10-14 лет / Методика обучение чтению английский язык

Альманах учителя

Автор: Смит Г. Лав
Должность: Учитель английского языка
Школа: МБОУ Одинцовская гимназия №13
{ } место нахождения: город Одинцово Московской области
Название материала: статья
Тема: «Методика обучения чтению на английском языке» { } Дата публикации:
23.12.2017 Раздел:
Среднее образование

Методика обучения чтению

на английском языке

Взрослые редко помнят, как трудно было научиться читать. Для них это

Абсолютно естественный процесс.

Для большинства детей обучение чтению требует настойчивости и усилий.

Особенно, если речь идет об иностранном языке.

Зная это, многие методисты пытаются понять механизмы чтения.

разработать универсальный метод, который будет легко и быстро

как вы думаете, как быстро и насколько хорошо их ребенок научится читать-

Английский не зависит от того, какой метод его научили читать, но

из интеллекта ребенка. На самом деле это не так. Ученые в 70-х годах

обнаружили, что способность к обучению чтению мало зависит от интеллекта.

кроме того, последние исследования показали, что дети, испытывающие трудности

в обучении чтению часто имеют интеллект выше среднего.

оказывается, что каждый новый век ученые открывают

«Новые» методы в обучении чтению, разговоры о них.

как они хороши.

эти методы забыты на несколько десятилетий в ожидании их

«открыть» в будущем.

Любой учитель английского языка, которому на практике грозит

необходимо понимать существующие методы и что

практические результаты, которые они дают.

Первый метод, который вы хотите запустить, это фонетический метод.

это основано на алфавитном принципе. Обучение здесь основано на

связь между буквами или группами букв и их произношением.

Этот метод имеет две формы:

Первый метод систематической фонетики («систематическая фонетика»), в котором

начало систематически преподавать фонетику, обычно, но не всегда перед

как дать прочитать целые слова.Подход чаще всего основан на

синтез: детей учат звукам букв и обучают объединять их

Вторым является метод внутренней фонетики («внутренняя фонетика»), основанный на

заключается в визуальном и семантическом чтении, в котором фонетика вводится позже и

в меньшем количестве. Дети, использующие этот метод, учат звуки букв

в процессе анализа знакомых слов.

Второй метод лингвистический.

Этот метод включает в себя обучение чтению на основе слов, которые часто

используются и которые читаются как они написаны. Чтение слов, которые

Соответствие между буквами и звуками.

Третий метод - это так называемый метод «целого слова» (метод целых слов).

Метод «целых слов» - научить детей распознавать

слова как целые единицы, не объясняя им буквенно-цифровые отношения.

Обучение здесь основано на принципе визуального распознавания целых чисел

слов, не разделяя их на буквы и слоги. В этом методе имена не преподаются

букв, без буквенно-цифрового соотношения.

Четвертый метод - «полный язык».

Это очень похоже на метод целого слова. Одна из существенных особенностей

этого метода заключается в том, что фонетические правила не должны объясняться

студенты.

все слово, есть очевидные минусы:

беглость чтения достигается поздно в

как правило, дети не могут читать новые слова

дети могут спутать слова, которые похожи друг на друга (например, делать

Действительно, два метода приближаются к процессу обучения чтению

и мои собственные практические занятия

чтение детей на начальном этапе, я занимаю позицию, которая

метод чтения всего слова метод и совпадения свакопумунд.

Одним из веских аргументов в пользу такой комбинации является

создание устойчивого интереса студента к процессу чтения. Как исследование

Письмо-звуковое соответствие часто довольно скучно, и

Нелегко добиться быстрого успеха. Учимся читать только

с использованием той же фонетики

скорее всего приведет к снижению интереса к

процесс чтения у ребенка Мотивация и поддержка, в которой вы нуждаетесь

не учите ребенка отказываться от чтения, более того, заинтересованного

незаинтересованный Устойчивый интерес к чтению будет формироваться только в

если ребенок быстро достигнет успеха

Структура разных языков отличается друг от друга. И методы

Обучение чтению необходимо адаптировать к особенностям структуры

чтение языка, на котором мы учим. Из этого следует, что не может быть

один универсальный метод обучения чтению, но может быть наиболее

охватывают различные аспекты лингвистического изучения

основаны на четком понимании букв и звуков. Однако методы должны быть

для поддержания постоянного интереса к процессу чтения.

1. Методика преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе / под ред. Г. В.

Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахаров. - М .: Образование, 1991.

2. Методика преподавания иностранных языков: базовый курс лекций: Учебник

для студентов ПЕД. Университеты и преподаватели / Е. Н. Соловова. - М .: Образование.

3. Современные методики преподавания иностранных языков / Н. Д. Галлик -

4. Методика преподавания иностранных языков в средней школе / Н.И. Гез, М. В.

Ляховицкий С.Ф. Шатилов. - М .: Высшая школа, 1982.

Учебное пособие / Э. А. Малико, П. К. Бабинский, А. С. Будько, С. И. Петрова .: Высшее

6. Рогова Г. В., Верещагин И. И. Методика преподавания английского языка

студенты педагогических вузов.- М .: Образование, 2000.

общеобразовательные школы Начальная школа. - М .: Дрофа.

8. Вест, М. Методика обучения чтению / Иностранные языки в школе.-2003-

9. Методика преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе / В. П. Кузовлев .:

Английский язык красноярск солнечный
Репетитор по английскому языку воронеж советский район
Английский язык в барнауле отзывы
Специальный английский язык для 5 классов
Оксфорд английский язык красноярск