10-14 лет / Повторение изученного в 7 классе английский язык

Обучение английскому языку в 7 порядке. Предмет: «Книга достижений в школе»
Краткое изложение домашней работы по английскому диалекту (7 класс) по веществу

Повторение изученного в 7 классе английский язык один

Целью задания является пародия и обобщение содержания «Степени сравнения прилагательных». Ученики в интересной схеме повторяют правила этой фрагментации британской грамматики и создают свою «Книгу школьных достижений».

Скачать:

fonetich._zaryadka.doc 24 КБ
Включение Размер
urok_7kl_stepeni_sravneniya.doc 50,5 КБ { }
Долгосрочный просмотр:

миссия 7 заказов

Тема: Книга достижений "Плесково"

Цель: пародия и обобщение содержания «Оценки наименований прилагательных»

    повышение способности говорить по-английски;
  • слушать родителей;
  • развитие навыков литературного общения
  • воспитание и создание межкультурной подготовки студентов;
  • воспитывать цивилизацию

    художественное обучение
  • тренировка знаний, чтобы слушать новых и быстро показывать свои мысли;
  • Практикуйте учебные беседы и неохотно пользуйтесь профессиональным использованием в особых сферах деятельности

    формирование страсти к предмету;
  • продолжение горизонтов;
  • формирование быстродвижущейся реакции;
  • формирование логического мышления;
  • формирование лингвистических, умственных и справочных профессий, ценностных предубеждений, слухов и чувств учащегося, то есть раскрытие гуманистического и гуманитарного потенциала его личности.

    регистратор
  • Катушка с телексом "Самый высокий человек"
  • Выдержка из Книги достижений "Плесково" (выпущен альбом для рисования с обложкой)
  • Фотографии для Книги достижений
  • Регистрация для позитива
  • Регистрация с ошибкой и ранней диктовкой
  • Неглубокий цвет
  • Плакат с слоговой нагрузкой в ​​танке, который охватывает диктант
  • Намагниченность
  • Склейте кровь
  • Буклет - стих «Самый высокий человек», 7 шт.

1. Эпизод координации

    Менторский поцелуй: вставай, пожалуйста. Я рад нашему знакомству. Прежде чем мы начнем наш урок, давайте помолимся. Но, пожалуйста, произношение имеет значение.
  • Тренинг по транскрипции. Не сидя, они повторяют звуки и слова наставника:

[ч] - небеса, небеса, привет, выше

[∂] - это, величайший, ты

[ŋ] - Королевство, король, уход.

а затем хор заключенных мелодично произносит молитву перед азбукой задания «О, небесный царь» (Царь небес).

2. Задачи посадки: предложение по созданию книг достижений учащихся.

Т. - Мои дорогие друзья, вы когда-нибудь слышали о "Книге рекордов Гиннеса"?

С. - Да. Конечно!

Т. - Итак, в этой книге вы можете прочитать много интересной эксклюзивной информации: о самых больших и самых маленьких людях и животных, о том, что люди могут делать и какие места на нашей планете уникальны.

Сегодня я предлагаю вам создать наш собственный журнал Pleskovo. Вы согласны?

3. Правила Сколку для проявления качеств совпадающих прилагательных: (проверка диктанта в постели)

Т. - Но прежде чем я начну, мне нужна ваша помощь. Здесь на доске вы можете увидеть худший диктант из класса 7B. Давайте проверим это вместе: (учитель удаляет баннер со слоговой загрузкой со страницы, и ученики устраняют провисание цветными пастелями на мысе):

1. Какое животное самое большое в мире? (самый большой)

2. Энн красивее, чем Мэри. (самый красивый)

3. Я лучший ученик в классе. (лучший)

4. Стол тяжелее стула. (тяжелее)

5. Его диктант хуже моего. (хуже)

4. Дайте книгу достижений. Часть 1. Плесково.

Т. - Большое спасибо! Теперь давайте начнем с нашей книги: увидим, что она пуста. Нам нужен секретарь, который вставит информацию в нашу книгу. Полина, я тебя спрашиваю. (секретарь занимает место за новаторской мебелью; перед ней стоит пустая работа, и она прикрепляет ее к сангвинику)

Т. - Теперь ответьте на мои вопросы:

(Кроме того, учитель запрашивает ответы с модификациями антидотов, любая реакция объясняется подходящей фотографией. Ученики выбирают быструю реакцию, и учитель передает секретную фотографию с подходящей подписью. Тайно вставьте быстро все это в книге.) Здоровые ответы распространяются на благодатную почву.

1. Какое самое высокое здание в Плесково?

а) здание школы

2. Каким образом длиннее:

а) путь от первых дверей в школу

б) или путь от школы до третьей двери?

3. Какое самое старое здание в Плесково?

б) Коттедж Шереметьев

4. Что больше?

а) спортивный зал

б) или бассейн?

5. Какое самое красивое место в Плесково?

в) комната учителя.

4. Слушай. Самый высокий мужчина.

Т. - Ну, первая часть нашей книги готова. Теперь давайте поговорим об уникальных людях, и я хочу, чтобы вы услышали очень интересную историю. Наставник вставляет магнитофон, и ученики обращают внимание на царапину на самом жалком человеке в космосе с поддержкой стиха.

Крис Гринер - самый высокий человек в Британии. Это 227 см в высоту. В школе он был выше большинства своих учителей.

Некоторые вещи легче, когда ты такой высокий. Вы можете легко увидеть на футбольных играх. Вы можете поменять лампочку или покрасить потолок без лестницы.

Но некоторые вещи могут быть более сложными. Самая дорогая проблема - одежда. Вы не можете купить обычную одежду. Транспорт тоже проблема. Однажды Крис быстро встал на поезд и разбил лампочку головой. Автобусы самые сложные. Они намного меньше, чем поезда.

Хотя Крис очень высокий, он не из высокой семьи. Ее отец 190 см, а ее мать всего 168 см. Даже Крис выглядит коротким рядом с самым высоким человеком в мире. Когда он умер в возрасте 23 лет, Роберт Уодлоу был ростом 272 см.

Т. - Так какого роста Крис Гринер?

с. - высота 227 см

Т. - Что легче, когда ты высокого роста?

S1.- Вы можете легко увидеть в футбольных матчах.

S2. - Вы можете заменить лампочку

S3. - Вы можете покрасить потолок без лестницы.

Т. - Верно. Какая самая дорогая проблема, когда ты очень высокий?

S1.- Вы не можете купить обычную одежду.

Т. - Да. Это правда, но что самое сложное для таких людей, как Крис?

С. - Самым сложным является транспорт, особенно автобусы. Они намного меньше, чем поезда.

5. Дайте книгу достижений. Часть 2. Люди.

Т. - Спасибо, а как насчет наших людей в Плесково? (Также, как и в пионерской части, учитель запрашивает иск с модификациями антидотов, любая реакция объясняется подходящей фотографией. Ученики выбирают быструю реакцию, и учитель передает секретную фотографию с соответствующей подписью. Тайно склеить все это быстро в книге.) Здоровые плодородные раунды распространяются ответы.

1. Кто самый высокий студент в Плесково?

а) Коля Соколов

б) Даша Разаренова

в) Саша Кузнецов

2. Кто самый умный ученик в Плесково?

б) Ксения Чеснокова

3. Кто сильнее -

а) Сергей Павлович

б) или отец Андрей?

4. Кто является лучшим директором школы в мире?

5. И последний вопрос: какой класс в школе самый дружелюбный?

6. Заключение. Обобщая обязанности.

Т. - Молодец! Смотри, наша книга готова. Теперь мы можем показать все самые красивые и интересные места в Плесково и, конечно, мы можем гордиться нашими людьми. Кстати, кто был самым активным учеником на сегодняшнем уроке?

С. - Саша Кузнезов!

Т. - Хорошо, давайте вставим его портрет в нашу книгу!

Т. - Теперь напишите домашнее задание - например, 187 с. 103 из Раунда 3.

Учителей английского языка энгельс
Английский язык онлайн pre intermediate
Британика английский язык тольятти
Изучение английского языка в саранске
Clever саратов английский язык