10-14 лет / Сингапурский метод обучения английского языка

Применение метода Сингапура на уроках английского языка

Применение некоторых элементов сингапурской методики на уроках английского языка.

просмотр содержания документа
«Использование сингапурской методологии на уроках английского языка»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

на тему «Использование Сингапурской методики на уроках английского языка»

студентов 2.3.1. «Современные технологии формирования коммуникативной компетентности студентов»

учитель английского языка

Егорова Елена Александровна

Иловайская общеобразовательная школа №14

1. Теоретические основы сингапурских методов ...................... 4

1.2. Совместное обучение как основа сингапурских методов ... 10

2. Учебный состав «Тимбилдинг» ..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... 12 { }

2.1. Ожидаемые результаты применения обучающих структур «Тимбилдинг» ................................... .......................... 14

Современное общество ставит перед школой задачу создания условий для формирования личности, нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и независимой. Таким образом, необходимо сохранить индивидуальность ребенка, развить его интерес к окружающему его миру и готовность сотрудничать с людьми. Поэтому современный урок на сегодняшний день - это не простое классическое обучение, стоящее у доски с одним фокусом в виде учителя, а непрерывное взаимодействие, которое позволяет студентам чувствовать себя пассивными приобретателями знаний, но активными участниками образовательного процесса, ко -авторы.

Чтобы наши ученики действительно добились успеха и внесли свой вклад в развитие общества, учитель должен научить их навыкам эффективного общения, сотрудничества и командной работы. Студенты также должны овладеть навыками критического и творческого мышления, чтобы генерировать новые идеи и находить решения проблем, с которыми они столкнутся в новом, изменившемся мире.

Без сомнения, одна из самых перспективных технологий - обучение в сотрудничестве, где основная идея - учиться вместе. Технологическое сотрудничество основано и на сингапурском методе обучения - страны, признанной в международных рейтингах, лидером по развитию школьного образования.

1. Теоретические основы сингапурского метода.

«Сингапурский» метод является общей методологией управления и контроля образовательного процесса.

Методология основана на корпоративной системе обучения доктора Спенсера Кагана, бывшего советского, а теперь американского специалиста. Методология основана на идеях известного российского психолога Льва Выготского и советских педагогов Давыдова и Эльконина; Российские эксперты подчеркивают, что эти методики также присутствуют в методиках учителей 90-х годов. лет - «Драматическая герменевтика» П.М. Ершов и социально-игровая техника В.М. Букатова и Е.А. Ершова.

Методика представляет собой набор структур (тезисов и формул) - тринадцать основных, всего около двухсот пятидесяти. По запросу компании Educare учитель должен использовать только английские названия структур, которые очень своеобразны:

Краткие мысли - «записывать мысли» - это структура обучения, в которой участники громко произносят придуманное слово на заданную тему, пишут его на листе бумаги и кладут его лицом вверх в центр Таблица. Не соблюдая порядок, каждый участник должен заполнить 4 штуки, поэтому в центре стола будет 16 штук.

ZOOM (увеличение) - «увеличение» - структура обучения, которая помогает более полно и тщательно изучить материалы для чтения или видео, останавливая и отвечая на вопросы, чтобы вызвать интерес к определенной теме.

INSIDER-AUTSAYD CIRCLE (Внутренний и внешний круг) - «внутренний и внешний круг» - это образовательная структура, в которой учащиеся образуют внутренние и внешние круги и делятся своим мнением с различными партнерами.

TUFT of BADIS (Друзья по часам) - «друзья по часам (время)» - структура обучения, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «назначенное время учителя» для эффективного взаимодействия.

KONNEKT-EKSTENDA-CELENG (Connect-Extend-Challenge) - «связь, чтобы расширять - думать» - структура обучения, которая помогает РАСШИРЯТЬ (углублять) знания по предмету, связывая их с предыдущим опытом и продумывая возможные трудности.

CONERS (Углы) - «углы» - структура обучения, в которой студенты распределяются под разными углами в зависимости от выбранного ими ответа.

Лаборатория Мишеля-Лаборатория Мишеля-ТРЕЙД (Quiz-Quiz-Trade) - «карта опросов-опросов» - это образовательная структура, в которой учащиеся проверяют и учат друг друга в отношении материала, охватываемого карточки с вопросами и ответами по теме.

MIX гороховый виноград (Mix Pair Share) - структура обучения, в которой участники смешиваются с музыкой, FORM a COUPLE, когда музыка останавливается, и ОБСУЖДАЕТ предложенную тему, используя RELLY ROBIN (для краткости ответы) и TIMED-горох-виноград (для подробных ответов).

MIX-FREEZE-GROUP (Mix-Freeze-Group) - структура обучения, в которой участники смешиваются под музыку, FREEZE, когда музыка останавливается, а в группах количество участников зависит от ответь на любой вопрос.

МОДЕЛЬ FREYER (Frayer Model) - структура обучения, которая помогает студентам глубоко понять и реализовать изученные концепции. Участники рассматривают любую концепцию с разных точек зрения, записывая необходимые и дополнительные характеристики, примеры и антипримеры (это может быть примером).

MANAGE MATT (Управление матом) - инструмент для управления классом. Вывеска в центре стола, позволяющая удобно и легко распределить учеников в одну команду (партнер по плечу, лицо; партнер А, Б) для организации эффективного учебного процесса в командах.

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ (обучающие структуры) методы и формы обучения, выполняемые по определенному алгоритму.

PICE (PIES) аббревиатура, которая обозначает заглавные буквы четырех принципов, необходимых для успешной командной работы (Совместное обучение).

ОДИН КРУГЛЫЙ РОБИН (Single Round Robin или Round Robin) - «Одиночный Round Robin» - структура обучения, в которой студенты произносят ответы на этот вопрос по кругу один раз.

KONTINIUS ROUND ROBIN (Непрерывный раунд Робин) «Непрерывный раунд Робин» - тренировочная структура, которая организует обсуждение любого вопроса в команде по очереди в течение более чем одного раунда.

TIMD ROUND ROBIN - «Round Robin на определенное время» - структура обучения, в которой каждый студент произносит ответ в команде в кругу в течение определенного количества времени.

ФИНК-РАЙТ-КРУГЛЫЙ РОБИН (Робин-думай-пиши-карусель) - «думай-пиши-обсуждай в команде». Во время выполнения этой структуры участники ДУМАЮТ за утверждение или ответ на любой вопрос, ПИШИТЕ и, в свою очередь, ОБСУЖДАЕТ свои ответы в команде.

OL RRIGHT ROUND ROBIN ( ) - «все пишут вокруг себя» - учебная структура, в которой учащиеся, один за другим, ПРОЧИТАЮТ свои ответы по кругу, а ВСЕ другие студенты ЗАПИСЫВАЮТ новые идеи на своих листовках ,

КРУГЛЫЙ СТОЛ (Круглый стол)

- учебная структура, в которой студенты по очереди пишут кружком на одном листе бумаги.

RAFT (RAFT)

- Role-Audience-Form-Topic - более структурированная версия проектной работы, в которой конечный продукт может отличаться в зависимости от ролей студентов, аудитории (для которой продукт подготовлен), формы выполнения и темы задания, определенные учителем.

RELLY ROBIN (Ралли Робин)

- изучение структуры, в которой два участника поочередно обмениваются своими краткими ответами в списке.

RELLY TABLE (таблица ралли)

- изучение структуры, в которой два участника поочередно записывают свои ответы на одном (двойном) листе бумаги.

ОДНОВРЕМЕННАЯ ТАБЛИЦА РЕЛЛИ (таблица одновременных ралли)

- «таблица одновременных ралли» - учебная структура, в которой 2 ученика одновременно выполняют письменную работу над отдельными пьесами и одновременно проходят друг друга.

ОДНОВРЕМЕННЫЙ круглый стол ТАБЛИЦА (одновременный круглый стол)

- «одновременный круглый стол» - тренировочная структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу над отдельными пьесами и одновременно передают друг друга по кругу ,

STE ZE CLASS (класс Stir)

- «смешанный класс» - образовательная структура, в которой студенты молча перемещаются по классу, чтобы добавить как можно больше участников в свой список.

TIMD гороховое семя (Timed-Pair-Share)

- изучение структуры, в которой два участника делятся подробными ответами в течение определенного времени.

TIK-tak-toe (Tic-Tac-Toe)

- «крестики-нолики» - структура обучения, используемая для развития критического и творческого мышления, в котором участники составляют предложения, используя три слова, расположенные в любом ряду по вертикали, по горизонтали и по диагонали.

тимбилдинг (Teambuilding)

- набор структур, используемых для тимбилдинга и построения команды из 4 человек.

TIM CHIR (Команда поддержки)

- песня, девиз. TIM CHIR - это короткое и веселое упражнение для поднятия настроения аудитории, продвижения по службе или выражения благодарности.

ВЫКЛЮЧИТЬ - СКАЧАТЬ ВНИЗ (Снять - Прикоснуться)

- «встать - сесть» - учебная структура для получения информации о классе (который решил проблему одним, двумя, тремя) , а также изучение аудитории класса.

ФАСИЛИТАТОР (Помощник)

помощник; человек, который направляет, облегчает работу.

ОБЗОР FO BOXING SYNECTICS (Обзор Synectics с четырьмя ящиками)

- структура, которая помогает рассматривать тему / концепцию с разных сторон (не связанных с изучаемой темой) путем составления аналогий.

HIGH FIVE (High Five)

- буквально «дай пять» SAM 0952 - сигнал молчания и внимания.

HAR AR GUIDE (Руководство по прогнозированию и реагированию «Допущения / Руководство по реагированию»)

- структура обучения, которая сравнивает знания и точки зрения учащихся по теме до и после выполнения «упражнения на стимул» с стимулировать мышление (видео, картинка, рассказ и т. д.) На протяжении урока имена аннулируются - дети нумеруются (структура «Нумерованные головы вместе», «нумеруются головы вместе»), делятся на четверки, ставятся лицом к лицу, каждая группа получает задание и шумно выполняет Это.

Новый материал изучается детьми самостоятельно, каждый из них в свою очередь играет роль учителя, затем учитель подводит итоги - считается, что это формирует командный дух и независимость среди студентов.

Структуры выхолащивают суть работы учителя, которому больше не нужно строить планы, искать способы передачи информации, а только выбирать подходящие модули для урока и группировать их в различные комбинации, направленные на взаимодействие «ученик» -студент "и" материал ученик-ученик ", но не по образцу" учитель-ученик ".

Талисман английский язык екатеринбург
Индивидуальные занятия по английскому языку для дошкольников
Возраст для изучения английского языка
Как выучить английский язык для детей
Репетитор по английскому языку спб