15-17 лет / Практическая направленность при обучении английскому языку

Выращивание недвижимости за рубежом

Коммуникативная закваска - основной фермент современного образования по отношению к внешним диалектам

Если мы хорошо подготовлены к тому, чтобы подготовить человека к общению на иностранном диалекте, то мы изучаем разговоры, которые выглядят подобным образом, в ударах Это просто означает, что это образование должно быть организовано таким образом, чтобы основной принадлежностью был процесс общения. Это коммуникативный дух.

Что показывает процесс разговора?

Всегда есть определенные разговоры между авторизованными участниками. В одном из факторов, один из них порождает бедность в контакте, бедность, искаженную с обеих сторон жизненной силы человека, Сима можно рассматривать как бедность, а не как конкретную; тогда разговор станет дополнительной деятельностью, способом компенсировать потребность. Но это также можно увидеть в бедности в самом разговоре, тогда разговор - это его деятельность. [3, 11]

Инструменты, с помощью которых достигается цель разговоров в вербальной модели, - это речь и восприятие достоинства паралингвистики (жесты, выражения лица) и паракемики (движение, осанка).

Люба из тех, кто попадает в финальный акт, с удовольствием купит новую информацию, свежие фантазии, свежие идеи, то есть интерпретирует полученную информацию.

Из-за разговора человек сохраняет свое функционирование, без разговоров непосредственное присутствие людей нереально.

Возникает вопрос: возможно ли организовать рост таким образом, чтобы рост разговора происходил в забастовках, то есть в соответствующих ударах? Да, ты можешь. Общение также служит сеятелю. В чем это отражается?

Во-первых, субъективная субъективная любовь к ученику. В конце концов, по крайней мере, один человек отличается от противоположного как внутренними природными венами, так и его способностью выполнять научно-популярную и словесную деятельность, а также внутренними оценками как личность: личный тест, оценивающий определенные вкусы и впечатления. бытовые проблемы. близкие родственники правящей партии.

Коммуникативное образование призвано учитывать все текущие свойства учащихся, потому что только таким способом могут быть построены режимы разговора: необходима коммуникативная мотивация, обеспечена преднамеренная речь, ассоциированные.

Во-вторых, коммуникативность отражается в словесной области образовательного процесса. В тамар включен тот факт, что перелет в поместье, применяемый в качестве речи, осуществляется непосредственно персоналом, использующим язык. Во-первых, это относится к примерам. Ведь именно в них заложено формирование значительных образовательных режимов. Вместо примера старшего, такого как объективный разговор, юнит более полезен.

Все примеры тех, кто хочет быть представленными, - это те, в которых школьнику дают определенное словесное задание и он намеренно выступает против друга.

В-третьих, общение отражается на функциональности образования. У каждого учителя есть известный прецедент, когда ученики, зная речь, умея создавать новое хранилище грамматики, оказываются не в состоянии использовать все это в процессе разговора. Корень коренится в родительской политике, согласно которой речь сначала изучается, а грамматическое сложение «инструктируется» для устранения словесной роли, а затем организуется их обращение в речи. В последнем направлении либо грамматическое добавление не связано с словесной целью (функцией), и тогда обязательство сохранять истинную цель в разговоре не отличается от памяти. (Приложение А)

Функциональность, с другой стороны, полагает, что и стиль речи, и грамматические стили немедленно обнаруживаются в упражнении на основе его реализации: студент создает своего рода словесную теорему или - подтверждает идею, сомневается в ней, пытается чувствовать об этом что-то, воодушевляет товарища на мероприятии, и в процессе усваивает основные речи и грамматические стили.

В-четвертых, общение - это ситуационное обучение. В этот момент все уже признают конечность родителей, основываясь на моментах; их решение, но другое.

То, что потребляется при характеристике моментов («Дома», «На вокзале» и т.д.), Порой не проявляется, потому что они не могут объявлять такие встречи - изучать характеристики словесных способностей. , Для этого имеет право только подходящий момент, в течение которого он направлен на интерпретацию системы отношений Якаша. Нахождение пути, ситуативность - это соотношение любого ответа с отношениями тайника, с планом их действий.

В-пятых, коммуникабельность является постоянной новинкой в ​​образовательном процессе. Несоответствие отражается в разнородных частях проповеди. Прежде всего, это новизна словесных моментов (изменение содержания разговоров, трудности с рассмотрением, словесный собеседник и т.д.), Это также новизна используемого материала (его информационное наполнение) и новизна обучения. проповеди (ее выражения, формы) и обилие методов работы.

Noncustomity ценит высокое родительское поведение, согласно которому один и тот же материал (например, текст) никогда не представляется дважды для одних и тех же целей. Необычное - это стабильная комбинация материала, которая, в конечном счете, устраняет ненужное запоминание (диалоги, выражения, тексты), который заставляет гигантскую Skoda создавать разговоры и выполнять речевое исполнение. Важно отметить, что коммуникативность выполняет методологическую специфику педагогики - особенность крыши развития и развития.

Освоив методы в обычном стиле № 5, я сделал инструкцию с использованием коммуникативных технологий.

Для обсуждения на практике проблемы проповеди на основе коммуникативных технологий в части 8, обычных стилей нет. 5.

Проповедь - 19.09.08.

Питание: в библиотеке.

Задачи: 1. Текущий . Знание учебного словарного запаса речи.

Задачи: 1. Инициировать студентов новым словарным материалом.

2. Избегайте устной беседы, когда не хватает нынешних звезд.

3. Прочитать текст.

4. Сделайте пример фаланги, чтобы закрепить новую тему.

5 Развлекайся

2. стажер . Модернизация орфографических и лексических навыков.

3. Профессор . Повысить умение слушать коллегу.

4. Образование . Изучите имена звезд брошюры, разработчики сегодняшних брошюр.

1. Коэффициент объединения - 2 минуты.

2. Вербальное упражнение - 5 минут.

3. Предисловие токов звезд - 10 мин.

4. Ролевое чтение:

1) чтение - 3 мин.

2) Бросок - 3 мин.

3) автоматические ответы по темам - 2 мин.

5. Примеры фиксации текущих звезд 10 мин.

7. Ближе беременности - 3 мин.

Закупки и материалы

Британский учебник «Возможности», высокотехнологичные разговорники, популярный детский штатив.

1. Объединяющий фактор

Доброе утро, дети!

Садитесь, пожалуйста.

Рад тебя видеть!

2. Вербальное упражнение

Когда сегодня?

Какие темы у вас сегодня?

Какие новые темы вы изучаете в этом году?

Какая тема вам больше всего нравится?

Вам нравится литература?

Что вы сейчас изучаете на уроках литературы?

Тебе нравится английский?

Важно ли знать иностранный язык?

Почему важно знать иностранный язык?

Да, с помощью иностранного языка мы можем читать книги иностранных авторов.

Мальчики и девочки, которые изучают английский, могут читать английские и американские книги.

Сегодня мы начали изучать новую тему «В библиотеке». На нашем уроке мы поговорим о книгах, которые вы любите читать, о писателях и библиотеках.

3. Предисловие к звездам течений

Теперь посмотрите на эти книги. Читали ли вы их? Посмотрите на эту книгу. Очень интересно. Мне очень нравится эта книга. Название этой книги "Остров сокровищ".

Заголовок - псевдоним (книга поднята с этим словом).

Повторяй за мной: название!

А как называется эта книга? Кто написал книгу «Приключения Тома Сойера»? Да, автор этой книги - Марк Твен.

Повторяйте за мной: автор!

Какую книгу написал Стивенсон? Да, он написал роман «Остров сокровищ». Мне очень нравится эта книга. Вам нравится роман "Остров сокровищ" И какой роман написал Д. Дефо? Да, роман "Робинзон Крузо" написал. Это роман приключений.

Приключенческий роман - приключенческий факт

Все вместе: приключенческий роман!

Вам нравится читать приключенческие романы? Когда я был ребенком, мне очень нравилось читать этот роман; «Робинзон Крузо» был моей любимой книгой.

Фаворит - это фаворит. Любимый!

«Робинзон Крузо» - ваша любимая книга? Какая твоя любимая книга? А ты любишь читать сказки?

Сказка - сказка. Сказка!

Какая твоя любимая сказка? Любят ли дети читать сказки Андерсена? Да, книги Андерсена очень популярны.

Популярное - популярное. Популярный!

Популярен ли для детей приключенческий роман "Убийца оленей"?

Теперь откройте свой словарный запас и запишите все новые слова.

4. Чтение роли

«Любимая история моего брата»

Мой брат знает много языков. На английском он читает книги по истории, географии, науке. Но она любит читать приключенческие романы, стихи, сказки английских, американских и других авторов. Его любимая история "Любовь к жизни" Джека Лондона. Это говорит о борьбе человека за его жизнь. Эта история очень популярна.

«Любимая поэзия моего брата»

Удалить ваш коллега знает много языков. Читайте зарисовки об истории, географии и художественную литературу на английском диалекте. Он также любит диктовать приключенческие истории, книги, рассказы южноамериканских разработчиков и англичан. Его маленький парень "Любовь к жизни" от Джека Лондона. Сим - это факт о борьбе человека за свою жизнь.

- Ты знаешь много языков, мой брат?

- Какие книги вы читаете на английском?

- Какая его любимая история?

5. Примеры фиксации текущих звезд

1) Скажите, правильно это или нет

Дети любят читать приключенческие романы.

Автор романа "Убийца оленей" - Купер.

Книга "Приключения Тома Сойера" очень популярна.

2) Не соглашайтесь со мной, если я ошибаюсь

- Марк Твен написал книги по науке.

Стивенсон - автор детективных историй.

Роман "Приключения Тома Сойера" очень популярен.

3) Завершите мою мысль. Укажите это более точно

- Ученики нашего класса любят читать книги об истории и искусстве.

- Пушкин писал стихи.

- Приключенческие романы очень популярны среди детей

Теперь давайте играть в игру "Моя любимая книга"

Задайте вопросы и скажите, какая моя любимая книга. Вы можете задать все вопросы, кроме одного: как называется книга?

Да, это очень популярно.

Автор книги - Стивенсон.

Да, вы правы. Теперь скажи, какая твоя любимая книга.

7. Ближе поиск

Учите новые слова из вашей души. Будьте готовы рассказать о любимых книгах вашего отца и вашей матери.

Вы очень хорошо справились. Закладки ...

Спасибо за урок. До свидания!

У нас есть математика, география ...

Мы изучаем историю ...

Мы можем читать книги на английском языке

- читать книги по истории, географии, науке. Она также любит читать приключенческие романы, стихи и сказки.

- Его любимая история "Любовь к жизни" Джека Лондона.

-Да, ты прав. Они любят читать приключенческие романы.

- Ты прав. Автор романа Купер.

- Ты прав. Книга очень популярна.

Нет, вы не правы. Марк Твен написал приключенческие романы.

Нет, он автор приключенческих романов.

- Да, роман очень популярен.

- Люди в нашем классе любят читать книги об истории, искусстве, приключенческих романах и сказках.

- Пушкин писал стихи и романы.

- Приключенческие романы, сказки очень популярны среди детей.

- это сказка или роман?

-Кто автор, если книга?

«Остров сокровищ»?

Вблизи формализации проповеднический статус студентов вызвал оживленную дискуссию. Еда была запредельной для них. Сим связан с тем блоком, который заметили дети года, интересуются различными приборами, наблюдениями, мифами, романами. Несколько любимых брошюр были доведены до сведения, некоторые из них пользуются удивительным энтузиазмом среди студентов.

Новые речевые факты, представленные в разговоре. После прочтения высокотехнологичной речи появилась карта, состояние было нарисовано по направлению и было безумно и правильно сказано мной, а затем студентами в хоре. Найдя дорогу, направление было отмечено гораздо быстрее.

Эссе было составлено аналогичным образом для студентов, заинтересованных в изучении британского стиля. Люди, которые учат ботинок британскому языку, чтобы стать параметром, который он попытается сделать и проделать большую работу, смогут диктовать иностранную фантастику.

В конце проповеди было весело, что помогло загрузить и обезопасить высокотехнологичные материалы. Студенты пытались представить какие-то исследования, некоторые подходящие для них факты, а некоторые, по их мнению, подходящие для показа, цитируются одноклассниками. Вместо более продолжительного стихотворения, более красивое устройство было веселее.

Студенты покинули проповедь с явной гордостью о количестве прочитанных листовок, и они со вкусом следили за британским языком, чтобы потом они могли привести конкретные исследования в оригинале.

Курсы английского языка для детей в москве рейтинг и стоимость
Начинающие занятия для детей на английском языке
Мгу школа английского языка
Флажки для английского языка
Обучение с нуля английскому языку