10-14 лет / Учебный проект по английскому языку

Образовательный проект на английском языке «Фокус на нашей гимназии»

Тип проекта: креатив.

Участники: 10 учеников в классе.

Предметная область: английский язык.

Срок реализации проекта: 1,5 месяца.

1. Обоснование выбора проекта в качестве метода обучения в этом случае

  • Дидактические цели проекта:
    • развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенций у студентов на английском языке;
    • приобретение навыков самостоятельной работы и командной работы;
    • развитие способности использовать современные информационные технологии;
    • развитие навыков работы с информацией;
    • развитие навыков самоанализа;
    • развитие критического мышления;
    • развитие творческой деятельности.
  • Методологические цели проекта
    • развитие навыков различных видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо;
    • увеличение активной лексики студентов;
    • развитие навыков с использованием двуязычного словаря и других справочников.

2. Ожидаемый прирост компетенции студента

Начальный уровень подготовленности студентов (что они знают и могут сделать по вопросу проекта в начале работы): довольно продвинутый уровень словесных компетенций: аудирование, чтение (различные виды: информационный, отборочный, поиск, с полным пониманием), разговорная речь (монолог и диалогическая речь), письмо, умение работать с различными источниками информации, словари и другие справочные материалы.

Недостаток уровня подготовленности студентов, который необходимо преодолеть в результате работы (чего они не знают и не знают, какова проблема проекта и что вы должны изучить):

  • недостаточно развиты навыки выбора наиболее подходящего материала и выражения собственного мнения на английском языке;
  • недостаточно развиты навыки логической систематизации выбранного материала;
  • недостаточно развиты навыки перевода необходимой информации с русского на английский.

Таким образом, данный проект направлен на повышение этих компетенций у студентов.

Где и как студенты могут получить помощь, чтобы найти нехватку информации и других ресурсов:

  • преподаватель английского языка;
  • использовать ресурсы школьной библиотеки, изучать английский язык, на веб-сайтах гимназии и модуля и использовать другие интернет-ресурсы.

Какова ожидаемая степень вашего участия в проекте: помощь с планированием, для промежуточной оценки хода работы, с логической организацией материала.

3. Какой тип проекта вы выбрали для достижения дидактических целей, решения методологических проблем и формирования необходимых компетенций у студентов

Тип проекта - это творческий проект, так как он предоставляет наибольшие возможности для развития творческих способностей. Этот тип проекта позволяет студентам проявить себя. Проекты такого типа дают возможность радикально изменить восприятие окружающих авторов проекта, снизить беспокойство, повысить самооценку. И это чрезвычайно важно для студентов этого возраста.

Проект групповой, что позволяет эффективно решать не только образовательные, но и образовательные задачи. В ходе работы над групповым проектом студенты учатся терпимости, умению работать в команде, проявлять гибкость или честность, видеть точку зрения другого и убедительно отстаивать свою позицию, идти на компромисс для достижения общей цели.

4. Каким образом проблема проекта была представлена ​​студентам, в какой неявно сформулированной цели содержался фундаментальный вопрос. В настоящее время огромное значение имеет интеграция в мировое образовательное пространство. Каким будет наш первый шаг в этом направлении?

Цель состоит в том, чтобы научить учащихся представлять свою школу, ее достижения на международном уровне.

5. Опишите процесс проблематизации: как ученики «определили» проблему проекта, какое личное значение придало ей; что было основным мотивом студентов в работе над проектом?

Студенты с интересами отреагировали на эту проблему: мотивация во многом обусловлена ​​тем, что многие во время летних каникул выезжают за границу для отдыха и изучения английского языка, общаются со сверстниками через Интернет, и для них важно иметь возможность говорить о своей школе на английском языке.

6. Опишите процесс постановки цели:

как было сформулировано студентами цель проекта;
- так как доказано, что достижение этой цели решит начальную проблему проекта;
- какой ожидаемый результат работы проектного продукта предполагалось установить;
- соответствует ли проект продукта целям проекта;
- этот проект - лучший способ решить проект

Студенты сформулировали цель проекта следующим образом: создать дизайн продукта, который бы надлежащим образом мог предоставить полную информацию об их учебном заведении и о людях, незнакомых с ним. Было определено название проекта «Фокус на нашей гимназии» («Карточная школа»). При анализе будущей деятельности было доказано, что достижение этой цели решит начальную проблему продукта. Было решено создать печатный буклет (или электронную версию), который содержит наиболее важную информацию о школе. Этот дизайн продукта соответствовал целям проекта и был лучшим способом решения проблемы проекта.

7. Опишите процесс планирования:

- перечислите все этапы, которые ученик определил самостоятельно;
- поскольку (с любыми вопросами) вам удалось помочь студентам разработать подробный план и график проекта

Подготовительный этап перед началом работ по проекту:

- представление родителей с краткой информацией о методике обучения проекта;
- опрос родителей и получение их согласия на работу детей в Интернете, публикация их работ и фотографий - руководитель проекта;
- перечень необходимого оборудования (камера, принтер, сканер, копир, регистратор и т. Д.)) - преданные ученики;
урок 2
- определить необходимые источники информации (администрация вуза, преподавательский состав, выпускники средней школы, сайт гимназии, сайт библиотеки, библиотека, Интернет) - выбираются учениками самостоятельно;
урок 2
- определение и подготовка необходимого справочного материала - сами студенты посвящены;
1 класс
- формирование групп, каждая из которых отвечает за определенную деятельность и подготовку определенного материала - сами студенты;
1 класс
- определить порядок хранения файлов учеников в компьютерном классе иностранных языков - руководитель проекта;
1 класс
- выбор формы представления результатов проекта определяется самими учащимися.
1 класс

Основная фаза проекта

в месяц

1) организовать выполнение заданий студентов проекта - руководитель проекта;
2) Предварительный просмотр собранного студенческого материала, предоставление рекомендаций по дальнейшей работе - руководитель проекта;
3) создать буклет (или электронную версию) - определяется самими учащимися;
4) оценить проделанную работу - руководитель проекта, педагогический коллектив школы, родители, ученики, представители общественности.

Финальный этап:

Награждение почетных участников дипломами - руководитель проекта.

был в состоянии помочь студентам разработать подробный план проекта и график для проекта на основе того, что у них уже был некоторый опыт работы над проектами, также пришлось повторить, что проект должен иметь подготовительный, основной и заключительный этапы.

8. Опишите процесс внедрения:

какие этапы не вызывали затруднений у учеников;
- с какими трудностями сталкиваются студенты;
- ранжировал как студенты мотив деятельности;
- как вы стимулируете работу студентов на разных этапах

На основных этапах работы над проектом не вызвало трудностей у студентов. Некоторая сложность была на этапе верстки собранного материала в логической последовательности. Эти трудности были преодолены в ходе совместных обсуждений. Помощь оказывалась в виде советов, советов и показа студентам конечного продукта других проектов по различным предметам. Мотивация студентов (они регулярно участвуют в соревнованиях на разных уровнях) оставалась высокой на протяжении всего проекта.

9. Опишите процесс отражения и самооценки студентами своей проектной работы на основе критериев оценки:

- трудности студентов в анализе их работы;
- если ученики находят свои ошибки, выявляют их причины и рассматривают пути их преодоления в будущем;
- какую помощь вы оказали студентам во время аналитической работы;
- как студенты оценивали результаты своей работы на основе критериев оценки и сопоставляли этот результат с вашей оценкой и оценкой независимых экспертов;
- как были преодолены различия в оценке на основе критериев оценки

студенты обнаружили некоторые трудности в оценке качества дизайна продукта - была определенная степень субъективизма. Студенты смогли найти свои ошибки - было отобрано слишком много источников информации. Во время размышлений для моих следующих проектов было решено более тщательно составить список наиболее важных источников информации. Анализ работы должен был попросить студентов дать более точную формулировку оценки качества своей деятельности.

Студенты оценили результат своей работы как не полностью соответствующий требованиям качества, что совпало с моей оценкой и оценкой независимых экспертов. Различия в оценке на основе критериев возникли.

10. Трудности, с которыми сталкиваются студенты при написании отчета о деятельности по проекту, как они были преодолены

как письменный коллективный отчет о деятельности по проекту, были небольшие различия в формулировке. Однако они были преодолены в ходе конструктивных дебатов.

11.Как студенты показали результат своей работы и свою компетентность, какие эмоции они испытали во время презентации проекта

Студенты представили презентацию и макет буклета «Фокус на нашей гимназии» («Визитная карточка гимназии»).

Устное сопровождение презентации и реклама буклета были выполнены на высоком уровне (фонетические, лексические ошибки практически отсутствовали). Студенты испытали положительные эмоции от достижения своих целей - они создали конечный продукт проекта, научились лучше понимать друг друга и сотрудничать, повысили свою самооценку и оценку других, проявив лидерские, творческие, организационные и другие качества.

12. Доказать обоснованность применения методики проектирования обучения в данном конкретном случае:

- достигнуты ли запланированные дидактические цели, если нет, то почему;
- решены ли запланированные методологические проблемы, если нет, то почему;
- возник ли планируемый образовательный эффект, если нет, то почему.

Запланированные дидактические цели были достигнуты, запланированные методологические задачи были решены, и запланированный образовательный эффект возник.

Клуб английского языка в хабаровске
Английский язык для технологов общественного питания
Как легко выучить диалог по английскому языку
Развивающее обучение на уроках английского языка
Прописи английский язык для дошкольников купить