2-3 лет / Дистанционное обучение английскому языку методика

Методика дистанционного обучения английскому языку

Дистанционное обучение английскому языку методика один

На современном этапе развития общества информационные технологии оказывают большое влияние на нашу жизнь, в этой ситуации знание иностранных языков необходимо для успеха. Современные мировые образовательные стандарты направлены на подготовку высококвалифицированного, мыслящего человека и творческое развитие, способное быстро адаптироваться в мире [1]. Сегодняшняя молодежь знает об этом, поэтому многие студенты проводят больше времени, изучая не только английский, но и один или несколько иностранных языков. Институт межкультурных и международных отношений, национальные исследования УНИВЕРСИТЕТА Белгородского государственного университета часто студенты выбирают сочетания английского, китайского, немецкого и испанского языков. В связи с ростом спроса на изучение иностранных языков в методике преподавания произошли сегодня заметные изменения.

Целью написания данной статьи является выявление основных этапов в работе учителя во время удаленных онлайн-сессий, а также определение положительных и отрицательных аспектов в процессе.

Для достижения цели авторами было задание :

- выполнить задачи обучения молодежи иностранным языкам в настоящее время;

- узнать о преимуществах выбора онлайн-занятий по иностранным языкам;

- разработать основные этапы индивидуальных дистанционных занятий;

- выявить пробелы в изучении иностранного языка через Интернет.

Материал для написания данной статьи основан на современных научных исследованиях таких авторов, как Е. И. Пассов, Н. Ф. Коряковцева, Е. Н. Соловова, катодно-методических комплексах дисциплин.

авторы использовали следующие методы : изучение, анализ и обобщение мнений и мнений студентов, изучающих иностранные языки дистанционно, систематизация и оценка информации, анализ учебных материалов по методологии преподавания иностранных языков. и методы наблюдения, личные интервью со студентами и преподавателями.

Результаты исследования этой проблемы были доложены на международных и региональных научно-практических конференциях, пленарных заседаниях, Днях науки, круглых столах и методических семинарах.

Проанализировав различные мнения и обзоры, мы пришли к выводу, что современная молодежь, которая хочет выучить иностранный язык, сегодня ставит перед собой амбициозные цели - подготовиться в короткие сроки:

- для туристической поездки;

- переехать в другую страну для проживания;

- на международный экзамен для продолжения обучения за рубежом.

Также необходимо знание языков

- для развития собственного бизнеса;

- для совершения покупок на зарубежных сайтах и ​​т.д .;

- смотреть телепередачи на иностранном языке без русских субтитров.

По сравнению с чатом и веб-уроками все большее значение приобретают отдельные из nline- классов, которые, несомненно, имеют ряд преимуществ:

- возможность выбрать любимое заведение;

- установление индивидуальных сроков и курсов обучения с учетом особенностей учащегося;

- погружение в языковую среду, постоянное общение с носителями языка;

- способность изучать язык в удобное время, в любом удобном для студента месте;

- комфортные занятия по дому;

- концентрация на уроке;

- бесплатный доступ к справочникам;

- возможность записи урока с последующим его воспроизведением;

- умение работать самостоятельно, кроме того, есть возможность в любой момент получить консультацию учителя;

- значительная экономия денежных средств;

- возможность составления электронных словарей [2].

В этой статье мы подробно остановимся на этапах работы учителя и педагогических особенностях подготовки к дистанционному уроку.

Этапы работ. Выбор технического оборудования: , чтобы процесс обучения был успешным, общение между учителем и учеником должно быть предметом дополнительных технических средств, в первую очередь компьютерного ученика. На компьютере должна быть установлена ​​веб-камера, кроме того, должен быть установлен Skype и быстрый интернет. Руководствуясь собственным опытом, советуем обратить внимание на наличие наушников и микрофона как у преподавателя, так и у ученика, что значительно улучшает качество звучания речи. Что касается обычных уроков, студент может использовать тетради, ручки, книги.

С одной стороны, этот способ обучения очень похож на традиционное очное обучение и несколько опережает его по доступу к любым интернет-ресурсам.

Но, с другой стороны, занятия по иностранному языку отличаются от обычных занятий, так как информация используется и из других средств массовой информации, часто с мобильным телефоном, компьютером, через микрофон.

тестовый класс: первый пробный урок может быть очень коротким, в этот период учитель должен встретиться со студентом, чтобы обсудить расписание отдельных занятий, определить их продолжительность и регулярность. И самое главное - определить цель изучения иностранного языка, поставить цели, выявить сильные и слабые стороны подготовки, наладить личную программу занятий.

определение основных методов и приемов обучения: после пробного урока учитель должен определить подходящие методы и приемы для дальнейшей работы со студентом в соответствии с его индивидуальными характеристиками, интересами, целями, выбором Составление материала и различных программ в зависимости от уровня владения иностранным языком.

Для индивидуальных занятий предлагаем использовать коммуникативный метод, который направлен на быстрое и эффективное развитие навыков устной коммуникации - речи и аудирования, он позволяет за короткий промежуток времени быстро начать общение на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях [ 3].

Обучение основным видам речевой деятельности

При обучении читайте вместе, чтобы читать и обсуждать художественную литературу, выполнять комплекс упражнений, предназначенных для отработки конкретных грамматических явлений и нового словарного запаса. Работа в программе Skype позволяет прослушивать и просматривать современные онлайн-публикации и новости на целевом языке ,

Мы не должны забывать о прослушивании онлайн-уроков.Учитель должен заранее подготовить комплекс упражнений для прослушивания различных монологов, диалогов и отрывков из песен, одновременно вставляя пропущенные слова в текст или выполняя различные задания. Кроме того, в рамках этого урока вы можете посмотреть видеоклипы и небольшие видеоролики с последующей подготовкой слушателя. За годы преподавания мы пришли к выводу, что просмотр различных фильмов на иностранных языках - один из лучших вариантов пополнить свой словарный запас современными разговорными выражениями любого иностранного языка. Опытный учитель, вероятно, имеет богатую коллекционную папку с фильмами на иностранном языке, но лучше выбирать фильмы для просмотра с хорошей четкостью речи, темпами и наличием субтитров, особенно на начальном этапе обучения.

Навыки письма в онлайн-классах по скайпу можно обучать различными способами, в зависимости от целей. Некоторым студентам во время урока вы можете порекомендовать написать различные сочинения, а также письменные сообщения, которые молодые люди используют ежедневно. При изучении делового иностранного языка лучше сосредоточиться на написании деловых писем на разные темы; начните с простого делового письма партнеру и закончите, например, финансовым отчетом компании.

Для того, чтобы быстро преодолеть языковой барьер, студент должен много общаться, потому что основная цель изучения иностранного языка состоит в том, чтобы быстрее выучить язык.

мы должны помнить, что во время каждого дистанционного занятия должны реализовываться различные вокальные упражнения, которые будут мотивировать студента к общению. Такие задачи включают просмотр и обсуждение различных фрагментов фильма с последующим выражением мнения, обсуждение Притч и т. Д. Такая работа подойдет для коротких диалогов, историй, ну, если у них есть дополнительные иллюстрации.

Подведение итогов работы в классе: данная глава предназначена для определения степени усвоения студентом нового материала с целью изменения метода работы в соответствии с его индивидуальными характеристиками. Одной из самых быстрых форм проверки лексических и грамматических навыков являются различные онлайн-тесты, где после завершения вы можете увидеть результат.

строгое следование логике, объективная оценка должны сочетаться с похвалой первых достижений учащихся.

Многим студентам не нравится домашняя работа, но регулярный мониторинг помогает развить самостоятельность и самоорганизацию студента. После проведения онлайн-урока учитель должен выбрать и отправить по электронной почте домашнее задание учащегося в электронной версии, которое он должен сделать и отправить своему преподавателю для проверки перед следующим уроком. После этого учитель должен исправить ошибки, чтобы до начала следующего занятия их обсудить. Домашнее задание должно быть регулярным, но оно не должно быть скучным и обременительным.

При сохранении ключевых этапов процесса онлайн-урока, правильной постановки целей, задач, выбора методов работы были замечены положительные стороны в интерактивном обучении иностранному языку:

- отсутствие скованности во время общения с учителем, помогает ученику расслабиться и учиться гораздо эффективнее;

- при необходимости продлить или сократить урок;

урок проходит в дружеской обстановке;

- не может строго следовать предложенной программе изучения иностранных языков и т. Д .;

учитель может предложить материал для изучения грамматики или разговорной тематики из разных иностранных учебников;

студент может взять записанный онлайн-урок и слушать его в свободное время по мере необходимости, делая необходимые паузы для обучения.

Подготовка использовала онлайн-материалы: , чтобы привести упражнение в соответствие с текущими требованиями, учитель может порекомендовать:

к началу онлайн-урока выберите материал, который учитель планирует использовать в классе. Во время урока этот материал может быть использован в цифровом виде через дополнительную опцию в скайпе «Обмен экранами»;

в процессе обучения придерживаться планового содержания работы: это могут быть учебники в формате PDF, зарубежные издательства, различные методические разработки уроков, диалоги, наглядные пособия по СПИДу, книги для чтения и т. Д.

Выбор дидактических материалов для урока с учетом индивидуальных особенностей: внимание современной молодежи затрудняется привлечь только текстовые задания, гораздо лучше проводить занятия в форме игр и дискуссии. Преподаватель должен постараться прояснить сложные моменты в уроке в некоторых примерах, с помощью иллюстраций и других, и не забывать о работе на уроке иностранных языков со стихами, скороговорками, песнями, визуальным СПИДом [4].

Использование современных методов: , на наш взгляд, при проведении онлайн-тренингов очень эффективно использовать различные интенсивные методы. Например, грамотное использование методов внушения помогает учителю преодолевать различные психологические барьеры в общении со студентами [5]. Современный учитель, который дистанционно проводит занятия по иностранному языку, должен делать закладки с красивыми пейзажами, чтобы музыка влияла на эмоции ученика.

Другим важным, на наш взгляд, моментом изучения иностранного языка является использование ролевых игр. Но здесь учитель должен выбрать такую ​​игру, которая будет максимально приближена к реальной жизненной ситуации: на вокзале, при бронировании отеля, магазина, врача и т. Д. Комбинации этих методов кажутся нам наиболее эффективными при обучении иностранный язык по скайпу.

Формирование положительных эмоций: Индивидуальные занятия должны проводиться в непринужденной дружеской обстановке, с положительными эмоциями. Такие занятия помогут сохранить интерес к предмету, положительные эмоции обеспечат максимально быстрое запоминание материала.

Возможно, учителя старше идеи онлайн обучения иностранному языку будут настороже. Действительно, когда вы работаете в Skype, вы можете получить ряд неудобств:

- часто видео во время онлайн-урока может быть очень медленным, что может привести к появлению эха и задержке при передаче голосовых сообщений;

- возникновение технического сбоя (обрыв соединения, фоновый шум, заметное отставание звука от видео и т. Д.). На первый взгляд кажется, что эти проблемы незначительны и могут быть решены за небольшое время. Однако если мы рассмотрим цель, с которой молодые люди в кратчайшие сроки переваривают большие объемы информации, эти технические проблемы могут повлиять на весь процесс обучения, вызвать раздражение, создать волнующую и нервную ситуацию;

- каждый раз, когда вы открываете текстовый файл, автоматически закрывается окно камеры, которое должно быть постоянно открыто, перемещайте экран, чтобы ученик постоянно отвлекался от содержания урока;

- иногда урок может не состояться из-за низкой скорости интернета, его полного отсутствия или выхода из строя компьютера.

Заключение

Таким образом, из этого следует, что, несмотря на существующие трудности и недостатки в онлайн-классах, дистанционное обучение имеет много преимуществ в том, что оно стирает пространственные барьеры, позволяет изучать язык вместе с носителями языка из разных стран. Студенты получают возможность развивать такие навыки, как терпимость, готовность искать компромиссное решение и уважать мнение других людей.Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное обучение помогает решить некоторые психологические проблемы молодежи, расширяет их коммуникативную сферу и способствует развитию мотивации к обучению. По нашему мнению, в будущем обучение будет непрерывным независимо от того, где находится студент. Для достижения всех вышеперечисленных целей, особенностей процесса обучения иностранному языку, все чаще будут использоваться онлайн-классы [6].

Онлайн школа английского языка на платформе
Английский язык для детей на пальчиках
Школы для изучения английского языка в барнауле
Курсы переподготовки для преподавателей английский язык
Курсы английского языка в москве сходненская