систематическое пособие.-М .: Ирис-пресс, 2004.
  2. Гусева Л.П. Давайте поиграем, запомним, освоим - мы хотим британского раба. - Ростов-на-Дону н / д: Созвездие, 2009.
  3. Земченкова Т.В. Британская для дошкольников. - М .: ВАКО, 2008.
  4. Иванова М.В. Британский для несовершеннолетних. - М .: АСТ: Астрель, 2009.
  5. Трофимова Г.С. Педагогическое начало обучения по внешнему трости (дидактический предмет). - Ижевск: издательство Вотятского университета, 1999.
  6. Козина С.В. Каникулы для дошкольников в англосаксонской бочке. - М .: Торговый Центр Оборот, 2008.

Какой язык учить ребенку после английского
Английский язык для детей ангарск
Канал английский язык для детей
Курсы английского языка в москве стоимость
Приложение английский язык для детей