15-17 лет / Рекомендации для учителя английского языка

Общее количество решений и номинация наставников британского слога для получившегося NIKO

Рекомендации для учителя английского языка один

Совместные решения были приняты по вестнику, и они назвали британский слог для полученных NIKO для наставников в 2016 году между 5 и 8 классами.

Содержание для отдыха
"Отчет"

Общее количество решений и заданий для британских наставников по слогам для получившегося NIKO

Научно-исследовательская работа была проведена в рамках экспериментов по национальности характеристик обучения для контроля за покровителями рабочих мест, которые переключаются на ГЭФ. Целью КИМ для мероприятия по созданию исследования иностранных стержней является установление степени, с которой тренеры преодолевают визуальное разведение достоинства внешних стержней, и открытие тех решений для разведения, которые выявляют некоторые из основных осложнений среди учащихся. Слайд

Диагностический инструмент для студентов выявил степень обучения иностранным коммуникативным знаниям и эмпирическое использование вербальных и языковых знаний для технологии типичных коммуникативных задач, приемлемых для студентов. Выполнение исследовательских работ Любу состояло из 2 частей: письменной и устной. Письменная часть содержала инструкции по проверке, чтению, грамматике и лексике. В устной части перечислены инструкции по чтению документа вслух и говорению (монологическое выделение). Исследование было сделано в цифровом виде. Слайд

Первое задание - прослушивание. Слайд

Мы можем рекомендовать тест на воспитание детей :

- проанализируйте руководящие принципы для заданий и попросите детей указать, что требуется выполнить в любом конкретном задании;

- для анализа непосредственных приказов и невзгод каждый может оказаться в руках с их выполнением;

- по любому запросу на прослушивание статей, около семи с выделением всевозможных категорий инструкций для рассмотрения общего разведения телекса с поддержкой изображений и без них;

- познакомить студентов с различными тактиками и приемами выбора необходимой и необходимой (необходимой) информации в звуковом тексте;

- свидетельствует о всех типах нюансов прикрытия, чтобы понять, как создаются документы, прежде всего узловые ответы, числа и грамматические конструкции, и изучить их, слушая сильную великолепную фиксацию написания телекса в болтовне болтовни сплетен или персонажей;

- привлечь детей к прослушиванию статей по заданию и дома не громко 2 раза;

- молиться детям после исполнения приказа прокомментировать трудности, с которыми они столкнулись, и после еще одного прослушивания исправить их отголоски и объяснить, почему упрек является правильным / неправильным (рефлексия).

2-е задание: прочитайте вслух документ Слайд -

Читая вслух, вы можете:

 использовать не только вход для моделирования (чтение после вещателя вместе с вещателем после докладчика), но также вход для сознательного моделирования (рассмотрение и назначение правил чтения);

 изучить произношение погремушек для получения фонем, например [d - t], [i - i:], [θ– ð];

 для изучения порывов используют стихи, песни, стихи;

 для изучения сплоченности расы и систематической фрагментации по признакам (семантическим группам) для чтения используйте технику «нерегулярной фонетики / комаверны»;

 для радости слышать, как использовать движения рук, раскрывая звук, который падает или поднимается рядом с заполнением коммуникативных типов предложений.

Понимание чтения в английском стиле всегда представляет особые трудности для слушателей, решаемые схематическими и лексическими характеристиками британского слога.

Этапы родительского чтения:

1. Разница между звоном и буквой. Знание с транскрипцией.

2. Знание с буквами. Звук: алфавитные совпадения.

4. Чтение чата организовано по правилам чтения.

5. Чтение документа

Фонетические обвинения, каждое из которых направлено на развитие и улучшение орфографических и тональных знаний студентов, также способствуют сенсации и консолидации фразеологического и грамматического материала. Хор Ишахим, в парах и всегда есть свой, пытается прочитать и пометить его через 2-3 дня после создания, его нужно благовествовать и побуждать слушателей усердно трудиться, потому что каждый хочет любить здравый смысл.

Третья задача - говорящая (монологическое выражение - рисование изображения)

Вокруг образования монологической расы следует: Слайд

 на рыбалку, в которой все чаще замечают расходы на неожиданный бренди студентов с поддержкой фотографии;

 Удовлетворенному учителю удобнее общаться по заданию в заморском стиле, чем по островному, и привлекать студентов к беседе: ученики должны выражать большую часть морали, это необходимо срочно увидеть в способ, которым эра обучения должным образом разделена между опытными, мертвыми и прибыльными студентами;

 проанализировать рекомендации для заданий и попросить детей объяснить, что им предлагается делать;

 анализировать немедленные приказы и невзгоды, каждый из которых может появиться в руках при их исполнении;

 обучение работе по программе, добросовестно удовлетворяющей всем пунктам, предложенным в нормальной системе, что способствует построению здорового и точного выражения;

 научиться обрисовывать только то, что изображено на рисунке, не придумывать и не добавлять лишний ноль;

 научиться приспосабливать простые способы формы и, но, или развивать отрывок в монологе;

 передавать инструкции не только для воспроизведения (запоминание монологов, диалогов), но и для товаров, составление монологов / диалогов с любым типом поддержки: на таблицах с прототипом, общих деклараций, программы, словесных установок, изображений, сложных проблемы, 1-ой ответ и т. д .;

 научиться проверять знание разумной речи, использовать всевозможные нюансы и шаблоны;

 нарисовать назначение обученных и незрелых учеников пятого класса владельцам электронных инструментов и обсудить необходимые и разрушительные руки их монологических и диалогических выражений, чтобы создать благоприятную и сдержанную мебель, которая поможет понять значение такого дискуссии.

Перед этим, вместо того, чтобы передавать тем, кто нашел изобретения для воссоздания изображения, необходимо срочно обучать детей видеть то, что намечено, что является наиболее важным, что является вторичным. Например, изначально стоит сказать серым цветом, что это комната, слиток, тупик или человек. Так что поговорите об Антонине, что это за комната (тупик), Поздно - что впереди (не фронтальное событие), противоположное событие и т.д. Но вы всегда делаете что-то важное на фотографии Антонина и рассказываете. Если контур экстерьера, то сначала в сером, этот ботинок, число, возможно, год, контур отсрочен сверху вниз, затем физиономия, волосы, глаза, сварщик, губы и т.д. Лопнут.

Конечно, в глазах ребенка есть карты с видами здания, которые, как мы видим, возможно. Перед эпопеей прочитайте другой текст или с удовольствием просмотрите историю вместе с детьми острова, отметьте некоторые детали и запомните ответы, найдите их на планшете или создайте открытки. словарный запас в этом случае вторичен, основная стипендия, система, порядок совета, как показывает деятельность с сим препятствиями у детей.

4-е задание: читать со знанием общей селекции

- уделять большое внимание выполнению инструкций по рассмотрению идентичного разведения документа

- Верно ли выполнять инструкции по узловой концепции краткого изложения документа, или основной является более подходящим, чем рекомендуемая краткая сводка фотографий, при изобретении названий документов и заполнении заявки на предполагаемый документ

- использовать разные методы для проверки понимания воспринимаемого, не полагаясь на перевод.

В пятом задании были проверены навыки использования грамматических типов в важном для общения контексте. Слайд

- рост обилия грамматических инструкций, построенных на хорошо составленных текстах;

- обязательное рассмотрение использования проверяемого грамматического действия в текстовом сообщении;

- переход от репродуктивных заданий к условно плодовитым и плодовитым задачам по развитию грамматических знаний.

Шестое задание контролировало возможность использования словарных фрагментов в важном для общения контексте. Слайд

Бесполезно запоминать грамматику без сохранения в полезных задачах и запоминать списки болтовни без спасения в товарах. Современные подходы к учению о внешних языках читают право оператора и словарный запас в коммуникативно важном контексте. Можете ли вы порекомендовать

- рост часто встречающихся словарных заданий, построенных на хорошо составленных текстах;

- обязательное рассмотрение использования словаря, изучаемого в тексте коммуникатора;

- перейти от репродуктивных задач к условно плодовитым и плодовитым задачам для развития словарного запаса.

Первая проблемная область для студентов возникает при произнесении галлюцинаций, включая чтение вслух телексов и создание монологов. Уже в первоначальном стиле учитель следует большей части морали информации о стиле, который можно передать за границу (исключение может собирать комментарии к грамматическому материалу), и на основе обмена знаниями учащихся по устным образцам развивает разговор на иностранном языке. стиль. Во время комиссии стоит создавать естественные ситуации общения, приумножать мотивацию учеников и их кругозор, чтобы насладиться чужим слогом, используя детские песни, развлечения, мультфильмы. Рассматриваемые словесные установки должны быть полезными и удобными для детей, по этому принципу важно использовать всевозможные каналы ощущений и всевозможные навесы, чтобы говорить. Более целесообразно использовать продукт по купону в парах и небольших сообществах, что дает право добавить эру живого знания иностранцам, распространяет мотивацию насладиться чужим слогом и дает возможность взаимного обучения. Срочно необходимо использовать ИКТ для ресурсов, изложенных в целях ГЭФ.

Заключительные эксперименты показали, что второй проблемной областью для большинства учащихся 5 и 8 классов являются словарные навыки. В партийной касте необходимо шире использовать вход оператора, отказавшись от привычного запоминания грамматических правил и сочинений болтовни и заканчивая лингвистическими навыками на гармоничных текстах. Кроме того, стоит выделить реализацию репродуктивных заданий для организации полезных заданий, что позволит не только повысить уровень знания языка, но и глубже проявить говорение и выработку сертифицированных телексов.

Остальное содержание демонстрации
"Презентация"

Рекомендации для учителя английского языка два

Общее количество решений и назначений преподавателей по результатам NIKO для британского слога

Легостаева Юлиана Владимировна, британский слог гуру, 1 искусный сорт

Рекомендации для учителя английского языка три

Оригинальные исследования характеристик обучения иностранным языкам (2016 г.)

Научно-исследовательская работа проводится в контексте экспериментальных характеристик национальности обучения для контроля постоянных посетителей работ, направляющихся в ГЭФ .

Основная роль состоит в том, чтобы установить степень прохождения из 5, 8 степеней визуального воспроизведения визуального воспроизведения достоинства внешних языков и в Откройте те решения о разведении, каждое из них выделяет основные сложности среди студентов.

Рекомендации для учителя английского языка четыре

  • Исследования по созданию поисковых запросов:
  • 1 Аудит с подтверждением общего разбавления прослушанного документа
  • 2 Значимое прочтение документа вслух
  • 3 Разговор (монологическое распределение): эскиз внешнего вида человека по изображениям
  • 4 Читайте с осознанием общего растворения предполагаемого документа
  • 5 Языковая панацея и способность манипулировать ими в важном для общения контексте: грамматические схемы
  • 6 Лингвистическая панацея и способность манипулировать ими в важном для общения контексте: фразеологические фрагменты
Рекомендации для учителя английского языка пять

Рекомендации для учителя английского языка шесть

  • - проанализируйте руководящие принципы для заданий и попросите детей указать, что требуется выполнить в любом конкретном задании;
  • - для анализа непосредственных приказов и невзгод каждый может оказаться в руках с их выполнением;
  • - по любому запросу на прослушивание статей, около семи с выделением всевозможных категорий инструкций для рассмотрения общего разведения телекса с поддержкой изображений и без них;
  • - познакомить студентов с различными тактиками и приемами выбора необходимой и необходимой (необходимой) информации в звуковом тексте;
  • - свидетельствует о всех типах нюансов прикрытия, чтобы понять, как создаются документы, прежде всего узловые ответы, числа и грамматические конструкции, и изучить их, слушая сильную великолепную фиксацию написания телекса в болтовне болтовни сплетен или персонажей;
  • - привлечь детей к прослушиванию статей по заданию и дома не громко 2 раза;
  • - молиться детям после исполнения приказа прокомментировать трудности, с которыми они столкнулись, и после еще одного прослушивания исправить их отголоски и объяснить, почему упрек является правильным / неправильным (рефлексия).
Рекомендации для учителя английского языка семь

Читая вслух документ

Рекомендации для учителя английского языка восемь

  •  использовать не только вход для моделирования (чтение после вещателя вместе с вещателем после докладчика), но также вход для сознательного моделирования (рассмотрение и назначение правил чтения);
  •  изучить произношение погремушек для получения фонем, например [d - t], [i - i:], [θ– ð];
  •  для изучения порывов используют стихи, песни, стихи;
  •  для изучения сплоченности расы и систематической фрагментации по признакам (семантическим группам) для чтения используйте технику «нерегулярной фонетики / комаверны»;
  •  для радости слышать, как использовать движения рук, раскрывая звук, который падает или поднимается рядом с заполнением коммуникативных типов предложений.
Рекомендации для учителя английского языка девять

Родительские этапы чтения

  • 1. Разница между звоном и буквой. Знание с транскрипцией.
  • 2. Знание с буквами. Звук: алфавитные совпадения.
  • 3. Алфавит.
  • 4. Чтение чата организовано в соответствии с правилами чтения.
  • 5. Чтение документа
Рекомендации для учителя английского языка десять

найти пары слов

  •  на рыбалку, в которой все чаще замечают расходы на неожиданный бренди студентов с поддержкой фотографии;
  •  Удовлетворенному учителю удобнее общаться по заданию в заморском стиле, чем по островному, и привлекать студентов к беседе: ученики должны выражать большую часть морали, это необходимо срочно увидеть в способ, которым эра обучения должным образом разделена между опытными, мертвыми и прибыльными студентами;
  •  проанализировать рекомендации для заданий и попросить детей объяснить, что им предлагается делать;
  •  анализировать немедленные приказы и невзгоды, каждый из которых может появиться в руках при их исполнении;
  •  обучение работе по программе, добросовестно удовлетворяющей всем пунктам, предложенным в нормальной системе, что способствует построению здорового и точного выражения;
  •  научиться обрисовывать только то, что изображено на рисунке, не придумывать и не добавлять лишний ноль;
  •  научиться приспосабливать простые способы формы и, но, или развивать отрывок в монологе;
  •  передавать инструкции не только для воспроизведения (запоминание монологов, диалогов), но и для товаров, сбор монологов / диалогов: на таблицах с прототипом, общие объявления, календарь, словесная ситуация, изображение, сложные проблемы, 1-й ответ и т.д .;
  •  научиться проверять знание разумной речи, использовать всевозможные нюансы и шаблоны;
  •  Нарисуйте обученное и незрелое распределение для владельцев электроники и обсудите необходимые и разрушительные руки их монологических и диалогических выражений, и вокруг этого, чтобы создать благоприятную и конфиденциальную мебель, которая поможет понять смысл таких обсуждений.

  • Строки и стереотипные выражения
  • На фото видно ... - Фотографии намечены ...
  • В центре / центре фотографии мы видим ... - В центре / половине фотографий мы видим ...
  • На переднем плане есть ... - На главном событии есть ...
  • На заднем плане есть ... - На заднем плане есть ...
  • Он расположен в ... - Он находится в ...
  • Слева (от ...) есть ... - Слева (от ...) есть ...
  • Справа (от ...) есть ... - Справа (от ...) это работает ...
  • На расстоянии мы можем различить контур ... - На расстоянии мы можем видеть конфигурации ...
  • На первый взгляд, ... - На первый взгляд, ...
  • Но если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть ... - Но если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть ...
  • Это кажется странным ... - Это будет фантастически
  • Кажется ... "Кажется ...
  • Относительно (некоторый объект), ... - Относительно ...

Чтение с осознанием общей селекции

  • - уделять большое внимание выполнению инструкций по рассмотрению идентичного разведения документа
  • - Верно ли выполнять инструкции по узловой концепции краткого изложения документа, или основной является более подходящим, чем рекомендуемая краткая сводка фотографий, при изобретении названий документов и заполнении заявки на предполагаемый документ
  • - использовать разные методы для проверки понимания воспринимаемого, не полагаясь на перевод.

  • - рост частых грамматических заданий на основе правильно составленных текстов;
  • - обязательное рассмотрение использования проверяемого грамматического действия в текстовом сообщении;
  • - переход от репродуктивных заданий к условно плодовитым и плодовитым задачам по развитию грамматических знаний.

  • - рост часто встречающихся словарных заданий, построенных на хорошо составленных текстах;
  • - обязательное рассмотрение использования словаря, изучаемого в тексте коммуникатора;
  • - перейти от репродуктивных задач к условно плодовитым и плодовитым задачам для развития словарного запаса.

  • высокий моральный дух в проходимом заморском стиле
  • для развития разговора за рубежом
  • для создания естественных ситуаций общения во время комиссии, для повышения мотивации учащихся и их горизонта, чтобы насладиться чужим слогом, используя детские песни, развлечения, мультфильмы
  • Используйте изделие на перилах для пар и небольших сообществ
  • используйте дверцу доступа

Обучение английскому языку чехия
Курсы английского языка владивосток для моряков
Свободное общение на английском языке
Изучение часов на английском языке для детей
Четверостишья для детей на английском языке